PDA

Просмотр полной версии : Некоторые вопросы о ЖД


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45]

Dmytro
06.01.2021, 13:00
Поезд принимается на боковой путь с остановкой с двумя желтыми на светофоре, скорость не более 40 км//ч. Отправляется под зеленый сигнал.
Вопрос: отправление у него без ограничения скорости (сигнал-то зеленый) или тоже 40?

TRam_
06.01.2021, 17:22
Dmytro, ограничение 40 до тех пор, пока не проедет хвостом поезда все стрелки с отклонением. Да и вообще где-то была бурная дискуссия, что два жёлтых можно проезжать и 60 км/ч, главное чтоб к первой стрелке скорость была уменьшена до 40 (или до 25 / 15 / 10) в зависимости от приказа по скоростям.

Seraphymm
25.02.2021, 21:46
Курский вокзал в Москве ждут большие перемены. Почти все поезда дальнего следования будут переведены на другие вокзалы столицы:
https://zen.yandex.ru/media/1520/pro-poezda-dalnego-sledovaniia-na-kurskom-vokzale-v-moskve-mojno-zabyt-5fefb526fe4e686f6ae75943
...В какой-то момент на подъезде со стороны Каланчевской останется всего один действующий путь.
...В Черкизово отправятся «Стрижи» Москва–Нижний Новгород и Петербург–Самара, а также «Ласточки» из Москвы в Нижний Новгород и Иваново. «Стриж» сообщением Москва–Петербург переведут на Киевский вокзал.
Кроме того, в Черкизово будут делать остановку все «проходящие» поезда, которые идут через Курский вокзал из Петербурга и Мурманска в Анапу, Адлер, Белгород, Волгоград, Владикавказ, Ейск, Махачкалу, Кисловодск, Новороссийск, Челябинск и другие российские города.
На Курском вокзале точно останется «Сапсан» сообщением Петербург–Нижний Новгород. Кроме того, поговаривают, что здесь могут оставить фирменный поезд «Белогорье» сообщением Москва–Белгород.
Перенесут ли в Черкизово поезда с закрываемого Рижского вокзала? Такая вероятность есть, но официально это еще не объявлено и съезд не построен. С начала марта 2021 года поезда с Рижского вокзала должны быть перенести на Белорусский...
Ветвь существовала между Покровско-Стрешнево и Братцево:
https://vk.com/wall-73993392_22341
Стриж из Петербурга на Киевский вокзал? Это как?..
Имеется в виду пересечение I и II гл. путей МЦК.

орел
27.02.2021, 08:39
https://zen.yandex.ru/media/1520/pro...4e686f6ae75943


мдя .... пройдись , глазами по гляди - хочется сказать " специалисту " ....

:cool:

EKim
05.03.2021, 11:30
Все видели наше Тальго "Стриж". А теперь посмотрите на американский Тальго.

p03OntQM7C8

Garikk
05.03.2021, 14:19
интересно, и что у них в 'ушах' этих?

Иван Андреев
05.03.2021, 22:50
Для вящей аэродинамики, полагаю. Вон какие обводы получаются у него с локомотивом.

EKim
06.03.2021, 01:39
Выхлопные трубы там. Это же вагоны обеспечения с генераторами.

Seraphymm
04.04.2021, 08:52
Место, куда отправляют провинившихся слесарей и машинистов:
https://zen.yandex.ru/media/okt/chto-takoe-shtrafbat-v-depo-kriukovo-600f1f0c8dfe7b3b2ddd2532

E69
27.04.2021, 07:45
А вот результаты опроса ИПЕМа по пассажирским вагонам.
http://www.ipem.ru/files/20210422_ipem_opros_komfort_proezda_v_novyh_vagona h.pdf
Самое интересное там даже не общие оценки, а текстовые комментарии. Небольшая часть цитат приведена в конце презентации.
Учитывая статус института, я бы призывал не впадать в "выученную беспомощность", а учитывать что его результаты как минимум прочитают конструкторы ТВЗ.

Seraphymm
04.05.2021, 23:00
Юридический ликбез для сотрудников РЖД:
https://zen.yandex.ru/media/vgudok/rjd-bez-suda-i-sledstviia-uvolneniia-vzyskaniia-pereattestacii--iuridicheskii-likbez-dlia-sotrudnikov-holdinga-60883c734caa42550733df01

Seraphymm
08.05.2021, 10:49
Статья о пользовании стоп-краном:
https://zen.yandex.ru/media/id/5fa5599f2762ec54ec999055/kto-i-v-kakih-sluchaiah-mojet-legalno-sryvat-stopkran-i-kak-pravilno-eto-delat-60420100b8613c1dbbc5983b
По Закону, осуществлять экстренное торможение при помощи стоп-крана может только проводник или любой другой член персонала в поезде. При этом составляется протокол. Единственный случай, когда пассажир может сорвать стоп-кран - это по просьбе проводника, если [проводник] сам это сделать не в состоянии. ...Таким образом пассажир берёт на себя ответственность и должен быть совершеннолетним. Во всех остальных случаях несанкционированного срыва стоп-крана пассажиром следует административная ответственность (КоАП 11.17) со штрафом в размере от 3 до 5 тысяч рублей. Если при этом пострадали пассажиры или работники поезда, то в таком случае уже дело классифицируется как уголовное. Статья 268 УК РФ - Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта. Максимальное наказание по ней, в случае, если в результате экстренного торможения погибло два и более человека, составляет 7 лет лишения свободы.
В электричках пассажир может сорвать стоп-кран в ситуации, когда автоматическими дверьми человеку зажало конечность, то есть рука, например, находится... в поезде, а остальное тело на платформе.
Мнения комментаторов расходятся с авторским.

Arix
10.05.2021, 23:15
Уже два раза наблюдал такую ситуацию. Пассажирский поезд на станции, где производится смена локомотива. Помощник разъединяет тормозные рукава и производит другие необходимые действия, подает сигнал машинисту, что можно отъезжать от состава. Но локомотив вместо этого, наоборот, толкает состав. Конечно, ошибка быстро исправляется, и локомотив со второй попытки благополучно отцепляется. Если бы я такое видел лишь однажды, подумал бы, что это случайность, переключил реверс не туда. Но когда два раза, с относительно небольшим интервалом, возникает закономерный вопрос: зачем машинист переключает реверс назад? Ведь для отцепки ему надо будет ехать в том же направлении, что он ехал до этого.

Иван Андреев
11.05.2021, 04:29
Сжимает пружины сцепок.

Riddik007
11.05.2021, 09:33
Растянутые автосцепки не расцепаються, разве что какая то сломана. Поэтому на горках при роспуске нужно "давать на отцеп" горочным локомотивом, потому что составитель не может расцепить вагоны если часть перевалила за горб и растянула сцепки. Точно так же и на ходу если расцепать вагоны, или отцепаться толкачу, то тоже нужно сжать сцепки. Соответственно в этой ситуации если не сжать состав то можно просто потянуть его за собой.

alex8888
11.05.2021, 10:01
Уже два раза наблюдал такую ситуацию. Пассажирский поезд на станции, где производится смена локомотива. Помощник разъединяет тормозные рукава и производит другие необходимые действия, подает сигнал машинисту, что можно отъезжать от состава. Но локомотив вместо этого, наоборот, толкает состав. Конечно, ошибка быстро исправляется, и локомотив со второй попытки благополучно отцепляется. Если бы я такое видел лишь однажды, подумал бы, что это случайность, переключил реверс не туда. Но когда два раза, с относительно небольшим интервалом, возникает закономерный вопрос: зачем машинист переключает реверс назад? Ведь для отцепки ему надо будет ехать в том же направлении, что он ехал до этого.

А мне кажется, да и по опыту "прошлой жизни", что таким образом пытаются расцепить спекшиеся сцепки. У меня на этот случай всегда с собой вода была - полил ею автосцепки и они распадаются и можно спокойно расцеплять. Другие (я поначалу сдуру ума тоже) толкают одну из сцепок ногой туда-сюда с целью разъединить их. Не всегда кстати срабатывало, бывало, что они крепко спекались. А вот вода действовала безотказно.

Riddik007
11.05.2021, 13:40
Да не, это просто обычные сцепки. Те что слепились так не расцепишь, нужна или вода или песком/землей сыпать.

Arix
11.05.2021, 22:03
Итак, на основании полученных ответов, у меня теперь две версии.
1. После остановки поезда на станции машинист немного "сдаёт назад", чтобы сжать сцепку, чтобы она легче разъединилась. Я этого не вижу, так как ещё нахожусь в вагоне. Но могу увидеть, если, уже стоя на платформе, буду наблюдать за другим, только что прибывшим поездом. А потом, когда нужно отъезжать от состава, машинист забывает переключить реверс на движение вперёд, вот и снова сцепляется.
2. Это не ошибка. После разъединения сцепки машинист специально "сдаёт назад", чтобы расцепить спёкшиеся сцепки.

Riddik007
11.05.2021, 23:14
Если он "сдал назад" для расцепа, потом вперед не ехал и опять сдал то он уже не сцепиться. Замок автосцепки не упадет и оно не сцепиться. Сцеп случиться только если отьехать хотя бы на 10 см и обратно дать назад.

vicente
12.05.2021, 13:24
Не знаю: что изменилось сейчас. 30 лет назад технология была такая: помощник перекрывает концевые, отсоединяет рукава и проворачивает кронштейн. Машинист наблюдает за ним, выглядывая из кабины. Если валик подъёмника проворачивается, помощник сигнализирует машинисту двигаться вперёд. Если нет - помощник сигнализирует сдать назад. Машинист отпускает тормоза локомотива и даёт 1-2 позиции назад. Сцепки сжимаются, одновременно помощник пытается провернуть валик подъёмника. Если проворачивается - можно двигаться вперёд . Когда я этим занимался, мы "опускали" этап второго сигнсла от помощника. То есть, машинист "сжимался" и сразу же переводил реверс и давал вперёд. В принципе, описываемое было обычным делом и соотношение расцепляется/не расцепляется в статическом состоянии (я работал на ЧС2/ЧС7 и пасс. поездах) было 50 на 50 примерно. Водой приходилось пользоваться в исключительных случаях. Ну, может 1-2 раза на 100 расцепок.

alex8888
13.05.2021, 15:57
Водой приходилось пользоваться в исключительных случаях. Ну, может 1-2 раза на 100 расцепок.

Только летом, когда достаточно жарко было. Да и пока до Данилова доедешь спекались сцепки крепко. Просто туда-сюда не помогало. Либо с ногой, либо с водой.

alex8888
17.05.2021, 14:08
Не знаю: что изменилось сейчас. 30 лет назад ...(я работал на ЧС2/ЧС7 и пасс. поездах)

Я работал именно в это же время и на тех же локомотивах, ну плюс к ним еще ВЛ10 и ЧМЭ3 :) (ТЧ11 Мск)
Ты в каком депо был? Мы не пересекались?

vicente
17.05.2021, 14:34
ТЧ-8. Депо Днепропетровск

alex8888
18.05.2021, 09:05
ТЧ-8. Депо Днепропетровск

Жаль, не встречались значит. :o

КЕ
23.07.2021, 20:39
Ехал сегодня на пригородном по ярославскому ходу от Ростокино по 3 пути, в Мытищах 3-м поездам порезали маршрут (вот пасс ждал в четной горловине), уходя на новый путь под мост в сторону Подлипок... Такое ощущение, что с 5 путями только геморроя поимели.:mad:

А РЖД еще и 6-м путем грозятся:D

орел
24.07.2021, 07:25
Ехал сегодня на пригородном по ярославскому ходу от Ростокино по 3 пути, в Мытищах 3-м поездам порезали маршрут (вот пасс ждал в четной горловине), уходя на новый путь под мост в сторону Подлипок... Такое ощущение, что с 5 путями только геморроя поимели.:mad:

А РЖД еще и 6-м путем грозятся:D

а кто то был уверен что 5-й путь решит ВСЕ " проблемы " ярославкого направления , на все мысли что не решит был " стандартный " ответ - ты дурак и ничего не понимаеш , но пришло время 5-го пути и оказалось что проблемы не решены а только усугубились . наштранпрот темя про ярославку - сами читайте

что до 6-го и он не решит , если думать нет желания .

там горловины надо переделывать и платформы перезначять не говоря про график .

:o

з.ы. и сайт электропозда тоже можно почитать

falcon
29.07.2021, 17:30
"Туристический поезд «Байкальская сказка» сегодня прибыл на конечную точку маршрута – станцию Байкал Кругобайкальской железной дороги. Накануне вечером состав остановился в Иркутске. Для путешественников провели обзорную экскурсию по городу. В составе первой группы 54 человека. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства."

Источник: https://irk.today/I4U
© ИА Иркутск Сегодня

https://www.youtube.com/watch?v=ILIYnAnSMtY
Интересно, что поезд прибыл в Иркутск под ЭП20-073 + ТЭП70БС. Чем это обусловлено вместо обычной смены локомотива на полигоне?
Ближайшая постоянка - в Мариинске (тысяча с гаком км.), а ближайшее местообитание - Урал. Кругобайкалка под тепловозом. У нас подобных машин нет, бригады без допуска.
Турная езда бригад из европейской части?

Sancio
29.07.2021, 17:54
Всё свое беру с собой. Он ещё и с тепловозом ТЭП70БС-350, под двухпроводное электроснабжение состава. На Кругобайкальской железной дороге электричество в состав давать будет, помимо прочего. Правда тепловоз подцепили где то позже, по дороге, не в Москве.
Blj--UD6_ZA
u26u1TWM_Rc

falcon
30.07.2021, 09:00
Ну еще на БС бригада, кстати, отдельная.
Вообще как-то логичнее выглядит тяга местными локомотивами, по КБЖД - ТЭМ2 (18), как всегда практикуется, или для экзотики - паровозы. В составе - вагон-электростанция.
Причем, как понимаю, это поезд по маршруту на нескольких станциях стоит весь день (вместе с локомотивами).

орел
30.07.2021, 09:31
"Туристический поезд «Байкальская сказка» сегодня прибыл на конечную точку маршрута – станцию Байкал Кругобайкальской железной дороги. Накануне вечером состав остановился в Иркутске. Для путешественников провели обзорную экскурсию по городу. В составе первой группы 54 человека. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства."

Источник: https://irk.today/I4U
© ИА Иркутск Сегодня

https://www.youtube.com/watch?v=ILIYnAnSMtY
Интересно, что поезд прибыл в Иркутск под ЭП20-073 + ТЭП70БС. Чем это обусловлено вместо обычной смены локомотива на полигоне?
Ближайшая постоянка - в Мариинске (тысяча с гаком км.), а ближайшее местообитание - Урал. Кругобайкалка под тепловозом. У нас подобных машин нет, бригады без допуска.
Турная езда бригад из европейской части?

решается просто - сопровождаюший , который подсказывает где как и что делать

хм а почему бы и нет . в чем проблема ? яркий пример того как надо организовывать работу бригад при турной езде .

теп70бс скорей всего подцепили где то в раене омска , тут интересно другое , чей лок и бригады

как то так :o

з.ы. то просто перестраховка и ничего более , я про почему не тэм2 \ тэм18

Sancio
31.07.2021, 16:34
тэм2 \ тэм18 не годятся, так как двухэтажки без электричества от поездной магистрали превратятся быстро в душегубки без удобств. Кушают они много с кондиционерами. Нужно электричество. Поездная магистраль у них двухпроводная, что б токами не пожечь СЦБ дросселя на тепловозных участках. Та же фигня с Ластами под тепловозом. Поэтому под Ласточки и такие вагоны Коломна новые БС делает с двумя пинчами. Поездная магистраль отключается возвратного пути по рельсам. Так что только харкод, только новые БС. Вагоны-электростанции такой схемы и мощности только обещают когда-нибудь сделать

PS. ТЭП70БС-350 депо Иваново.

EKim
31.07.2021, 18:06
А ведь у нас были вагоны-электростанции. Например, в Авроре.

Sancio
31.07.2021, 18:38
Были, только списали давно. Даже не было б голодных лет, списали б уже по старости. Там выход 380В 3фазы был (а магистраль поездная 3кВ) и дизеля, как пишут, так себе по надежности

falcon
01.08.2021, 04:13
решается просто - сопровождаюший , который подсказывает где как и что делать


Местную бригаду без допуска на ЭП20 (а он вряд ли у нас у кого-то есть, поскольку таких локов нет) и ничего не знающую про него, никто не пустит за контроллер.
Другое дело, командированная бригада с ЭП20, не обкатанная на участке, с местным инструктором - вероятно, допустимо.

Добавлено через 1 минуту
Были, только списали давно. Даже не было б голодных лет, списали б уже по старости. Там выход 380В 3фазы был (а магистраль поездная 3кВ) и дизеля, как пишут, так себе по надежности
Ради интереса, а у дизель-вагона рефсекции какие выходы и мощность?

орел
01.08.2021, 08:02
тэм2 \ тэм18 не годятся, так как двухэтажки без электричества от поездной магистрали превратятся быстро в душегубки без удобств. Кушают они много с кондиционерами. Нужно электричество. Поездная магистраль у них двухпроводная, что б токами не пожечь СЦБ дросселя на тепловозных участках. Та же фигня с Ластами под тепловозом. Поэтому под Ласточки и такие вагоны Коломна новые БС делает с двумя пинчами. Поездная магистраль отключается возвратного пути по рельсам. Так что только харкод, только новые БС. Вагоны-электростанции такой схемы и мощности только обещают когда-нибудь сделать

PS. ТЭП70БС-350 депо Иваново.

тэм2 \ тэм18 только движение а питание от бс , в чем проблема ? перерасход локов \ бригад \ $ , += " жадность " и только . то есть не рационально

в двухпиновых бс-ах ток обратно идет по пинам а не через рельсы

Добавлено через 2 минуты
Местную бригаду без допуска на ЭП20 (а он вряд ли у нас у кого-то есть, поскольку таких локов нет) и ничего не знающую про него, никто не пустит за контроллер.
Другое дело, командированная бригада с ЭП20, не обкатанная на участке, с местным инструктором - вероятно, допустимо.

Добавлено через 1 минуту

Ради интереса, а у дизель-вагона рефсекции какие выходы и мощность?

а я о чем говорил , хм о том же - проехали

какая нужна такую и сделают .

AxelBox
01.08.2021, 09:30
Насколько помню, у рефов было 2 ДГУ по 90 кВт с 3-х фазным выходом 400 В.

EKim
01.08.2021, 11:45
Ха. Вы рефсекции вспомнили. Вспомните кто их делал и где они сейчас.... Сейчас только начали чесаться о восстановлении рефпоездов. И то там автономные контейнеры морозилки. Поставил на платформы и в путь.

falcon
01.08.2021, 13:41
тэм2 \ тэм18 не годятся, так как двухэтажки без электричества от поездной магистрали превратятся быстро в душегубки без удобств. Кушают они много с кондиционерами. Нужно электричество. Поездная магистраль у них двухпроводная, что б токами не пожечь СЦБ дросселя на тепловозных участках. Та же фигня с Ластами под тепловозом. Поэтому под Ласточки и такие вагоны Коломна новые БС делает с двумя пинчами. Поездная магистраль отключается возвратного пути по рельсам. Так что только харкод, только новые БС. Вагоны-электростанции такой схемы и мощности только обещают когда-нибудь сделать

PS. ТЭП70БС-350 депо Иваново.
Кстати, в старые времена (2005 и около), как уже писал тут, по КБЖД туристический электропоезд ЭД9МК таскал специальный ТЭМ2УМ с ВСУ у короткого капота, вероятно, для питания слаботочки-микроволновок-освещения, подключали через разъемы ЖОКСов. Потом уже обычные ТЭМ без ВСУ.

AxelBox
01.08.2021, 14:55
Ха. Вы рефсекции вспомнили. Вспомните кто их делал и где они сейчас.... Сейчас только начали чесаться о восстановлении рефпоездов. И то там автономные контейнеры морозилки. Поставил на платформы и в путь.
Жень, да я и не забывал - Дессау и БМЗ их делали.:drinks: А что до холодильных контейнеров, то зачастую для их питания в пути используют уцелевшие служебные вагоны с ДГУ тех ещё рефпоездов. Хотя и автономные рефконтейнеры тоже видеть приходилось.

Sancio
01.08.2021, 16:25
Как я читал, рефконтейнеры все имеют на борту помимо рефоборудования автономный дизген. Он скорее резервный, чем основной источник питания. Бывает он снимается отдельно от холодильной машины, бывает моноблок. В обязательном порядке должен быть вывод для подключения внешней электрической сети. На контейнеровозах рефконтейнер без подключения к судовой сети просто не повезут. На складах есть площадки, оборудованные электросетями по контейнеры, на поездных контейнерных платформах под рефы тоже проложена сеть с возможностью подключения.

КЕ
01.08.2021, 17:33
А почему от вагонов-холодильников отказались?

TRam_
01.08.2021, 20:46
Потому что ниша, где использовались вагоны-холодильники, распалась на ниши рефконтейнеров и рефгрузовиков. + централизованых складов-холодильников, оборудованных подъездными путями с ж/д, сейчас почти нет...

falcon
02.08.2021, 03:45
Недавно видел у нас на станции рефсекцию в работе.
А так раньше попадались периодически платформы с рефконтейнерами, запитанными от вагона рефсекции, но последнее время и они на нет сходят. Видать вагоны-генераторы списывают, а новых нет.

Analytic
02.08.2021, 12:02
Поймал сегодня этот туристический под Красноярском на обратном пути. На сей раз к локомотивам прицеплены двухэтажные вагоны, а одноэтажные в хвосте.
Насчёт вагона-электростанции мне кажется объяснение простое: ТЭП70БС может 160 км/ч, а вагон-генератор от рефсекции - нет.
На КБЖД, судя по программе тура, прицепляли паровоз серии Л.

Garikk
02.08.2021, 12:50
ТЭП70БС может 160 км/ч, а вагон-генератор от рефсекции - нет.

а он гденить 160 то разгоняется? (в принципе)
p.s. вагон рефсекции 120 может

уцелевшие служебные вагоны с ДГУ тех ещё рефпоездов.
с рефсекций, уцелевших рефпоездов не осталось даже в музеях

Поездная магистраль у них двухпроводная, что б токами не пожечь СЦБ дросселя на тепловозных участках.

насколько я помню, там два вида магистрали бывает, 3000вольт - основная (да, именно что отопительная, в этих вагонах используется как основная для питания всего) и помоему есть еще 3хфазная 380в

AxelBox
02.08.2021, 14:17
с рефсекций, уцелевших рефпоездов не осталось даже в музеях

Да, конечно рефсекции 5-и вагонные и имел ввиду. Рефпоезда были 19-и и 21-вагонные, НЯП. И было в них по 2 служебных вагона - вагон-злектростанция с "жильём" механиков поезда, мастерской и вагон-машинное отделение с компрессорами, конденсаторами и т.п.

Garikk
02.08.2021, 16:03
И было в них по 2 служебных вагона - вагон-злектростанция с "жильём" механиков поезда, мастерской и вагон-машинное отделение с компрессорами, конденсаторами и т.п.

оч сожалею что не застал их, прикольные штуки были наверное... дизель у нас стоял с 21вагонного поезда в технаре...по сравнению с дизелем брянской секции - монстр

Sancio
02.08.2021, 16:57
Да, конечно рефсекции 5-и вагонные и имел ввиду. Рефпоезда были 19-и и 21-вагонные, НЯП. И было в них по 2 служебных вагона - вагон-злектростанция с "жильём" механиков поезда, мастерской и вагон-машинное отделение с компрессорами, конденсаторами и т.п.
отсюда (http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=11283)
21-вагоный рефрижераторный поезд ZB 21-SU з-да Дессау
Состоял из 18-ти грузовых и 3-х вспомогательных вагонов( машинного отделения, дизель-электростанции и служебного). Так же как и 23-х вагонном поезде вагоны соединялись рассольными рукавами и концевые вагоны тоже имели тормозные площадки. Вагон-машинное отделение оборудован двумя холодильными установками двухступенчатого сжатия аммиака. Каждая установка состоит из 4-х поршневого компрессора низкого и 2-х поршневого высокого давления модели ZN-85, маслоотделителей, промежуточного сосуда, конденсатора с воздушным охлаждением, ресивера, кожухотрубного испарителя и вентильной станции.
Вагон-дизель-электростанция имеет два дизельных отделения и центральную кабину управления. В дизельных помещениях стоит 2-а основных 6НВД-21 и один вспомогательный дизель. Запуск основных дизелей происходит так же как и на 23-вагонном поезде, т.е. сжатым воздухом. Под рамой подвешены четыре бака для дизельного топлива общей ёмкостью 7300 л. Часть топливных баков размещается под вагоном-холодильником. В вагоне-машинном отделении смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатого сжатия, обслуживающих каждая свою половину. В служебном вагоне предусмотрены купе, кухня, душевые, туалетные отделения и небольшая слесарная мастерская. Отопление вагона водяное.

Контейнеры победили, потому что мобильность его выше. Функционально законченный модуль, который можно перемещать от "двери до двери" на судах, поездом и автотранспортом, может постоять на площадке потребителя как склад временного хранения. К тому же ёмкость(грузоподъёмность) контейнера меньше - более востребовано, меньше переплаты за избыточный объём при средних и малых партиях

AxelBox
02.08.2021, 20:25
Раз пошла такая пьянка :russian: Вот ссылка на главу по ж/д изотермике из справочника "Малые холодильные установки и холодильный транспорт." Справочник. М. Изд."Пищевая промышленность", 1978г. - https://drive.google.com/file/d/1OXRSIQcoqJxHIm1TmxOtvjkIk2NTVUKI/view?usp=sharing (https://drive.google.com/file/d/1OXRSIQcoqJxHIm1TmxOtvjkIk2NTVUKI/view?usp=sharing) В своё время в фэху RU.RAILWAYS ещё постил

Garikk
03.08.2021, 12:48
Ух прикольно как..
==
мне из реф-экзотики довелось побывать только в вагоне для перевозки эндокринного сырья... его собирались отправить на переделку в электростанцию для пасс.поездов
p.s. технически это половинка дизельного вагона ZB-5 и половинка грузового вагона от этой-же секции слепленные вместе

Dublin
21.09.2021, 23:20
Больше 10 лет не был в мск - чё там за реконструкция такая, видел на ютубе от каланчёвки до курского. Народу прибавилось иль проекты какие, аля чтоб народ не мудохать и ехать без пересадок?

TRam_
22.09.2021, 01:15
Dublin, кроме МЦД2, совмещённой с ПДСами, там появится полностью двухпутная МЦД4. https://stroi.mos.ru/razvitie-uds https://stroi.mos.ru/metro

Arix
18.10.2021, 20:47
На днях у меня произошёл небольшой инцидент. Возвращались из командировки. Билеты нам всем покупал наш бригадир. Он ошибся в моей дате рождения, изменил одну цифру. Это заметил проводник при проверке электронного билета. Я благополучно уехал, но с меня содрали 200 рублей за исправление. Я сказал проводнику:
- А если сделать вид, что вы не заметили?
- Вы что, хотите, чтобы меня уволили?
- Уволили из-за такой ерунды?? Да и кто это заметит?
- Ревизоры.
Он сфотографировал мой паспорт и пошёл к начальнику поезда. Потом принёс чек. Сказал, что раньше допускалось две ошибки (да-да, я это помню. Бывало, сам ошибался и мне ничего не говорили), а сейчас уже нельзя. И я заметил, что в последнее время проводники стали как-то уж очень тщательно проверять паспорта. Даже как-то не по себе становится. Неужто действительно были прецеденты с увольнениями?
В связи с этим у меня возник ряд вопросов.
1. Зачем вообще нужна дата рождения при покупке билета? Что и кому она даёт? Разве ФИО и номера паспорта недостаточно для идентификации личности?
2. Действительно ли проводника могут уволить за незамеченную ошибку? За какую-то паршивую цифру. Как это согласуется с трудовым кодексом? Является ли это серьёзным нарушением? Или, за что работника можно уволить, регламентируется какими-то другими документами? Есть, ведь, более серьёзные случаи брака в работе, несущие угрозу, причиняющие ущерб, за которые, однако, не увольняют. Какую угрозу несёт ошибка в паспортных данных?
3. Зачем все эти ужесточения? Ну было так, пусть бы и оставалось. Если потенциальный преступник намеренно исказил дату рождения, это как-то поможет ему скрыться от всевидящего ока?
4. Чем это регламентируется - какие паспортные данные нужны, сколько ошибок допускается и т.п.? Это федеральный закон или внутреннее требование РЖД? Если первое, хотелось бы почитать соответствующую статью закона.
5. Кому это вообще надо? Я думаю, госорганам, они хотят держать нам под контролем и знать, кто куда ездит. А РЖД это зачем? Ему главное, чтобы место было оплачено. Ну и фиг бы с ними, с этими ошибками и опечатками.
6. Сколько я езжу в дальних поездах, ни разу не было, чтобы ревизоры шли по вагонам и у всех проверяли паспорта и сверяли по своим КПК.

Garikk
19.10.2021, 11:50
Разве ФИО и номера паспорта недостаточно для идентификации личности?
как ни странно, но номер паспорта не является идентификатором личности, по этому везде где паспорт пишут ужас в виде номер-серия-где-кемвыдан-кодподразделения...в дополнении к ФИО и дате рождения.
Это бюрократический маразм до ИТ времен... он наверное закончится когда мы на электронные паспорта перейдём...в ближайшие пару лет


2. Действительно ли проводника могут уволить за незамеченную ошибку? За какую-то паршивую цифру. Как это согласуется с трудовым кодексом?
скорее его премии лишат...при мне помнится премия у проводника была 200% и её лишение было чутьли не равнозначно увольнению (ну или работе бесплатно месяц, а то и два)


4. Чем это регламентируется - какие паспортные данные нужны, сколько ошибок допускается и т.п.? Это федеральный закон или внутреннее требование РЖД? Если первое, хотелось бы почитать соответствующую статью закона.

поищите ' Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте "
Это закон (постановление правительства)
там есть про то какие документы нужны
правда быстро не нашел что к исправлениям относится


6. Сколько я езжу в дальних поездах, ни разу не было, чтобы ревизоры шли по вагонам и у всех проверяли паспорта и сверяли по своим КПК.

Это не отменяет того факта что они могут сесть с неправильным паспортом, а потом 'агаааа!! а вы не заметилиии!!' и начальника снимут и проводника премии лишат и начальнику эксплуатации по мозгам поездят

dizelbaum
19.10.2021, 12:31
Страна вечнозелёных помидоров...

Николай крым
20.10.2021, 07:59
Добрый день. Если есть форум по навигатору дайте ссылку. Спасибо

Arix
22.10.2021, 21:27
Это не отменяет того факта что они могут сесть с неправильным паспортом, а потом 'агаааа!! а вы не заметилиии!!' и начальника снимут и проводника премии лишат и начальнику эксплуатации по мозгам поездят
Снимут с должности? Насовсем? А начальник-то в чём виноват? Почему он несёт более суровое наказание, чем непосредственный виновник? Он же не проверяет билеты и документы и не обязан этого делать. Да и физически не сможет смотреть за всеми проводниками, чтобы они не накосячили. А начальник эксплуатации, я так понимаю, вообще где-то далеко и за проезд пассажиров не отвечает. Он тут каким боком? Где логика? Кто накосячил, тот и должен отвечать, если это единичные случаи. Начальник виноват, только если его подчиненные постоянно косячат, либо накосясили один раз, но очень сильно.

орел
23.10.2021, 08:22
Снимут с должности? Насовсем? А начальник-то в чём виноват? Почему он несёт более суровое наказание, чем непосредственный виновник? Он же не проверяет билеты и документы и не обязан этого делать. Да и физически не сможет смотреть за всеми проводниками, чтобы они не накосячили. А начальник эксплуатации, я так понимаю, вообще где-то далеко и за проезд пассажиров не отвечает. Он тут каким боком? Где логика? Кто накосячил, тот и должен отвечать, если это единичные случаи. Начальник виноват, только если его подчиненные постоянно косячат, либо накосясили один раз, но очень сильно.

искать логику в решениях p\d уже давно не стоит . тут только одна логика срабатывает - наказать не виновного и наградить не причастного и спихнуть все проблемы на ниже стоящего а самому ни за что не отвечать . так что пострадают в любом случае . как то так

:drinks:

Иван Андреев
24.10.2021, 18:12
Где логика? Кто накосячил, тот и должен отвечать, если это единичные случаи.Всякое дело происходит в своем развитии следующие этапы:
1. Шумиха
2. Неразбериха
3. Поиски виновных
4. Наказание непричастных
5. Награждение начальства

Garikk
25.10.2021, 12:43
Снимут с должности? Насовсем? А начальник-то в чём виноват? Почему он несёт более суровое наказание, чем непосредственный виновник?
ну чтобы ответить на эти вопросы надо в РЖД поработать :crazy:

я не знаю почему так, так принято.
вот знаю как минимум два факта отстранения проводника от работы и лишения премии начальства;
1) в купейном вагоне нет кондея (технически нет), пассажир пишет жалобу на проводника и начальника за то что в вагоне жарко... проводника снимают с поезда, начальник поезда на да месяца лишается премии... логика? - РЖД
2) в вагоне, в рейсе отказывает электроника у биотуалета (обычного, не вакуумного)...в туалете вонища (не работате вентилятор)... туалет закрывают, пассажиры массово пишут жалобу что на проводника что он не пускает их в туалет, и тех кого он всётаки пускает после угроз пишут жалобу что там воняет так что топор можно вешать....все сидят без премии
--тут нужна ремарка, выцепить вагон по биотуалету во время рейса - это залет такого уровня что лишение премии на два месяца - это цветочки...тут уже нач.поезда будет проводником в плацкарте ездить всю оставшуюся карьеру, а проводника вообще выкинут на мороз (просто заодно..что всех подставил, в т.ч. и начальника эксплуатации)

alex8888
28.10.2021, 08:36
Ну вот вам эффективный менеждмент в действии: Металлурги пожаловались Белоусову на "РЖД" (https://www.interfax.ru/business/799958)
Возить некому

Arix
04.11.2021, 16:18
1) в купейном вагоне нет кондея (технически нет), пассажир пишет жалобу на проводника и начальника за то что в вагоне жарко... проводника снимают с поезда, начальник поезда на да месяца лишается премии... логика? - РЖД
Так и хочется процитировать классика: "Не верю!"
Как можно наказать сотрудника за то, что невозможно сделать физически? Что пишут в приказе? Что проводник не включал несуществующий кондиционер? Неужели никто не пытается отстаивать свои права? Судиться, в конце концов. Погромче хлопнуть дверью, поднять шуму в соцсетях и т.п.
Зачем вообще, при таком полном бесправии, люди идут работать на РЖД? По незнанию? Или зарплаты такие офигенные, что можно терпеть все унижения, и лишения премии не так страшны?
Если так, то понятно, откуда эти "7 ошибок машиниста Жидкова". Если что-то случается, работник думает не о решении проблемы, а о спасении своей... шкуры.

Добавлено через 14 минут
Я вспоминаю лихие 90-е.
1. Наша электричка отправилась с платформы. Навстречу едет скорый поезд. Мы тормозим, тормозит скорый, поезда поравнялись кабинами машиниста. Машинисты ли помощники передают друг другу какие-то бумаги. После чего поезда едут дальше. Ну, может, им дали указание остановиться и передать бумаги, кто знает...
2. Пригородный поезд с тепловозом трогается, из леса выбегают опоздавшие пассажиры. Поезд останавливается, люди садятся, поезд снова трогается и уезжает.
Это ещё ладно, а вот такое:
3. Электричка отправилась с платформы, набирает скорость, едет через переезд. К переезду подбегают опоздавшие пассажиры, машут машинисту руками. Электричка останавливается, двери открываются, люди садятся прямо с переезда. Электричка уезжает. По-моему, это даже тогда было запрещено так делать.
Сейчас даже в страшном сне не представишь, что ждало бы такого доброго машиниста. А тогда это было нормально, раз так делали, значит, за это не наказывали.

Добавлено через 10 минут
Ещё про лихие 90-е.
Выцепление вагона.
Тот же пригородный поезд Саратов - Карамыш, что и в п.2. Только на станции Саратов-1. Выцепляют (из середины состава) вагон, в котором не закрывается одно окно. Оно просто провалилось вниз. Дело было летом, я бы с удовольствием сел возле него. Я удивился: "Отцеплять вагон из-за такой ерунды?". Мне ответили, что он уже неделю так ездит. Неужели нельзя было произвести ремонт без отцепа, пока поезд отстаивался в тупике? Значит, тогда это не было "залётом".

орел
05.11.2021, 07:41
Так и хочется процитировать классика: "Не верю!"
Как можно наказать сотрудника за то, что невозможно сделать физически? Что пишут в приказе? Что проводник не включал несуществующий кондиционер? Неужели никто не пытается отстаивать свои права? Судиться, в конце концов. Погромче хлопнуть дверью, поднять шуму в соцсетях и т.п.
Зачем вообще, при таком полном бесправии, люди идут работать на РЖД? По незнанию? Или зарплаты такие офигенные, что можно терпеть все унижения, и лишения премии не так страшны?
Если так, то понятно, откуда эти "7 ошибок машиниста Жидкова". Если что-то случается, работник думает не о решении проблемы, а о спасении своей... шкуры.


хм не верить - да пожалуйста ни кто , из тех кто писал что накажут , не будет заставлять верить , но спорить с фактами черева то и это то же факт

кто работать будет ? да у любого руководителя из p\d * да и не только из p\d) есть " святая " вера что за забором очередь стоит , только где тот забор и где та очередь но из веруюших показать не может уже лет так ....дцать

почему работают ? хм у каждого свои причины терпеть этот бардак , могу сказать про себя мне работа нравилась при всем этом бардаке но терпеть уже не смог ( много причин но бардак не на первом месте - личные причины на первом ) - бумажка в зубы и ушел , теперь на бывшей бардак стал хуже из-за тякучки людей ( атата каждый день а то и два раза в день - что хотели то и получили )


Добавлено через 14 минут
Я вспоминаю лихие 90-е.
1. Наша электричка отправилась с платформы. Навстречу едет скорый поезд. Мы тормозим, тормозит скорый, поезда поравнялись кабинами машиниста. Машинисты ли помощники передают друг другу какие-то бумаги. После чего поезда едут дальше. Ну, может, им дали указание остановиться и передать бумаги, кто знает...
2. Пригородный поезд с тепловозом трогается, из леса выбегают опоздавшие пассажиры. Поезд останавливается, люди садятся, поезд снова трогается и уезжает.
Это ещё ладно, а вот такое:
3. Электричка отправилась с платформы, набирает скорость, едет через переезд. К переезду подбегают опоздавшие пассажиры, машут машинисту руками. Электричка останавливается, двери открываются, люди садятся прямо с переезда. Электричка уезжает. По-моему, это даже тогда было запрещено так делать.
Сейчас даже в страшном сне не представишь, что ждало бы такого доброго машиниста. А тогда это было нормально, раз так делали, значит, за это не наказывали.

Добавлено через 10 минут
Ещё про лихие 90-е.
Выцепление вагона.
Тот же пригородный поезд Саратов - Карамыш, что и в п.2. Только на станции Саратов-1. Выцепляют (из середины состава) вагон, в котором не закрывается одно окно. Оно просто провалилось вниз. Дело было летом, я бы с удовольствием сел возле него. Я удивился: "Отцеплять вагон из-за такой ерунды?". Мне ответили, что он уже неделю так ездит. Неужели нельзя было произвести ремонт без отцепа, пока поезд отстаивался в тупике? Значит, тогда это не было "залётом".

не путай тогда и сейчас

оф оф

:drinks:

Arix
05.11.2021, 11:22
Так я и не путаю, я сравниваю. Раньше было проще и лучше. И вагоны были зеленее. :) Хотя, конечно, не во всём лучше. Например, поезда постоянно опаздывали. Но, видимо, это было из-за высокого трафика. А сейчас этот трафик перешёл на автодороги.

Помню в конце 90-х и начале нулевых я слышал о том, какие на ЖД офигенные зарплаты, что даже слесаря в казино ходили. А вот, к концу нулевых в разговорах железнодорожников (даже просто подслушанных в электричке) я постоянно стал слышать слово "сокращения". И ни одного разговора без этого слова. А сейчас, похоже, и сокращать никого не надо, сами уже бегут. Если машинистов начинает не хватать.

Belka777
05.11.2021, 12:36
А сейчас, похоже, и сокращать никого не надо, сами уже бегут.
Сокращают как раз таки и люди бегут потому что условия становятся невыносимыми...

орел
06.11.2021, 08:48
Так я и не путаю, я сравниваю. Раньше было проще и лучше. И вагоны были зеленее. :) Хотя, конечно, не во всём лучше. Например, поезда постоянно опаздывали. Но, видимо, это было из-за высокого трафика. А сейчас этот трафик перешёл на автодороги.

Помню в конце 90-х и начале нулевых я слышал о том, какие на ЖД офигенные зарплаты, что даже слесаря в казино ходили. А вот, к концу нулевых в разговорах железнодорожников (даже просто подслушанных в электричке) я постоянно стал слышать слово "сокращения". И ни одного разговора без этого слова. А сейчас, похоже, и сокращать никого не надо, сами уже бегут. Если машинистов начинает не хватать.

в казино все профессии ходили а не только железнодорожники и не путай человека с его профессией .

раньше все было другим - поезда летали а самолеты ездили , и все ездили на лошядях :D

:drinks:

Garikk
08.11.2021, 11:39
Так и хочется процитировать классика: "Не верю!"
Как можно наказать сотрудника за то, что невозможно сделать физически? Что пишут в приказе? Что проводник не включал несуществующий кондиционер?

"не смог объяснить пассажиру что он был не прав" (с)

Неужели никто не пытается отстаивать свои права? Судиться, в конце концов. Погромче хлопнуть дверью, поднять шуму в соцсетях и т.п.
1) по поводу соцсетей - это было в начале 2000х
2) хлопнуть дверью проводнику? там у них текучка чумовая, за забором реально стоит огромная очередь, люди специально из регионов ездят чтобы работать проводниками и держатся за место буквально зубами
3) могу еще 'чайную продукцию' упомянуть, которую проводники за свой счет выкупают чтобы план выполнить по продажам чая

слышали бы вы крики когда китай стал неактуален (вот уж пи...ц.. громче всех орали... кактак, грязное бельё чтоли нельзя пассажирам подкладывать, с такими то зарплатами!!! ооооо...прям ваще рукалицо) и сложнее стало передачки возить... а сколько народа с валютных рейсов ушло когда таможня стала сильнее проводников трясти...

Зачем вообще, при таком полном бесправии, люди идут работать на РЖД? По незнанию? Или зарплаты такие офигенные, что можно терпеть все унижения, и лишения премии не так страшны?

А куда еще идти? продавцом в пятерочку? в доставку яндекс-еды? на самом деле у неквалифицированного персонала выбора не особо и много. и в этих сегментах трудового рынка плюсминус одинаковые унижения
как вам например групповые лишения премии за недостачу в магазине? вы например мерчендайзер...а вас лишают премии потому что какието козлы два ящика водки за месяц украли...и всем плевать что вы 'не причем'

Я удивился: "Отцеплять вагон из-за такой ерунды?". Мне ответили, что он уже неделю так ездит. Неужели нельзя было произвести ремонт без отцепа, пока поезд отстаивался в тупике? Значит, тогда это не было "залётом".

в 90е много чего не было 'залетом', было пи..ц какойто. отдать в рейс вагон без освещения не было залетом, даже размороженный вагон в зимний рейс....а как вам вагон без тормозного воздухораспределителя? один вагон на состав без тормозов--ну ниче, "походит" (c)

ремонт не всегда можно без отцепа произвести, вообще ремонт в пункте оборота - это полный пи..ц за которой по ж.. получат все и нач.поезда и ПЭМ и своя эксплуатация.
Мне мой знакомый ПЭМ рассказывал как они вместо поводка у тележки, швабру вставляли (и красили её в черный цвет)...и под автосцепку доски подкладывали чтобы высота от УГР была в пределах нормы - чтобы упасибоже в обороте или еще страшнее посреди рейса вагон не выцепили? Безопасность? кака-така безопасность?

с окном так вообще сложно, дело в том что его нет штатного способа его выковырнуть оттуда, а времени под оборот может и не хватить чтобы это сделать. Также всётаки есть регламент и видимо ктото написал офиц.жалобу по которой вагон и выцепили (а если бы не написали, то окно бы подняли и гвоздями прибили)
знали бы вы сколько ПЭМов и проводников проклиняют аварийный выход в плацкарте...и ручку которую умные пассажиры дергают чтобы жарко не было...и геморроя потом на несколько часов...особенно если в рейсе и в дождь...на ходу

Arix
12.11.2021, 18:54
Ну что, продолжение истории про неправильную дату рождения в билете.
Это было в поезде 345/346 - Адлер - Нижневартовск и обратно. После той поездки мы ездили в Москву и обратно. На поездах №9 и 5. Там проводники бросали лишь беглый взгляд на паспорт. И вот, мы снова в нашем любимом 345-м/346-м. Едем в город, где безвременно почила одна из крупнейших узкоколеек. То есть, в Белорецк. И снова проводники долго и нудно изучают наши паспорта. При посадке, когда мы ещё стоим на улице, а затем уже в вагоне. Так долго она его рассматривала, что мне просто стало не по себе. Сейчас что-то найдёт! Или уже нашла. Фух, пронесло! Возвращаемся обратно. На этот раз проводница изучала паспорта не так придирчиво. Потом, стоим в Самаре. Я слышу разговор. Сел парень, у него тоже оказалась ошибка в дате рождения, и с него тоже вымогали 200 рублей. Он говорит: "Согласно письму от РЖД от такой-то даты 2010-года, допускается две ошибки, одна цифра и одна буква". На что проводник отвечает: "Допускается по одной ошибке в ФИО и номере паспорта, но не в дате рождения". Пассажир продолжил спорить, отдавать 200 руб он решительно не хотел. Проводница ответила, что будет вынуждена вызвать полицию в Новокуйбушевске (поезд уже тронулся, это следующая станция). На что пассажир ответил, мол, вызывайте. Не видел я, чем всё кончилось. Вроде, в Новокуйбышевске полиция не заходила.
Вот, оказывается, в чём было дело! Я, ведь, тоже знал о праве на две ошибки. Так я и не могу понять, почему дата рождения настолько важна? И зачем она вообще нужна? Печатается ли она на бумажном билете, если я покупаю или распечатываю его в терминале? Уже не помню. Если я вовремя обнаружил ошибку, я могу распечатать билет и предъявить его. Электронная регистрация аннулируется, значит проводник не будет смотреть в своём приложении.

Arix
01.12.2021, 22:28
Кажется, что-то прояснятеся на счет даты рождения. Можно, например, ошибиться так, что билет станет детским. Это повлияет на его стоимость в сторону уменьшения. Но, насколько я знаю, при онлайн-покупке билет не становится детским автоматически, в зависимости от даты рождения, надо вручную выбрать тариф.

сандро
04.04.2022, 16:25
Этот пост не достоин отдельной темы. (да и лень создавать). В двух словах Аммендорф проходит КВР с продлением срока службы. Все внутри классно. Кроме генератора. Когда вагон начинает набор скорости, в салоне издается звук похожий на вой ТЭД 2ТЭ116 с тяжелым составом, а при более высоких скоростях звук становится подобен звуку советского пылесоса Вихрь. Проблема как я понимаю в генераторе.
На старых аммендорфах и на ТВЗ таких звуков нет.

https://disk.yandex.ru/d/yNuNwD7ooDgjvw

Garikk
05.04.2022, 11:48
Это похоже скорее на звук машинного преобразователя для люм.освещения (странно что на КВР их не убирают), звук слышен в т.ч. от лампочек из-за вибрации проводов и самих ламп от частоты (425Гц)

генератор практически звуков не издает, там токи слишком малы чтобы их слышно было

rvs
14.06.2022, 10:35
Кто в теме или как говорится "рядом". На тепловозах которые принадлежат воякам на всех снимают таблички с названием и заводским номером? Или это только те что отправили в бой? Просто на тепловозе снято все кроме таблички у окна кабины с названием завода производителя, потом стандартное озалупливание, а номер написан краской на черной табличке))) Ладно на бронепоезде чмухи законопатили(хз зачем), а обычный транспортник то за что?

орел
15.06.2022, 09:53
скорей всего само инициатива , или раньше " упала " \ сняли \ потеряли . других вариантов не вижу

Garikk
15.06.2022, 16:45
опасно на такие темы рассуждать в наше время

но в целом похоже на то чтобы нельзя было отследить владельца тепловоза и какиенить санкции-проблемы устроить

орел
15.06.2022, 20:42
в чем опасность ? не вижу , очки подарите . отследить нельзя ? не смешно . как раз отследить не проблема при желании , номера всех локов у военных и так извесны .

жду очки

без обид и наездов

Добавлено через 4 минуты
з.ы заводская табличка на месте ? я правильно понял . если да , тогда просто пропала \ сняли \ потерялась , а замалевывать номер тогда без смысленно на заводской открытым текстом понятно .

з.ы.ы. долго не красили вот и стерлось все

Garikk
16.06.2022, 14:14
жду очки
без обид и наездов
в наше время за госизмену можно и за решетку заехать и даже за советский лозунг с голубем
а тут мы обсуждаем вещи которые могут потенциально влиять на ход текущих событий. я бы поопасался бы.


з.ы заводская табличка на месте ? я правильно понял . если да , тогда просто пропала \ сняли \ потерялась , а замалевывать номер тогда без смысленно на заводской открытым текстом понятно .

я помню очень давно смеялся над тем как 'в СССР и РФ были ЖД комплексы с ядерными ракетами которые даже специалист не мог отличить от рефрижераторов' (с) куча статей и новостей на эту тему

Это при том что любой замшелый моделист-любитель, да и просто путеец, просто по силуэту вагона поймет что он военный, а отнюдь не рефрижераторный

орел
17.06.2022, 10:16
в наше время за госизмену можно и за решетку заехать и даже за советский лозунг с голубем
а тут мы обсуждаем вещи которые могут потенциально влиять на ход текущих событий. я бы поопасался бы.

я помню очень давно смеялся над тем как 'в СССР и РФ были ЖД комплексы с ядерными ракетами которые даже специалист не мог отличить от рефрижераторов' (с) куча статей и новостей на эту тему

Это при том что любой замшелый моделист-любитель, да и просто путеец, просто по силуэту вагона поймет что он военный, а отнюдь не рефрижераторный

хм не смешно я про госизмена , но дело твое а мне все равно

когда смеялся ? тогда когда они реально были и не знал , или после того как узнал ? дело не в том что специалист мог понять что за вагон а в том где он будет когда об этом узнает враг . мне лень уже толочь воду в ступе все уже обсуждалось не раз , читаем . так смейся и далее мне все равно . бжрк свою роль выполнили на все 1000000% и это главное в этой теме .

:o

а по теме , вспоминаем с чего началась " драка " , скорей всего просто взяли первый попавшийся лок и не заморачивались на счет красоты и номеров .

:drinks:

Garikk
17.06.2022, 12:56
когда смеялся ? тогда когда они реально были и не знал , или после того как узнал ?

смеялся потом конечно, я в РЖД попал только в 2003 году, а до этого не особо вагоны разглядывал

Ракетные вагоны ремонтировали в моем депо в годы их эксплуатации и не было никаких секретных допусков, как открываются вагоны и работает система развертывания знали чутьли не уборщицы

потом я работая уже в депо постоянно ходил мимо военной базы и просто видел много разных вагонов...и 'странные' вагоны очень быстро бросаются в глаза, а ВСЕ типы вагонов изучают в ЖД учебных заведениях на предмете грузоперевозок
в случае с Реф вагонами - их не так много типов чтобы не заметить чтото странное.

дело не в том что специалист мог понять что за вагон а в том где он будет когда об этом узнает враг .

нельзя недооценивать врага, почемуто все исходят от того что если враг не живет в нашей стране, он не сможет купить книжку по грузоперевозкам, подкупить работника депо и т.п. и не вникнуть в тему видов вагонов - чтобы смочь отличать их визуально

например ЖД фаны быстро научились отличать тепловозы ДМ62 даже без буквы Д

орел
17.06.2022, 13:26
офтоп про бжрк в теме , что на этом форуме что на других , про бжрк . а тут мне лень .

а я , как и другие люди , на один детский вопрос так и не получил(и) простой ответ , от тех кто всЁ знает и считает что бжрк это " фуфло "

почему американцы НАСТАИВАЛИ НА ЛИКВИДАЦИИ БЖРК раз они их не боялись ? ответа нет до сих пор ( и скорей всего не получим , он же очевиден )

и не натягивай сову на глобус - точнее не путайся во времени .

на этом оф оф

з.ы. и без обид

Garikk
17.06.2022, 13:56
Вот честно сознаюсь, орел, я с огромным трудом могу улавливать нить твоего мышления.

где я говорил что бжрк фуфло? я лишь подтвердил твои слова что смысла в маскировки некоторых объектов нет про тепловоз, где хоть сколько таблички не снимай, на заводской всёравно всё написано., это уже у тебя на красный мысли уехали и ты там в тупике с кемто дерешся. И конечноже без обид, понятно что ты никого обидеть не хочешь, но понимать что ты пишешь это ну реально головоломка.

резюмируя
-военные снимают таблички, чтобы предотвратить быстрое отслеживание перемещения техники, что логично, учитывая что фанаты, например на trainpix ведут базу таких перемещений. (взять например РЖД технику в Крыму которая 'типа не РЖД, а всегда там была)'
-прямой логики в таких действия чтобы скрывать чтото серьезное нет и ситуация с бжрк тому подтверждение..хотя явно что многие далекие от ЖД этого не понимают.

Zlodey
18.06.2022, 01:16
но в целом похоже на то чтобы нельзя было отследить владельца тепловоза и какиенить санкции-проблемы устроить
Для затруднения отслеживания перемещений эшелонов. По крайней мере, случайные гражданские формата "болтун - находка для шпиона", не отличающие тепловоз от паровоза, уже не раздуплят что к чему и куда движется.

Порой до глупого доходит. Видел на хвостовых балках вертушек надписи о принадлежности к ВС закрашивают (причём достаточно плохо, надписи остаются читаемыми). Каким надо быть пингвином чтобы не понять, что какой-нибудь условный "крокодил" - явно не гражданская стрекоза из мира бизнес-авиации, я не знаю. Очевидно, шаблонный приказ.

RailMax
18.06.2022, 01:21
Да уж, в наше время, у нас половина того что делается, в любых областях - глупость и показуха ((

орел
18.06.2022, 06:51
Вот честно сознаюсь, орел, я с огромным трудом могу улавливать нить твоего мышления.

где я говорил что бжрк фуфло? я лишь подтвердил твои слова что смысла в маскировки некоторых объектов нет про тепловоз, где хоть сколько таблички не снимай, на заводской всёравно всё написано., это уже у тебя на красный мысли уехали и ты там в тупике с кемто дерешся. И конечноже без обид, понятно что ты никого обидеть не хочешь, но понимать что ты пишешь это ну реально головоломка.

резюмируя
-военные снимают таблички, чтобы предотвратить быстрое отслеживание перемещения техники, что логично, учитывая что фанаты, например на trainpix ведут базу таких перемещений. (взять например РЖД технику в Крыму которая 'типа не РЖД, а всегда там была)'
-прямой логики в таких действия чтобы скрывать чтото серьезное нет и ситуация с бжрк тому подтверждение..хотя явно что многие далекие от ЖД этого не понимают.

хм чей смех ? я про бжрк , и в темы про бжрк перечитываем еще раз и не раз после первого прочтения

и много таких фанатов ? и что даст эта инфа для остальных , если она правдива ? и не забываем что отследить что за часть и от куда можно и по самой военной технике .

кхм да же если и была команда замазать \ снять номера то глупая и выпонена как всегда - на оте..... = ихмо . а по мне скорей всего взяли первый по павшийся какой был . все локи что видел , от военных , всегда были как " конфетка " со всеми причиндалами \ номерами , допускаю что это еденицы .

так не читай и не думай , можеш дальше смеяться мне все равно . кто хочет ( кто умеет ) тот прочитает и поймет . только не я смеялся над бржк когда узнал этот секрет и не даром сша он ( поезд ) не нравился

думаем сами и смотрим на мир двумя глазами а не одним .

:o

:drinks:

орел
18.06.2022, 09:06
хм вы тут волнуетесь об военной тайне что бы в списки не занесли , что ж есть такое дело а как вы отнесетесь к такой инфе

по радио россии дают фио военных в прямом эфире

, а ? а вы о номерах локах волнуетесь то ж растрел применять ? не смешно , думать не умеем

оф оф

Belka777
18.06.2022, 16:35
Давайте не будем устраивать личную переписку. Ближе к теме пожалуйста

Zlodey
18.06.2022, 19:41
и что даст эта инфа для остальных, если она правдива?
Много чего даст. Начиная от логистических цепочек и заканчивая инфой о существовании (тут на форуме, кстати, как-то проскакивали фотографии одного интересного состава, которого официально нет, - выкладывающим подобное и админам есть над чем поразмыслить), дислокации и применении тех или иных средств.

не забываем что отследить что за часть и от куда можно и по самой технике
Можно. Но зачем упрощать противнику задачу.

даже если и была команда замазать \ снять номера
Была даже команда снять с личных гражданских ТС все обозначения о принадлежности к тем или иным ведомствам и родам войск (всякие рамки под ГРЗ с подписями, наклейки, итд), и вообще никак не афишировать своё отношение к структурам. Рациональное зерно в этом есть.
Хотя выполнили не все, как я погляжу.

по радио дают фио военных в прямом эфире
То что по ящику/радио показывают - это либо погибшие, либо особо отличившиеся. Хотя тут согласен, на месте представителей СМИ я бы попридержал коней. Правда, имена и фамилии могут быть и не настоящими. По крайней мере, раньше когда в подобные командировки отправляли (Кавказ, Молдова, например), людям (во всяком случае, из офицерского состава) давали подложные имена, а спецуре ещё и легенду стряпали.

все локи что видел от военных, всегда были как "конфетка"
Не на параде, не до жиру нынче.

Орёл (и ещё некоторые посетители сего форума), не обижайтесь, но читать и вправду тяжко. Я вот не русский и не славянин даже, но по-русски пишу более-менее грамотно. Стараюсь, во всяком случае.

орел
19.06.2022, 06:26
хм погибшие \ ложные имена -- включаем радио и сами слушаем .

у меня вопрос как все это относиться к жд , а ? я про " понос "

я высказал свою точку и только , не нравиться пусть так и будет мне все равно .

как бы эта " команда ( убрать принадлежности к части ) " сама бы не спровоцировала искать ( откуда и как ) . не думали над такой версий ? скорей всего нет - не думали , а жаль . а тем кому это надо знать и так найдут при желании , закрашены или не закрашены принадлежности .

оф оф

rvs
20.06.2022, 12:25
Хм))) отвечу всем и сразу. Табличка о названии лока и его номере точно не потерялась а именно отбита или снята так как лок очень свеженько выглядел. По поводу типа "тайны" так везде (и на вагонах) стерты все признаки половой ориентации и указано только собственник- номер телефона)))). Мне просто интересно было это по всей стране так или такое делают только у меня вблизи пиз***ца? А отследить блин так кому они нахер те номера нужны)))

орел
20.06.2022, 12:45
скорей всего в раене .......

орел
23.06.2022, 09:31
кхм

часть ответа на вопрос про номера ( на мой взгляд )

Максим

Отправлено Вчера, 18:07
Напишу сюда.
Вообщем образовалась Мелитопольская железная дорога.
https://www.1tv.ru/n...zhirskie_poezda
Сегодня ещё был сюжет от России 24, ссылки нет

ЧМЭ3, доставшиеся от ПРИДН номера закрасили, и нанесли мелом условные ЧМЭ3-004,005,014 - они засветились в сюжетах.



Форум сайта "Российские электропоезда"
> Электропоезда
> История. Приписка
Электрички и Война

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/1505-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d 0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b0/page__st__30

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/topic/1505-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8%d1%87%d 0%ba%d0%b8-%d0%b8-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b0/page__view__findpost__p__261976

хм похоже решали как да что . как и думал - взяли первый попавшиеся локи

:o

:drinks:

Любитель
25.08.2022, 23:05
Нередко, оптимальный маршрут перемещения по городу включает ж.д.участок от станции А до станции Б. Имеются изменения в расписании.Электропоезда в нужном направлении отправляются с разных платформ (выход обратно через турникет).В этом случае, сообщения о маршруте следования, номере платформы и времени отправления электропоездов приобретают особую значимость. Но, к сожалению, слышимость звуковых сообщений автодиктора не превышает внешний звуковой фон, информация становится неразборчивой. Существует ли технический регламент,согласно ГОСТ, инструкций, устанавливающий требования к аудиопараметрам ж.д.объявлений, зависимость громкости от общего внешнего фона на станциях?

орел
26.08.2022, 09:14
на сколько в курсе нет , а там кто знает . в пригородную компанию жалоба , в p\d врядли

rvs
11.01.2023, 11:33
Здравия всем. Недавно садил сына в поезд КрымскойЖД и оказалось, что нельзя помочь затащить сумки в вагон-только поставить в тамбур. На мой удивленный вопрос, что за нах проводник сказал-нельзя да же не согласился чтоб я ему паспорт в залог оставил. Вопрос- это по всей стране так или только крымское дело? Если везде то когда эта шняга началась? Ладно мой лось здоровый сам дотащит, а если дите женское или бабушенция ветхая? Ведь как я понял в обязанности проводника помогать не входит. И да - к проводникам у меня претензий нет совсем, вряд ли они сами это придумали.

Zlodey
11.01.2023, 21:42
Самодурство какое-то. Не сталкивался с таким ни разу. Если стоянка достаточная по продолжительности, то провожающих всегда пускают без проблем.
Хотя хз как сейчас, давно поездами не езжу.

-DrDr-
27.01.2023, 15:54
Здравия всем. Недавно садил сына в поезд КрымскойЖД и оказалось, что нельзя помочь затащить сумки в вагон-только поставить в тамбур. На мой удивленный вопрос, что за нах проводник сказал-нельзя да же не согласился чтоб я ему паспорт в залог оставил. Вопрос- это по всей стране так или только крымское дело? Если везде то когда эта шняга началась? Ладно мой лось здоровый сам дотащит, а если дите женское или бабушенция ветхая? Ведь как я понял в обязанности проводника помогать не входит. И да - к проводникам у меня претензий нет совсем, вряд ли они сами это придумали.

Насколько мне известно, в связи с транспортной безопасностью уровня 2 и 3 провожающим запрещен вход в вагон.

КЕ
28.05.2024, 09:31
От узловой станции отхтдит ответвление - километры на этой линии как отсчитываются? От ЭЦ?

TRam_
28.05.2024, 23:46
Маловероятно, т.к. на узловой станции километры-пикеты от главного хода. Скорее просто от столба с цифрой "1", который могли врыть где угодно. Но предполагаю что на расстоянии около километра от стрелочного перевода на ответвление. А может ближе/дальше, как получится.

Собственно на примере режимных карт:

1) начинается от стрелки на 3 станционный путь,нумерация по станции дублируется

https://i.ibb.co/9TZKJKw/093041.jpg (https://ibb.co/9TZKJKw)

2) начинается от стрелки в горловине станции, но километровый столб поставили почти сразу возле стрелки

https://i.ibb.co/wKQjhgn/093208.jpg (https://ibb.co/wKQjhgn)

А после реконструкций иногда случаются "нулевые километры", когда стрелка уехала дальше, а столбы перекапывать никто не хочет

орел
29.05.2024, 08:53
а надо ? я про столбы

хм скорей всего от первого ( не важно какой это км , на главном направлении ) идет от счет , может и от поста эц - отвечая на вопрос

орел
30.05.2024, 11:24
кхм

склоняюсь к мысли что отсчет , на отвлетлении , ведется от поста ЭЦ , так же не забывает что пост ЭЦ может " гулять " - переносили , надо смотреть на местности , ну или на тра станции .

хм интереснее на узловой где сходяться насколько направлении и есть ответлетлиня

КЕ
22.06.2024, 10:03
Кто знает - на ст Соколовская (уч. Мытищи - Фрязево) грузовой парк расширяется, что ли? Стройка тут.

орел
23.06.2024, 07:15
время покажет и будет ясно . не думаю на сколько помню там нет никого и ничего , я про грузы , а те что есть хватает того что есть

E69
23.06.2024, 18:04
Гугл кажется только про одноименную канализационную станцию знает))