Просмотр полной версии : Некоторые вопросы о ЖД
Colonel_Abel
10.06.2011, 12:35
Неоднократно встречал термин "Приказ на нагон". Для чего он применяется (приказ, не термин :) ) ? Как мне представляется, ЛБ в случае отставания от расписания должна самостоятельно предпринимать действия к ликвидации отставания, без дополнительных команд диспетчера, разве не так?
Да, по ПТЭ машинист обязан вести поезд с точным соблюдением расписания движение, соответственно при опоздании обязан принимать меры к сокращению этого опоздания. Но господа и госпожи диспетчера, что бы прикрыть свою пятую точку дают этот приказ, типа они приняли меры. Если такого приказа не будет, то диспетчера поимеет его руководство. При этом, давая пресловутый приказ, мер для его выполнения тот же ДНЦ не принимает. Очень часто получив такой приказ тут же упираешься во впереди идущий электропоезд или грузовой, который даже и не собираются под обгон ставить. Или же я просто физически не могу выполнить такой приказ. Недавний пример, еду со 103-им поездом, из Мичуринска. До Рязани на ЧС8. Поезд в Мичуринск-Воронежский прибыл с опозданием 5 минут, выбил, впереди идущий до Мичуринска-Уральского, электропоезд. На участке до Ряжска I, стык Юго-Восточной и Московской жд в наличии одно ограничение скорости 25 км/ч и восемь ограничений 60 км/ч, что плюсует к опозданию еще 11 минут. Соответственно стык прохожу на те же пять минут позже, нагнав 11 минут по предупреждениям. А вот от Ряжска I до Рязани время хода 1 час 10 минут, быстрее не доедешь, на ЧС8 и ЭП1М, на ЭП10 можно минутки три все же взять. Дают приказ на нагон, в Рязань прибыть графиком. Говорю, я просто физически не смогу этого сделать. Мое дело дать приказ, такой ответ. Да еще и бумагу потом прислали, типа машинист сволочь, не нагнал до Рязани опоздание. :cool:
Vivan755
10.06.2011, 12:36
А почему сразу гидравлика? Мой выбор электрика!
Там тоже канализация бесконечная с водой и маслом, куда от неё денешься... А насчёт цитат ты говорил, шо бум исправляться, а сам :D
А на счет самомодерации ты исправляться будешь?
Там тоже канализация бесконечная с водой и маслом, куда от неё денешься... А насчёт цитат ты говорил, шо бум исправляться, а сам :D
Я те дам канализацию!:mad: Это сосуды! вены! и капиляры! прокачивающие кровь по телу! Телу, обладающему душой,пульсом, ну и как уже сказал кровью...
Vivan755
10.06.2011, 14:24
Да-да-да, пульс, живая машина, дымок, ы, у, а, тр-рава, тр-рава... Можно филосовствовать о том, что "настоящий машинист - машинист тепловоза (для особо опасных - паровоза", о войне тоже говорят, что оттуда возвращаются настоящими мужиками, только эти же люди говорят: "главное - видеть мир без войны". Уловил?
Скороходов Илья
10.06.2011, 15:02
Быть может на форуме есть человек, который знает, по какой цене ПГК берёт в аренду грузовой ПС: http://www.pgkweb.ru/page.aspx?tmpl=textpage&ob_no=2835 Если таковой есть - напишите пожалуйста в ЛС или прямо в теме.
"Подробную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 262-16-52
+7 (499) 262-35-81"
Скороходов Илья , а что, есть лишний полувагон? :D
Скороходов Илья
10.06.2011, 15:36
"Подробную информацию можно получить по телефонам:
+7 (499) 262-16-52
+7 (499) 262-35-81"
Уже звонили - реакции 0.
Digger У меня нет :D, друзья родителей затеяли купить, кто-то им шепнул, что слишком выгодно, меня просили разузнать поподробнее.
Скороходов Илья
Потерпи до вечера,постараюсь узнать,отец в ТЭК Евротранс работает,с ними контакт есть.
Скороходов Илья
10.06.2011, 16:02
egor14 Спасибо, подожду без проблем - никуда не торопимся.
Ещё вопрос: где стоят грузовые вагоны временно неработающие, например, поломка или отстой между сдачей в аренду, на каких путях и сколько стоит аренда этих самых путей, кому она платится?
Digger У меня нет :D, друзья родителей затеяли купить, кто-то им шепнул, что слишком выгодно, меня просили разузнать поподробнее.
Выгодно полувагон купить? А для чего? Для организации своего бизнеса? Я скажу, стремное это дело, мелким конторкам на железку в перевозки соваться. Там такие вещи порой с вагонами творяться, что волосы дыбом встанут.
Скороходов Илья
10.06.2011, 16:55
Выгодно полувагон купить? А для чего? Для организации своего бизнеса? Я скажу, стремное это дело, мелким конторкам на железку в перевозки соваться. Там такие вещи порой с вагонами творяться, что волосы дыбом встанут.
Сдавать в аренду, говорят, выгодно, мол сутки аренды около 2000 рублей стоят, но думаю, не всё так безоблачно, как кажется, арендаторы
вагон разгрохают так, что вырученных денег на ремонт не хватит, да и другие вложение понадобятся, я думаю.
Скороходов Илья
Сказали,что мол "коммерческая тайна".:DОбговаривается всё при встрече.
Ну раз на сайте не написано,значит действительно не для публичного разглашения.
Скороходов Илья
10.06.2011, 19:35
egor14 Спасибо!
Скажите пожалуйста, где отстаиваются незадействованные грузовые вагоны, существует ли что-то типа вагонного грузового депо, ведь вагоны не всегда находятся в работе, иногда случаются поломки, да и много других факторов, не стоят же они там, где их оставили всё время?
Угу, ты сдашь его в аренду, а у тебя его сопрут и ищи-свищи потом концы :D Я бы не говорил, если бы не знал, что твориться на самом деле, разглашать я подробности не буду, но спереть вагон или подменить детали - как нефиг делать могут. Скажу лишь, что сход под Смоленском осенью был как раз из-за дефектной детали(там надрессорка треснутая была что ли), выданной якобы за годную. Не дай Бог, будут потерпевшие или жертвы - отвечать будут владельцы вагона.
Riddik007
10.06.2011, 20:24
да с вагончиками многое твориться на жд. еще замечу пару интересных фактов-если опоздание груза на жд (уз) больше 4х суток, то жд уже пофигу везти груз или нет, так как штраф за опоздание варьрируеться от 2х до 4х суток, а дальше нет. при пропаже груза жд обязана выплатить его стоимость ( после претензии суда и тп) но если груз потом находиться-деньги обязаны вернуть. Кто интересуется ценами рекомендую посмотреть на сайте 1520мм тарифное руководство (это про стоимость перевозки, в т.ч в собственных вагонах).
Еще пару нюансов, в некоторых случаях выгодней после разгрузки гонять не пустые полувагоны, а с песком, дешевле выходит)
Скороходов Илья
10.06.2011, 22:46
Угу, ты сдашь его в аренду, а у тебя его сопрут и ищи-свищи потом концы :D
О как, уже и вагоны угоняют и номера перебивают? Разве что на запчасти... По поводу ответственности: если будут жертвы, а вагон на гарантии, то скорее всего отвечать будет завод-изготовитель, я думаю.
Почему некоторые с виду совершенно разные локомотивы имеют практически одинаковую маркировку? Например, электровозы ЭП1 и ЭП1М не похожи друг на друга, а названия отличаются всего лишь буквой М. Почему не ЭП3 и т.д.? Или они только кузовами оличаются, а начинка у них одинаковая?
Riddik007
11.06.2011, 22:46
Или они только кузовами оличаются, а начинка у них одинаковая?
совершенно верно, модернизация дтело нехитрое, начинка немного изменилась, ну кузов поменять на более современный.
У некоторых таких как чс4 и чс4 (запорожский квр) внешний вид вообще не схож, ну а название осталось тоже.
Vivan755
11.06.2011, 23:26
На самом деле у ЧС4 и ЧС4Т и внутренности различаются куда больше, чем у ЭП1 и ЭП1М — по доброй половине узлов кардинальные изменения. Про ЧС2 и ЧС2Т вообще разговору нет, это по-настоящему ЧС2 и ЧС... Ну, пусть ЧС6, тогда нынешний ЧС6 назывался бы ЧС7 и далее по нарастающей :) А у ЭП1М лишь модульная пластиковая кабина новая и токоприёмники, только и всего. Ходовая часть, агрегаты, схема почти без отличий.
А пример машин, с первого взгляда трудноотличимых, но внутри совершенно разных — 2ТЭ10У и 2ТЭ116, ЧС7 и ЧС8.
Riddik007
12.06.2011, 00:53
ну я говорил за чс4 и чс4з.
Vivan755
12.06.2011, 01:01
Нет такой серии — ЧС4з!!! Это выдумка одного человека и не более. Их на дороге называют ЧС4 КВР или просто КВР-ка.
Tramwayz
12.06.2011, 01:34
ЧС4 КВР
ЧС4з
Выигрыш аж 3 символа. Я выбираю ЧС4з.
Riddik007
12.06.2011, 01:43
главное что все поняли друг друга. имелось ввиду внешнее отличие эп1 и эп1м и аналогия чс4 и чс4 квр зэрз )
Tramwayz
13.06.2011, 14:15
Новый топик создавать не буду, смысл?
Итак, вопрос тем, кто ездил когда-то в аэропорт Внуково на экспрессе. Если здесь есть машинисты ТЧ-20, было бы замечательно. Меня интересует такой вот вопрос: есть ли какое-то путевое развитие в двухпутном тоннеле под аэродромом, или там сразу от станции тупо идут двое путей в тоннеле? И логично ли будет в симуляторе сделать двойной перекрестный съезд, как это часто бывает в метро для того, чтобы принимать поезда на разные пути, и чтобы они, шли так — по 3 пути из МСК, а по 4 пути в МСК, и чтобы съезды позволяли сменить путь.
Если есть машинисты ТЧ-20, отзовитесь.
Я не машинист и могу ошибаться. Но я часто езжу в аэропорт Внуково, если я не ошибаюсь, то там есть перекрестный съезд перед подземной платформой. Еще раз могу ошибаться. Кроме того, тоннель не сплошной, там есть окна, рядом с ВВП.
Tramwayz
13.06.2011, 15:55
Ого, даже перекрестный. Спасибо за инфу, уже реализую в редакторе. Окна рядом с ВПП имеются в виду те, которые вверх? В смысле, дырки в тоннеле? Я на гугл-картах видел дырки в тоннеле, их там 4 штуки, они разной длины, это я тоже реализовал.
А еще для прокладки туннеля ВПП сделали обрезание, что бы она заканчивалась еще до тоннеля. Наши не могли сделать перекрытие рассчитанные на самолет, а вот у американцев есть туннели под ВПП.
Riddik007
13.06.2011, 16:25
не могу не согласиться -а автотуннель в Симферополе под впп (правда впп не старая нерабочая, а ныне действующая бурановская длиной больше 3х км... )
Tramwayz
13.06.2011, 16:31
не могли сделать перекрытие рассчитанные на самолет
Там глубина залегания ЖД под бывшей ВПП получилась не больше 13 метров по моим подсчетам, а глубина залегания ЖД уже в районе станции 22 метра. Сколько вообще надо сделать метров, чтобы можно было класть ВПП?
Думается, глубина не главное. Надо обеспечить достаточную прочность тоннеля, а во время строительства и год-два после ждать, пока земля осядет окончательно, и потом восстанавливать полосу. Даже при аккуратной проходке осадка сантиметров 10 запросто может быть, и неравномерно.
MacSergey
15.06.2011, 21:46
Скажите что значат эти данные на профиле пути? что из этого именно за сам путь отвечает?
http://i.piccy.info/i5/37/83/1628337/IMG_0389_800.jpg (http://piccy.info/view3/1628337/c1252e37c1d154a89705a82b36e73dee/1200/)
MacSergey,
самое верхнее - километры и пикеты;
0.2 и -0.9 - уклоны (подъемы/спуски);
801, 325 - длина;
145.** - высоты.
Одна полоса земляное полотно, вторая - сам путь.
MacSergey
15.06.2011, 23:15
Да. Длина и значение уклона понятно. Вот почему их две полосы? Какая из них именно сам путь?
Верхнее - по характерным участкам, нижнее - обычно спряленный уклон по пикетам или километрам.
извиняюсь что не в тему у меня такой вопрос может ли машинист делать запись о нарушении в служебный формуляр помощника машиниста?
Недавно ехал на поезде Москва - Нижний и вдоль дороги, на достаточно протяженном расстоянии стоит невосокий металлический забор вдоль пути . Так и не понял зачем он, ведь затраты на него явно были немаленькие. В чем его назначение?
Недавно ехал на поезде Москва - Нижний и вдоль дороги, на достаточно протяженном расстоянии стоит невосокий металлический забор вдоль пути . Так и не понял зачем он, ведь затраты на него явно были немаленькие. В чем его назначение?
Ограждение. Назначение ? Хм с этим сложнее, у всех разный ответ, но официальный - что бы не мешали высокоскорстному движению - спросите кто ? Хм я не знаю кого имели ввиду начальники, если сможите то поделитесь их ответом.
извиняюсь что не в тему у меня такой вопрос может ли машинист делать запись о нарушении в служебный формуляр помощника машиниста?
ЦТ-40 глава 7 п40(Г) да
ЦТ-40 глава 7 п40(Г) да
спасибо за ответ буду иметь в виду.
Colonel_Abel
19.06.2011, 16:27
извиняюсь что не в тему у меня такой вопрос может ли машинист делать запись о нарушении в служебный формуляр помощника машиниста?
Да, имеет право.
Но проще по шее дать.:D
Не все "по шее" понимают, больше доходит, когда в зарплату денег не досчитываються.
Недавно ехал на поезде Москва - Нижний и вдоль дороги, на достаточно протяженном расстоянии стоит невосокий металлический забор вдоль пути . Так и не понял зачем он, ведь затраты на него явно были немаленькие. В чем его назначение?
Это от диких животных, что бы на путь не вылезали. Если Сапсан налетит на лося будет большой ппц.
Балластные хопры относятся к Подвижному Составу? или к Специальному Подвижному Составу:confused:
Im-Ho-Tep
20.06.2011, 16:34
Балластный хоппер (с английского перевод?) это хоппер-дозатор?
В любом случае - специальный ПС характеризуется наличием собственной энергоустановки (для движение и/или работы машин и механизмов). На данных вагонах такое не предусмотрено - посему к специальному ПС их не относят.
Riddik007
21.06.2011, 01:37
вообще-то все груз вагоны классифицируются на универсальные (вагоны-платформы, полувагоны, крытые вагоны), изотермические (АРВ, рефы, термосы) и специальные(все остальные).ещё вроде есть разделение на специальные и специализированные. в любом случае хопперы-дозаторы - это специальные вагоны, предназначенные для ремонта пути.
Im-Ho-Tep
21.06.2011, 05:34
Специализированные вагоны - да.
Специальный подвижной состав - нет.
Да, имеет право.
А если ТЧМП электрическую схему в глаза не видел, это тоже нарушение?
П.С.
Кстате, а существует ли цветная схема ВЛ10? Я на ЗДсиме рыскал не нашел.
А если ТЧМП электрическую схему в глаза не видел, это тоже нарушение?
Если бы это было нарушением, то многие помогалы не досчитывались бы в зарплате денег. Нет, это не нарушение. Захочешь - выучишь, особенно если машинист пару раз по ВВК отправит, посмотреть срабатывание релюхи, контактора, а ты не знаешь как оно по схеме должно работать. Для начала, что ты должен знать это какие провода нормально под напряжением, а схема "приложится" так сказать.
А если ТЧМП электрическую схему в глаза не видел, это тоже нарушение?
Простите, а где был тот ТЧМП, когда учился по своей профессии?
Простите, а где был тот ТЧМП, когда учился по своей профессии?
Если тому ТЧМП схему в полном объёме читали на занятиях. Что-то сомневаюсь, нам дали основные обозначения, сказали куда не лезть, остальное я учил сам когда устроился помогалой на тепловоз. Это вот у нас такая система, может есть где лучше?
Если тому ТЧМП схему в полном объёме читали на занятиях. Что-то сомневаюсь, нам дали основные обозначения, сказали куда не лезть, остальное я учил сам когда устроился помогалой на тепловоз. Это вот у нас такая система, может есть где лучше?
когда я учился на курсах нам тоже дали самое основное знание,остальное сказали научитесь по ходу работы.
когда я учился на курсах нам тоже дали самое основное знание,остальное сказали научитесь по ходу работы.
Даже если основы есть - вы ее знаете, чуточку, но знаете.;)
А если речь идет о полном незнании схемы - это что-то невообразимое, если человек учился на помощника машиниста.:cool:
Парни! А для чего предназначены три шланга на 1:38 минуте данного видео (http://www.youtube.com/watch?v=tocdUlJnWmw) про "Гранит"? Кто-нибудь может рассказать? И ещё: какова максимальная длина российского грузового поезда?
Слева направо: питательная, импульсная и тормозная магистрали. Только это не шланги (которые на даче), а рукава. :)
И ещё: какова максимальная длина российского грузового поезда?длина может быть любой, если цеплять один поезд к другому.
Обычно же она определяется длиной станционных путей на данном направлении, чтобы можно было ставить такой поезд под обгон. В среднем - 1 км. (хотя, если состав не порожний, а гружёный, она меньше - 50 гружёных полувагонов в сумме весят 4500 тонн, что на обычном профиле электровозам типа ВЛ10/ВЛ80 не под силу)
длина может быть любой, если цеплять один поезд к другому.
В среднем - 1 км. (хотя, если состав не порожний, а гружёный, она меньше - 50 гружёных полувагонов в сумме весят 4500 тонн, что на обычном профиле электровозам типа ВЛ10/ВЛ80 не под силу)
Это что за чушь!?
Норма для Киевского направления Мск. ж-д - 4000 тонн для ВЛ10 . Я не спорю, существуют нормы под 6000 тонн для 2ТЭ116ых на некотороых ровных участках, но тем не менее...
Норма для Киевского направления Мск. ж-д - 4000 тонн для ВЛ10 . Я не спорю, существуют нормы под 6000 тонн для 2ТЭ116ых на некотороых ровных участках, но тем не менее...
Вы написали, ....весят 4500 тонн что на обычном профиле электровозам типа ВЛ10/ВЛ80 не подсилу...
Так вот на обычном профиле, на ВЛ80 норма 5500-6000т. Это при том что имеются подъемы 8-10 тыс, правда протяженностью 4-5 км, и руководящими поэтому не считающиеся:crazy:
Не пишите того чего не знаете, и не обобщайте электровозы ВЛ10 и ВЛ80, это принципиально разные типы электровозов с разными характеристиками:D
Слева направо: питательная, импульсная и тормозная магистрали. Только это не шланги (которые на даче), а рукава. :)
Теперь подробнее, склифосоускый:
1. Какова функция питательной?
2. Какова функция импульсивной?
электровозы ВЛ10 и ВЛ80, это принципиально разные типы электровозов с разными характеристиками:D
А что там принципиально разного кроме рода тока?
Например, тяговые характеристики, мощность продолжительного режима и т.д.
питательная - соединяет главные резервуары. Позволяет одним компрессором накачать воздух во все секции локомтива
импульсная - позволяет синхронизовать работу локомотивного тормоза на всех секциях.
Так вот на обычном профиле, на ВЛ80 норма 5500-6000т.это в 2 секции или в 3 ?
Хотя да, признаю, локомотивы таки разные. у 10ки мощность 6000 л.с., у 80ки 8000 л.с. (в длительном режиме)
Теперь подробнее, склифосоускый:
1. Какова функция питательной?
2. Какова функция импульсивной?Тебя чего, в Гугле забанили? Порадовало "импульсивной"... :rofl:
....на ВЛ80 норма 5500-6000т. это в 2 секции или в 3 ?
Конечно в 2 :)
А что такое "обычный профиль"? ;)
Ким Чен Ир
23.06.2011, 09:38
До 13 тысячных? :o
Для Geka и 25тыс. — обычный, скажем :)
Colonel_Abel
23.06.2011, 11:32
По поводу ВЛ10, участок Москва-Рыбное, Москва-Вековка, Москва-Орехово, руководящий подъем 6 тысячных, весовая норма 7000 тонн.
Существует. Нужно?
Да, конечно! Скиньте пожалуйста!
Вы написали, ....весят 4500 тонн что на обычном профиле электровозам типа ВЛ10/ВЛ80 не подсилу...
Так вот на обычном профиле, на ВЛ80 норма 5500-6000т. Это при том что имеются подъемы 8-10 тыс, правда протяженностью 4-5 км, и руководящими поэтому не считающиеся:crazy:
Не пишите того чего не знаете, и не обобщайте электровозы ВЛ10 и ВЛ80, это принципиально разные типы электровозов с разными характеристиками:D
ВЛ80 мощнее ВЛ10 примерно на 1000 кВт. Так что уважаемый прав, что сравнивать их тупо. И у нас на участке между Дарницой и Казатином, только уже свыше 5000 т. цепляют толкач, и то только до Киев-Волынского, потому что там перед КарДачами уклон очень крутой.
Вы написали, ....весят 4500 тонн что на обычном профиле электровозам типа ВЛ10/ВЛ80 не подсилу...
Так вот на обычном профиле, на ВЛ80 норма 5500-6000т. Это при том что имеются подъемы 8-10 тыс, правда протяженностью 4-5 км, и руководящими поэтому не считающиеся:crazy:
Не пишите того чего не знаете, и не обобщайте электровозы ВЛ10 и ВЛ80, это принципиально разные типы электровозов с разными характеристиками:D
ВСЖД руководяший уклон 10 тысяч норма на ВЛ80-4200 на 3 секции-6000.
По перевалам без толкача-2200.
Т,С на 200 тонн меньше.
Эх где-бы нарыть данные о профиле и весах поездов на МОЖД?;)
И о "норме" на Дабл Машку?;)
импульсная - позволяет синхронизовать работу локомотивного тормоза на всех секциях.
А что это означает?
Vivan755
23.06.2011, 20:34
То означает, что при зажатии 254-го крана сработают тормоза на всех секциях локомотива, хоть на трёх (на ВЛ80С, ВЛ11, ВЛ10К и прочих, собирающихся в три секции, есть импульсная на морде), хоть на четырёх. В МСТС-е при зажатии локомотивного тормоза тормозит лишь первая секция, что неправильно.
ВСЖД руководяший уклон 10 тысяч норма на ВЛ80-4200 на 3 секции-6000.
По перевалам без толкача-2200.
Т,С на 200 тонн меньше.
При таком руководящем -это нормально, у нас при 10-12 тыс. норма 4000т.
Ну так это уже не нормальный профиль :)
И немного не понял, что на ВЛ80С норма меньше на 200Т !?:eek:
Vivan755
23.06.2011, 22:33
Да, потому что ступенчатое регулирование и хуже сцепные свойства.
Эх где-бы нарыть данные о профиле и весах поездов на МОЖД?;)
И о "норме" на Дабл Машку?;)
В Лихоборы сходить тяжело? :D
Ну или напроситься в кабину или просто спросить машиниста с кольца, что да как. :o
Да, потому что ступенчатое регулирование и хуже сцепные свойства.
Я не понял потому что текст был следующий норма на ВЛ80-4200 на 3 секции-6000.По перевалам без толкача-2200. Т,С на 200 тонн меньше. Какой электровоз семейства ВЛ80 не имеет индекса и почему вес поезда для него больше? Уважаемый Иван, про способы регулирования напряжения на ТЭД, я знаю. ....:D
Im-Ho-Tep
23.06.2011, 23:42
Надо думать под ВЛ80 они ВЛ80р подразумевают. Ну, возможно, еще тк/ск (как близкие к эРке по характеристикам).
То означает, что при зажатии 254-го крана сработают тормоза на всех секциях локомотива, хоть на трёх (на ВЛ80С, ВЛ11, ВЛ10К и прочих, собирающихся в три секции, есть импульсная на морде), хоть на четырёх. В МСТС-е при зажатии локомотивного тормоза тормозит лишь первая секция, что неправильно.
Понятно. А если поезд сдвоенный или с толкачом?
а сколько на манёврах допускается откачка воздуха на вагон и в какой инструкции это написано?
Откачка какого воздуха и куда?
воздух тормозной магистрали,с тепловоза в вагон,просто я в замешательстве кто говорит 50с кто 1мин так сколько же допускается?
При таком руководящем -это нормально, у нас при 10-12 тыс. норма 4000т.
Ну так это уже не нормальный профиль :)
И немного не понял, что на ВЛ80С норма меньше на 200Т !?:eek:
Да на эску и тэшку на 200 тон меньше.
4200 для Р и ТК.
Vivan755
24.06.2011, 08:20
Понятно. А если поезд сдвоенный или с толкачом?
А как тогда передать давление на толкач? Никак. Да и не нужно, там свои бригады.
воздух тормозной магистрали,с тепловоза в вагон,просто я в замешательстве кто говорит 50с кто 1мин так сколько же допускается?в учебнике Крыловых говорится что 5 минут на каждые 100 вагонов. Но это только если утечки не сильные и компрессоры на локе достаточно мощные. Одиночная чмуха часто не может откачивать достаточно длинные поезда.
А как тогда передать давление на толкач? Никак. Да и не нужно, там свои бригады.
А они получают команды по радиосигналу? И возвращаясь к первому вопросу: каким образом там работает импульс? Это же воздушные магистрали!
Да, бригада та что в головном локе передает по рации на какой позиции ехать нужно. В противном случаи так и поезд можно порвать.
Ну а насчет ИМ, то вы почитайте в устройстве 254 крана, ИМ нужна для того что бы кран работал в режиме повторителя. В программе о тормозах там это очень наглядно смоделировано. Вообщем вся суть в том, если особо не вдаваться в подробности, что при повышении давления в ИМ нижний поршень, ах там два, опускается вниз, и открывается клапан от напорной магистрали и в ТЦ поступает воздух. Тоесть происходит все тоже самое, что и при повороте ручки крана в тормозное положение, только тут второй нижний поршень заставляет двигаться сжатый воздух от ИМ в полости между верхним и нижним поршнем... ну вообщем это так трудно пояснить. Если ошибся не бейте.
В Лихоборы сходить тяжело? :D
Ну или напроситься в кабину или просто спросить машиниста с кольца, что да как. :o
Об этом поговорим (если НУ ОЧЕНЬ повезет) в декабре-январе этого-следующего года, Ну или (если просто очень повезет) марте следующего:o
(Стучит три раза по дереву,Плюёт три раза через левое плечо,вешает ожерелье-оберег из чесночных головок себе на шею)
каким образом там работает импульс?просто. Сколько в этой магистрали давления, столько же давления будет в тормозном цилиндре лока. Если, правда, воздухораспределители не зададут в это время большее давление.
Об этом поговорим (если НУ ОЧЕНЬ повезет) в декабре-январе этого-следующего года, Ну или (если просто очень повезет) марте следующего:o
(Стучит три раза по дереву,Плюёт три раза через левое плечо,вешает ожерелье-оберег из чесночных головок себе на шею)
А у вас там что, не берут вообще?
Да БЕРУТ! БЕРУТ! БЕРУТ!:D Просто в случае дефицита "штурманов счастливых машек", по заявке ТЧЭ, отправляемой в училище, на поездную (а соответственно и на постоянную работу) выпускают на несколько месяцев раньше чем обычно:).Собственно для меня главное 1.Пройти ВЭК 2.попасть в Лихоборы на Доппель Машку.
3. Научится нарезать салатик на столике помошника при V=80км/ч
Немаловажен, элемент того, что даже если я "прорвусь" то нужно будет, "пристроится" на обычный 2М62, т.к. я(пока) не знаю отличий эл. схемы "Унификата" от Обычной Доппель Машки...
(Стучит три раза по дереву,Плюёт три раза через левое плечо,вешает ожерелье-оберег из чесночных головок себе на шею)
Вот возник вопрос...
Почему при продувке ГР сначала продуваются ближние к компрессору резервуары?
КотДивуар
25.06.2011, 21:53
Уважаемые форумчане, назрел небольшой вопрос, просветите если сможете...
Тема значит такая, электропоезд экспресс Самара-Пенза1 отправляется из Самары в 8-09 и прибывает в Пензу в 14-22, обратно отправляется в 15-04 и прибывает в Самару в 21-10, получается что одна бригада не может его везти, во время не уложится. Собственно вопрос, самарская бригада возвращается пассажирами или торчит в Пензе больше суток?
Ромыч РЖДУЗ
26.06.2011, 13:19
Вот возник вопрос...
Почему при продувке ГР сначала продуваются ближние к компрессору резервуары?
Ну скажу что конкретно к компрессору это отношения имеет мало. Когда мне инструктора объясняли как продувать, говорили так:
1) Продувка грязесборников (как правильно включаем компрессор и открываем специальный краник, через который он выгоняет скопившееся масло).
2) Продувка влагосборников ГР.
3) Продувка пительной магистрали через концевые краны (мы этим не занимается, ибо слесаря ничего не хотят ремонтировать, один раз откроешь и плотности хана).
4) Продувка ТМ через рукава.
5) Продувка самых маленьких краников ТМ.
Просто зачастую на многих локомотивах, влагосборники находятся около компрессора.
Почему при продувке ГР сначала продуваются ближние к компрессору резервуары?
Т.к. рессиверы соединены последовательно, то в ближние к компрессору скапливается больше влаги относительно последующих, поэтому их логичнее продувать в первую очередь.
Уважаемые форумчане, назрел небольшой вопрос, просветите если сможете...
Тема значит такая, электропоезд экспресс Самара-Пенза1 отправляется из Самары в 8-09 и прибывает в Пензу в 14-22, обратно отправляется в 15-04 и прибывает в Самару в 21-10, получается что одна бригада не может его везти, во время не уложится. Собственно вопрос, самарская бригада возвращается пассажирами или торчит в Пензе больше суток?
Ну, например если явочка на 7.30 и окончание 21.30, то рабочего времени выходит 15 часов, переработка.:russian:
Ну, например если явочка на 7.30 и окончание 21.30, то рабочего времени выходит 15 часов, переработка.:russian:
Или бригада местная.
Ну скажу что конкретно к компрессору это отношения имеет мало. Когда мне инструктора объясняли как продувать, говорили так:
1) Продувка грязесборников (как правильно включаем компрессор и открываем специальный краник, через который он выгоняет скопившееся масло).
2) Продувка влагосборников ГР.
3) Продувка пительной магистрали через концевые краны (мы этим не занимается, ибо слесаря ничего не хотят ремонтировать, один раз откроешь и плотности хана).
4) Продувка ТМ через рукава.
5) Продувка самых маленьких краников ТМ.
Просто зачастую на многих локомотивах, влагосборники находятся около компрессора.
Не понял по пункту номер 5, каких краников?
Вот, опять вопрос... Что заносится в маршрутный лист?:confused:
КотДивуар
26.06.2011, 17:19
Ну, например если явочка на 7.30 и окончание 21.30, то рабочего времени выходит 15 часов, переработка.:russian:
Вот и я об этом, таким образом получается что в Пензу едет Самарская бригада а обратно Пензенская, а вот что делает в этом случае Самарцы, остаются на сутки в Пензе или возвращаются пассажирами?
Colonel_Abel
26.06.2011, 17:44
Вот возник вопрос...
Почему при продувке ГР сначала продуваются ближние к компрессору резервуары?
Потому что влага скапливается ближе к компрессору и если начинать продувать с самых дальних, то ты просто "перетянешь" скопившуюся влагу и грязь из одного ГР в другой.
Ну скажу что конкретно к компрессору это отношения имеет мало. Когда мне инструктора объясняли как продувать, говорили так:
1) Продувка грязесборников (как правильно включаем компрессор и открываем специальный краник, через который он выгоняет скопившееся масло).
2) Продувка влагосборников ГР. Начиная с ближнего, по пневмосхеме и заканчивая дальним.
3) Продувка пительной магистрали через концевые краны (мы этим не занимается, ибо слесаря ничего не хотят ремонтировать, один раз откроешь и плотности хана).
4) Продувка ТМ через рукава.
5) Продувка самых маленьких краников ТМ.
Просто зачастую на многих локомотивах, влагосборники находятся около компрессора.
Рома, как раз весь этот цикл и написан относительно местоположения к компрессору. Потому и влаго-грязесборники и стоят в пневмосхеме самые первые.
Т.к. рессиверы соединены последовательно, то в ближние к компрессору скапливается больше влаги относительно последующих, поэтому их логичнее продувать в первую очередь.
Вот вот, истину глаголишь. ;)
Не понял по пункту номер 5, каких краников?
Внизу, под кузовом есть маленькие краники связанные с ТМ.
Вот и я об этом, таким образом получается что в Пензу едет Самарская бригада а обратно Пензенская, а вот что делает в этом случае Самарцы, остаются на сутки в Пензе или возвращаются пассажирами?
Спросите у бригады.:)
КотДивуар
26.06.2011, 19:05
Так и сделаю) Я просто определяюсь куда пойти лечи... то есть работать, вот и пытаюсь понять где графики получше, в пассажирских или у электропоездных)
Думал может кто вкурсе просто как это происходит, хотя бы на примере других дорог)
Потому что влага скапливается ближе к компрессору и если начинать продувать с самых дальних, то ты просто "перетянешь" скопившуюся влагу и грязь из одного ГР в другой.
Рома, как раз весь этот цикл и написан относительно местоположения к компрессору. Потому и влаго-грязесборники и стоят в пневмосхеме самые первые.
Вот вот, истину глаголишь. ;)
Внизу, под кузовом есть маленькие краники связанные с ТМ.
если я вас правильно понял вы говорите не о тех краниких которые находятся на главных воздушных резервуарах их всего 4штуки,руками хрен когда отвернешь молоток всегда выручает)
зопетыхнетничегонепонятьпешитеверно
если я вас правильно понял вы говорите не о тех краниких, которые находятся на главных воздушных резервуарах их всего 4штуки,руками хрен когда отвернешь молоток всегда выручает)
И опять вопросец...
Почему на нек-рых локомотивах , в кабине написано , что Vмах при следовании с поездом , выше чем Vмах при следовании резервом?:confused:
Ромыч РЖДУЗ
26.06.2011, 22:55
Речь идёт о маленьких подкузовных краниках на Чехах, которые от ТМ. Их продувают в последнюю очередь, что бы выпустить малейшие остатки влаги, которые могут забиться куда угодно.
Впринципе эти краники и есть что-то вроде влагосборников для тормозной магистрали. Я вот например когда ЧС7 продуваю, то во втором кранике около ящика АБ, скапливается всегда больше всего влаги, нежели в остальных. А вот Зимой если влага там застынет, фиг продуешь.:p
А я один раз зимой в депо тоже "продул" ГР. Правда давновато это было. но было. Вобщем сдавали поезд, машинист там в голове маршрут/журнал писал. Я ТО-1 "делал". Зима, минус.....непомню сколько, врать не буду...одно говорит за всё - минус. Ну на 5 вагоне ГР завыпендривался, не дозакрывается и всё. Ну я его и так и сяк и толчками и плавно закрывал...но тот нивкакую. Ну и я не долго думая разозлился и кааааааак хххххххренак по нему молотком.... Он хрустнул, тут я чуть не опорожнился, но пронесло - его закрыло ударом, треснул в нём лёд, а не то что я подумал. Он закрылся и больше не открывался. Потом после ТО уже новый стоял:) Вот так вот бывает. А могло быть и хуже...он же на морозе то сыпется.
А тут вопрос к проводникам - это правда что "самовар" в вагоне (титан) может жахнуть?
И опять вопросец...
Почему на нек-рых локомотивах , в кабине написано , что Vмах при следовании с поездом , выше чем Vмах при следовании резервом?:confused:
Дело в тормозах, скорость следования резервом уменьшается за неименинем достаточного нажатия.
SKY LINE
27.06.2011, 02:06
где графики получше, в пассажирских или у электропоездных ?
Думал может кто вкурсе просто как это происходит, хотя бы на примере других дорог)
Владивосток. МВПСники дальше 250км от города не отъезжают, кроме тех что катаются на экспрессе до Ружино, там 350 км, иногда ночуют не дома ( те кто попадает), графики со слов моего знакомого тчмп хорошие, зп вроде тоже ничего. Пассажирских и грузовых поездов Владивосток не водит.
Вот лично я бы хотел работать на пассажирских поездах, но отвечая на Ваш вопрос о том где лучше скажу, что на пассажирских поездах помощники все с правами, на сколько я знаю и до пассажирских ездят 2 года в грузовом.(на двжд)
КотДивуар
27.06.2011, 09:22
Вот лично я бы хотел работать на пассажирских поездах, но отвечая на Ваш вопрос о том где лучше скажу, что на пассажирских поездах помощники все с правами, на сколько я знаю и до пассажирских ездят 2 года в грузовом.(на двжд)
В Самаре такого нет, никаких прав не требуют и опыта работы тоже, пришел, откатал дублерские и вперед. Инфа 100%, если с МВПС не сростется то пойду пассажирские дальняки таскать
Вот лично я бы хотел работать на пассажирских поездах, но отвечая на Ваш вопрос о том где лучше скажу, что на пассажирских поездах помощники все с правами, на сколько я знаю и до пассажирских ездят 2 года в грузовом.(на двжд)[/QUOTE]
Сейчас не лучшее время для ржд, знаю точно что помощников без права управления на пассажирские поезда берут без проблем.
Цитировать надо правильно.
А тут вопрос к проводникам - это правда что "самовар" в вагоне (титан) может жахнуть?
взорваться всмысле? нет, не может, там отверстие "перелива" довольно большое, да и закрыт он негерметично
А вот котел отопления взорваться может, это если упустить сильно уровень воды, а потом на горячую подлить её....вот тогда бабах будет.
А вот котел отопления взорваться может, это если упустить сильно уровень воды, а потом на горячую подлить её....вот тогда бабах будет. Я ешё помню горячие паровозы, эффект взрыва котла состоял, в другой причине, высокая температура + парообразование в замкнутом контуре отопления, и холодную воду хоть сколь лей взрыва не будет.
При падении уровня воды ниже минимума как раз доливать строго запрещалось.
Да но эта мера предосторожности действенна в летний период времени.
, высокая температура + парообразование в замкнутом контуре отопления, и холодную воду хоть сколь лей взрыва не будет.
Как раз и будет, если в пустой перегретый котел ливануть воды, даже холодной, она мгновенно закипит и будет взрыв
Riddik007
27.06.2011, 15:38
Да но эта мера предосторожности действенна в летний период времени.
ну для котлов вагонов это не действенно, так как летом они не работают
Вот лично я бы хотел работать на пассажирских поездах, но отвечая на Ваш вопрос о том где лучше скажу, что на пассажирских поездах помощники все с правами, на сколько я знаю и до пассажирских ездят 2 года в грузовом.(на двжд)
Понятное дело, что на пассажирских работать лучше. У грузовиков работа адская.
...тут я чуть не опорожнился, но пронесло...Срочно в цитатник!
взорваться всмысле? нет, не может, там отверстие "перелива" довольно большое, да и закрыт он негерметично
А вот котел отопления взорваться может, это если упустить сильно уровень воды, а потом на горячую подлить её....вот тогда бабах будет.
И серьёзный бабах?
И серьёзный бабах?
Вагон конечно врятли развалится, но с рабочей стороны можно живьём сварится запросто....и обшивкой косого коридора прибъёт.
Где-то полгода-год назад случай взрыва парового котла был... Обожгло проводниц и одного из пассажиров.
Comanche
28.06.2011, 19:42
Доброго времени суток. Есть здесь работники ЮЖД УЗ? Интересует инфа про работу. Есть надобность сейчас в тчп?
если в пустой перегретый котел ливануть воды, даже холодной, она мгновенно закипит и будет взрыв
Ну, это, наверное, смотря сколько ливануть? Если по чуть-чуть подливать, не допуская большого повышения давления, то рвануть не должно.
Одна из причин взрыва котла на паровозе - оголение потолка топки (это уже явная халатность паровозной бригады). Он плохо охлаждается через пар и поэтому начинает сильно нагреваться. До расплавления дело не доходит - от нагрева металл размягчается и лопается (ведь с одной стороны, в котле - 10-15 атм, а с другой, в топке - одна). Пар через дыру устремляется в топку и наружу, давление в котле резко падает и вода оказывается перегретой. Это приводит к её очень быстрому вскипанию по всему объему, образуется очень много пара. Давление растет с такой скоростью, что ни предохранительные клапаны, ни дыра в потолке топки не успевают его стравить. И - бабах!
Для предотвращения подобных катастроф в потолке топки ставили предохранительные пробки. Они расплавлялись, выходящий через них пар гасил огонь (я что-то плохо представляю, как потом их менять). И тем не менее, паровозы иногда взлетали на воздух.
Боевой железнодорожный ракетный комплекс БЖРК 15П961 Молодец с устройством закорачивания и отвода контактной сети.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2% D0%BE%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D 0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0% B9_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B 9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81 _%D0%91%D0%96%D0%A0%D0%9A_15%D0%9F961_%D0%9C%D0%BE %D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%86_%2820%29.jpg
С закорачиванием понятно - в боевых условиях может быть некогда звонить энергодиспетчеру, просто коротнул и всё, на подстанции защиту выбило. Но как работает механизм отвода КС? Разве контактный провод вместе с несущим тросом можно оттянуть в сторону, не порвав его?
Контакный провод - да. Приподнимутся грузы анкеровки. Хотя даже если порвут - ничего страшного. С большой вероятностью через несколько минут после пуска вести поезд под тем проводом будет некому и нечем.
С большой вероятностью через несколько минут после пуска вести поезд под тем проводом будет некому и нечем.
Из чего сделано это умозаключение?
Ядерная война начнется :)
Не начнется. Воевать будет некому. После ответного удара уже ничего не будет. Так вот, после пуска, комплекс успеет ретироваться, так что он сможет сделать еще пуск, скорее всего. А вот потом уже не будет ничего.
Да неужели?
1) предполагаем, что начало пуска произведено тогда, когда ракеты противника уже запущены (это легко отслеживать спутниками по ИК излучению)
2) каким бы мощным ответный удар не был, остаются подводные лодки противника
3) никуда этот комплекс ретироваться и не должен - запустил бы разом все 3 ракеты, а что с ним дальше будет - не важно
(чем больше ракет было послано одновременно - тем больше целей, а значит тем труднее их перехватить)
Неужели.
1) А кто сказал, что это ответный удар?
2) Подводные лодки тоже детектируются. И их пуски тоже.
3) Значит ли это, что все одноразовое?
3) Значит ли это, что все одноразовое?типа "сегодня 3 ракеты, завтра ещё 3, а послезавтра одну, на складе нету больше" :rofl:
2) Подводные лодки тоже детектируются. И их пуски тоже.подвоные лодки легко детектировать после начала пусков. Если бы подлодки детектировались так же хорошо, как и корабли, в них бы небыло никакого смысла
А кто сказал, что это ответный удар?типа СССР ни с того ни с сего решило "навалять" Америке бока... И победить... Правда хз каким образом - здоровых людей к концу такой войны не останется, не говоря о климате и прочем.
http://www.youtube.com/watch?v=bWZGu8fN01w&feature=related
это получается что же, грузовой проехал, и ВЛ8 (толкач) вырулил под состав на ходу. Если так, то получается надо успеть до светофора, или в данном случае отключается ПБ?
Не начнется. Воевать будет некому. После ответного удара уже ничего не будет. Так вот, после пуска, комплекс успеет ретироваться, так что он сможет сделать еще пуск, скорее всего. А вот потом уже не будет ничего.
Комплекс уже не когда не сможет ретироваться,их все распили на металолом.
Я это знаю, просто обсуждали чисто теоретически.
З.Ы. А очень жаль…
Не начнется. Воевать будет некому. После ответного удара уже ничего не будет. Так вот, после пуска, комплекс успеет ретироваться, так что он сможет сделать еще пуск, скорее всего. А вот потом уже не будет ничего. Тем не менее техника, включая электровозы, рассчитывалась на работу в условиях после ядерного взрыва: всю страну разом не уничтожат.
Как поставить автосцепку в положение,"на буфер"?:confused:
Тем не менее техника, включая электровозы, рассчитывалась на работу в условиях после ядерного взрыва...Что-то я не замечал на электровозах защиты, скажем, от радиоактивного заражения.
Тем не менее техника, включая электровозы, рассчитывалась на работу в условиях после ядерного взрыва: всю страну разом не уничтожат.страну не уничтожат, а вот энергосистему разрушить - вполне можно. Парочку ядерных бомб на ГЭСы и ещё 4-5 на АЭСы. И веерное отключение всей страны обеспечено.
Я не модератор, но призываю всех здравомысляших пользователей, ПРЕКРАТИТЬ РАЗГОВОРЫ О ВОЙНЕ! Эта тема о реал жд, и не будем отклонятся от темы. ИМХО.
http://i011.radikal.ru/1106/77/9098d13d0351.jpg (http://www.radikal.ru)
Что, это за "обрыв" такой , на режимке:)
Im-Ho-Tep
29.06.2011, 19:54
Такое практикуют из-за ограниченного пространства на карте по вертикали.
Что-то я не замечал на электровозах защиты, скажем, от радиоактивного заражения.
противогаз и 100г водки вот и вся защита,к стате комплексы все эти порезали на лом.
противогаз и 100г водки...не входят в конструкцию локомотива.
страну не уничтожат, а вот энергосистему разрушить - вполне можно...
Ну, в детстве меня учили, что в СССР на этот случай паровозы "законсервированы" были. Машинисты, имевшие права на паровоз к зарплате надбавку получали. Но... давно дело было...
противогаз и 100г водки вот и вся защита...
не входят в конструкцию локомотива.
В Израиле каждый локомотив имеет по 2 комплекта противогаз-фильтры-химический костюм-сапоги и т.д. Это не связано с ядерными делами, а с тем, что перевозим опасные вещества. Ста грамм на рыльник явно не хватает, надо будет "рацуху" кинуть:D
Colonel_Abel
30.06.2011, 11:26
Ну, в детстве меня учили, что в СССР на этот случай паровозы "законсервированы" были. Машинисты, имевшие права на паровоз к зарплате надбавку получали. Но... давно дело было...
Вообще то за дополнительные права, не только на паровоз, платят. Вот у меня еще и на тепловоз есть, за них доплата идет, 5% от тарифной ставки. За двое дополнительных прав будет 10%, за трое и более 15%.
projecter
30.06.2011, 14:03
Уважаемые форумчане! Извините, если такая тема уже обсуждалась, но я не смог найти ничего подобного. В литературе поискать можно было бы, но даже не знаю, в какой. Вопрос, собственно такой: когда тепловоз разгоняется с места до установленной скорости, какой ток необходимо поддерживать на ТЭД? Точнее, не так. Какой ток нельзя превышать? Если можно, дайте ответ по наиболее распространенным тепловозам в симе. Просто хотелось бы вести его максимально приближенно к реальным условиям. А то начитался тут: одни пишут, что подъем взять не могут, а другие его берут чуть ли не с ускорением. Ответьте, пожалуйста, или перенаправьте меня, если такая тема уже обсуждалась.
Во-первых, приятно слышать, что доплата сохранилась и в наше время (а вернее - в ваше:crazy:). Об остальных правах знаю, конечно, просто писал о паровозах, как об альтернативном локомотиве в случае вывода из строя сети энергоснабжения. В связи с этим, естественно, вопрос о самих паровозах. Их по-прежнему поддерживают в "законсервированном" состоянии или это уже никому не нужно?
В связи с тем что МПС не существует с 2003г, а РЖД лишние расходы , в т.ч налоги на имущество (которое прибыли не дает) не нужны... Все паровозы с хранения изьяты, порезаны на иголки, установлены в качестве памятников и т.д. Обучение на право управления паровозом в тех. школах и Учебных центрах РЖД прекращено.
Согласно требованиям транспортной безопасности, не менее 25% магистральных ж.д путей должны обслуживаться исключительно теплотягой...
arudenko
30.06.2011, 17:38
Как такое может быть?
Двое людей госпитализированы вследствие поражения электротоком на железнодорожной станции "Клепаров"
По данным транспортной милиции, инцидент произошел 29 июня. Юноша и девушка шли по железнодорожным путям. Когда на их пути встал поезд, юноша решил перелезть через муфту соединения двух железнодорожных цистерн, но при этом не учел факта, что поезд стоял на путях, находящихся под контактным проводом электросети, а с неба падал дождь. Когда парень ухватился за платформу, чтобы удержаться на скользкой цистерне, его ударило током и отбросило на землю...
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14263576.html">Источник</a>
Как такое может быть? но при этом не учел факта, что поезд стоял на путях, находящихся под контактным проводом электросети, а с неба падал дождь. Когда парень ухватился за платформу, чтобы удержаться на скользкой цистерне, его ударило током и отбросило на землю...
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14263576.html">Источник</a> Ты на свойже вопрос и ответил в слове "дождь", а он то как раз превосходный проводник. Вода одним словом. ИМХО.
arudenko
30.06.2011, 18:11
Чувак стоял на заземленной цистерне и держался за заземленную платформу. А вода лилась что-ли сплошной струей?
Тут как-то не очень понятно. Что это за муфта соединения? Сцепка? Но через неё как-то не сподручно перелезать. "... ухватился за платформу, чтобы удержаться на скользкой цистерне" - а здесь выходит, что он решил перелезть через цистерну, то есть, залез наверх. Вот тут-то запросто ударит. 3 кВ вряд ли, а вот 25 - таких случаев немало, даже без дождя. Человек стоит на заземленном вагоне, происходит пробой воздушного промежутка. Кстати, не советую во время дождя переходить с раскрытым зонтиком пути с контактной сетью переменного тока. Или не наступайте при этом на рельсы. Я так уже два раза переходил, и у меня зонтик трещал! И как-то по ТВ рассказывали, как человек во время дождя прошёл с зонтиком под высковольтной ЛЭП (с каким напряжением - не уточнялось), и его ударило.
В свою очередь девушка бросилась к юноше и схватила его за одежду, вследствие чего также была поражена током.
А вот это уже кажется полным бредом. Этак вообще ходить около электрифицированных путей нельзя. Такое возможно только при обрыве высоковольтного провода, из-за шагового напряжения.
GeneZone
30.06.2011, 18:56
Интересно..., а парень с девушкой ничего не пили и не курили перед этим? Зачем вообще было лезть на цистерну или на сцепку? Пролезли бы под вагоном, очучения почти те же. Или захотелось более острых приключений на ..опу? Ну или перед девушкой повыдрючиваться.
Интересно..., а парень с девушкой ничего не пили и не курили перед этим? Зачем вообще было лезть на цистерну или на сцепку, пролезли бы под вагоном, очучения почти те же. Или захотелось более острых приключений на ..опу? Ну или перед девушкой повыдрючиваться. Скорее последнее что ты сказал.
Какой человек полезет над, скорее под. Возможно и оборвало где-то провод и действительно шаговое напряжение. Но это предположения, правды мы не узнаем никогда.
Почему когда едешь в поезде во время дождя, шум поезда почти не слышен?
Во всяком случае на электричке это здорово заметно.
Analytic
01.07.2011, 06:56
Как такое может быть?
Двое людей госпитализированы вследствие поражения электротоком на железнодорожной станции "Клепаров"
Я вот такое могу рассказать.
Ехал на велосипеде в предгрозовую погоду по автодороге под ЛЭП 110 кВ. Провода достаточно высоко, ну то есть там и автобусы ездят, велосипед тем более проедет.
Рама велосипеда - один проводник, с одним потенциалом, тело - второй проводник, потенциал получился несколько другой. И при случайном прикосновении ноги к раме проскочила искра, такая что мышцу тут же свело, звёздочки из глаз сыпались, и вообще едва сумел удержать руль. С тех пор когда под ЛЭП еду держусь за тормозные ручки, чтобы образовать с велосипедом единый проводник.
Вероятно, что-то подобное случилось и с парнем - некоторое время он не был заземлён и накопил заряд, который и "выстрелил" как только он схватился за платформу.
Ччччеловввееееккк КОНДЕНСАТОР!;)
Ч-ч-ееелаавек-конденсатор!
kEOlTQidkqs
Привет.У меня вопрос а какой тормозной путь у:Чс2.Чс7.Чс2з.Вл8.и Эр1...Заранее спасибо.
сколько метров они тормозят.слышал что чс7 800 метровювот это я имелл виду)))
GeneZone
01.07.2011, 17:24
Ну, очевидно, тормозной путь зависит от скорости, от веса состава, от профиля пути, и ещё от некоторых факторов..., так что "уточни вопрос" конкретнее:).
projecter
01.07.2011, 17:25
Видимо, имеется ввиду экстренное торможение?
извените меня за такой глупый вопрос!я уточню допустим Чс7 или чс2 и 20 вагонов скорость 85-90 км ч и с экстреным тормозом примерно сколько метров он остановиться!
Взял из номограммы ПТР. Исходные данные: тормозное нажатие 65 тонн, чугунные колодки, ЭПТ, 90км/ч, площадка. Получаем 500м.
ТЧ-13 Черновцы
01.07.2011, 21:13
Всем здравствуйте! У меня вот такой вопрос: А может ли ВЛ65, потянуть 22 пассажирских вагонов? Просто интересно. Или ЧС4т, может ли он тоже потянуть где то 21-19 вагонов.
denis-vl
01.07.2011, 21:29
Здраствуйте!у меня вопрос я вот не пойму локомотивный светофор в поездах он же АЛСН называеться или нет.Или можете обьяснить что это тогда.
Raskolnikov
01.07.2011, 21:45
АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия. А локомотивный светофор - часть АЛСН.
Всем здравствуйте! У меня вот такой вопрос: А может ли ВЛ65, потянуть 22 пассажирских вагонов? Просто интересно. Или ЧС4т, может ли он тоже потянуть где то 21-19 вагонов.
Я своими глазами видел, как ТЭП70 тащил 22 пассажирских вагона, чему был удивлен. Сам ехал в поезде из 19 вагонов, его тянула одна секция 2ТЭ10*. А уж ЧС4 и ВЛ65 помощнее будут.
denis-vl
01.07.2011, 21:51
Raskolnikov спасибо что ответил!АЛСН а как она выглядит в кабине и что делает)
Raskolnikov
01.07.2011, 22:51
АЛСН - это система, устройства которой находятся как на локомотиве, так и на пути. На локомотиве (кроме локомотивного светофора) - это приемные катушки, дешифратор, фильтр, может что еще - пусть знающие люди подскажут. На пути находится трансмиттер - устройство (электромеханическое или электронное), которое посылает в рельсовую цепь код показания светофора. Примерно как-то так.
На локомотиве АЛСН выглядит как локомотивный светофор и пара ящичков. Ну еще ЭПК.
АЛСН а как она выглядит в кабине и что делает)
Неохота искать фотографии. Вот скрин из игры Trainz:
http://s12.radikal.ru/i185/1107/2a/d3bb42dd9447t.jpg (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1107/2a/d3bb42dd9447.jpg.html)
На "раме" между лобовыми стеклами висит локомотивный светофор. Он показывает, какой сигнал впереди. У него пять линз. Сверху вниз:
Зеленый - впереди на путевом светофоре зеленый
Жёлтый - впереди жёлтый
Красный+жёлтый (по половинке), КЖ - впереди красный
Красный - красный уже позади. Локомотив движется по занятому пути.
Белый - АЛСН не принимает сигналы (путь некодированный, неисправность)
Кстати, посмотри здесь (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0 %BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B 0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8 %D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F), тут всё подробно.
АЛСН - это система, устройства которой находятся как на локомотиве, так и на пути. На локомотиве (кроме локомотивного светофора) - это приемные катушки, дешифратор, фильтр, может что еще - пусть знающие люди подскажут. На пути находится трансмиттер - устройство (электромеханическое или электронное), которое посылает в рельсовую цепь код показания светофора. Примерно как-то так.
а отвечает на локомотиве за работу АЛСН блок Л-77(159)
А еще есть АЛС-ЕН... И в свое время была АЛС-200.
denis-vl
02.07.2011, 00:02
спасибо всем за ответы!а ЭПК это ключ который включает Локомотивный светофор?так я понимаю?Извените меня за глупые вопросы просто очень хочу разобраться в этом)))
ЭПК это клапан, а в клапане да, есть ключ.
denis-vl
02.07.2011, 00:24
ЭПК только включает лок.светофор.или еще что-то делает в кабине???
спасибо всем за ответы!а ЭПК это ключ который включает Локомотивный светофор?так я понимаю?Извените меня за глупые вопросы просто очень хочу разобраться в этом)))
ЭПК связывает все системы безопасности,АЛСН,УКБМ,Л116у,Л159,в случае если машинист не отвечает при проверке бдительности,то срывает ЭПК и он самостоятелено приводит Локомотив в экстреное тормажение.
ТЧ-13 Черновцы
02.07.2011, 00:56
Я своими глазами видел, как ТЭП70 тащил 22 пассажирских вагона, чему был удивлен. Сам ехал в поезде из 19 вагонов, его тянула одна секция 2ТЭ10*. А уж ЧС4 и ВЛ65 помощнее будут.
А если на локомотиве пишет, что макс. кол. ваг. 21 (ВЛ65) или 17 (ЧС4т). То им серовно можна тащить до 22 вагонов?
Raskolnikov
02.07.2011, 01:04
Это максимальная нагрузка по электроотоплению. Кстати, весьма частый вопрос на ЖД форумах, в т.ч. и на нашем.
soroka.as
02.07.2011, 01:05
Это пишется сколько вагонов потянет схема электроотопления вагонов.
Чуть-чуть опередили :).
Raskolnikov
02.07.2011, 01:18
Я своими глазами видел, как ТЭП70 тащил 22 пассажирских вагона, чему был удивлен. Сам ехал в поезде из 19 вагонов, его тянула одна секция 2ТЭ10*.
Не, я этому не удивляюсь, иначе пришлось бы каждый день удивляться.:D
По ровному профилю, да с его 17тс длительного режима — почему бы и нет?
А еще есть АЛС-ЕН... И в свое время была АЛС-200.
...Которая использовалась исключительно на ГХ Окт.
Дык они обе использовались (-ются), но системы, тем не менее, обе интересные.
сколько в среднем КА допускается для одного поезда на эл. тяге? (прошу извинить, если неправильно сформулировал вопрос!) :o
Сколько возьмет, столько и допускается. Как правило.
denis-vl
02.07.2011, 12:03
А что значит управление ГВ???
Ну... Управление... ГВ...
Raskolnikov
02.07.2011, 13:07
ГВ - главный выключатель. Установлен на крыше электровозов и электропоездов переменного тока, через него подается напряжение контактной сети на первичную обмотку трансформатора. Отключение сопровождается громким хлопком.
.....Или только щелчком. Если ГВ-вакуумный:D
ЭПК срывает когда превышаешь заданную скорость и когда проежаешь на красный цвет да???
Если УКБМ, то срывает при неподтверждении бдительности и превышении 50(60)км/ч при движении под КЖ. КЛУБ еще контролирует скорость.
Vivan755
02.07.2011, 21:22
Цвет да!!!!
ЭПК теряет питание от АЛСН при смене сигнала лок. светофора на более запрещающий, при скорости более 60 на КЖ огонь ЛС, более 20 на красный, при периодических проверках бдительности, период (может быть 20, может 90 с) зависит от показания ЛС. При потере питания поднимается вентиль ЭПК, воздух из ЭПК начинает выходить через свисток, через 7-8 с выйдет весь, а этим воздухом удерживается срывной клапан - без воздуха клапан поднимается и срывает экстренное. Восстанавливается питание ЭПК нажатием на РБ на 1-2 с.
Скорости на Ж и З АЛСН не ограничивает. Вот КЛУуууууБ.....
MacSergey
02.07.2011, 21:25
тут вот на горьковском направление пустили 14-ти вагонные электропоезда. Как они вмещаются на курском, где платформы впритык под 12 вагонов и на остальных платформах?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=326207&LNG=RU#picture
Combine и Vivan755 Спасибо вам!Еще вопрос а почему на ЧС7 всегда поднят задний токоприемник.А в чс2 бывает 2 бывает только задний?
MacSergey, видать пассажиропоток высокий, а начальству пофиг на платформы, мол из вагона в вагон ходить не запрещали:)
Еще вопрос а почему на ЧС7 всегда поднят задний токоприемник.А в чс2 бывает 2 бывает только задний?
http://parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0032
P.S. По моему пора бы уже сделать какойнить скрипт который на стандартные вопросы сразу в FAQ отправляет
MacSergey
03.07.2011, 00:07
MacSergey, видать пассажиропоток высокий, а начальству пофиг на платформы, мол из вагона в вагон ходить не запрещали:)
По твоему от должен последними вагонами стоять на стрелках за светофорами? (это я про Курский)
странно! Платформы рассчитаны под 12. Отсюда вопрос! Куда 14 могут поместиться? Если только не под экспресс Москва-Владимир.
P.S. По моему пора бы уже сделать какойнить скрипт который на стандартные вопросы сразу в FAQ отправляетНе сделаешь, пользователи так сформулируют, что никакие регулярные выражения это не осилят =)).
ksushechka043
03.07.2011, 16:58
Пардон, есле не туда залезал... Нам инструктора сказали что выходят новые ПТЭ, будьте добры, если кто в курсе скажите пожалуйста когда ждать сие событие и где можно ознакомиться с новыми правилами???
Пардон, есле не туда залезал... Нам инструктора сказали что выходят новые ПТЭ, будьте добры, если кто в курсе скажите пожалуйста когда ждать сие событие и где можно ознакомиться с новыми правилами???
поможет ? в первом посте
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=6817
По твоему от должен последними вагонами стоять на стрелках за светофорами? (это я про Курский)
От Николаева в Москву (Курский) курсирует поезд, с количеством вагонов до 20. Сам ездил и сам видел что на платформах все прекрасно умещается (кроме платформ электричкинга)
Вопросы по КЛУБу.
Где он берет информацию об установленной скорости? Мне сказали, что из электронной карты (ЭК). Что это такое? Карта - в каком смысле, план местности или карточка, которая куда-то вставляется (типа банковской, флэш-карты, смарт-карты)? Как осуществляется привязка к местности, то есть определение истинного положения поезда? И как КЛУБ меряет расстояние до светофора?
А вообще, где можно найти описание его работы?
Мона дурацко-дилетантский вопрос? Почему при поднятии ТП на линиях с переменным током во время соприкасания ТП с кабелем происходит характерное "тзз" и образуется искра, а на постоянке такого нет:o ?
С чем соприкасания? Этот кабЕль называется контактный провод =)).
Звук это пробой воздушного промежутка между полозом пантографа и контактным проводом, на постоянке напряжение ниже (3kV), потому там пробой происходит на гораздо меньшем расстоянии и практически незаметен по сравнению с 25kV.
Да, всё-таки, говорить о том, что искры на постоянке совсем нет, было бы неверно. Но в масштабах токоприёмника она сравнима с искрой в розетке 220 вольт.
А вот пробой происходит из-за емкости крышевого оборудование, треск - это процесс его перезарядки, чего на постоянке нет.
Где он берет информацию об установленной скорости? Мне сказали, что из электронной карты (ЭК). Что это такое? Карта - в каком смысле, план местности или карточка, которая куда-то вставляется (типа банковской, флэш-карты, смарт-карты)? Как осуществляется привязка к местности, то есть определение истинного положения поезда? И как КЛУБ меряет расстояние до светофора? Флешка, расположенная внутри самого КЛУБа, карта на нее заливается в депо. Карта представляет из себя, фактически, две карты, если я верно понял: карту географической привязки, в которой указана трасса пути в географических координатах, и одномерная карта участка, на которой указаны железнодорожные ординаты и путевые объекты со своими свойствами.
Привязка к местности осуществляется по сигналам GPS/ГЛОНАСС. По географическим координатам определяется железнодорожная ордината, и в соответствии с ней находится перечень впередилежащих путевых объектов.
Расстояние до светофора/всего остального КЛУБ определяет как разность между фактической ординатой поезда и зашитой в ЭКУ ординатой объекта. Плюс КЛУБ еще определяет прохождение границ рельсовых цепей по смене типа трансмиттера АЛСН (КПТ-5 и КПТ-7, выдают немного разные коды), но оно там для других целей.
Ой зря Вы про копыта написали, ща будем объяснять что это такое и зачем они чередуются.
Colonel_Abel
05.07.2011, 10:27
Кстати по смене КПТ и САУТ определяет границу блок-участка. :p
Часы на скоростемере показывают московское или местное время?
Vivan755
05.07.2011, 21:28
Только московское, которое действует на всей железке.
Просто я сейчас смотрю видеозапись "3ТЭ10М Токи-Тумнин", одновременно отслеживаю местность по спутниковым снимкам. Долго не иог найти, где едет поезд, поэтому пытался сначала по времени и положению солнца определить - рассвет или закат, чтобы понять в какую сторону едет поезд. Часы на скоростемере показывают полдень с небольшим, а тени длинные, на полдень не похоже. Тут меня и осенило :) В конце концов я по воде сориентировался.
А на вокзалах на Дальнем Востоке и в билетах там - тоже московское время? Ладно, час-другой прибавить, а там ведь шесть часов надо прибавлять, это, наверное, неудобно. Получается, что электрички ходят как бы по ночам.
GeneZone
05.07.2011, 21:50
Ой зря Вы про копыта написали, ща будем объяснять что это такое и зачем они чередуются.
Да уж все, кто форум(ну или раздел "железные дороги" хотя бы) читает, наверное знают, что такое кодовые трансмиттеры, и что чередуются они для того, что бы при сходе изолирующих стыков на границах БУ, показывало ложную занятость...:)
Кстати по смене КПТ и САУТ определяет границу блок-участка. :p
Для САУТ (как и для КЛУБ) смена типа КПТ - это только вспомогательное средство. Обе эти системы безопасности прекрасно работает на участках, где кодирования нету :-)
Да уж все, кто форум(ну или раздел "железные дороги" хотя бы) читает, наверное знают, что такое кодовые трансмиттеры, и что чередуются они для того, что бы при сходе изолирующих стыков на границах БУ, показывало ложную занятость...:)
Ну, скажем так, это только изначальное назначение для кодовой автоблокировки. Ведь при безстыковой (скажем АБТЦ) тип КПТ тоже чередуется.
GeneZone
06.07.2011, 18:37
Ну, скажем так, это только изначальное назначение для кодовой автоблокировки.
Вообще-то, это одна из основ безопасности систем АБ. На разных типах АБ применяются разные методы: чередование полярности, фазовое чередование(сдвиг) на путевых реле переменного тока, чередование по длительности цикла кодовых трансмиттеров.
Ведь при безстыковой (скажем АБТЦ) тип КПТ тоже чередуется.
А при чем тут АБТЦ? Там принцип другой и трансмиттеры тоже. И чередуются они там для того(насколько я понял, прочитав книгу "Системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями"), чтобы определить местоположение ПСа. И потом, что АБТЦ у нас уже везде повально стали применяться? По-моему, это ещё как бэ экзотика, в основном.
Вообще-то, это одна из основ безопасности систем АБ. На разных типах АБ применяются разные методы: чередование полярности, фазовое чередование(сдвиг) на путевых реле переменного тока, чередование по длительности цикла кодовых трансмиттеров.
Ну блин, я же сказал. Что смена типа копыт - это средство защиты от ложной свободности при сгоне стыка для числовой кодовой АБ. И не иначе.
Про фазочувствительные РЦ, давайте не будем (Вы же про АБ написали). А из АБ только УСАБ и УСАБ-М с фазочувствительными. Но там основная защита от сгона - это тестовая проверка.
А при чем тут АБТЦ? Там принцип другой и трансмиттеры тоже. И чередуются они там для того(насколько я понял, прочитав книгу "Системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями"), чтобы определить местоположение ПСа. И потом, что АБТЦ у нас уже везде повально стали применяться? По-моему, это ещё как бэ экзотика, в основном.
Трансмиттеры при АБТЦ применяются теже, что и при ЧКАБ.
Вы немножко не так поняли, там посложнее всё.
Да, АБТЦ стала применяться везде повально. Я не говорю, что она везде есть, но её активно внедряют.
GeneZone
07.07.2011, 18:36
OFFTOP: Ну я спорить, конечно не буду, всё-таки я не железнодорожник. Всё, что я знаю о ЖД, в основном из книг(и ЖД форумов), а это, конечно не тоже самое, что вживую иметь дело со всякими ЖД системами и прочим ЖД хозяйством. Так что, я не спорю...
Я тут пораскинул мозгами и пришел к выводу, что разные типы КПТ нужны для исключения взаимовлияния соседних рельсовых цепей. Ибо два соседних одинаковых КПТ будут работать в синхронизме, и на соседнем пути (или на концах РЦ) получится каша из кодов. Если не ошибаюсь, на двух- и многопутных перегонах типы КПТ чередуются в шахматном порядке:
5757575
7575757
При АЛС-ЕН аналогичным образом чередуются синхрогруппы.
denis-vl
09.07.2011, 12:31
Привет всем!Можете ответить а можно на перроне проходить с велосипедом а то контролеры докапываються что нельзя вот ия решил спросить а можно ли или нет???
Можно, только на него тоже нужно билет покупать.
Грабен! Унд наглише бабкен пиздунг! Почему жирные бабы тогда не должны второй билет брать?! Они иной поболе велосепида будут! релеватную картинку не нашел
http://ahineya.ru/wp-content/uploads/2011/01/1294294895_069.jpg
Привет всем!Можете ответить а можно на перроне проходить с велосипедом а то контролеры докапываються что нельзя вот ия решил спросить а можно ли или нет???
Чисто теоретически, турникетами и заборами, РЖД нарушает статью конституции о свободе перемещения и об этом было им предъявлено из прокуратуры, но всем пофиг. К тому же, до момента посадки в поезд - ты не пассажир, а следовательно, ты можешь хоть холодильник на поводочке выгуливать по перрону и никто тебе ничего не предъявит, предъявят - посылать лесом.
К тому же, до момента посадки в поезд - ты не пассажир
А где об этом написано? :)
А как этот славный товарищ на Курском ходу оказался :eek: ? С бодуна заехал?
Lisg8jp07DA
А где об этом написано? :)
Я не вспомню, фразу эту слышал неоднократно как в интернете, в различных СМИ, так и от самих железнодорожников по тому же телеку :o В последнем случае, если мне не изменяет память, был скандал насчет турникетов, мол, встречающих не пускают на платформы.
А как этот славный товарищ на Курском ходу оказался :eek: ? С бодуна заехал?
Питерские поезда теперь без смены локомотива идут через Курский вокзал. Не знаю, как на Горьковский ход(в смысле, едут ли на Владимир), но на Курский до Белгорода доезжают.
Vivan755
09.07.2011, 18:55
А где об этом написано?
Это, если не изменяет, в правилах перевозок пассажиров (не помню, как правильно называются). Пассажиром гражданин считается от посадки в поезд до прибытия поезда в конечный пункт его поездки.
Я не вспомню, фразу эту слышал неоднократно как в интернете, в различных СМИ
Ну ОБС это страшная сила, ага :)
Это, если не изменяет, в правилах перевозок пассажиров (не помню, как правильно называются). Пассажиром гражданин считается от посадки в поезд до прибытия поезда в конечный пункт его поездки.
Именно, если я не ошибаюсь раньше оно называлось "Тарифное руководство №5" которое является сугубо внутренней инструкцией МПС и затем РЖД и собственно приплетать его в качестве аргумента както странно, т.к. юридической силы сия писанина не имеет.
Vivan755
09.07.2011, 19:57
То есть пассажир, согласившийся с правилами оказания услуги (купив билет), не обязан их исполнять? Или как там это на птичьем языке будет?
Ненавижу юристов, покосить всех, самый гнилой народ... Крестьяне на земле наживаются, рабочие — на фабриках, врачи — на мясе, а эти дармоеды — на воздухе :mad:
То есть пассажир, согласившийся с правилами оказания услуги (купив билет), не обязан их исполнять?
А собственно тот документ откуда взята эта цитата вообще не для пассажира предназначен... почему собственно я и прошу его показать.
Тут дело даже не в том что турникеты нарушают правила перевозок, а в том что платформа является какбы частной собственностью ( данном случае РЖД), уровень доступа на которую может быть ограничен. Тут даже конституцию странно приплетать...у вас же по квартире не ходят посторонние?
Ненавижу юристов, покосить всех, самый гнилой народ...
Это до тех пор пока не придётся в суд идти или с нашей рассейской бюрократией разбираться....например при оформлении земли
Vivan755
09.07.2011, 22:23
Война будет с теми же самыми юристами. Только это уже офф, который надо закончить.
Питерские поезда теперь без смены локомотива идут через Курский вокзал. Не знаю, как на Горьковский ход(в смысле, едут ли на Владимир), но на Курский до Белгорода доезжают.
До недавнего времени было наоборот: транзитные поезда на Питер и обратно через "курятник" ходили под ЧС7. Но никак не под дефицитными ЧС6 и покоцанными ЧС2т. Я сильно сомневаюсь, что кто-то отправит ЧС6 и тем более ЧС200 до Белгорода :eek:.
Да ладно, ЧС200 не все "скоростные" сейчас и практики ставить под крутые поезда большие машины - уже нет давно, мне механ с ТЧ-1 Окт это еще в 2008 году говорил, врядли что-то изменилось. А до Белгорода - в легкую, говорю же, они едут без перецепки до Белгорода, например, 007А Санкт-Петербург - Севастополь (http://rasp.yandex.ru/thread/007AA_tis/). ЧС2Т(не исключено, что и ЧС6) еще можно увидеть на Павелецком направлении (после Бирюлево, съезжают с Курского хода):
Санкт-Петербург - Самара, район пл.Расторгуево, перегон Бирюлево-Тов. - Домодедово:
http://train-photo.ru/data/thumbnails/455/IMG_7873_.jpg (http://train-photo.ru/data/media/455/IMG_7873_.jpg)
©(фото с трейна)
у вас же по квартире не ходят посторонние? Которых, я, к слову, если они ко мне в квартиру попадут, не могу ударить по башке. Вот так.
я бы смог использовать вагон как частную собственность, или трудоустроится соответственно пройдя курсы проводников? (это вопрос, у меня вагона нет)
у вас же по квартире не ходят посторонние? До тех пор, пока я не открою в квартире магазин например или другое публичное заведение. Тогда за "фейс-контроль" входящих вообще-то и наказать могут.
Тогда за "фейс-контроль" входящих вообще-то и наказать могут.
Только это несовсем связанно с нашей спецификой. В супермаркете какраз фейс-контроль на выходе организован (типа всё оплатили? А что в этой сумочке? А чек покажите? (в Metro любят так развлекатся), да ещё и сканеры на выходе стоят...И доказывай что ты поглазеть на товар просто так зашёл, если вдруг у вас датчик на шапке из соседнего магазина не деактивирован.
Хотя же по конституции они не имеют права ограничивать свободу передвижения...
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot