PDA

Просмотр полной версии : Сходы, крушения, катастрофы и прочие неприятности


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57]

Любитель
11.11.2025, 23:00
Проверка надежности и долговечности строительных конструкций, как правило, предполагает наличие соответствия фактических и расчетных статических и динамических нагрузок при расчете уровня деформаций. жесткости, ударной и усталостной прочности опорных конструкций, соответствие физических свойств используемых смесей, армированного бетона с учетом климатических условий, направленности распределения вибраций, ударов, изгибной прочности консольных частей, соблюдения технологической точности в процессе строительства, соответствие СНиП.

ИМХО, предварительную визуальную оценку уровня надежности и долговечности строительных сооружений различных частей транспортного терминала можно получить, ознакомившись со следующим видео.
Автор: inshot. Актуальность 08.03.2024.Через месяц после открытия транспортного терминала.
https://yandex.ru/video/preview/10535787976026905364

Анализ причин аварий строительных сооружений.
Интернет-журнал «Транспортные сооружения»
Russian journal of transport engineering 2018, №1, Том 5.
Авторы: Майстренко Игорь Юрьевич.Кандидат технических наук, доцент
ФГБОУ «Казанский государственный архитектурно строительный университет», Казань, Россия
Овчинников Илья Игоревич. Кандидат технических наук, доцент
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия1
Овчинников Игорь Георгиевич.Доктор технических наук, профессор
ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», Пермь, Россия
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»
Балаковский инженерно-технологический институт (филиал), Россия
Успанов Амергалей Марзагалеевич. Аспирант
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.», Саратов, Россия
Научная статья. Аварии и разрушения мостовых
сооружений, анализ их причин. Часть 3
https://t-s.today/PDF/08SATS118.pdf

Особенности современных технологий строительства зданий и сооружений.
Автор.В.В. Габрусенко, Общество железобетонщиков Сибири и Урала, Новосибирск.
Научная статья. 2009 г. Кризис в строительстве, как повод критически оценить построенное.
https://tezis.org/_media/biblioteka:kriticheski_otzenit_postroennoe.pdf

Автор.В.В. Габрусенко, Общество железобетонщиков Сибири и Урала, Новосибирск.
Научная статья. 29.04.2008г. Аварии, дефекты и усиление железобетонных и каменных конструкций.
https://dwg.ru/dnl/3845

Любитель
17.11.2025, 00:12
По моему, основные причины обрушения консольной части терминала. нависающей над ж.д. путями:
1. Несоответствие расчетных статических и динамических нагрузок фактическим нагрузкам на безопорную площадку автостоянки
2 Увеличение потока машин, по отношению к расчетному проектному
3. Ошибки, несоответствие технологическим условиям, допущенные при проектировании, строительстве, эксплуатации терминала.
4. Влияние резонанса гармоник частот спектра колебаний виброскорости при движении/торможении автомобилей
5. Влияние резонанса гармоник частот спектра колебаний виброскорости при прохождении пассажирских поездов, электропоездов по ж.д. путям, расположенным под автостоянкой.
В контексте темы. Явления резонанса жилых зданий вблизи ж.д. путей. Обсуждение на форуме www.forumhouse.ru

https://www.forumhouse.ru/threads/533138/

Zlodey
17.11.2025, 15:17
Причина намба фри.

Ладожский сдали в сжатые сроки к трёхсотлетию Питера. Он проблемный ещё со времён его постройки. При пробном пуске об платформу разложили электрон (эмку, если память не подводит) - с габаритом приближения строений накосячили.
Люди, которые работали в первые годы, говорили о проседании конструкций в дальнем крыле (пруф привести, увы, не могу, сообщество ныне закрыто).
Позже встречались такие вот заметки https://ru.wikinews.org/wiki/Ладожский_вокзал_приходит_в_упадок
В последнее время с верхнего яруса всё время текло во время дождей. А это разрушает ЖБ-конструкции. Вот и результат.