Вход

Просмотр полной версии : Судьба ЭП20


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

NERO
28.12.2010, 14:30
Вот и появились фотографии ЭП20

http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1228/69/801c7e64d31d7a8463a1053768f55e69.jpeg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=296375&LNG=RU#picture)
http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1228/03/c21302758655919d88028127f4d47e03.jpeg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=296379&LNG=RU#picture)
http://i14.fastpic.ru/thumb/2010/1228/f2/6ccca37f852639e569ed243f45770bf2.jpeg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=296378&LNG=RU#picture)

ИМХО, по дизайну смахивает на французкие электровозы, это и не мудрено, делался он совместно со французкой конторой Alstom. Поглядим, думаю будет лучше чем ЭП10. И наверное вскором времени погонят его в Щербинку на испытания

E69
28.12.2010, 14:50
Ну и боевой раскрас :D
Вид действительно непривычный для нас, даже после всяких ермаков.
Будем надеяться, начинка себя оправдает.

Yolkin
28.12.2010, 14:52
Какой маленький...

Shney
28.12.2010, 14:55
А мне дизайн нравится. Брутальный какой то прям =)

Mr. Angelo
28.12.2010, 14:58
Жуть.... ничего своего сделать не могут. "Выгнали Васю на мороз" )))
Такая французская хрень но не без российских черт - углубления под поручни меньше самих поручней )))

Женя
28.12.2010, 15:00
Немного грустно, что уходит привычное. А новое даже не хочу обсуждать.

NERO
28.12.2010, 15:08
А вот его и двоюробный брат
http://www.alstom.com/assets/0/4294967308/180/2147484773/2147484774/a697a8b5-f395-4d20-9583-908f4f08d292.jpg
http://www.alstom.com/transport/products-and-services/rolling-stock/prima-ii-locomotives/

BOBANRyde
28.12.2010, 15:19
Непривычно видеть отечественный локомотив без "ребер" и без жалюзей на боку. Да расцветка как то не очень...

TRam_
28.12.2010, 15:22
Такая французская хрень но не без российских черт - углубления под поручни меньше самих поручней )))не, там просто подножку забыли сделать, вот и пришлось так опускать поручни и делать дополнительную ручку на двери.

Yolkin
28.12.2010, 15:25
А вот его и двоюробный брат
Вот почему этот приземистый агрегат выглядит мощным механизмом, как и должен выглядеть локомотив, а тот, что по первой ссылке - лёгким туристическим автобусом с несуразной нижней "губой"?

BOBANRyde
28.12.2010, 15:33
Кстати да, был бы без этой "губы" может быть и посимпатичнее смотрелся.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 15:42
Вот и появились фотографии ЭП20
ИМХО, по дизайну смахивает на французкие электровозы,
Он на ТЭП75 смахивает.

E69
28.12.2010, 15:44
Вот почему этот приземистый агрегат выглядит мощным механизмом, как и должен выглядеть локомотив, а тот, что по первой ссылке - лёгким туристическим автобусом с несуразной нижней "губой"?
Потому что лобовое стекло больше, чем обычно. Оттого он кажется смешной и маленький.

А Прима вообще камаз :D

Tramwayz
28.12.2010, 15:48
Немного грустно, что уходит привычное. А новое даже не хочу обсуждать.

Это как избавиться от простатита, вообще-то. Все наши существующие вёдра — простатит.

Непривычно видеть отечественный локомотив без "ребер" и без жалюзей на боку. Да расцветка как то не очень...

Перефразирую: непривычно видеть чистый туалет с туалетной бумагой и горячей водой в кранах.

Выводы: отлично задизайненный электровоз, намного приличнее Єрмаков и Dончаков. Надеюсь, он мощнее и надёжнее, чем ЭП10.

BOBANRyde
28.12.2010, 15:52
Да собственно, чего внешний вид обсуждать, тут на вкус и цвет... Главное что бы в работе был надежным и удобным.
З.Ы. Как только представлю его с серыми вагонами PID, так сразу в дрожь бросает

TRam_
28.12.2010, 15:55
На данный момент как минимум удобным он уже не является - в кабину х** заберёшься.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 16:31
На данный момент как минимум удобным он уже не является - в кабину х** заберёшься.
Если это современный туалет, то лишь бы струя доставала...:40:

Tramwayz
28.12.2010, 16:34
Подножки, скорее всего, пока просто не поставили, иначе это бред.

Vlad
28.12.2010, 16:53
А вот его и двоюробный брат


Выглядит намного симпатичнее ЭП20.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 17:00
Выглядит намного симпатичнее ЭП20.
Но по сравнению с ТЭП75 просто ужас. Лунтик какой-то.

Толяныч
28.12.2010, 17:45
Дизайн конечно не очень, но хоть сделали шаг в сторону от своих уродливых кирпичей ЭП1М, это уже прорыв. Интересно как в работе себя покажет. Кстати высота по ходу как у ЧС6/200.

Tramwayz
28.12.2010, 18:12
Но по сравнению с ТЭП75 просто ужас.

Даже ТЭП70БС красивее чем ТЭП75. Ну это вкусовщина, и так заявлять неверно.

Интересно как в работе себя покажет.

Мы это все понимаем, но хочется же поспорить :-D

Oleg Izmerov
28.12.2010, 18:39
Дизайн конечно не очень, но хоть сделали шаг в сторону от своих уродливых кирпичей ЭП1М, это уже прорыв.
А почему бы тогда с ВМ20 не сравнить?
Как будто ЭП1М это какой-то показатель.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 18:43
Даже ТЭП70БС красивее чем ТЭП75.
ТЭП-75-0002 однозначно красивее БС-ов.
http://railfanclub.spb.ru/photo/displayimage.php?album=topn&cat=-2&pos=18

Tramwayz
28.12.2010, 18:53
ТЭП-75-0002 однозначно красивее БС-ов.

ТЭП-75

Не стыдно через дефис писать серию? :-)

Я ж выше написал, что спорить о красоте это вкусовщина и дурной тон. Мне нравится ЭП20, красивый брутальный промдизайн.

HuKuT
28.12.2010, 18:56
Эх..Одним Квазимодо Больше..Мое ИМХО.( Хотя, если бы не этот его "Кенгурятник" спереди, а нормальный гладкий нос, как у Ермаков, смотрелся бы куда симпатичнее.. Тут впихнули, действительно, как у туристического автобуса, этот чемодан спереди..

Ну Будем надеяться, что машина будет надежная, все же 95% работы Машинисты сидят в кабине =) Вспомните 2ЭС6, уродство с виду, а механики хвалят, говорят машина просто супер.

Вот будет жопа, если в такой цвет еще и вагоны покрасят...Тогда этот поезд точно взорвут =)

ishikh
28.12.2010, 19:09
Раскраска понравилась. Дизайн - все бы хорошо, но вот эта серая "губа", с колхозной лестницей на ней - убожество.
А вообще чего говорить - первый экземпляр, опытный, так сказать. Быть может на следующих машинах будут изменения.
Теперь интересно, когда на Щербинку, на кольцо, погонят...

TRam_
28.12.2010, 19:09
Бампер нужен, так как он для скоростей в 200 км/ч расчитывается. И мне кажется углубления под поручни сделают ниже - тогда никакого выпирания не будет. И наверняка замки и ручки дверей опустят (в смысле оставят только нижние), чтоб можно было открывать стоя на земле.

ishikh
28.12.2010, 19:15
Бампер нужен, так как он для скоростей в 200 км/ч расчитывается.

Чувствую иронию в этих словах...:56:
Или?

Толяныч
28.12.2010, 19:17
Как будто ЭП1М это какой-то показатель.
Да нет, просто морда ЭП1М, 2ЭС5К (Ермак) и 2ЭС4К крайне уродлива. Они эти кабины лепили на все подряд.
Бампер нужен, так как он для скоростей в 200 км/ч расчитывается.
Да, внезапным лосям п-ц.

ПИОНЕР
28.12.2010, 19:21
Бампер нужен, так как он для скоростей в 200 км/ч расчитывается.
А по виду, чтобы таранить легковушки на переездах, хотя наверное из пластика сделан.
Осевая формула 2о-2о-2о так я понял, как на 10ке.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 19:32
Не стыдно через дефис писать серию?
А мне, как испытателю, на это откровенно наплевать. :2:
Меня, например, напряжения в оси интересуют, а над проблемой, как писать название серии, пусть ломают головы офисные работники на Лермонтовской.

HuKuT
28.12.2010, 19:32
Эдакий Скоростной Бульдозер..

Oleg Izmerov
28.12.2010, 19:36
Бампер нужен, так как он для скоростей в 200 км/ч расчитывается.
В смысле буфера или подножка стекло протирать?

И мне кажется углубления под поручни сделают ниже - тогда никакого выпирания не будет.
На мой взгляд, поручни пусть лучше вообще не утопляют, все равно при незакрытых тележках это аэродинамики не испортит, а зимой легче будет хвататься.

Tramwayz
28.12.2010, 19:42
хотя наверное из пластика сделан.

Пардон, но тут я смею предположить про ваши пластиковые мозги. Сколько ещё таких пионЭров отпишут в тред?

Нормальный брутальный дизайн, наконец-то что-то стоящее. Совсем вкусы совок народу испортил.

ishikh
28.12.2010, 19:45
Нормальный брутальный дизайн, наконец-то что-то стоящее. Совсем вкусы совок народу испортил.
Все привыкли просто...:(

Oleg Izmerov
28.12.2010, 19:47
Нормальный брутальный дизайн, наконец-то что-то стоящее.
Где здесь дизайн-то? Где он валялся? :38:
Остродинамическая полуобтекаемая форма кабины совершенно не согласуется с массивной подножкой. Какой-то гибрид ежа с ужом. При такой подножке не надо было делать этот несчастный острый угол на кабине а-ля ТЭ109, а надо было уж тогда делать вертикальную переднюю стену и зрительно делать массивнее верхнюю часть.

Вообще при такой подножке зрительно напрашивается разделение головной части, как у грузовиков: http://www.honda-style.ru/published/publicdata/HST7/attachments/SC/products_pictures/z_trucks_dafxf.jpg

Rael74
28.12.2010, 19:58
Эстеты собрались, ёрш твою медь! Читаю и фигею.
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный, (если бы не 2ЭС10 вообще был бы самый первый) в будущем серийный. Носитель многих новинок. Конечно, главное же эксплуатационное свойство электровоза это его страшный "бампер". С таким "бампером" он работать не сможет.... Идиотизм. Апофеоз идиотизма. К тому же на одном из поздних эскизов, который появился в сети с полгода назад ,он представлен как раз таки в таком же виде. За исключением мелких деталей. Для всех, почему-то, фото стали откровением.
Олег Измеров, 2ТЭ121 вам не простит измены с ТЭП75. Однозначно! :2:

alexcat
28.12.2010, 20:02
...это наш первый асинхронник переменно-постоянный...ЭП10 уже не в счет?

Im-Ho-Tep
28.12.2010, 20:07
Да что вы пристали к этой подножке - зато с точки зрения прагматизма не нужно показывать чудеса эквилибристики при протирке окна.

Dоцент
28.12.2010, 20:11
Окраску первого образца и обсуждать не стоит... Господин Гапанович утвердилтакой "колер" толька на одном электровозе-выставочном образце...
Серийные будут отличаться не только краской.
Вряд ли первый образец где-то будут испытывать, он создавался в таком темпе (чтоб успеть до конца 2010г) что самостоятельно будет ездить с трудом....

Oleg Izmerov
28.12.2010, 20:17
Эстеты собрались, ёрш твою медь! Читаю и фигею.
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный,
"Когда Румата миновал могилу святого Мики - седьмую по счету и последнюю на этой дороге..." :37:

Такая идея: между подножкой и лобовым стеклом выводить вначале переднюю стенку не на угол, а вертикально, а дальше уступом вперед, на уровне переднего выступа, и тоже вертикально, участок кабины с лобовым стеклом. Тогда получается членение на три части, и выступающая верхняя часть кабины зрительно уравновешивает подножку. И, кстати, оригинально будет смотреться.

Собственно, этим навеяло...
http://transferof.ru/uploads/posts/2010-06/1275916792_volvo-concept-truck-2020_10.jpg

Tramwayz
28.12.2010, 20:30
самостоятельно будет ездить с трудом.

Зачем голословно заявлять?

оригинально будет смотреться

Оригинально смотрится и щас. Хорошо, что это непохоже на наши унылые локи.

Толяныч
28.12.2010, 20:31
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный, (если бы не 2ЭС10 вообще был бы самый первый)
ЭП10 уже не в счет?
Вот именно. Где ЭП20 первый? Почти 14 лет прошло, как был построен первый переменно-постоянный асинхронник, ЭП10-001.

Tramwayz
28.12.2010, 20:33
Собственно, этим навеяло...
/седельный тягач/

Омайгад, что это?

sas
28.12.2010, 20:46
А мне нравится его дизайн, а видя такой бампер в переди, приходят в мысли железные дороги США.)))

Толяныч
28.12.2010, 20:48
Собственно, этим навеяло...
Уродец...

Oleg Izmerov
28.12.2010, 20:51
Оригинально смотрится и щас.
Сейчас это пример, на котором в учебниках дизайна будут объяснять, как не надо делать головную часть. Пример конфликтующих форм.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 20:54
Уродец...
Скоро это будет эталоном.
http://heavytruck.narod.ru/Daf/Daf_bud.files/004.jpg

Но для локомотива с такой подножкой ближе вот это. Спокойнее.
http://aaronsenvironmental.com/wp-content/uploads/2009/06/HST-efficient-semi.png

TRam_
28.12.2010, 20:59
ну да, утюги на колёсах. 100% утюги.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 21:13
ну да, утюги на колёсах. 100% утюги.
Сейчас тоже утюг. Только в наморднике.

gvp
28.12.2010, 21:18
Может быть кто-то сможет пояснить почему у француза борта ровные и гладкие на вид, а у нашего волнами?

Oleg Izmerov
28.12.2010, 21:22
Может быть кто-то сможет пояснить почему у француза борта ровные и гладкие на вид, а у нашего волнами?
Это может достигаться разными способами. Например, предварительно напряженной обшивкой, как на HS4000. Правда, это удорожает.

Denis
28.12.2010, 21:22
Немного грустно, что уходит привычное.
А привычное это что? Чешский электровоз ЧС2?

Denis
28.12.2010, 21:25
Уродец...
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 21:28
А привычное это что? Чешский электровоз ЧС2?
А привычное - это Отакар Диблик, к примеру... Как-то он избаловал нас хорошими образцами.
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
Начинаю.
32 E

Tramwayz
28.12.2010, 21:40
32 E

И это совершенно частное мнение.

Дикие грузовики какие-то. Лучше старые американские капотники, у них годный дезигн.

Толяныч
28.12.2010, 21:47
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
Из тягачей?
Все кроме изврата дизайнеров из постов Измерова.
Даже те же Актросы и Маны, отлично выглядят, видна мощь, а не утюги или черепа.
Лучше старые американские капотники, у них годный дезигн.
Соглашусь, причем именно пиндосы забили на дизайнеров-бездарей и продолжают делать годные грузовики.

Oleg Izmerov
28.12.2010, 21:53
И это совершенно частное мнение.

Знаете, Диблик, как Мона Лиза, уже давно сам может выбирать, кому нравиться, а кому нет. :2:

Digger
28.12.2010, 21:56
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
СР3!!!! Даешь СР3, сжечь все демихи в доменной печи!!!1111

Народ готов фапать на ЧСы, пока они на ходу не рассыпятся прямо у них на глазах :D Зато если что-то новое выходит(хорошо хоть так, чем никак), так сразу все на дизайн смотрят и кричат - "гауно"))) Интересно, на чем бригада поедет в лютый мороз или жару - на ЧС2 или например, на ЭП2К? Думаю, выбор очевиден =) Дизайн - это не основная составляющая локомотива. Будь я машинистом, мне было бы пофигу, как там лок смотрится снаружи, главное чтобы в управлении было удобно, комфортно работать и относительно без поломок ехать, а если и с ними - то проще их устранять.
А то что с ЭП20 будет первое время проблемы - так на то он и опытный, так сказать, образец. Вспомните ЭП10 в свое время и попробуйте сейчас что-то возразить полковнику :)


ЗЫ: Только не надо меня закидывать помидорами и говорить, что какой-нибудь 2ТЭ121 - это просто таки верх инженерной мысли и сейчас одни лохи на заводах сидят. 2ТЭ121 нет, как это не печально или наоборот, радостно.

Tramwayz
28.12.2010, 21:58
Диггер, жму лапу, малаца.

Диблик

Создавший страшный ЧС4? :-D

Dоцент
28.12.2010, 22:12
Зачем голословно заявлять?
Уважаемый! Что Вы хотели сказать этой фразой!!???
Довожу до Вашего сведения что первый образец является- выставочным образцом, согласно требования РЖД. Т.е для демонстрации достижений и "инноваций" в ж.д. комплексе. Для испытаний будут использоваться машины с №002....

Colonel_Abel
28.12.2010, 22:14
( Со слезой) Неужели все таки до пенсии я успею пощупать за груди эту новую, для меня, женщину. :2:

Dоцент
28.12.2010, 22:16
( Со слезой) Неужели все таки до пенсии я успею пощупать за груди эту новую, для меня, женщину. :2:
Если позже 2012г , то успеете!
Тоько за грудь ли...??? Рукоятку контроллера который на него ставят, некоторые "елдой" называют :)

Colonel_Abel
28.12.2010, 22:19
Если позже 2012г , то успеете!

Февраль 2012-ого.

sas
28.12.2010, 22:22
По мне дизайн ЭП20 в разы лучше, чем ЭП10:)

Dоцент
28.12.2010, 22:23
Февраль 2012-ого.
Шанс есть, но небольшой... На может еще к тому времени и пенсионный возраст поднимут! Тогда может и 2ЭСП40 пощупаете!!!

Толяныч
28.12.2010, 22:36
достижений и "инноваций" в ж.д. комплексе
Показуха... :56:

Pevvel
28.12.2010, 22:37
Мне понравился дизайн. О поведении электровоза на дорогах скажет время.

ПИОНЕР
29.12.2010, 00:01
Пардон, но тут я смею предположить про ваши пластиковые мозги. Сколько ещё таких пионЭров отпишут в тред?
Может конечно, на счёт "мечты зацепера" я предположил неверно, но посмотришь на него с другой стороны, и сразу видно: трамвай - он и в Африке трамвай.

Tramwayz
29.12.2010, 00:27
трамвай - он и в Африке трамвай.

Раневская по пионэрах очень хорошо сказала :-D

Больше по сабжу сказать нечего, кроме очередной заметки о его обалденности в плане дезигна. Уже лет 50 не было таких красивых вещей на ЖД.

Colonel_Abel
29.12.2010, 00:36
Больше по сабжу сказать нечего, кроме очередной заметки о его обалденности в плане дезигна. Уже лет 50 не было таких красивых вещей на ЖД.

Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.

Denis
29.12.2010, 00:46
Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.
При форме кирпича ветер свистеть будет сильно :2:.

Сибиряк
29.12.2010, 01:14
А привычное это что? Чешский электровоз ЧС2?

уж поверь, ЧС2 куда привычнее, хоть и на одном роде тока, работает с Советских времён и по н.в.

bizzonchik
29.12.2010, 01:16
Для меня главное не красивость, а функциональность и надежность, пусть хоть в форме кирпича будет.
Кто тут про кирпич говорил? :)
http://www.train-photo.ru/data/media/708/017_2ES10-001.jpg

Tramwayz
29.12.2010, 01:19
Абель хорошие слова сказал. Остаётся верить, что он будет надёжен как ВЛ23.

Толяныч
29.12.2010, 01:54
Кто тут про кирпич говорил? :)
http://www.train-photo.ru/data/media/708/017_2ES10-001.jpg
Бочина лока справа убила :rofl:... путлеровщина процветаэ. Идиоты...
Офф: Кстати когда вован открывал трансформаторный завод в Уфе, ради показухи в цех поставили трансформатор привезенный заранее из Москвы. Правильное осваивание бюджета...

Tramwayz
29.12.2010, 02:08
Бочина лока справа убила

***НАЯ РОССИЯ

Pevvel
29.12.2010, 03:01
***НАЯ РОССИЯ
:D

DDT17
29.12.2010, 03:41
ЭП20 визуально кажется смешением ЧС2 и Siemens ES64U4 'Taurus', ИМХО)) Если я не ошибаюсь, это первый российский электровоз с IGBT-транзисторами, так?

HESoft
29.12.2010, 03:44
Мне этот 2ЭС10 напомнил какой-то промышленный холодильник... Или фуганок )))) Ну, ладно, так уж и быть - Инкассаторский бронированный электровоз ))

А по поводу ЭП20.. Мне нравится верх - аккуратный, сгаженный, буферники очень оригинально сделаны, по крайней мере симпатичнее чем на ЭП1М. Вот по поводу фонаря.. его можно было бы закруглить вверху - смотрелось бы более цельно и закончено. Немного огорчила серая "челюсть" на пол-морды. Так сама по себе "мордашка" милая, но вот серый грубый кусок никак не гармонирует с общей темой. Посглаженней его бы сделать...
А вообще, глядя на эту машину у меня создается первое впечатление, что это морда гламурного электропоезда, а не мощного локомотива! :) Хотя, для пассажирского сообщения он может и годится. Да, и цвет бы ему всё-таки более консервативный... Я не говорю, чтоб красить его в зеленый с красными полосами, но хотя бы что-то в стиле ЭП1М или ЭД9м... А то как-то не серьезно (пластмассово) он смотрится...

Я не железнодорожник, хоть и увлекаюсь ЖД, - я дизайнер, и оцениваю с точки зрения внешнего вида....

А так, я бы очень был рад, если бы этот локомотив оказался очень хорошим в работе и локомотивные бригады чувствовали бы себя комфортно во время длительных поездок.. Хотя всё таки жаль расставаться с привычными ЧС4т и ЧС8..

TRam_
29.12.2010, 03:49
да, вот тут http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?s=&showtopic=3682&view=findpost&p=77548 показанно, зачем нужны буффера - в них сминаемые поглотители энергии спрятаны :)

Tramwayz
29.12.2010, 03:58
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ndpost&p=77548

Зашёл, прочитал вот это

Большой минус электровоза - отсутствие гофров.

и закрыл сразу.

Хм, они там на ЖДСиме такие умные :-)

Весь мир без гофров делает.

TRam_
29.12.2010, 04:04
Для 200 км/ч гофры ИМХО лишнее.

Tramwayz
29.12.2010, 04:30
Лучше что-нибудь похожее на акулью чешую, аэродинамическое такое. Такой фигнёй вроде самолеты покрывают.

Толяныч
29.12.2010, 04:36
Большой минус электровоза - отсутствие гофров.
Прям уж такой большОй минус, будто он ездить без гофров откажется, блин.

Yolkin
29.12.2010, 06:08
Если позже 2012г , то успеете!
Тоько за грудь ли...??? Рукоятку контроллера который на него ставят, некоторые "елдой" называют :)
То есть это ещё и не женщина? :60:
Тарищ Полковник, осторожнее!

Yolkin
29.12.2010, 06:09
Лучше что-нибудь похожее на акулью чешую, аэродинамическое такое. Такой фигнёй вроде самолеты покрывают.
Стелс-покрытие надо забабахать.
Будет брутальный стелс-кирпич цвета мокрый асфальт.

Tramwayz
29.12.2010, 06:39
кирпич
асфальт
Эдакий гибрид.

Denis
29.12.2010, 10:04
уж поверь, ЧС2 куда привычнее, хоть и на одном роде тока, работает с Советских времён и по н.в.
По такой логике, паровозы ещё более привычны: они работают с царских времён :51:...

Denis
29.12.2010, 10:09
Абель хорошие слова сказал. Остаётся верить, что он будет надёжен как ВЛ23.
А кто сказал, что ВЛ23 надёжен? Если там не глючила электроника, то исключительно по одной причине: её там просто не было:44:.

Весь мир без гофров делает.
Весь мир научился делать без гофр и без "целлюлита". А у нас, как правило, гладкая бочина через неделю эксплуатации выглядит словно из фольги.

Denis
29.12.2010, 10:15
Немного огорчила серая "челюсть" на пол-морды. Так сама по себе "мордашка" милая, но вот серый грубый кусок никак не гармонирует с общей темой.
Это сделали для работников депо, а также помощников, которые на станциях лобовые стёкла от налипших комаров очищают:56:.
А вообще, глядя на эту машину у меня создается первое впечатление, что это морда гламурного электропоезда, а не мощного локомотива! :)
Очень субъективно. Что есть "мощный локомотив" в Вашем понимании? Не забываем, что это пассажирский электровоз, а не ВЛ85.
Да, и цвет бы ему всё-таки более консервативный... Я не говорю, чтоб красить его в зеленый с красными полосами, но хотя бы что-то в стиле ЭП1М или ЭД9м... А то как-то не серьезно (пластмассово) он смотрится...
Это покраска для презентации. Её ещё раз сто изменят.
А так, я бы очень был рад, если бы этот локомотив оказался очень хорошим в работе и локомотивные бригады чувствовали бы себя комфортно во время длительных поездок.. Хотя всё таки жаль расставаться с привычными ЧС4т и ЧС8..
ЧС4т уже старше нас с Вами, ему давно пора на пенсию. ЧС8, несмотря на свой нестареющий дизайн, уже тоже давно морально устарел.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 10:18
Создавший страшный ЧС4?
Вы читать умеете?
Вам четко написали: 32Е

Если Вы не различаете ЧС4 и 32Е по дизайну, то это значит, что национал-сепаратист Шоу портит художественный вкус. :15:

E69
29.12.2010, 10:29
Бочина лока справа убила ... путлеровщина процветаэ. Идиоты...Так это ж 2ЭС6-001, он уже пятый год такой. Остальные, к счастью, красили иначе.
И, простите, а мне 2ЭС10 нравится больше.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 10:31
По мне дизайн ЭП20 в разы лучше, чем ЭП10
А уж по сравнению с ДГКу... :56:

В дизайне есть такое понятие - единство характера формы. Вот когда дизайнеры ЭП20 об этом понятии узнают, тогда можно будет говорить о дизайне. А пока что это такая же безвкусица, как ЭП1 и не более того. Только на ЭП1 она менее выразительна, потому менее заметна, а здесь выпирает.

Digger
29.12.2010, 12:11
Какая разница, как он там снаружи выглядит - главное, чтобы был надежен, хорошо ехал и бригаде было комфортно.
Я так понимаю, что в случае с ЭП20 - большое участие в этом Альстом принимает? Так это замечательно просто, хоть качественное что-то будет, потому как если делать что-то свое у нас, то из 100% выделенных денег до завода дойдет хорошо если половина и получится ситуация: НЭВЗ просят разработать и сделать отечественный лок за 5 рублей(условно говоря). НЭВЗ и делает отечественный лок за 5 рублей.

А пока что это такая же безвкусица, как ЭП1 и не более того
А тот же 2ТЭ121 - это верх дизайнерской мысли? Такой же кирпич, только с дизелем :D

SAId
29.12.2010, 12:13
Это сделали для работников депо, а также помощников, которые на станциях лобовые стёкла от налипших комаров очищают.

Можно было сделать аккуратнее и эстетичнее. А дизайнерам вырвать глаза и давно уже гнать на пенсию.
Еще есть мнение, что Альстом сделал нормальный дизайн, а ТМХ подгонял этот дизайн напильником под российские реалии - "такая пресс-форма у нас уже есть, а новую делать - нафиг надо."
Еще на постсоветском пространстве бурно процветает такой стиль работы: Кто-то из главных должен собственноручно утвердить дизайн и внести свои пожелания и видения. Причем, зачастую, у таких предприятий есть специалисты (или якобы специалисты), которые отвечают за дизайн выпускаемого изделия и в их полномочиях утвердить дизайн или отправить на доработку). В общем, смысл последних 2-х предложений, дизайн должен понравиться руководителям предприятия, поскольку, раз у них высокие посты, значит они и понимают в дизайне лучше всех остальных вместе взятых. Что из этого получается - достаточно посмотреть вокруг себя.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:17
А тот же 2ТЭ121 - это верх дизайнерской мысли?
Вообще-то разговор шел о ТЭП75-0002.
Но с точки зрения единства характера формы ЭП20 хуже не только 2ТЭ121, но и ВЛ8, у которого нет ничего лишнего. У ЭП20 ложная динамичность кабины входит в противоречие с массивной, как у ВЛ22, площадкой.

KonSole
29.12.2010, 12:28
Какая разница, как он там снаружи выглядит - главное, чтобы был надежен, хорошо ехал и бригаде было комфортно...
Полностью согласен!http://yoursmileys.ru/tsmile/nysanta/t7701.gif (http://yoursmileys.ru/t-nysanta.php?page=1)

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:35
Еще есть мнение, что Альстом сделал нормальный дизайн, а ТМХ подгонял этот дизайн напильником под российские реалии
Дело совсем в другом.

Увеличение площадки просто хоронит весь дизайн Prima II. На Приме площадка полностью скрадывается, в том числе и цветовым решением (темная полоса вдоль всего кузова, в которую включена площадка). На ЭП20 мало того, что площадка увеличена, так еще и она выделена боевым раскрасом.

И здесь надо было вообще уходить от альстомовского дизайна и создавать совершенно новый. Именно СВОЙ дизайн, плюнув на всех русофобов.

Digger
29.12.2010, 12:39
Вообще-то разговор шел о ТЭП75-0002
Пардон.

Но с точки зрения единства характера формы ЭП20 хуже не только 2ТЭ121, но и ВЛ8
Т.е. ВЛ8 - это не кирпич, как ЭП1? Даешь ВЛ8 :D

Согласен только насчет площадки, действительно здоровая. Но в этом можно усмотреть и плюс - удобно бригаде будет протирать лобовые стекла и, как я понимаю, при столкновении с, например, легковым автомобилем, меньше повреждений.. наверное.


Именно СВОЙ дизайн
Я уже говорил, что так, как это делается сейчас у нас, еще не понятно, что бы вышло в итоге.
Да и пес с ним, с дизайном. Не, если конечно кому-то главное, чтобы в первую очередь выглядело красиво, а комфорт работников - дело пятидесятое, то это печально.

плюнув на всех русофобов
Оппачки. Сходить что ли за попкорном...

alexcat
29.12.2010, 12:42
И здесь надо было вообще уходить от альстомовского дизайна и создавать совершенно новый. Именно СВОЙ дизайн, плюнув на всех русофобов.А заодно плюнуть на Альстом и самим, самим... На выходе получим ЭП1(М). :15:

Evgenyi
29.12.2010, 12:43
вот бы очень очень хотелось увидеть машинное сего девайса. А торможение у него рекуперативное или реостат?

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:47
А заодно плюнуть на Альстом и самим, самим...
Вот первоначальный дизайн ЭП20.
http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2010/05/27/ep201.jpg
Русофобам убить себя об стену.

alexcat
29.12.2010, 12:48
А торможение у него рекуперативное или реостат?Скорее всего и то, и другое.

Im-Ho-Tep
29.12.2010, 12:51
Только вот что-то в этом первоначальном дизайне угадывается Таурус с мордой от Ауди. :)

alexcat
29.12.2010, 12:51
Вот первоначальный дизайн ЭП20.И что с того? Кто сказал, что дизайн изменили под влиянием Альстома, а не "родных" технологов? Как на кирпичном заводе делать фарфоровую посуду?

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:52
Т.е. ВЛ8 - это не кирпич, как ЭП1?

Да, для европейских электровозов начала 50-х это очень даже.

Согласен только насчет площадки, действительно здоровая. Но в этом можно усмотреть и плюс - удобно бригаде будет протирать лобовые стекла и, как я понимаю, при столкновении с, например, легковым автомобилем, меньше повреждений.. наверное.
Ну потому надо и обыгрывать площадку, а не скрещивать Приму с GP40.



Я уже говорил, что так, как это делается сейчас у нас, еще не понятно, что бы вышло в итоге.
Выше я привел первоначальный дизайн.

Да и пес с ним, с дизайном. Не, если конечно кому-то главное, чтобы в первую очередь выглядело красиво, а комфорт работников - дело пятидесятое, то это печально.
Да комфорт уже 30 лет назад сделали в Луганске. А вот с дизайном все никак.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:55
Только вот что-то в этом первоначальном дизайне угадывается Таурус с мордой от Ауди.
Или TRAXX. Но в любом случае нет конфликта форм, т.е. сделано грамотно.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 12:56
И что с того? Кто сказал, что дизайн изменили под влиянием Альстома, а не "родных" технологов?
При чем тут технологи? Ширину площадки определяет ваше родное РЖД. Технологи могут вообще площадку не делать, им-то все равно. :15:

alexcat
29.12.2010, 12:57
Русофобам убить себя об стену.И это пишет человек, сказавший...такая же безвкусица, как ЭП1... :15:

HESoft
29.12.2010, 12:58
Да никто и не спорит, что площадка - это плохо! Я полностью согласен, что должно быть удобно. Например чтоб не висеть с ведром в руке и тянуться, чтоб помыть стекло или прожектор. И по поводу безопасности тоже всё понятно. Просто действительно сделали бы его таким же сглаженным как и верхнюю часть! И не мешало бы всё таки переработать крышевое... Ну, никакой аэродинамики... Хотя бы обтекатели чтоль поставили.. как раз можно было бы прожектор в обтекатель заключить - смотрелось бы функциональнее и законченней.

А вообще лично мне просто интересно было бы увидеть сам процесс разработки этого локомотива. Чтобы увидеть причину - ПОЧЕМУ сделали так,а не иначе! Конструкторы и дизайнеры ведь разрабатывали не по принципу - "А пусть будет!!!", значит они чем-то руководствовались. Вот и интересно узнать чем.

SAId
29.12.2010, 13:03
Вот первоначальный дизайн ЭП20.

Отличный дизайн. После обработки русским напильником получился очередной дирижабль.

Ромыч РЖДУЗ
29.12.2010, 13:09
Да окраска оставляет желать лучшего.:)
Ничего так смотрится. Телеги на дисковых тормозах. :)
Ладно буду ждать их у нас на Киевской, посмотрим что за агрегаты такие.

alexcat
29.12.2010, 13:10
Ширину площадки определяет ваше родное РЖД.Документ предъявите.
Технологи могут вообще площадку не делать, им-то все равно. :15:Вот как?
"Замечания технологов. Они убили "Снежинку". Полностью, по каждой детали. Это не можем, это не сделаем, это…"
"...слова "слишком сложен" станут заклятьем, повисшим над этим приводом; их в один голос повторяли заводские конструкторы, технологи и деповчане."

Colonel_Abel
29.12.2010, 13:14
вот бы очень очень хотелось увидеть машинное сего девайса. А торможение у него рекуперативное или реостат?

Скорее всего как на ЭП10. Когда напряжение в КС позволяет, рекуперируем, перестает позволять, автоматом замещаем реостатом.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 13:16
Документ предъявите.
Других заинтересованных лиц нет.


Вот как?
"Замечания технологов. Они убили "Снежинку".
Между прочим, к этим замечаниям я полностью присоединяюсь, ибо правильные. :15:

Oleg Izmerov
29.12.2010, 13:18
Телеги на дисковых тормозах.
Они еще на ДР1 стояли. Железнодорожники новинки не любят. :15:

alexcat
29.12.2010, 13:19
Других заинтересованных лиц нет.Есть. НЭВЗ. А документ все-таки покажите.
Между прочим, к этим замечаниям я полностью присоединяюсь, ибо правильные. :15:То есть, Вы подтверждаете, что технологам не все равно?

alexcat
29.12.2010, 13:27
Железнодорожники новинки не любят. :15:Как и производители ПС.

Denis
29.12.2010, 13:28
И здесь надо было вообще уходить от альстомовского дизайна и создавать совершенно новый. Именно СВОЙ дизайн, плюнув на всех русофобов.
Пипец логика...:7: Немцы заказывают дизайн у итальянцев, итальянцы заказывают технические решения у немцев, японцы внедряют проверенные решения множества европейских и американских компаний... И только Олег Измеров в 21 веке предлагает нам снова погрузиться в "идеи чучхе", чтобы получить на выходе очередные жЫгули, пардон, "новинку на базе ВЛ8" :40:.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 13:39
Немцы заказывают дизайн у итальянцев, итальянцы заказывают технические решения у немцев, японцы внедряют проверенные решения множества европейских и американских компаний...
Но при этом, блин, они и продают им свои решения! А не только заказывают!
Чего наши русофобы никак не могут понять по причине отсутствия органа, коим понимают.

alexcat
29.12.2010, 13:49
Но при этом, блин, они и продают им свои решения! А не только заказывают!
Чего наши русофобы никак не могут понять по причине отсутствия органа, коим понимают.А отечественному производителю продавать свои решения мешает РЖД?

Oleg Izmerov
29.12.2010, 13:58
А отечественному производителю продавать свои решения мешает РЖД?
Почему только отечественному? :15:

Denis
29.12.2010, 14:04
Но при этом, блин, они и продают им свои решения! А не только заказывают!
Ну так пусть НЭВЗ продаст немцам свой ЭП1М:44:.

alexcat
29.12.2010, 14:10
Почему только отечественному? :15:Почему Вы отвечаете вопросом на вопрос? :D

TRam_
29.12.2010, 14:11
Ну так пусть НЭВЗ продаст немцам свой ЭП1Ма зачем немцам эта дешёвка. Уж кто-кто, а немцы знают, что скупой платит дважды.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 14:12
Ну так пусть НЭВЗ продаст немцам свой ЭП1М
Вот когда продаст, тогда и будем говорить "купи хомячка". :15:
А пока надо свой дизайн делать. То, что сделали на ЭП20 - это безвкусица.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 14:14
Уж кто-кто, а немцы знают, что скупой платит дважды.
Поэтому-то "Сименс" и организовал фонд взяток... :60:

Насколько я понял, предложение сделать трехобъемную переднюю часть ЭП20 возражений не вызвало?

TRam_
29.12.2010, 14:26
Насколько я понял, предложение сделать трехобъемную переднюю часть ЭП20 возражений не вызвало?не знаю, мне эта больше нравится, чем капля

http://parovoz.com/gallery/UADN/20100904_278577.jpg (на дальнем плане)

DDT17
29.12.2010, 14:56
Извините, повторюсь, использовались ли до этого когда-либо на российских электровозах IGBT-транзисторы?

И еще. Поскольку машина не принципиально новая (а, насколько я понимаю, редакция Prima II), то и долгий цикл испытаний, как с ЭП10, ей не светит?

Denis
29.12.2010, 14:58
Вот когда продаст, тогда и будем говорить "купи хомячка". :15:
Поскольку это также маловероятно, как запуск "Сапсана" до Брянска в слудеющем году, то Ваши фантазии:
А пока надо свой дизайн делать.
есть ни что иное, как маниловщина + бессмыслица.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 15:05
есть ни что иное, как маниловщина + бессмыслица.
Расскажите, что надо для дизайнера, чтобы обеспечить сочетание форм, кроме хорошего вкуса.

Или Вы считаете русских недоразвитой расой, что ли?

Такой дизайн, как на ЭП20, даже в художественном училище не пропустят. Главное - в полной ненайденности и невыраженности связей между нижней частью рамы и кабиной.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 15:38
Даже чуть поварьировать краской, и выйдет не так стремно (сорри, особо раскрашивать некогда было)
http://www.imagepost.ru/images/421/ep20_1.jpg

Colonel_Abel
29.12.2010, 15:42
Как машинист, который эксплуатирует технику, а не любуется внешними формами, для меня главное, надежность, простота в управлении, самодиагностика неисправностей и переключение на резервные цепи или дублирующий элемент, если это возможно, комфортность и эргономика рабочего места. Все остальное от лукавого. В общем, как говорят в одном южном городе, Вам шашечки или ехать ? Вот пощупаю ее в работе, если успею, тогда и выскажу хорошая машина или очередной распил бабла, как с ЧС2К было. :7:

Denis
29.12.2010, 16:01
Расскажите, что надо для дизайнера, чтобы обеспечить сочетание форм, кроме хорошего вкуса.
Промышленный дизайн должен сочетать в себе элегантность и практичность. Мнение машинистов покажет, насколько практичным и удобным в эксплуатации получился ЭП20. При этом надо заранее учитывать, что мнения будут разными: тех кто хочет учиться, переучиваться и работать на что-то новом и тех, кому кроме ЧС7 ничего не надо. Вон, в депо им. Ильича от ЭП10 до сих пор понос и рвота, хотя лок вполне нормальный...
Или Вы считаете русских недоразвитой расой, что ли?
Я считаю, что надо использовать всё самое лучшее, что уже есть. Например, итальянцы не делают валенки и балалайки с матрёшками, но назвать их недоразвитой расой никак нельзя. То же самое и с дизайном.

Denis
29.12.2010, 16:03
или очередной распил бабла, как с ЧС2К было. :7:
Хотя ЧС2К вроде бы поприятнее с точки зрения работы, нежели "чебурашка"...

Oleg Izmerov
29.12.2010, 16:05
комфортность и эргономика рабочего места.
Это, кстати, проще всего. Странно, что за 30 лет на электровозах не поменяли кабины...

Oleg Izmerov
29.12.2010, 16:09
Промышленный дизайн должен сочетать в себе элегантность и практичность.

Прежде всего должна быть ЭЛЕМЕНТАРНО обеспечена связь объема и пространства, а здесь она распадается.

Я считаю, что надо использовать всё самое лучшее, что уже есть.
Да-да, лучшее шампанское закусывать лучшими солеными огурцами. :15:
Думать надо! А не смешивать несочетаемое!

Evgenyi
29.12.2010, 16:16
Когда напряжение в КС позволяет, рекуперируем, перестает позволять, автоматом замещаем реостатом.
о как..прямо как на ЭР2Т!

Пипец логика... Немцы заказывают дизайн у итальянцев, итальянцы заказывают технические решения у немцев, японцы внедряют проверенные решения множества европейских и американских компаний... И только Олег Измеров в 21 веке предлагает нам снова погрузиться в "идеи чучхе", чтобы получить на выходе очередные жЫгули, пардон, "новинку на базе ВЛ8"
Вот пока такие вот дэнисы-//рифму вставить// у нас есть, так и будем сидеть на нефтяной игле с полностью убитым собственным производством.

alexcat
29.12.2010, 16:27
Или Вы считаете русских недоразвитой расой, что ли?"Русский" - это не раса. Да и в России не только русские живут. Следовательно, проблема не имеет национальных корней.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 16:27
Да. Похоже, это зарубежный дизайн. Украинский. Куда уж России до них. :44:
http://www.mdc-design.com/ru/news/63.html

Denis
29.12.2010, 16:28
Вот пока такие вот дэнисы-//рифму вставить// у нас есть, так и будем сидеть на нефтяной игле с полностью убитым собственным производством.
Если уходить в офф-топ, то сидение на пресловутой нефтяной игле также достигается за счёт иностранного оборудования, купленного на иностранные деньги. Головой надо думать, а не изобретать плохой велосипед.

Evgenyi
29.12.2010, 16:30
Вообще ЭП20 чем-то на челен похож...:o уж извиите...:o:o:o

alexcat
29.12.2010, 16:34
Вот пока такие вот дэнисы-//рифму вставить// у нас есть, так и будем сидеть на нефтяной игле с полностью убитым собственным производством.Видимо, Петр I зря выписывал спецов из-за границы, а своих отправлял в Европу учиться, да и сам напрасно в Голландии учился искусству корабела. Надо было и дальше вариться в собственном соку.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 16:39
Видимо, Петр I зря выписывал спецов из-за границы, а своих отправлял в Европу учиться, да и сам напрасно в Голландии учился искусству корабела.
Хиддинка выписывали - не помогло... :23:

alexcat
29.12.2010, 16:58
Да. Похоже, это зарубежный дизайн. Украинский. Куда уж России до них. :44:
http://www.mdc-design.com/ru/news/63.htmlОднако пресловутой ступеньки там нет! :p
Хиддинка выписывали - не помогло...Хиддинк - не волшебник.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:04
Однако пресловутой ступеньки там нет!
Дык рама электровоза в павильон не влезла. :15:

Хиддинк - не волшебник.
Ну и Петр Первый не Гарри Поттер. :15:

Colonel_Abel
29.12.2010, 17:04
Хотя ЧС2К вроде бы поприятнее с точки зрения работы, нежели "чебурашка"...

Проехайтесь на ней в кабине при морозе градусов в 25. На ЧС2 печки справлялись, на ЧС2К нет.:7:

Толяныч
29.12.2010, 17:06
Хиддинка выписывали - не помогло...
Из дров золото не сделашь. Дровами и останутся.

Tramwayz
29.12.2010, 17:11
Вот первоначальный дизайн ЭП20.

Отвратителен.

alexcat
29.12.2010, 17:14
Дык рама электровоза в павильон не влезла. :15:Раму тоже ПКПП МДС проектировало?
Ну и Петр Первый не Гарри Поттер.Однако флот построил.

Evgenyi
29.12.2010, 17:21
мне вот непонятно почему так все докапались до "бампера". Ведь И в правду удобнее. А то получается то так: стоишь на привареной трубочке, в одной руке газета, другой держишься дабы не слететь, в той же руке пшикалку держишь и выполняешь акробатические упражнения дабы нашкрябать стекло. Честно гооворя, не камильфо. А тут площадка есть...удобней гараздо.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:25
Раму тоже ПКПП МДС проектировало?

Раму, скорее всего, французы, а что? :45:

Digger
29.12.2010, 17:26
Да комфорт уже 30 лет назад сделали в Луганске.

Прокатившись разочек около 14 часов в 2ТЭ116, я бы так не сказал, что там прямо таки распирает от комфорта :D Новое - оно по-дефолту и заочно "гавно", потому что оно новое и некрасиво смотрится - железнейшая логика!

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:27
мне вот непонятно почему так все докапались до "бампера".
Как раз бампер на месте, форма кабины ему не соответствует. Клико днепропетровского разлива :56:

Прокатившись разочек около 14 часов в 2ТЭ116, я бы так не сказал, что там прямо таки распирает от комфорта
А при чем тут 2ТЭ116? Я же сказал, 30, а не 40 лет назад. :57:

Zabor
29.12.2010, 17:28
...А тут площадка есть...удобней гараздо.Оргвывод - раз условия труда признаются отличными - обязать помощников протирать стекла на ходу, со специализированных площадок, время на подготовку локомотивов сократить. :15:

alexcat
29.12.2010, 17:40
Как раз бампер на месте, форма кабины ему не соответствует. Клико днепропетровского разлива :56:Заказчика (ТМХ) устроила форма кабины? Значит, такую заказали.
МДС и такие кабины делает:

http://s014.radikal.ru/i328/1012/64/5840ba150b0f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s001.radikal.ru/i195/1012/59/6100fe81fe79.jpg (http://www.radikal.ru)

TRam_
29.12.2010, 17:43
обязать помощников протирать стекла на ходу, со специализированных площадоки открывающееся лобовое стекло "типа полуторки", чтоб помошник мог назад в кабину залезть :56:

Скороходов Илья
29.12.2010, 17:43
ЭП20 мне вот такого зверя напомнил:
http://img101.imageshack.us/img101/3053/000211536jr.jpg

Evgenyi
29.12.2010, 17:43
Срать мне на голову:eek:На ТЭП-150 хрен стёкла помоешь...

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:45
Заказчика (ТМХ) устроила форма кабины? Значит, такую заказали.
Вообще-то требования к кабине определяет РЖД :15:

Digger
29.12.2010, 17:46
А при чем тут 2ТЭ116? Я же сказал, 30, а не 40 лет назад. :57:
Ах вот оно что. Нет уж, троллить насчет крутизны 2ТЭ121 и убогости_всего_остального как-то не хочется... если холливара ради только :15: Но уже не смешно даже. С наступающим ;)


ЗЫ: ЧС2 - самый крутой на свете электровоз!!!! ЧС2 и ф.п. 41/42 "Мордовия" - круче всех!!! (с)

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:47
Срать мне на голову:eek:На ТЭП-150 хрен стёкла помоешь...
Значит, рама хороша, кабина плохая.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 17:51
Ах вот оно что. Нет уж, троллить насчет крутизны 2ТЭ121 и убогости_всего_остального как-то не хочется...
Зачем троллить, достаточно один раз проехаться, и в другие садиться уже не хочется.

Кстати, как ни странно, но даже пульт там понравился больше современных. Из-за современных механику сложнее вылезать.

Толяныч
29.12.2010, 18:02
Зачем троллить, достаточно один раз проехаться, и в другие садиться уже не хочется.
Это уже физически невозможно, какой смысл говорить?

alexcat
29.12.2010, 18:02
Вообще-то требования к кабине определяет РЖД :15:
Ну и где тут выступающая площадка?

http://s001.radikal.ru/i195/1012/a6/0079c99fcf9f.jpg (http://www.radikal.ru)

Oleg Izmerov
29.12.2010, 18:09
Это уже физически невозможно, какой смысл говорить?
Смысл в том, что сравнивать надо с лучшим у нас, а не с ВЛ8.

И с этой точки зрения еще, кстати, неизвестно, дошла ли кабина на ЭП20 до этого уровня комфорта.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 18:10
Ну и где тут выступающая площадка?

Меня терзают смутные сомнения, что она еще появится...:56:

TRam_
29.12.2010, 18:13
На ТЭП-150 хрен стёкла помоешь...подножка над автосцепкой вроде есть..

Digger
29.12.2010, 18:29
Зачем троллить
Я бы тоже поинтересовался :) Ну да ладно, раз уж сказали "А"...

достаточно один раз проехаться, и в другие садиться уже не хочется.
Я тоже самое скажу о ТЭП70: проехался разок в ЧС2(на 40км/ч) и несколько - в ТЭП70(60-100км/ч), разница в ходовой - небо и земля. Но это не повод говорить, что ТЭП70 - нереально суперкрутой локомотив(хоть мне и симпатичен) и его производство надобно возраждать и продолжать еще пару веков.

...и из пульта там тоже нормально вылезать, кстати.
Кстати, как ни странно, но даже пульт там понравился больше современных. Из-за современных механику сложнее вылезать.
Да что там современного, такой же примерно, как и в 2ТЭ116 - те же кнопочки, те же краны, та же "баранка". Ну стеклышки побольше в кабине, не скошены, как у его младших собратьев и т.д. Конечно, не мне Вам говорить об удобстве 2ТЭ121, но факт остается фактом - этого локомотива нет. Говорить о том, что все остальное - не айс, что надо строить только у нас все сейчас - не серьезно. У нас может строить и надо, да только развалили всё то, что было. Чтобы возродить те производства - надо предприятиям и рабочим платить нормальное бабло, а этого никто не хочет. Поэтому пусть хотя бы так, чем никак.

неизвестно, дошла ли кабина на ЭП20 до этого уровня комфорта
Конечно, неизвестно! Чтобы было известно, нужно на этих ЭП20 проехать, поработать или послушать тех, кто ездил. А заявлять на основе фотографии - занятие весьма веселое, я смотрю :)

Что до производств техники - ничего, пройдет время, китайцы всем нос утрут, собственно, они уже это начинают делать.
ЗЫ: Забыл купить попкорн =(


Всех с наступающим :44:

alexcat
29.12.2010, 18:34
Меня терзают смутные сомнения, что она еще появится...:56:
И на этих тоже?

http://s52.radikal.ru/i136/1012/56/c447ac7f7455.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i300/1012/f6/487229d6e1fc.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s013.radikal.ru/i324/1012/33/f93114412f27.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s009.radikal.ru/i309/1012/df/7ac61e9fdd4d.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s51.radikal.ru/i133/1012/42/0adbbdc0eab2.jpg (http://www.radikal.ru)

Или к кабине ЭП20 РЖД предъявляет особые требования? :rofl:

TRam_
29.12.2010, 18:36
Да, "особые". Ведь никто из локов на фотках выше не умеет ездить на 200 км/ч :)

Yolkin
29.12.2010, 18:39
Предлагаю от русских, украинцев, Петра и Хиддинка вернуться к электровозам и промдизайну.

alexcat
29.12.2010, 18:41
Да, "особые". Ведь никто из локов на фотках выше не умеет ездить на 200 км/ч :)Видимо, выступающая площадка играет основную роль в достижении такой скорости. :15:

Oleg Izmerov
29.12.2010, 18:48
Но это не повод говорить, что ТЭП70 - нереально суперкрутой локомотив(хоть мне и симпатичен) и его производство надобно возраждать и продолжать еще пару веков.

А разве его производство прекращали? Его продолжают.

Конечно, не мне Вам говорить об удобстве 2ТЭ121, но факт остается фактом - этого локомотива нет.
Какая разница?
Допустим, 30 лет назад был достигнут рекорд. Нынешним влом его повторить, вот они выдумывают - да вот, тот спортсмен помер, давайте нам звание рекордсмена ибо мы прыгаем выше живого Васи Пупкина. А фиг им, а не звание рекордсмена. Пусть выше прыгать научатся. :15:

Чтобы возродить те производства - надо предприятиям и рабочим платить нормальное бабло.
Да, надо. Иначе и РЖД сдохнет.

Digger
29.12.2010, 18:49
Да, надо. Иначе и РЖД сдохнет.
Ха. Оно уже дохнет и давно :)

Со своей стороны оффтоп прекращаю.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 18:50
И на этих тоже?
Или к кабине ЭП20 РЖД предъявляет особые требования?
Вот Вас послать стекла протирать стекла на этих машинах, тогда не будете спорить ради спора.

Подножку правильно сделали, а кабина - безвкусица.

alexcat
29.12.2010, 19:01
Вот Вас послать стекла протирать стекла на этих машинах, тогда не будете спорить ради спора.Не нужно мне рассказывать, как удобно перемещаться по отечественным локомотивам изнутри и снаружи, я это регулярно делаю.

Подножку правильно сделали, а кабина - безвкусица.В ТЗ на ЭП20 прямо так и написано - кабина должна быть безвкусной?
P.S. Лично мне все равно как выглядит ПС, лишь бы работать с ним комфортно было.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 19:21
В ТЗ на ЭП20 прямо так и написано - кабина должна быть безвкусной?

Вы вспомнили о существовании ТЗ?
Тогда сформулируйте требования ТЗ, обеспечивающие, чтобы кабина не была безвкусной :15:

alexcat
29.12.2010, 19:35
Вы вспомнили о существовании ТЗ?
Тогда сформулируйте требования ТЗ, обеспечивающие, чтобы кабина не была безвкусной :15:Я о нем и не забывал. Мало того, я неоднократно предлагал Вам привести хотя бы одно из них в подтверждение Ваших слов, но безрезультатно. Вот когда приведете, тогда обсудим.

Oleg Izmerov
29.12.2010, 19:45
Мало того, я неоднократно предлагал Вам привести хотя бы одно из них в подтверждение Ваших слов, но безрезультатно..
А что, от этого дизайн ЭП20 будет более грамотным, что ли? :15:

Ну, конечно есть плюсы. Макнули всех, кто орал, что "ЭП20 существует только на бумаге" :15:

Denis
29.12.2010, 21:09
Проехайтесь на ней в кабине при морозе градусов в 25. На ЧС2 печки справлялись, на ЧС2К нет.:7:
Это да. На ЧС2К, похоже, двери дырявые:9:.

ПИОНЕР
29.12.2010, 22:51
Интересно, почему не используют на локомотивах откидные подножки. Конечно, это лишний механизм, но удобно же.

Dоцент
30.12.2010, 00:25
Вот это утвержденный дизайн внешнего вида грузового переменника с АД...
Опытный образец которого должен появиться через год!
Его дизайн на мой взгляд соответствует современному "грузовику", а ЭП20 это базовая платформа для последующих серий электровозов, так по крайней мере планируется....
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/12/30/2a/2a8b28721309c5b8d37cff2d1eee2932.jpg (http://keep4u.ru)


Достаточно большое количество задумок конструкторов, на ЭП20 №001 не осуществилось....Причина здесь по большому счету одна-спешка! Поэтому следующие номера и будут являться электровозами ЭП20, а №001 это макет в натуральную величину....

TRam_
30.12.2010, 00:27
окрас 2ЭС5 - бб.

Oleg Izmerov
30.12.2010, 10:01
Вот это утвержденный дизайн внешнего вида грузового переменника с АД...
Опытный образец которого должен появиться через год!
Ну, это, собственно, восьмиосная модификация ЭП20. Просто окраска грамотнее.

Источник вдохновения дезигнеров, похоже, E402.

Digger
30.12.2010, 11:29
Ну, это, собственно, восьмиосная модификация ЭП20. Просто окраска грамотнее.

Источник вдохновения дезигнеров, похоже, E402.
Да что вы на дизайнеров наезжаете, я не понимаю. Какие им задачи ставили-то в ТМХ? Как их ставили? Я вот не знаю, а Вы?
Прежде чем на кого-то наезжать, надо в сути вопроса немного подразобраться. Дизайнерам вполне могли сказать что-то а-ля: "Ребятки, сделайте нам паровозик.. ну такой квадратненький, обтекаемый и чтобы белый был, похож на вот это вот, но не совсем вот это вот, а немножно не это, и чтобы выглядел круто" - так они и делают "квадратненький, обтекаемый и беленький и т.д.". Кроме шуток, одно время непосредственно в дизайн-студии подрабатывал, иногда некоторые клиенты примерно подобные задачи ставят("сделай то, не знаю, что"), не стоит сразу на дизайнеров вешать все.

Oleg Izmerov
30.12.2010, 12:02
Да что вы на дизайнеров наезжаете, я не понимаю. Какие им задачи ставили-то в ТМХ? Как их ставили?
Если дизайнеру еще надо особо ставить задачу целостности формы, то это не дизайнер, а ленинская характеристика буржуазной интеллигенции... :57:

Digger
30.12.2010, 12:11
Если дизайнеру еще надо особо ставить задачу целостности формы, то это не дизайнер, а ленинская характеристика буржуазной интеллигенции... :57:
Ну куда уж мне до Вас, такого специалиста широкого профиля. Предложите что ли в ТМХ свои варианты конструкции и устройства ЭП20, хорошее железнодорожное образование и опыт работы у Вас имеются, так что тем более не вижу проблемы, может и большие дядечки "там"[показывает пальцем наверх] и услышат, примут во внимание... :)

.. и сделают 2ТЭ121 :D

Oleg Izmerov
30.12.2010, 12:19
Ну куда уж мне до Вас, такого специалиста широкого профиля.
Да, я работал с дизайнерами в СКТБ, и знаю, какие вещи для промышленного дизайна являются базовыми, элементарными. Вот эта "вампирская челюсть" на ЭП20 - это грубейшая ошибка. Как ее хотя бы частично замаскировать окраской, я уже показывал, это тоже элементарно. Так что пусть хоть краской подправят и не позорятся.

Yolkin
30.12.2010, 12:27
Ну, это, собственно, восьмиосная модификация ЭП20. Просто окраска грамотнее.
Вот! Другое дело.
Нижняя челюсть это нормально, но тогда и остальной дизайн должен соответствовать.

Непонятно возмущение некоторых пользователей тем, что обсуждаем дизайн, а не технические моменты. Что есть - то и обсуждаем. Будет техническая инфа - будут её обсуждать.

По одёжке встречают, кстати. И вот этот серый, который восьмиосный, смотрится лучше.

Oleg Izmerov
30.12.2010, 12:36
Вот! Другое дело.
Нижняя челюсть это нормально, но тогда и остальной дизайн должен соответствовать.
Вот о чем я и говорил, и, соответственно, предлагал здесь скорректировать раскраску. Четкое цветовое деление на две части по нижнему поясу рамы кузова позволяет зрительно скрыть подножку, и общая структура образа локомотива уже не распадается.

Ну и прожектор здесь надо либо выполнить заподлицо, либо, наоборот, акцентировать, как в 80-х, но это угловатая трапеция никак не сочетается с полуобтекаемыми очертаниями кабины. Тут кто-то хотел поиронизировать над 2ТЭ121, но прожектор там оформлен как раз лучше.

Digger
30.12.2010, 13:02
Да, я работал с дизайнерами в СКТБ
В таком случае, опять же, не мне Вам объяснять, что часто желание начальства может быть независимо от пусть тех же дизайнеров, а их работа - это чисто для галочки, потому что "все уже решено без нас". Я конечно не видел, как там локомотивы рисуют, у нас было попроще - полиграфия и то, что я выше от себя описал - в той отрасли так и происходит зачастую, когда клиент толком сам не знает, что он хочет, а при утверждении макета говорит: ненене, это не то

Oleg Izmerov
30.12.2010, 13:13
В таком случае, опять же, не мне Вам объяснять, что часто желание начальства может быть независимо от пусть тех же дизайнеров,
Желания начальства никогда не доходят до требований создать несогласованность форм. Это слишком сложно. :57:
Чаще всего требуют "еще варианты", не объясняя, что, собственно, нужно.

Ну вот, например, кто, кроме дизайнера, мог придумать создать такой разнобой формообразующих линий при виде спереди?
http://www.imagepost.ru/images/423/ep20_ab.jpg
Здесь нет вообще какой-то упорядоченности элементов. Форму образуют то прямые, то ломаные, то дуги разной кривизны, никакой системы вообще не прослеживается. .

Yolkin
30.12.2010, 13:17
Надо его Татьянычу на бизнес-линч заслать.

Oleg Izmerov
30.12.2010, 13:26
Вот удачный пример логичного формообразования из перепендикулярных и косых прямых и дуг, вид локомотива спереди:
http://www.imagepost.ru/images/423/setka2a.jpg

SAId
30.12.2010, 13:37
Надо его Татьянычу на бизнес-линч заслать.

Я тоже люблю читать его "мать-перемать".:15:

alexcat
30.12.2010, 15:24
А что, от этого дизайн ЭП20 будет более грамотным, что ли? :15:Нет, это для того, чтобы Вы могли заявить:"Вот видите, РЖД дало такое ТЗ, что теперь нашу продукцию никто не возьмет, кроме РЖД!" :D

Oleg Izmerov
30.12.2010, 15:29
Нет, это для того, чтобы Вы могли заявить:"Вот видите, РЖД дало такое ТЗ, что теперь нашу продукцию никто не возьмет, кроме РЖД!"
Не плачьте: днепропетровский дизайн еще и УЗ берет... :45:

alexcat
30.12.2010, 15:31
Вот "серийный" вариант окраски ЭП20:

http://s42.radikal.ru/i096/1012/a8/78515cfd3877.jpg (http://www.radikal.ru)

Oleg Izmerov
30.12.2010, 15:34
Вот "серийный" вариант окраски ЭП20:

Ну вот, как я и говорил, что надо по нижнему поясу отделить цветом.
Но упорядоченности объемно-пространственной структуры кабины все равно нет.

alexcat
30.12.2010, 15:36
Раму, скорее всего, французы...Есть информация, что рама целиком и полностью - работа ВЭлНИИ.

Oleg Izmerov
30.12.2010, 15:38
Есть информация, что рама целиком и полностью - работа ВЭлНИИ.
Ну зачем Вы сказали!
Сейчас бы тут некоторые поклонники ирландцев и шотландцев взахлеб хвалили эту раму... :57:

Falc01n
30.12.2010, 15:46
ИМХО, по дизайну смахивает на французкие электровозы, это и не мудрено, делался он совместно со французкой конторой Alstom.
Я вот не понимаю, что, российские конструкторы не могут сами чего-то сделать?:37: Всё создают совместно с какими-то конторами (Тот же Сухой суперджет-100 делался при помощи боинга и других фирм (ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100))
Что касается электровоза, оч. надеюсь, что расскрас сменят на тот, который выложил alexcat. А бампер,ИМХО, вы зря ругаете. Универсальная вещица (окна удобно мыть, из легковушек удобно котлеты делать и много других полезных функций, так сказать all included) А ругать или хвалить электровоз будем после публикации ТТХ.

P.S. Всех с Новым годом :23:

Oleg Izmerov
30.12.2010, 15:51
Я вот не понимаю, что, российские конструкторы не могут сами чего-то сделать?:37: Всё создают совместно с какими-то конторами
Ну, тут есть одна деталь - Альстом обещал вложиться в модернизацию заводов. Если верить СМИ.

Falc01n
30.12.2010, 15:58
Ну, тут есть одна деталь - Альстом обещал вложиться в модернизацию заводов. Если верить СМИ.
А если не верить?

Geka
30.12.2010, 16:22
Ну вот наконец это чудо в свете. Прям как в советские времена, соц соревнования:51: Пока впереди Синара:44:. Однако радует, что дело идёт. Первый наш асинхронник с непревзойдённой мощностью, по всей видимости. Вообще наши ребята конструкторы сами сделать ничего не могут, всё равно ВЛ80 выходит, нужен толчок, а с пинка вот пожалуйста ЭП20. Вид конечно не ахти, но это меньшее что мне интересно, подножка с одной стороны - уродство, с другой стороны - функциональность из двух зол выбираю второе.

Что то не видел поста про то, что средняя телега будет галопировать и вообще она не нужна. А электровоз то на 200Км/час рассчитан по всей видимости. Да, грузовик о 12 осях вышел бы аховский. И если будут на базе ЭП20 делать грузовой локомотив, то не останется ли ОРП, а если останется - вот это будет "номер", который опровергнет все постулаты, а я буду хлопать в ладоши, ну или не буду, если не сделают:56:

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ :42:

Oleg Izmerov
30.12.2010, 16:43
Что то не видел поста про то, что средняя телега будет галопировать и вообще она не нужна.
Галопировать будут все. Какая разница, средняя или крайние?

И если будут на базе ЭП20 делать грузовой локомотив, то не останется ли ОРП, а если останется - вот это будет "номер", который опровергнет все постулаты,
Ну, если верить ранее опубликованной тяговой, он и так практически грузовой - 350 кН ограничение по току.

Primus
30.12.2010, 19:24
( Со слезой) Неужели все таки до пенсии я успею пощупать за груди эту новую, для меня, женщину. :2:

упал пацтол и там умир.

дядь Миш, це ж мужик, похоже :( подбородок волевой.

Falc01n
30.12.2010, 20:31
Хм... В Википедии (ru.wikipedia.org/wiki/Электровоз_ЭП20) уже сфорганили статейку об ЭП20. Интересно, это верные данные или плоды чьей-то фантазии.

Falc01n
30.12.2010, 20:33
Что то я сомневаюсь в циферке в разделе "Заказы":37:

GeneZone
30.12.2010, 22:09
...це ж мужик, похоже :( подбородок волевой.

OFFTOP: Какой-же это подбородок? Подбородок, где метельник должен быть, а это губищща получается. Да и потом, не может подбородок вверх тормашками стоять:2:

AXON
31.12.2010, 01:04
Прочитал статью, возникли вопросы:
А как это тяговая передача 3 поколения? И я так понимаю у него цельнокатные КП?
Про безмаслянные компрессоры тоже хотелось бы услышать.

TRam_
31.12.2010, 02:49
А как это тяговая передача 3 поколения?тяговый привод 3-го класса
То есть электродвигатель и его редуктор закреплены на раме тележки. А колпара соединена с "шестерёнкой" редуктора через упругую муфту (позволяет уменьшать неподрессоренный вес, повышая плавность движения).

Oleg Izmerov
31.12.2010, 10:10
тяговый привод 3-го класса
Вот сколько не смотрю, эти "классы" только путают.

А чего проще - полностью обрессоренный, связь компенсирующим механизмом соосных валов, полый карданный вал.
http://izmerov.narod.ru/privod/class.html

(позволяет уменьшать неподрессоренный вес, повышая плавность движения).
Кстати, плавность движения как раз ухудшается из-за увеличения подрессоренной массы.
Волнообразный износ снижается.

Colonel_Abel
31.12.2010, 13:10
Есть информация, что рама целиком и полностью - работа ВЭлНИИ.

Ой, опять ВЛ80 будет ? :9:

alexcat
31.12.2010, 15:18
Ой, опять ВЛ80 будет ? :9:Шепотом: да он практически весь от ВЭлНИИ...

SVP
01.01.2011, 13:49
Интересный проект.
Мне нравится.
Кабина красивая и хорошо сделана.
Над крышей только маловато поработали.
Для электровоза на 200 км/ч крыша поглаже должна быть.
Ну это еще успеется.
Сейчас главное аппарат запустить и начать испытания.
Очень хочется, чтобы судьба у этого проекта была долгая и счастливая.
Поздравления его создателям!

И всех с Новым Годом!
:35:

Falc01n
01.01.2011, 14:16
Знаю, что маловероятно,но, может у кого-то есть фото кабины сего чуда?

Riddik007
01.01.2011, 17:51
имхо надо было наподобие юбки сделать, или хотя б пару полос снизу кузова хоть нарисовать - а то некрасиво, как будто погнутый лист...

Falc01n
01.01.2011, 18:05
Да уж:37: много критики и нареканий к нему (я понимаю, что первый из серии, пробный, что-то изменят, подправят)
Так вот что я предлагаю: давайте отправим письмо с пожеланиями и предложениями от имени крупнейшего сообщества жд любителей.
Может примут во внимание.

SVP
01.01.2011, 18:06
Фотки кабины ЭП20 есть на форуме "Паровоз" в теме "Электровоз ЭП20" на 50 странице.

Falc01n
01.01.2011, 18:18
Гыы прикольный у него контроллер (parovoz.com/gallery/UADN/20100904_278577.jpg), на ручку коробки передач в авто похож

Digger
01.01.2011, 23:43
давайте отправим письмо с пожеланиями и предложениями от имени крупнейшего сообщества жд любителей.
Может примут во внимание.
... здорово посмеются, да :D

alexcat
02.01.2011, 00:49
Пусть хотя бы официальные замечания от эксплуатационников (которые несомненно будут) учтут и устранят.

Falc01n
02.01.2011, 14:04
alexcat, да яж пошутил.

alexcat
02.01.2011, 14:24
А я - нет! :15:

Алексей
03.01.2011, 05:49
Опять по дурацки сделали кнопку экстренной остановки, прямо около крана машиниста. На ЭП2к долго с этим мучался, долго хотел этой кнопкой РБ отсечь. В последний момент только очухивался и понимал что это не РБ. А ведь некоторые из-за на перегонах вставали...

Combine
03.01.2011, 12:57
И опять ни одного окна в машинном. До рубильника АКБ бригаде предполагается добираться наощупь, видимо.

E69
03.01.2011, 13:27
Там проход по центру, так что в любое время искусственный свет будет нужен.

Primus
05.01.2011, 03:35
Краны такие краны :)

Как у белых людей прямо.

MLEO
05.01.2011, 20:58
РБ должна быть там, где находится. Это не каприз, это требуют от конструкторов НБ ЖТ.

Алексей
06.01.2011, 10:13
РБ должна быть там, где находится. Это не каприз, это требуют от конструкторов НБ ЖТ.

Невнимательно читаешь сообщение. РБ находится там, где надо конструкторам. Кнопка экстренной остановки поезда находится в непосредственной близости от рукоятки бдительности, что вводит машиниста(меня) в дискомфорт и отвлечение от управления поездом при подтверждении бдительности. Так понятнее что ль?

Yolkin
06.01.2011, 12:25
Кнопка экстренной остановки поезда находится в непосредственной близости от рукоятки бдительности, что вводит машиниста(меня) в дискомфорт и отвлечение от управления поездом при подтверждении бдительности.
У меня сумасшедшая идея - это сделано нарочно.
Машинист поневоле вынужден сосредоточиться, чтобы не промазать, а значит - он не сможет дремать, рассчитывая отбить кнопку "на автомате".

Falc01n
06.01.2011, 13:06
У меня сумасшедшая идея - это сделано нарочно.
Машинист поневоле вынужден сосредоточиться, чтобы не промазать, а значит - он не сможет дремать, рассчитывая отбить кнопку "на автомате".
Чтобы лучше сосредотачивалось,нужно кнопку РБ делать в непосредственной близости от кнопки самоуничтожения. :15:

Yolkin
06.01.2011, 13:26
Это в будущих моделях будет.

Serg89
06.01.2011, 20:26
Это в будущих моделях будет.

ЭП30, правда на таких будут кататься внуки полковника.:2:

Falc01n
06.01.2011, 20:54
А если промазал, то выполняется эта (www.youtube.com/watch?v=pf21Ewp3GUI) процедура.

Алексей
07.01.2011, 04:17
У меня сумасшедшая идея - это сделано нарочно.
Машинист поневоле вынужден сосредоточиться, чтобы не промазать, а значит - он не сможет дремать, рассчитывая отбить кнопку "на автомате".

А заодно сразу поставить кнопку разрушения пути и контактной сети перед собой с выдвижными лазерными пушками... И вообще завязать одну кнопку сразу, на РБ, экстренную остановку и уничтожение ж/д вокруг. :40:
:15:

AXON
07.01.2011, 04:24
У меня сумасшедшая идея - это сделано нарочно.
Машинист поневоле вынужден сосредоточиться, чтобы не промазать, а значит - он не сможет дремать, рассчитывая отбить кнопку "на автомате".

Вы думаете конструкторы так глубоко задумывались? :57:

Кстате, а не известно что за преобразователи там стоят? И электрические машины чьего производства? Нашего? или буржуйские?

TRam_
07.01.2011, 08:07
Вроде и то, и то буржуйское, но в дальнейшем электродвигатели будут российские.

AXON
07.01.2011, 12:31
Ну преобразователи ясное дело зарубежные.
А там что то российское вообще есть?

Oleg Izmerov
07.01.2011, 13:37
Вы думаете конструкторы так глубоко задумывались? :57:

Меня терзают смутные сомнения, что вопрос, где какой орган управления должен стоять, решается не конструкторами, а именно РЖД.
А конструкторы решают вопрос, как крепить этот орган в том месте, где РЖД указало.

AXON
07.01.2011, 14:48
Вам уж точно виднее.

Oleg Izmerov
07.01.2011, 15:14
Вам уж точно виднее.
УКБМ вроде Желдоравтоматизация создает, или я ошибаюсь?

Дмитрий К.
07.01.2011, 18:39
Вроде и то, и то буржуйское, но в дальнейшем электродвигатели будут российские.
Тяговые двигатели отечественные, разработки ВЭлНИИ.

Combine
07.01.2011, 23:40
УКБМ вроде Желдоравтоматизация создает, или я ошибаюсь? УКБМ уже не ставят лет сто. Продукция ИРЗ сейчас в фаворе.

Mr.Voron
08.01.2011, 01:42
Ижевск вроде только КЛУБ-ы делает...

ANK(ft)
08.01.2011, 01:51
Так о них и речь. Хотя все же на многих локах остается АЛСН с УКБМ, наверняка то и дело требует ремонта или даже замены, так что хоть понемногу - но выпускать то должны....