Просмотр полной версии : Судьба ЭП20
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
[
21]
Артём Владыкин
10.10.2017, 15:12
Я думаю, что после пары лет обслуживания в депо Нахабино, в прожекторах ЭП2Д мы тоже увидим лампы Ильича.
Да туда сам прожектор не поместится ).
Болгарка и сварка решают все проблемы. :)
Иван Андреев
10.10.2017, 22:14
Ну или можно так:
"Неровности на панелях можно выравнивать при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. ...........
Тоже весьма кропотливая, трудоёмкая, а значит и дорогая операция.Ага, ага... На первых серийных "Победах" (а/м), пока штампы не переделали, то то же вот так припоем неровности сглаживали! По 18-20 Кг на машину уходило...
Прикинте стоимость 20 Кг припоя, стоимость его нанесения и потом выравнивания и покраски. И как весело было движку таскать на себе эти лишние килограмчики!
А потом можно проэкстраполировать от площади поверхности кузова "Победы" на локомотив.
Полиэфир, оно конечно, будет малость полегче, но кто гарантирует его долголетнее сцеление с металлом?
Не будет ли после какой экстремально холодной зимы свисать лохмы этой шпатлевки?
Помнится было что похожее у ЧС4 и трамваев от Татры. Да, там по стеклопластику красили, но делали это аккуратнейшие чехи по всем технологическим нормам. Что то, сдя по доходящим сведениям, НЭВЗ не относится к предприятиям со стальной технологической дисциплиной.
А жаль...
Серокой, алюминий пожароопасный
Тем не менее, в Верхней Пышме делают "Дезиро" Рус из него, и ничего... :rolleyes:
Ага, ага... На первых серийных "Победах" (а/м), пока штампы не переделали, то то же вот так припоем неровности сглаживали! По 18-20 Кг на машину уходило...
Прикинте стоимость 20 Кг припоя, стоимость его нанесения и потом выравнивания и покраски. И как весело было движку таскать на себе эти лишние килограмчики!
А потом можно проэкстраполировать от площади поверхности кузова "Победы" на локомотив.
Полиэфир, оно конечно, будет малость полегче, но кто гарантирует его долголетнее сцеление с металлом?
Не будет ли после какой экстремально холодной зимы свисать лохмы этой шпатлевки?
Помнится было что похожее у ЧС4 и трамваев от Татры. Да, там по стеклопластику красили, но делали это аккуратнейшие чехи по всем технологическим нормам. Что то, судя по доходящим сведениям, НЭВЗ не относится к предприятиям со стальной технологической дисциплиной.
А жаль...
Не понял вас. Где вы тут увидели утверждение, что НЭВЗ хоть что то для выравнивания делает? Хотя, возможно ровняет самое явное... на глазок. А свисать... ЭП20-001 (точно выглаживали), 002 в родном окрасе бегают, пока не облезают, что даёт надежду. Опять же гладкобортовые ТЭП70У сколько лет от Тюмени до Нового Уренгоя бегают, в заводской краске. А перепады там ой какие в межсезонье бывают. Коломна конечно не НЭВЗ, но по технологии значит держит.
Иван Андреев
13.10.2017, 06:18
А я, сорри. не понял Вашего непонимания...
Это жы именно Вы предлагали такие пути НЭВЗу для придания благообразного вида :
Сообщение от Sancio
Ну или можно так:
"Неровности на панелях можно выравнивать при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластика, эпоксидных мастик холодного отвердения и при помощи припоя. ...........
Тоже весьма кропотливая, трудоёмкая, а значит и дорогая операция.Про полиэфирные трудности Вы расписали, а я добавил кое что про выравнивание припоем намного меньших поверхностей, чем мы можем заметить по представленным снимкам.
И что тут было непонятно? Писал то я про опыт не НЭВЗа, а ГАЗа.
А я, сорри. не понял Вашего непонимания... Это ж именно Вы предлагали такие пути НЭВЗу для придания благообразного вида :
А это обычная история: ведь для чего народ на форумах поёт?
Чтобы слушать самого себя.
Разумеется, Ваш покорный слуга относит это к себе в не меньшей, если не в большей, степени.
Иван Андреев
14.10.2017, 21:47
Это заметно, что в большей...
Одного вот только понять не могу - неужели Вам так нравится слушать благоглупости?
Это заметно, что в большей...
Одного вот только понять не могу - неужели Вам так нравится слушать благоглупости?
Ах, узнаю, узнаю! Знакомый говор! Как Трамп?
Colonel_Abel
14.10.2017, 23:33
Напоминаю, что тема называется "Судьба ЭП20" и Трамп к ней никакого отношения не имеет.
А это обычная история: ведь для чего народ на форумах поёт?
Чтобы слушать самого себя.
Разумеется, Ваш покорный слуга относит это к себе в не меньшей, если не в большей, степени.
Одного вот только понять не могу - неужели Вам так нравится слушать благоглупости?
О, сколько понаписали то... Это да, читателей меньше, чем писателей. Самокритика это всегда здорово, если она продуктивная.
Если человек в простом перечислении способов сделать неровное ровным видит советы... то кто ему доктор... Далее... ЭП20-001, который явно выглаживали на показ, ходит уже 6-лет с родной краской. Или возьмём серийные ТЭП70У (условно гладкие борта!) -уже 10лет в заводской краске ходят от Тюмени до Нового Уренгоя. Это к "но кто гарантирует его долголетнее сцепление с металлом?".
Добавлено через 11 минут
Светодиодные прожектора всё. Однако на ЭП2Д ставят, и ничего... А тут почему-то посчитали дешевле вернуться. Вместо с новой маской кабины.
Новая маска, так как кабина от нового производителя. Стало интересно и нашел в инете цену на светодиодный прожектор, правда для ЭП1, но порядок цен думаю тот же. Ну что сказать... Дорого, даже не так =ОЧЕНЬ ДОРОГО. И это при заказе партией от 10штук. А у нас 4электровоза на год, то есть 8шт прожекторов всего. Наверно у Полета не нашлось столько свободных средств и договорились.
Похоже ЭП20 опять вернулись в Москву в "сортировку"?
Судя по всему, судьба ЭП20 печальна :o . Постепенно выводят их из оборота. 103/104-й уже поехал с обрубком ВыЛы, которую колбасит уже на скорости 100 :crazy: ...
fjfTEbcLgBY
кхм пока отставляют , колеса пока " мешают " , точнее их просто нет . когда получться следать \ делать тогда может и вернуть . на мжа в теме про локи есть более подробная инфа
кхм пока отставляют , колеса пока " мешают " , точнее их просто нет . когда получться следать \ делать тогда может и вернуть . на мжа в теме про локи есть более подробная инфа
На МЖА, кроме бреда и скуления на тему "иностранцы проклятые", ничего путного на эту тему нет.
Вы что хотели то? Покаянного стучания пяткой в грудь, что бабки честно освоены, таблички "сделано в РФ" крепились исправно на импорт? Так не будет этого.
А если б почитали побольше, то нашли бы, что к осени обещали отечественные колёсики сделать и обкатать. Так что ждёмс.
PS Ещё с электроникой попозже проблемы приспеют. Вот тогда совсем весело будет и Ласточкам и Сапсанам и ЭП20 А ещё дизеля на 2ТЭ25К2М и РА3... И тд и тп...
Вы что хотели то? Покаянного стучания пяткой в грудь, что бабки честно освоены, таблички "сделано в РФ" крепились исправно на импорт? Так не будет этого.
А если б почитали побольше, то нашли бы, что к осени обещали отечественные колёсики сделать и обкатать. Так что ждёмс.
PS Ещё с электроникой попозже проблемы приспеют. Вот тогда совсем весело будет и Ласточкам и Сапсанам и ЭП20 А ещё дизеля на 2ТЭ25К2М и РА3... И тд и тп...
...кароч, возвратимся к Скрепам в виде ВЛ23 и ВЛ60:russian:.
На МЖА, кроме бреда и скуления на тему "иностранцы проклятые", ничего путного на эту тему нет.
хм мне все равно как и что считает \ думает . но факт , не хватка колес , это не изменит . а на счет " плача " на этом то же есть такие " жители " - одно глазники :o
з.ы. а на счет колес , по спрашивал знакомых - да есть проблема .
12 января трижды судимый житель Тверской области Михаил Самарцев бросил в «Сапсан» несколько ледышек, которыми разбил стекло в шестом вагоне. Когда его задержали, он пояснил, что за несколько дней до этого он был отброшен воздушной волной пролетающего «Сапсана», на что очень обиделся, и решил отомстить поезду."
Видел вот такую новость))). О чм вообще можно говорить?
О введении вытрезвителей.
Добавлено через 28 минут
1-й горожанин. Как мучительно затягивается бой.
2-й горожанин. Да. Уже две минуты — и никаких результатов.
1-й горожанин. Я надеюсь, что сразу все будет кончено.
2-й горожанин. Ах, мы жили так спокойно...
Разносчик (бойким шепотом). А вот кому закопчённые стекла? Посмотришь — и увидишь господина дракона копчёным.
Все тихо смеются.
...
Мальчик. Мама, от кого дракон удирает по всему небу?
Все. Тссс!
1-й горожанин. Он не удирает, мальчик, он маневрирует.
Мальчик. А почему он поджал хвост?
Все. Тссс!
1-й горожанин. Хвост поджат по заранее обдуманному плану, мальчик.
Л. Шварц. Пиеса "Дракон".
ltwm08dW_0I
Belka777
10.03.2023, 07:33
Тема о судьбе ЭП20 а не про вагоны, я не ошибся? На этом оффтоп закончен,в теме будет наведён порядок со всеми вытекающими последствиями.
Дальше по теме!
Как и обещал, "награды":
Желтые карточки получают:
Denis не стоит уходить в политику во время обсуждения давая зацепки для провокаций другим участникам (3.3 и 3.6 (м))
Garikk Я Вас ранее предупреждал за разведение оффтопа? Предупреждал. Не обессудьте! (и да, отвечать на флейм и поддерживать его не надо, это Вам о вчерашнем событии говорю) (3.6 (а))
Отложенные желтые карточки:
Zlodey и RailMax поддерживать оффтоп не стоит а лучше перенести разговор в другую тему. То что втянулись плохо, но в сообщения хотя бы посвящены конкретной проблеме (хотя это уже другой разговор). Если до 1.06.2023 нарушений не будет больше, карточка не появится а если нарушения продолжатся все будет учтено
Предупреждения:
Sancio Вам строгое устное предупреждение. Старайтесь не разводить оффтоп чтобы не провоцировать никого
Ну что ж, продолжим тогда про ЭП20, точнее, про его печальную судьбу :o ... Теперь уже и Брянский под ЧС7 (не "Пылесосом", прошу заметить):
9dQ_CKP2pAU
хм а почему печальная ? пока вижу что " берегут " и используют там где не обойтись
Добавлено через 40 минут
----
кхм понимаю что не в тему темы , но был поднят интересный вопрос и вот на родственном форуме нашлось
КСК начинает выпуск отечественных тяговых преобразователей для электровозов
http://scbist.com/xx2/55773-02-2023-ksk-nachinaet-vypusk-otechestvennyh-tyagovyh-preobrazovatelei-dlya-elektrovozov.html
Создан отечественный асинхронный тяговый двигатель для электропоездов «Иволга 3.0»
http://scbist.com/xx2/55771-02-2023-sozdan-otechestvennyi-asinhronnyi-tyagovyi-dvigatel-dlya-elektropoezdov-ivolga-3-0-a.html
а если чуть подняться повыше , вот так на пример
http://scbist.com/xx2/
то и еще можно найти кое какую инфу . понимаю что скажите реклама и верить не стоит , но движение все же есть что не хотят не которые видить
не в обиду
оф оф
:drinks:
Ну что ж, продолжим тогда про ЭП20, точнее, про его печальную судьбу :o ... Теперь уже и Брянский под ЧС7 (не "Пылесосом", прошу заметить):
Ой, я вас умоляю. 108/107 и под ЭП20 особо не спешил, а сейчас доблестные графисты нарисовали ему такой график, что спешить там абсолютна некуда. Там и ВЛ10 управится не особо напрягаясь. Видимо хотят проверить, до каких пор можно издеваться над пассажирами безнаказанно.
Касаемо ЧС7. Так Брянское и Смоленское направление обслуживает депо, единственное после закрытия депо на Каланчевской, укомплектованное исключительно ЧС7. К тому же эти направления - последний заповедник для ЧС8.
Касаемо ЭП2К. Наблюдал не раз прибытие/отправление с одним и тем же составом, но в разные дни под управлением разных бригад. Как будто две абсолютно разные машины. Одна к платформе подползает медленно, подтормаживает заранее ступенями и до точки останова буквально ползёт, другая больше напоминает электричку - торможение "от угла платформы" и непрерывное плавное быстрое снижение скорости до точки остановки. Разгон после тоже - у первых черепаший, у вторых весьма бодро, не электричка конечно, но тоже неплохо. Так что возможно дело больше в неумении некоторых быстро ездить? Понятно, что полную мощность не обманешь. ЭП20 примерно на 50% мощнее, что конечно сказывается. Но насколько она избыточна? Были опыты по регистрации тяги ЭП20 На направлении Москва-Рязань ему для тяги состава с сохранением графика хватало в общем то тяги одной тележки из трёх, а часто вообще одного двигателя.
Дико извиняюсь, а что такое Пылесос?
alex8888
13.03.2023, 16:07
Дико извиняюсь, а что такое Пылесос?
Может "помазок" :confused:
Дико извиняюсь, а что такое Пылесос?
Может "помазок" :confused:
Сообщение перенесли в другую тему, но тут отвечу.
"Пылесосами" с каких-то пор стали обзывать эпаки ЭП2к.
А "помазок" - это выльник-рельсосмазыватель. Хотя их и других дофига - и различные модели локомотивов, и вагоны, и авто на ЖД-ходу, и даже просто напольные устройства. Но прижилось именно за ВЛами (видать, более распространены были).
http://www.train-photo.ru/data/media/48/10-062.jpg
https://railgallery.ru/photo/01/69/23/169239.jpg
Годный отчёт!
o-_EuAmYTUA
Годный отчёт!
Это канал Ивана из Петрозаводска. Он снимал ролики, выкладывал в сеть. Потом начались по этому поводу тёрки с руководством и он был вынужден убрать эти видосы из общего доступа. А сейчас смотрю опять все доступно. Никто не в курсе почему? Сменил работу, договорился с руководством?
По теме: 10 лет назад ЭП10 под забор начали ставить, теперь время двадцаток походу. "Санкции нам только на пользу"(с)
Ром, привет! Рад тебя видеть! Как сам?? А что за Иван? Я не в курсе, простите. "Договориться" с руководством... это фиг знает. как надо... вон, один из наших, метрошных. договорился - как , не знаю... Только, теперь гонит дичь, от лица метрополитена... На камеру нарушает всё подряд, рассказывает, как всё у нас классно... и что он - "не договаривался", в ответ на справедливые замечания коллег... вам рассказать вот тут, прямо сейчас, как у нас всё - НА САМОМ ДЕЛЕ, в связи с открытием этой ёбаной БКЛ?? Это полный пиздец, зашивается всё...
Ром, привет! Рад тебя видеть! Как сам?? А что за Иван? Я не в курсе, простите. "Договориться" с руководством... это фиг знает. как надо... вон, один из наших, метрошных. договорился - как , не знаю... Только, теперь гонит дичь, от лица метрополитена... На камеру нарушает всё подряд, рассказывает, как всё у нас классно... и что он - "не договаривался", в ответ на справедливые замечания коллег... вам рассказать вот тут, прямо сейчас, как у нас всё - НА САМОМ ДЕЛЕ, в связи с открытием этой ёбаной БКЛ?? Это полный пиздец, зашивается всё...
Вообще, если говорить откровенно, любое НОРМАЛЬНОЕ руководство, если оно не состоит из типичных советских дегенератов-лампасников, будет держаться за подобных блогеров руками и ногами. И ещё выделит бюджет на их продвижение. Ибо никто не популяризирует профессию так как они. Это касается и пилотов-блогеров (один Кочемасов чего стоит) и блогеров-машинистов, включая упомянутого чувака из метро, на чей канал я также подписан. Именно они во многом делают свои профессии привлекательными для молодёжи, а не взасратые заплесневелые душные статейки типа "На заснеженных магистралях Державы", написанные в "СвисткеГудке" очередным "заслуженным ордена какого-то там красного знамени машинистом паровоза Игнатом Кузьмичом Епифанцевым", водившем бронепоезда в 40-е:crazy: ...
Добавлено через 27 минут
Кстати, вчера ехал из Грязей на 739-м двухэтажном. Под переменкой наваливал периодически нехило, хоть и немного рвано: пару раз 149 развивал. Сфоткать не успел, к сожалению, но максимальная скорость отмечена внизу справа:
https://content.foto.my.mail.ru/inbox/den-bol/2697/h-3201.jpg
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot