Цитата:
Сообщение от Shney
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит.
|
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.
Цитата:
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная.
|
Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.
Цитата:
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
|
Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?
Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу.
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов?
|
Элементарно, Ватсон!!!
http://kazan-times.ru/stories/270