Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 16:50   #46
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США.
А три, это то что что заинтересованы все только в одном. В том как получить побольше денежки, в том числе лично в свой карман. Главному акционеру РЖД тоесть государству без разницы куда деньги вбухивать, ещё вопрос где большая прорва. Отдавать на прямую РЖД, пускай наверное по выдуманным убыткам, или вбухивать в регионы. Вернитесь в реальность
Ваша схема для тепличных условий идеальна. Но увы, тепличные условия это не про нашу страну на данном этапе времени.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло?
Какое оно тогда самостоятельное? Если кому то дали поиграться в игрушку, то так же могут отобрать. Самостоятельностью тут не пахнет. Такая же самостоятельность сейчас у ППК. Только сами говорите что система - труп

Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 16:53.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.06.2012, 16:57   #47
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А три, это то что что заинтересованы все только в одном.
Заблуждаетесь.

Нынешняя схема становится не выгодной даже РЖД. Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.

То-есть, какое-то время еще повозятся, РЖД лелеет надежду, что дотации появятся сами собой, стоит только еще пару законов принять, а когда этот мыльный пузырь надежд лопнет, РЖД, как Корейко, поймет, что часть меньше целого, и что избавление от убыточного ПС - благо.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Какое оно тогда самостоятельное?
Вы понимаете разницу между самостоятельнстью от РЖД и самостоятельностью от мажоритарного акционера?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:07   #48
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нынешняя схема становится не выгодной даже РЖД. Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит. Угадайте почему? наверное потому что если это не выгодно в целом компании, то кому то на это просто наплевать. Кормушка хорошая и кормит? Ну и ладно. Кормимся дальше. Я же говорю. Тепличных условий у нас нет.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, какое-то время еще повозятся, РЖД лелеет надежду, что дотации появятся сами собой, стоит только еще пару законов принять, а когда этот мыльный пузырь надежд лопнет, РЖД, как Корейко, поймет, что часть меньше целого, и что избавление от убыточного ПС - благо.
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная. Так и живём. Будет новый мыльный пузырь и всё.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы понимаете разницу между самостоятельнстью от РЖД и самостоятельностью от мажоритарного акционера?
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:13   #49
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов? Регионы только предоставляют дотации на осуществление пригородных перевозок, которые осуществляются пассажирской компанией. А пассажирская компания обеспечивает движение электропоездов, которые она берет в аренду у РЖД. Но, компания то принадлежит кому? Часть - региону, а часть - РЖД. Так что регион просо вынужден дотировать пригородные компании.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:14   #50
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит.
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.

Цитата:
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная.
Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.

Цитата:
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?

Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов?
Элементарно, Ватсон!!!
http://kazan-times.ru/stories/270
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:21   #51
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу.
Да поймите же вы, то что работает в США или в Европе, у нас будет работать совсем в другую сторону. Уже кучу раз мы принимали опыт у других стран, делали тоже самое, но такого же эффекта нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Элементарно, Ватсон!!!
http://kazan-times.ru/stories/270
Пшик. Где написано, что регион не выделяет деньги?
Цитата:
Оптимизация действующего расписания связана с непопулярностью данного вида транспорта у жителей республики и отсутствием полной компенсации убытков.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:26   #52
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Да поймите же вы, то что работает в США или в Европе, у нас будет работать совсем в другую сторону.
Вы, коллега, прямо большевик. Никакой альтернативы социализма у вас получается

Цитата:
Пшик. Где написано, что регион не выделяет деньги?
"А где написано, что селедку принимают только поштучно?" (с)
Электрички сократили? Сократили. Формулировка на совести местных пресс-служб.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:29   #53
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.

Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.
хм не много оффтопа на счет вто и ес .

если на наше поле придут зарубежные операторы то и наш P\D должны допустить на их поле . допустят ?

как то так



з.ы. они еще сами не могут разобрать со своими операторами - я про европу

оффтоп прекрашаю

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:33   #54
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы, коллега, прямо большевик. Никакой альтернативы социализма у вас получается
То есть полное слизывание всего у развитых стран это альтернатива?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"А где написано, что селедку принимают только поштучно?" (с)
Электрички сократили? Сократили. Формулировка на совести местных пресс-служб.
То есть, подкрепить ваши слова вам нечем. "Об этом ни слова, но это имелось в виду"
Существует куча причин, по которым перевозка пассажиров становится нерентабельной.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.06.2012 в 17:37.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:35   #55
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
если на наше поле придут зарубежные операторы то и наш P\D должны допустить на их поле. допустят ?
Это, кстати, вопрос. И игра может быть только в одни ворота.

Цитата:
з.ы. они еще сами не могут разобрать со своими операторами - я про европу
Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию. И разобраться проще, т.к. не возникает вопроса о справедливом квотировании перевозок.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
То есть полное слизывание всего у развитых стран это альтернатива?
Вы предложили более работоспособную схему?
Ьо, что есть, не предлагать, это труп.

Цитата:
Существует куча причин, по которым перевозка пассажиров становится нерентабельной.
Не юлите, коллега.
Вы прекрасно понимаете, почему она стала нерентабельной.
Инодгда формально это делают по обоюдному согласию, иногда односторонне, иногда все это предваряет шумная кампания в СМИ "Рятуйте!!! Электрички в Тамтотамтове могут отменить!!!" Но суть одна.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 17:40.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:40   #56
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию.
С чего вы взяли, что монополию легко ликвидировать? И надо ее ликвидировать вообще? Я уже приводил пример как у нас в городе осуществляются городские перевозки, свободная и беспорядочная конкуренция и не более, ни сервиса, ни безопасности... Возят нас ведра, на которых ездят лица кавказской национальности.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:42   #57
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что монополию легко ликвидировать? И надо ее ликвидировать вообще?
С того, что нужен мотив снижать издержки. А при нынешней схеме его нет.
И никакого другого позитива Вы не предложили.

Цитата:
Я уже приводил пример как у нас в городе осуществляются городские перевозки, свободная и беспорядочная конкуренция и не более, ни сервиса, ни безопасности...
Я же говорю, Вы большевик
Кто сказал, что конкуренция не должна быть в правовых рамках, с соблюдением стандартов безопасности? У нас в городском транспорте конкуренция только положительная.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 17:44.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:50   #58
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это, кстати, вопрос. И игра может быть только в одни ворота.

Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию. И разобраться проще, т.к. не возникает вопроса о справедливом квотировании перевозок.
не большой оффтоп

на счет игры - так игра между европой и россией и идет в одни ворота и при том уже давно , в какие сами думаем

пусть сначала сами у себя разбирутся на счет монополий потом другим советывать будут , как да что

оффтоп прекратил ( на деюсь )

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:59   #59
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
пусть сначала сами у себя разбирутся на счет монополий потом другим советывать будут , как да что
Это все хорошо и понятно.
Но есть ли у нас другой способ создания конкуренции на рынке пригородных перевозок, кроме привлечения зарубежных операторов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:04   #60
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И никакого другого позитива Вы не предложили.
А мне за разработку стратегии снижения издержек никто не платит.
Я больше склоняюсь за то, чтобы перевозки осуществляло РЖД, но без посредников в виде пригородных компаний.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я же говорю, Вы большевик
Кто сказал, что конкуренция не должна быть в правовых рамках, с соблюдением стандартов безопасности? У нас в городском транспорте конкуренция только положительная.
Да потому что нужна централизованная организация движения. А как его организовать при нескольких перевозчиках?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?