Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 17:29   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.

Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.
хм не много оффтопа на счет вто и ес .

если на наше поле придут зарубежные операторы то и наш P\D должны допустить на их поле . допустят ?

как то так



з.ы. они еще сами не могут разобрать со своими операторами - я про европу

оффтоп прекрашаю

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:35   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
если на наше поле придут зарубежные операторы то и наш P\D должны допустить на их поле. допустят ?
Это, кстати, вопрос. И игра может быть только в одни ворота.

Цитата:
з.ы. они еще сами не могут разобрать со своими операторами - я про европу
Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию. И разобраться проще, т.к. не возникает вопроса о справедливом квотировании перевозок.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
То есть полное слизывание всего у развитых стран это альтернатива?
Вы предложили более работоспособную схему?
Ьо, что есть, не предлагать, это труп.

Цитата:
Существует куча причин, по которым перевозка пассажиров становится нерентабельной.
Не юлите, коллега.
Вы прекрасно понимаете, почему она стала нерентабельной.
Инодгда формально это делают по обоюдному согласию, иногда односторонне, иногда все это предваряет шумная кампания в СМИ "Рятуйте!!! Электрички в Тамтотамтове могут отменить!!!" Но суть одна.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 17:40.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:40   #3
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию.
С чего вы взяли, что монополию легко ликвидировать? И надо ее ликвидировать вообще? Я уже приводил пример как у нас в городе осуществляются городские перевозки, свободная и беспорядочная конкуренция и не более, ни сервиса, ни безопасности... Возят нас ведра, на которых ездят лица кавказской национальности.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:42   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что монополию легко ликвидировать? И надо ее ликвидировать вообще?
С того, что нужен мотив снижать издержки. А при нынешней схеме его нет.
И никакого другого позитива Вы не предложили.

Цитата:
Я уже приводил пример как у нас в городе осуществляются городские перевозки, свободная и беспорядочная конкуренция и не более, ни сервиса, ни безопасности...
Я же говорю, Вы большевик
Кто сказал, что конкуренция не должна быть в правовых рамках, с соблюдением стандартов безопасности? У нас в городском транспорте конкуренция только положительная.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 17:44.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:04   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И никакого другого позитива Вы не предложили.
А мне за разработку стратегии снижения издержек никто не платит.
Я больше склоняюсь за то, чтобы перевозки осуществляло РЖД, но без посредников в виде пригородных компаний.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я же говорю, Вы большевик
Кто сказал, что конкуренция не должна быть в правовых рамках, с соблюдением стандартов безопасности? У нас в городском транспорте конкуренция только положительная.
Да потому что нужна централизованная организация движения. А как его организовать при нескольких перевозчиках?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:11   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Я больше склоняюсь за то, чтобы перевозки осуществляло РЖД, но без посредников в виде пригородных компаний.
Во-первых, и в моей схеме нет посредников. Есть операторы.
Во-вторых, а как Вы заинтересуете РЖД, которая в Вашем варианте монополия, в снижении издержек?

Цитата:
Да потому что нужна централизованная организация движения. А как его организовать при нескольких перевозчиках?
А в чем проблемы? В отличие от грузовых, пригородные пассажирские перевозки ведутся по расписанию. То-есть торги проводятся на конкретные поезда в расписании, либо на все направление. И что именно тут "организовывать"?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:25   #7
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, и в моей схеме нет посредников. Есть операторы.
Во-вторых, а как Вы заинтересуете РЖД, которая в Вашем варианте монополия, в снижении издержек?
Операторы это те же посредники, иначе из чего они деньги будут получать? А РЖД монополия не в моем варианте, а как есть на самом деле, так и будет. А снижение издержек сопутствует максимизации прибыли, а от хорошей прибыли РЖД вряд ли откажется.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А в чем проблемы? В отличие от грузовых, пригородные пассажирские перевозки ведутся по расписанию. То-есть торги проводятся на конкретные поезда в расписании, либо на все направление. И что именно тут "организовывать"?
Проблема в том, что некоторые маршруты или конкретное время движения поездов автоматически становится нерентабельным. К примеру, в зимнее время, в обеденный перерыв или поздно вечером. Перевозчики не будут согласны на такие условия, кто захочет ездить по нерентабельному (хотя не факт) маршруту в нерентабельный промежуток времени? Под организацией движения понимается то, чтобы все перевозчики не ломились на линию в часы пик, чтобы быстренько срубить денюжку с пассажиров, а, скажем, в обед электричку днем с огнем не сыщешь. И будет вечный конфликт между перевозчиками: почему один перевозчик ездит в час пик, а второй тогда, когда пассажиров мало? Несправедливо однако. Нужны нечеловеческие силы, чтобы организовать работу перевозчиков и учесть, чтобы их доход был примерно одинаковым.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:50   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это, кстати, вопрос. И игра может быть только в одни ворота.

Действительно.
Но в данном случае это нам выгодно, т.к. ликвидирует монополию. И разобраться проще, т.к. не возникает вопроса о справедливом квотировании перевозок.
не большой оффтоп

на счет игры - так игра между европой и россией и идет в одни ворота и при том уже давно , в какие сами думаем

пусть сначала сами у себя разбирутся на счет монополий потом другим советывать будут , как да что

оффтоп прекратил ( на деюсь )

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:59   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
пусть сначала сами у себя разбирутся на счет монополий потом другим советывать будут , как да что
Это все хорошо и понятно.
Но есть ли у нас другой способ создания конкуренции на рынке пригородных перевозок, кроме привлечения зарубежных операторов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?