Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 19:16   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре.
Ну и придёт оператор. Дальше что. Он нужен РЖД? Нет. Сейчас нет. Когда то там может быть нужен будет а может и нет. Нам этого не знать. А сейчас он как придёт, так и уйдёт. Скажут ему что за проезд одного сантиметра про инфраструктуре РЖД надо заплатить стотыщь евро, он промолвит что нить про Русских, медведей и водку. И уйдёт к себе восвояси.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?
Если сравнивать например со всякими грузовыми компаниями, то много чем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Собственника инфраструктуры, который может быть государственным или частным.
Ну а собственник будет гнуть свою линию.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:32   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну и придёт оператор. Дальше что. Он нужен РЖД? Нет.
Нужен.
При предлагаемой схеме он нужен, чтобы получить плату за пользование инфраструктурой. Ибо само РЖД не перевозит и ПС не предоставляет для этих целей.

Цитата:
Если сравнивать например со всякими грузовыми компаниями, то много чем.
В данном случае чем?

Цитата:
Ну а собственник будет гнуть свою линию.
А собственник собственника свою.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Браво! А кто у нас собственник инфраструктуры?
РЖД. И что? Оператор выиграл тендер, РЖД что-то сможет иметь против?

Цитата:
А за пользование инфраструктурой нужно платить деньги, чтобы они шли на ее обслуживание, ну и владельцу в карман.
"Мощно задвинул" (с)
И так и так платить надо. Но в предлагаемой схеме эта плата дотируется из федерального уровня, как федеральная составляющая социальной политики. Это лучше, чем вырабатывать вские временные схемы ("вот сейчас федеральный бюджет оплатит 50%, а потом кто знает").

Цитата:
С чего ради? Руководство уже задумается об оптимизации издержек.
Пока не видно. Именно по практике и не видно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:36.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:37   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нужен.
Для честной работы? Не смешите...
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
При предлагаемой схеме он нужен, чтобы получить плату за пользование инфраструктурой. Ибо само РЖД не перевозит и ПС не предоставляет для этих целей.
Ну и что что ПС нет у них. Ну будет оно у Васи Пупкина. Дальше то что? Что мешает Васе Пупкину договорится с ржд на мифические цены на инфраструктуру, и предъявлять их к дотациям. ЧТо мешает РЖД самим трясти деньги с Васи Пупкина и его электрички? Скажут они что цена такая, и всё. Хочешь - плати, не хочешь - всё-равно плати. Сейчас это приносит РЖД денежку, весьма не плохую я думаю. Они не будут от этого отказываться. Они же не дураки в конце концов. Можно бесконечно доить регионы...

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В данном случае чем?
Ну в данном случае скажем так проще купить один полувагон, оплатить инфраструктуру и возить за очень большие деньги разные грузы, чем купить сразу поезд да не один, и возить пассажиров, за не очень то большие деньги. Так сказать стартовые возможности совсем уж разные
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:49   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Для честной работы?
Для дохода. Уже сейчас плачутся, что доход от инфраструктуры падает из-за сокращения пассажирского движения. Уперлись в тупик.

Цитата:
Ну и что что ПС нет у них. Ну будет оно у Васи Пупкина. Дальше то что? Что мешает Васе Пупкину договорится с ржд на мифические цены на инфраструктуру, и предъявлять их к дотациям.

То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне. Это раз.
И то (если не забыли топикстартер), что при предложенной схеме Васе Пупкину самому дотаций не платят. Их платят населению (целевые региональные) и РЖД (за льготные цены инфрастрктуры).

Цитата:
ЧТо мешает РЖД самим трясти деньги с Васи Пупкина и его электрички?
То же самое.

Цитата:
Ну в данном случае скажем так проще купить один полувагон, оплатить инфраструктуру и возить за очень большие деньги разные грузы, чем купить сразу поезд да не один, и возить пассажиров, за не очень то большие деньги.
Рынок "проще" уже заполнен. Облом-с

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Потому что РЖД как собственник инфраструктуры может выдвинуть свои условия на проведение тендера.
Не может.
С РЖД согласуется только расписание и требования к ПС, общие для всех операторов.

Цитата:
Не федеральный, а региональный.
Что региональный? Вам говорят о вот этом:
http://logistiktrans.ru/news/news_161.html
"Опасаясь, что регионы не смогут выделять суммы, необходимые для полного возмещения выпадающих доходов ППК, РЖД обратились в Минфин с просьбой оказать финансовую поддержку субъектам федерации при оплате "пригорода". В итоге, как сообщалось, правительство РФ зарезервировало на эти цели 25 млрд рублей.
...
При условии 50%-ного софинансирования из федерального бюджета общая сумма выпадающих доходов ППК в 2011 году может достигать 50 млрд рублей (в 2010 году РЖД прогнозировали свои убытки от пригородных перевозок на уровне 40 млрд рублей). "

Так ведь дотирование из федерального только инфраструктурной составляющей гораздо проще позволяет добиться прозрачности затрат, чем софинансирование.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:58.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:54   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне. Это раз.
А регионы подкорректируют.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Их платят населению (целевые региональные)
Я езжу один-два раза в год на электричке, пусть мне платят дотацию!
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:55   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Для дохода. Уже сейчас плачутся, что доход от инфраструктуры падает из-за сокращения пассажирского движения. Уперлись в тупик.
Пока не упёрлись. А в последний момент уйдут по отклонению и придумают новый мыльный пузырь а не вашу идеальную схему. Дядям с полными карманами она не выгодна. А карманы опустеют.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне.
А придумывает их собственник инфраструктуры.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И то (если не забыли топикстартер), что при предложенной схеме Васе Пупкину самому дотаций не платят. Их платят населению (целевые региональные) и РЖД (за льготные цены инфрастрктуры).
Вася пупкин так же получит дотации. ДА у них путь будет через дополнительные руки (население) но суть от этого не меняется.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Рынок "проще" уже заполнен. Облом-с
Полувагон от этого не подорожал, а перевозка грузов сильно не подешевела. А найти клиентов это уже отдельная история. То что пассажиров много и их нужно возить далеко не значит что этот рынок проще и выгоднее чем грузовой
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:02   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Пока не упёрлись. А в последний момент уйдут по отклонению и придумают новый мыльный пузырь а не вашу идеальную схему.
Мавроди тоже новый мыльный пузырь придумал, и он быстро лопнул.
РЖД не сможет трахать мозги до бесконечности.

Цитата:
А придумывает их собственник инфраструктуры.
Ну не говорите ерунды. Он их не "придумывает", а вынужден согласовывать.
Цитата:
Вася пупкин так же получит дотации.
ДА у них путь будет через дополнительные руки (население) но суть от этого не меняется.
Меняется, и принципиально. Появляется мотив снижать издержки.

Цитата:
Полувагон от этого не подорожал,
Это уже оффтопик.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:06   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Мавроди тоже новый мыльный пузырь придумал, и он быстро лопнул.
И он от этого никак не пострадал этот Мавроди

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Ну не говорите ерунды. Он их не "придумывает", а вынужден согласовывать.
Собственник инфраструктуры сейчас комерческая организация. Придумать она может что хочешь. Цена электричества и дизеля это понятно, но есть много чего ещё.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Меняется, и принципиально. Появляется мотив снижать издержки.
До сих пор издержки только повышали а тут резко пойдут вниз? Ой. Не верится что то совсем.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это уже оффтопик.
Вы спросили чем, я ответил.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:12   #9
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Опасаясь, что регионы не смогут выделять суммы, необходимые для полного возмещения выпадающих доходов ППК, РЖД обратились в Минфин с просьбой оказать финансовую поддержку субъектам федерации при оплате "пригорода". В итоге, как сообщалось, правительство РФ зарезервировало на эти цели 25 млрд рублей.
Правильно, помощь идет регионам, а регионы дотируют ППК. Элементарные откаты.
К примеру:
Федеральный бюджет оказывает поддержку регионам в сумме 50 млн. рублей.
Регионы дотируют ППК - 40 млн. рублей из федерального бюджета + свои деньги, которые выделены на дотирование ППК
ППК уплачивает арендную плату РЖД в сумме 30 млн. рублей + часть, которую внес региональный бюджет.
И все счастливы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну не говорите ерунды. Он их не "придумывает", а вынужден согласовывать.
С кем согласовывать? И скорее, не согласовывать, а обосновать. А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:06   #10
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ничего себе, 6 страниц за полдня!

А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов.

Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Жду критики.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:25   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Ну если закупку подвижного состава частниками я ещё огу представить, то строительство жд - нет. От куда деньги появятся? Напечатают?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:58   #12
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Ничего себе, 6 страниц за полдня!

А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов.

Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Жду критики.
Вы не совсем представляете, кто эти частники. Они хотят, чтоб было хорошо здесь и сейчас, а не через 50 лет, когда параллель выйдет в ноль Тоже самое с ПС. Это миллиардные вложения, при совершенно непрозрачных механизмах на "рынке". Сейчас эти риски на РЖД.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:03   #13
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Ничего себе, 6 страниц за полдня!
Измеров такой Измеров.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:04   #14
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Правильно, помощь идет регионам, а регионы дотируют ППК. Элементарные откаты.
Правильно, и поэтому переход от "компенсаций выпадающих доходов" к двум видам дотаций - целевым выплатам населению и дотированию инфраструктуры однозначно лучше.

Цитата:
С кем согласовывать?
Знаете такую организацию - ФСТ? Вот она эту плату и устанавливает

Цитата:
А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
А методика расчета все равно разработана ФСТ.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение

Ну если закупку подвижного состава частниками я ещё огу представить, то строительство жд - нет.
Газпром же владеет дорогами.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:16.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:36   #15
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром же владеет дорогами.
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий. У какого-нибудь карьера тоже дохрена ж/д путей, и что?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?