| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
По чьей инфраструктуре?
Это уже их проблемы. Существуют такие населенные пункты, в которые кроме как на железке никак не добраться. Альтернатива только одна, я про нее уже говорил.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Собственника инфраструктуры, который может быть государственным или частным.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Опять-таки частный вопрос, существующий независимо от схем перевозок. Оттого, что перевозчик включит издержки по нему в общую сумму, подлежащую дотации, лучше не станет. Станет хуже, потому что не будет интереса в снижении издержек. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:10. |
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
А за пользование инфраструктурой нужно платить деньги, чтобы они шли на ее обслуживание, ну и владельцу в карман. А кто не хочет платить, то пусть строят свою. И что, эти "операторы" до сих пор не посредники? К тому же, у владельца инфраструктуры имеется свой ПС, который может беспрепятственно колесить по стране. Конечно, в стоимость проезда входит такая статья как обслуживание инфраструктуры, но если владелец ПС одна контора, а владелец инфраструктуры другая, то к этой статье расходов будет включена арендная плата чужому дяде (то есть, владельцу инфраструктуры).![]() А вообще ситуация очень интересная, а именно, развалить РЖД к чертовой бабушке. тупо распилить и отдать коммерсантам, которые будут вертеть всем как хотят еще хуже чем это делает РЖД. ![]() Конечно, это проблема пассажиров, которых видите ли мало. ![]() Цитата:
Но этого не делают, а почему? Потому что в этом случае не получит дотацию.Все потому, что кто то слишком много ест. (с)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Не в 1930-е, а во время их великой депрессии. Не бурное развитие автотранспорта, а гениальное решение проблемы с безработицей и кризисом - пустили поток безработных на одну из самых низкоквалифицированых и объемных работ - строительство автодорог. Там не надо рабочим иметь квалификацию, нужно много рук - идеальное решение для тех времен и условий в США. Построить ЖД тот контингент не мог - насыпать полотно (для авто больше не требуется) это одно, построить ЖД со всей инфраструктурой - другое. Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
|
![]() Что это? |