Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 18:11   #61
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Я больше склоняюсь за то, чтобы перевозки осуществляло РЖД, но без посредников в виде пригородных компаний.
Во-первых, и в моей схеме нет посредников. Есть операторы.
Во-вторых, а как Вы заинтересуете РЖД, которая в Вашем варианте монополия, в снижении издержек?

Цитата:
Да потому что нужна централизованная организация движения. А как его организовать при нескольких перевозчиках?
А в чем проблемы? В отличие от грузовых, пригородные пассажирские перевозки ведутся по расписанию. То-есть торги проводятся на конкретные поезда в расписании, либо на все направление. И что именно тут "организовывать"?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.06.2012, 18:25   #62
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, и в моей схеме нет посредников. Есть операторы.
Во-вторых, а как Вы заинтересуете РЖД, которая в Вашем варианте монополия, в снижении издержек?
Операторы это те же посредники, иначе из чего они деньги будут получать? А РЖД монополия не в моем варианте, а как есть на самом деле, так и будет. А снижение издержек сопутствует максимизации прибыли, а от хорошей прибыли РЖД вряд ли откажется.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А в чем проблемы? В отличие от грузовых, пригородные пассажирские перевозки ведутся по расписанию. То-есть торги проводятся на конкретные поезда в расписании, либо на все направление. И что именно тут "организовывать"?
Проблема в том, что некоторые маршруты или конкретное время движения поездов автоматически становится нерентабельным. К примеру, в зимнее время, в обеденный перерыв или поздно вечером. Перевозчики не будут согласны на такие условия, кто захочет ездить по нерентабельному (хотя не факт) маршруту в нерентабельный промежуток времени? Под организацией движения понимается то, чтобы все перевозчики не ломились на линию в часы пик, чтобы быстренько срубить денюжку с пассажиров, а, скажем, в обед электричку днем с огнем не сыщешь. И будет вечный конфликт между перевозчиками: почему один перевозчик ездит в час пик, а второй тогда, когда пассажиров мало? Несправедливо однако. Нужны нечеловеческие силы, чтобы организовать работу перевозчиков и учесть, чтобы их доход был примерно одинаковым.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:33   #63
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Операторы это те же посредники, иначе из чего они деньги будут получать?
Между кем и кем они посредники?
Они возят на своем ПС, производят транспортные услуги.


Цитата:
А РЖД монополия не в моем варианте, а как есть на самом деле, так и будет. А снижение издержек сопутствует максимизации прибыли, а от хорошей прибыли РЖД вряд ли откажется.
Т.е. в Вашей схеме издержки никак не снижаются. Это не пойдет.
Цитата:
Проблема в том, что некоторые маршруты или конкретное время движения поездов автоматически становится нерентабельным.К примеру, в зимнее время, в обеденный перерыв или поздно вечером.
Во-первых, это никак не является недостатком предложенной схемы.
Во-вторых, этот вопрос не принципиален. Он решается либо организацией автобусного сообщения в часы низкого пассажиропотока (в том числе и самим оператором), либо перевозчик организует рельсовый автобус и т.п. Главное, что перевозчик сам заинтересован в ПС, позволяющем гибко менять составность.

Цитата:
И будет вечный конфликт между перевозчиками: почему один перевозчик ездит в час пик, а второй тогда, когда пассажиров мало?
Потому что тендер выиграл.
Все по-честному.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:41   #64
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Между кем и кем они посредники?
Они возят на своем ПС, производят транспортные услуги.
А возят по воздуху?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, это никак не является недостатком предложенной схемы.
В случае если один перевозчик, он может компенсировать убытки нерентабельного маршрута прибылью рентабельного.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Главное, что перевозчик сам заинтересован в ПС, позволяющем гибко менять составность.
Конечно, из 10ти вагонной электрички можно за 2 минуты сделать 4х вагонную.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потому что тендер выиграл.
Все по-честному.
Кто пойдет на тендер заведомо убыточного маршрута?
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:45   #65
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
А возят по воздуху?
По инфраструктуре.
А еще они платят за топливо и электроэнергию.
Любое производство что-то покупает, и это не делает его посредником.

Цитата:
В случае если один перевозчик, он может компенсировать убытки нерентабельного маршрута прибылью рентабельного.
Может, но не хочет.

Цитата:
нечно, из 10ти вагонной электрички можно за 2 минуты сделать 4х вагонную.
Это общая проблема перевозок, которую все равно придется решать закупкой быстро секционируемых электропоездов, и к предлагаемой схеме отношения не имеет.

Цитата:
Кто пойдет на тендер заведомо убыточного маршрута?
Они все заведомо убыточные и дотируемые.
Этот вопрос решается на стадии разработки заказа маршрута. Если какой-то маршрут не набирает пассажиров, вместо ж.д. его отдают автобусниками или маршрутчикам. И, по сути дела, никакой другой разумной альтернативы этому нет.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 18:48.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:56   #66
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
По инфраструктуре.
По чьей инфраструктуре?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Может, но не хочет.
Это уже их проблемы.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Этот вопрос решается на стадии разработки заказа маршрута. Если какой-то маршрут не набирает пассажиров, вместо ж.д. его отдают автобусниками или маршрутчикам. И, по сути дела, никакой другой разумной альтернативы этому нет.
Существуют такие населенные пункты, в которые кроме как на железке никак не добраться. Альтернатива только одна, я про нее уже говорил.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:06   #67
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
По чьей инфраструктуре?
Собственника инфраструктуры, который может быть государственным или частным.

Цитата:
Это уже их проблемы.
Нет, это как раз не их проблемы.


Цитата:
Существуют такие населенные пункты, в которые кроме как на железке никак не добраться. Альтернатива только одна, я про нее уже говорил.
Существуют также населенные пункты, где нет железных дорог. И что?
Опять-таки частный вопрос, существующий независимо от схем перевозок. Оттого, что перевозчик включит издержки по нему в общую сумму, подлежащую дотации, лучше не станет. Станет хуже, потому что не будет интереса в снижении издержек.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:10.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:16   #68
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре.
Ну и придёт оператор. Дальше что. Он нужен РЖД? Нет. Сейчас нет. Когда то там может быть нужен будет а может и нет. Нам этого не знать. А сейчас он как придёт, так и уйдёт. Скажут ему что за проезд одного сантиметра про инфраструктуре РЖД надо заплатить стотыщь евро, он промолвит что нить про Русских, медведей и водку. И уйдёт к себе восвояси.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?
Если сравнивать например со всякими грузовыми компаниями, то много чем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Собственника инфраструктуры, который может быть государственным или частным.
Ну а собственник будет гнуть свою линию.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:24   #69
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Собственника инфраструктуры, который может быть государственным или частным.
Браво! А кто у нас собственник инфраструктуры?
А за пользование инфраструктурой нужно платить деньги, чтобы они шли на ее обслуживание, ну и владельцу в карман. А кто не хочет платить, то пусть строят свою. И что, эти "операторы" до сих пор не посредники? К тому же, у владельца инфраструктуры имеется свой ПС, который может беспрепятственно колесить по стране. Конечно, в стоимость проезда входит такая статья как обслуживание инфраструктуры, но если владелец ПС одна контора, а владелец инфраструктуры другая, то к этой статье расходов будет включена арендная плата чужому дяде (то есть, владельцу инфраструктуры).
А вообще ситуация очень интересная, а именно, развалить РЖД к чертовой бабушке. тупо распилить и отдать коммерсантам, которые будут вертеть всем как хотят еще хуже чем это делает РЖД.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нет, это как раз не их проблемы.
Конечно, это проблема пассажиров, которых видите ли мало.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Оттого, что перевозчик включит издержки по нему в общую сумму, подлежащую дотации, лучше не станет. Станет хуже, потому что не будет интереса в снижении издержек.
С чего ради? Руководство уже задумается об оптимизации издержек. А то видите ли мы 10ти вагонный поезд ради 20ти человек гоняем, а потом удивляемся "почему же расходы такие большие?" Это касается и грузовых перевозок, а то пустые вагоны туда-сюда катают. Но этого не делают, а почему? Потому что в этом случае не получит дотацию.
Все потому, что кто то слишком много ест. (с)
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 22.06.2012, 19:32   #70
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну и придёт оператор. Дальше что. Он нужен РЖД? Нет.
Нужен.
При предлагаемой схеме он нужен, чтобы получить плату за пользование инфраструктурой. Ибо само РЖД не перевозит и ПС не предоставляет для этих целей.

Цитата:
Если сравнивать например со всякими грузовыми компаниями, то много чем.
В данном случае чем?

Цитата:
Ну а собственник будет гнуть свою линию.
А собственник собственника свою.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Браво! А кто у нас собственник инфраструктуры?
РЖД. И что? Оператор выиграл тендер, РЖД что-то сможет иметь против?

Цитата:
А за пользование инфраструктурой нужно платить деньги, чтобы они шли на ее обслуживание, ну и владельцу в карман.
"Мощно задвинул" (с)
И так и так платить надо. Но в предлагаемой схеме эта плата дотируется из федерального уровня, как федеральная составляющая социальной политики. Это лучше, чем вырабатывать вские временные схемы ("вот сейчас федеральный бюджет оплатит 50%, а потом кто знает").

Цитата:
С чего ради? Руководство уже задумается об оптимизации издержек.
Пока не видно. Именно по практике и не видно.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:36.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:37   #71
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нужен.
Для честной работы? Не смешите...
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
При предлагаемой схеме он нужен, чтобы получить плату за пользование инфраструктурой. Ибо само РЖД не перевозит и ПС не предоставляет для этих целей.
Ну и что что ПС нет у них. Ну будет оно у Васи Пупкина. Дальше то что? Что мешает Васе Пупкину договорится с ржд на мифические цены на инфраструктуру, и предъявлять их к дотациям. ЧТо мешает РЖД самим трясти деньги с Васи Пупкина и его электрички? Скажут они что цена такая, и всё. Хочешь - плати, не хочешь - всё-равно плати. Сейчас это приносит РЖД денежку, весьма не плохую я думаю. Они не будут от этого отказываться. Они же не дураки в конце концов. Можно бесконечно доить регионы...

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В данном случае чем?
Ну в данном случае скажем так проще купить один полувагон, оплатить инфраструктуру и возить за очень большие деньги разные грузы, чем купить сразу поезд да не один, и возить пассажиров, за не очень то большие деньги. Так сказать стартовые возможности совсем уж разные
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:40   #72
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Существуют такие населенные пункты, в которые кроме как на железке никак не добраться. Альтернатива только одна...
В 1930-е гг. в период бурного развития автотранспорта в США на линиях в такие населённые пункты снимали рельсошпальную решётку и укладывали асфальт.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:47   #73
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
РЖД. И что? Оператор выиграл тендер, РЖД что-то сможет иметь против?
Потому что РЖД как собственник инфраструктуры может выдвинуть свои условия на проведение тендера.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Мощно задвинул" (с)
И так и так платить надо. Но в предлагаемой схеме эта плата дотируется из федерального уровня, как федеральная составляющая социальной политики. Это лучше, чем вырабатывать вские временные схемы ("вот сейчас федеральный бюджет оплатит 50%, а потом кто знает").
Не федеральный, а региональный. И происходит так: ППК оплачивает аренду ПС у РЖД, но в то же время собственником ППК является РЖД (50%) и администрация региона (50%). Но ППК еще нужно на что то существовать, а значит, надо собирать больше денег с пассажиров методом увеличения тарифов. Но если, перевозки будет осуществлять РЖД, которое может ездить по своим путям и на своих локомотивах, то эти 50%, которые дотирует бюджет можно пустить на другие расходы.

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В 1930-е гг. в период бурного развития автотранспорта в США на линиях в такие населённые пункты снимали рельсошпальную решётку и укладывали асфальт.
Вы к нам из прошлого? Сейчас не 1930-е года и тут не США, тут Ганду... Россия.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.06.2012 в 19:49.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:49   #74
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Для честной работы?
Для дохода. Уже сейчас плачутся, что доход от инфраструктуры падает из-за сокращения пассажирского движения. Уперлись в тупик.

Цитата:
Ну и что что ПС нет у них. Ну будет оно у Васи Пупкина. Дальше то что? Что мешает Васе Пупкину договорится с ржд на мифические цены на инфраструктуру, и предъявлять их к дотациям.

То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне. Это раз.
И то (если не забыли топикстартер), что при предложенной схеме Васе Пупкину самому дотаций не платят. Их платят населению (целевые региональные) и РЖД (за льготные цены инфрастрктуры).

Цитата:
ЧТо мешает РЖД самим трясти деньги с Васи Пупкина и его электрички?
То же самое.

Цитата:
Ну в данном случае скажем так проще купить один полувагон, оплатить инфраструктуру и возить за очень большие деньги разные грузы, чем купить сразу поезд да не один, и возить пассажиров, за не очень то большие деньги.
Рынок "проще" уже заполнен. Облом-с

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Потому что РЖД как собственник инфраструктуры может выдвинуть свои условия на проведение тендера.
Не может.
С РЖД согласуется только расписание и требования к ПС, общие для всех операторов.

Цитата:
Не федеральный, а региональный.
Что региональный? Вам говорят о вот этом:
http://logistiktrans.ru/news/news_161.html
"Опасаясь, что регионы не смогут выделять суммы, необходимые для полного возмещения выпадающих доходов ППК, РЖД обратились в Минфин с просьбой оказать финансовую поддержку субъектам федерации при оплате "пригорода". В итоге, как сообщалось, правительство РФ зарезервировало на эти цели 25 млрд рублей.
...
При условии 50%-ного софинансирования из федерального бюджета общая сумма выпадающих доходов ППК в 2011 году может достигать 50 млрд рублей (в 2010 году РЖД прогнозировали свои убытки от пригородных перевозок на уровне 40 млрд рублей). "

Так ведь дотирование из федерального только инфраструктурной составляющей гораздо проще позволяет добиться прозрачности затрат, чем софинансирование.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 22.06.2012 в 19:58.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:54   #75
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То, что эти цены утверждаются едиными на федеральном уровне. Это раз.
А регионы подкорректируют.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Их платят населению (целевые региональные)
Я езжу один-два раза в год на электричке, пусть мне платят дотацию!
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?