![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На самом деле "руки к рабочим местам" на электричке - это две тяжелые проблемы. Во-первых, это означает, что местная промышленность в райцентрах в тяжелом положении, и, значит, нет поступлений в муниципальные бюджеты. Это плохо. Во-вторых, это контингент, который сбивает цену на рабочую силу в промцентре. Численность рабочих на крупных предприятиях сейчас в разы ниже, чем в советское время, никакой объективной необходимости приглашать иногородний персонал нет. Они развращают работодателей, приучают относиться к рабочим как к быдлу. Вот какой к черту, интерес региона в плохой бюджетной обеспеченности муниципальных образований и назревании массового социального конфликта? Это если не брать еще третий нарыв - развитие экстремистских групп, которые будут мордовать мигрантов. Это еще впереди. А у работодателей есть вариант - восстановление филиалов в райцентрах. Раз там рабочая сила дешевле, пожалуйста, пусть на месте шпильки точат. Пусть вкладываются в стекольное производство, в хрустальное, пусть велозавод оживляют вон Мальцов сколько производств по селам открыл в свое время. Цитата:
Цитата:
Есть факт, что корпорация вложилась в железную дорогу, причем на сотни километров. Можно руками пощупать. А мы уже начинаем спорить о деталях: есть ли прибыль, если да, то исчисяется ли в явном виде, или это внутренние услуги и т.д.и т.п. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:10. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |