Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 18:04   #29
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Как можно рассматривать пригородное сообщение в отрыве от всего комплекса? Электричка же не просто так куда-то едет. Она пассажиров откуда-то куда-то везет. Фактически - она везет рабочие руки к рабочим местам и обратно. И заинтересованы в перевозке не только регион в лице администрации, но и окружающие мегаполис работодатели.
Это красивые слова.

На самом деле "руки к рабочим местам" на электричке - это две тяжелые проблемы. Во-первых, это означает, что местная промышленность в райцентрах в тяжелом положении, и, значит, нет поступлений в муниципальные бюджеты. Это плохо. Во-вторых, это контингент, который сбивает цену на рабочую силу в промцентре. Численность рабочих на крупных предприятиях сейчас в разы ниже, чем в советское время, никакой объективной необходимости приглашать иногородний персонал нет. Они развращают работодателей, приучают относиться к рабочим как к быдлу.

Вот какой к черту, интерес региона в плохой бюджетной обеспеченности муниципальных образований и назревании массового социального конфликта? Это если не брать еще третий нарыв - развитие экстремистских групп, которые будут мордовать мигрантов. Это еще впереди.

А у работодателей есть вариант - восстановление филиалов в райцентрах. Раз там рабочая сила дешевле, пожалуйста, пусть на месте шпильки точат. Пусть вкладываются в стекольное производство, в хрустальное, пусть велозавод оживляют вон Мальцов сколько производств по селам открыл в свое время.

Цитата:
Естественно.
В каком году ее ввели в эксплуатацию?
Цитата:
Более того. Эта дорога фактически газпрому не нужна и он с удовольствием бы ее продал РЖД. Но и РЖД она не нужна.
Газпром пишет на сайте, что нужна, но дело не в этом.
Есть факт, что корпорация вложилась в железную дорогу, причем на сотни километров. Можно руками пощупать. А мы уже начинаем спорить о деталях: есть ли прибыль, если да, то исчисяется ли в явном виде, или это внутренние услуги и т.д.и т.п.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:10.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?