|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Пришли Вы. Я открыл этот тред.
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Да нет никакой "элементарной вещи". Во-первых, Вы опять-таки умолчали о том, что подвижной состав предлагается передать операторам, во-вторых - что при монополии услуги могут быть и дороже, потому что нет стимула снижать издержки. Дошло? ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Не надо ерничать. То, что никто с вами не согласен, вас ни на какие мысли не наводит? Или вы думаете, что вы лучше всех всё знаете?
Цитата:
Гоняете из пустого в порожнее. По чьей инфраструктуре этот ПС будет ездить? Если инфраструктура принадлежит РЖД, то операторы будут платить за ее пользование, но неизвестно куда эти деньги пойдут на самом деле. Если собственником является оператор или операторы: в этом случае нужно иметь под колпаком все ЖД пути в стране, чтобы ПС, который принадлежит оператору, мог беспрепятственно передвигаться по стране. Заехал на чужую инфраструктуру - плати деньги ее владельцу. Пример: оператор "1" хочет пустить поезд, сообщением Владивосток - Москва, при этом, он является владельцем инфраструктуры только от Владивостока до Читы. Дальше он поедет только с разрешения оператора "2", который является владельцем путей от Читы до Иркутска. Оператор "2" выставляет счет оператору "1" за движение поезда по своей инфраструктуре и оператору "1" ничего не остается делать, как платить, иначе поезд дальше не поедет. А какие расходы включены в это счет это коммерческая тайна. ![]() И самое главное: поскольку РЖД принадлежит государству, то частным перевозчикам тут ничего не светит, так как государство потеряет свой постоянный доход. Зачем свой хлеб ни с того, ни с сего кому то отдавать/продавать? В условиях конкуренции тоже можно не иметь никакого стимула. Просто плакаться в жилетку государству и все. Зачем снижать издержки, если государство предоставляет дотации?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 23.06.2012 в 19:40. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Предложена схема, утверждений, что она хуже нынешней. не последовало, лучшей не предложили. Кто с чем не согласен? Вы тоже ничего не предложили, кроме как вернуть все МПС. Цитата:
И что, это мрачное обстоятельство оставляет Вас без куска хлеба? ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 19:50. |
||||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
С какой это радости РЖД вдруг убыточно? Предоставление дотаций не в счет, так как они платятся самому себе. РЖД получает неплохой доход с перевозок, а именно, с катания чужих вагонов по собственной магистрали. Даже если РЖД берет их в аренду, то все равно остается в плюсе. Зачем ставить? Все и так работает уже давно. Схема простая: собирается ассоциация перевозчиков и дружно думает над основанием предоставления дотаций и все. Затем, идут с этим обоснованием в правительство и за небольшой откат получает дотацию.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
|
![]() Что это? |