Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 18:48   #1
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
После вашего прихода в тред.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром пишет на сайте, что нужна, но дело не в этом.
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить?

Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся. Когда существуют посредники (и неважно как их обзывать: ППК, операторы и т.д.), то схема значительно запутаннее, появляется больше шансов отмыть деньги. Чем меньше хозяев - тем лучше. С другой стороны, у нас в стране могут извратить до абсурда самые светлые мысли, так что брать примеры с других стран (тем более, со времен царя Гороха) как минимум, некорректно. Еще очень важный момент: какой смысл обсуждать то, чего никогда не произойдет? Нужно быть полным идиотом, чтобы тупо продать РЖД иностранцам, поставить под забор весь ПС и забить болт на инфраструктуру. Государство с РЖД имеет нехилую денежку, и зачем ему всё это разваливать? Максимум - это покупка или аренда иностранного ПС с последующим его обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил?
Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе. Поэтому, ваш пример некорректен.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 23.06.2012, 18:59   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
После вашего прихода в тред.
Пришли Вы. Я открыл этот тред.

Цитата:
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить?
Естественно, веры больше сайту Газпрома, чем забору, на котором Вы напишете.

Цитата:
Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся.
Господи, опять эта риторика для школьников... "пора понять элементаную вещь"... гы...

Да нет никакой "элементарной вещи". Во-первых, Вы опять-таки умолчали о том, что подвижной состав предлагается передать операторам, во-вторых - что при монополии услуги могут быть и дороже, потому что нет стимула снижать издержки.

Дошло?

Цитата:
Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе.
"Не надо путать свою шерсть с государственной" (с), а госбюджет с бюджеьтом Газпрома.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:31   #3
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Пришли Вы. Я открыл этот тред.
Не надо ерничать. То, что никто с вами не согласен, вас ни на какие мысли не наводит? Или вы думаете, что вы лучше всех всё знаете?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Во-первых, Вы опять-таки умолчали о том, что подвижной состав предлагается передать операторам
Я об этом говорил, а вы пропустили это мимо ушей (ну мимо глаз, так как глазами читаете).
Гоняете из пустого в порожнее. По чьей инфраструктуре этот ПС будет ездить?
Если инфраструктура принадлежит РЖД, то операторы будут платить за ее пользование, но неизвестно куда эти деньги пойдут на самом деле.
Если собственником является оператор или операторы: в этом случае нужно иметь под колпаком все ЖД пути в стране, чтобы ПС, который принадлежит оператору, мог беспрепятственно передвигаться по стране. Заехал на чужую инфраструктуру - плати деньги ее владельцу.
Пример: оператор "1" хочет пустить поезд, сообщением Владивосток - Москва, при этом, он является владельцем инфраструктуры только от Владивостока до Читы. Дальше он поедет только с разрешения оператора "2", который является владельцем путей от Читы до Иркутска. Оператор "2" выставляет счет оператору "1" за движение поезда по своей инфраструктуре и оператору "1" ничего не остается делать, как платить, иначе поезд дальше не поедет. А какие расходы включены в это счет это коммерческая тайна.
И самое главное: поскольку РЖД принадлежит государству, то частным перевозчикам тут ничего не светит, так как государство потеряет свой постоянный доход. Зачем свой хлеб ни с того, ни с сего кому то отдавать/продавать?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
во-вторых - что при монополии услуги могут быть и дороже, потому что нет стимула снижать издержки.
В условиях конкуренции тоже можно не иметь никакого стимула. Просто плакаться в жилетку государству и все. Зачем снижать издержки, если государство предоставляет дотации?

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 23.06.2012 в 19:40.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:42   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Не надо ерничать. То, что никто с вами не согласен, вас ни на какие мысли не наводит?
"Никто с Вами не согласен" - это Вы у нас Никто?
Предложена схема, утверждений, что она хуже нынешней. не последовало, лучшей не предложили. Кто с чем не согласен? Вы тоже ничего не предложили, кроме как вернуть все МПС.

Цитата:
Если инфраструктура принадлежит РЖД, то операторы будут платить за ее пользование, но неизвестно куда эти деньги пойдут на самом деле.
Если Вы платите за хлеб в магазине, то неизвестно, куда эти деньги пойдут на самом деле.
И что, это мрачное обстоятельство оставляет Вас без куска хлеба?

Цитата:
И самое главное: поскольку РЖД принадлежит государству, то частным перевозчикам тут ничего не светит, так как государство потеряет свой постоянный доход.
Побойтесь бога, какой доход? Государство теряет убытки-с
Цитата:
В условиях конкуренции тоже можно не иметь никакого стимула. Просто плакаться в жилетку государству и все.
Поставьте эксперимент: начните просто плакаться в жилетку. Потом расскажете, как на этом сделали первый миллиард.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 19:50.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 20:34   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Никто с Вами не согласен" - это Вы у нас Никто?
Предложена схема, утверждений, что она хуже нынешней. не последовало, лучшей не предложили. Кто с чем не согласен? Вы тоже ничего не предложили, кроме как вернуть все МПС.
Я ни разу не написал, что согласен с вами потому что вы пишете ерунду. Утверждений уже достаточно, только некоторым по барабану. Если вы считаете, что предоставление услуг мифическими операторами, у которых своего ничего нет (а если есть, то не все, чтобы обеспечить перевозку) в разы лучше, чем предоставление услуг собственником ПС и инфраструктуры - то вы точно инженер.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если Вы платите за хлеб в магазине, то неизвестно, куда эти деньги пойдут на самом деле.
И что, это мрачное обстоятельство оставляет Вас без куска хлеба?
Однако, если бы не было посредников, то хлеб бы стоил дешевле. чем сейчас.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Побойтесь бога, какой доход? Государство теряет убытки-с
С какой это радости РЖД вдруг убыточно? Предоставление дотаций не в счет, так как они платятся самому себе. РЖД получает неплохой доход с перевозок, а именно, с катания чужих вагонов по собственной магистрали. Даже если РЖД берет их в аренду, то все равно остается в плюсе.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Поставьте эксперимент: начните просто плакаться в жилетку. Потом расскажете, как на этом сделали первый миллиард.
Зачем ставить? Все и так работает уже давно. Схема простая: собирается ассоциация перевозчиков и дружно думает над основанием предоставления дотаций и все. Затем, идут с этим обоснованием в правительство и за небольшой откат получает дотацию.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?