| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Газпром же владеет дорогами. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:16. |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
- высокая стоимость проезда из-за высоких затрат на инфраструктуру; - увеличение интервалов движения. Народ переходит на автобусы, которые значительно дешевле. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:59. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии? Сказали не по делу - так имейте мужество в этом признаться. Да и какой в Лабытнанги сторонний оператор? Ханты и манси на упряжках?
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() "Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться" - оставьте это для тинейждеров, а здесь это не катит. Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил? ![]() ![]() http://www.gazprom.ru/about/producti...yamal/railway/ "Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат." Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д. Цитата:
Цитата:
Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т. Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7. Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9. Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома. Локомотивные бригады - какого-то подрядчика. Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи. |
|||
|
|
|
|
|
#7 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера. Мало, что ли? Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится. ![]() Дятьковский хрустальный, Людиновский паровозный, Радицкий вагонный, стекольные... Всего 25 крупных заводов и 130 малых предприятий и частная железная дорога. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:54. |
||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
После вашего прихода в тред.
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить? Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся. Когда существуют посредники (и неважно как их обзывать: ППК, операторы и т.д.), то схема значительно запутаннее, появляется больше шансов отмыть деньги. Чем меньше хозяев - тем лучше. С другой стороны, у нас в стране могут извратить до абсурда самые светлые мысли, так что брать примеры с других стран (тем более, со времен царя Гороха) как минимум, некорректно. Еще очень важный момент: какой смысл обсуждать то, чего никогда не произойдет? Нужно быть полным идиотом, чтобы тупо продать РЖД иностранцам, поставить под забор весь ПС и забить болт на инфраструктуру. Государство с РЖД имеет нехилую денежку, и зачем ему всё это разваливать? Максимум - это покупка или аренда иностранного ПС с последующим его обслуживанием. Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе. Поэтому, ваш пример некорректен.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Пришли Вы. Я открыл этот тред.
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Да нет никакой "элементарной вещи". Во-первых, Вы опять-таки умолчали о том, что подвижной состав предлагается передать операторам, во-вторых - что при монополии услуги могут быть и дороже, потому что нет стимула снижать издержки. Дошло? ![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
И что? Хватит троллить, надоели уже своей, простите, хернёй. Где газпром и где новообразовавшийся частник. Или вы не видите разницы между частником и газпромом. Вы слепой, идиот, или тролль?
Последний раз редактировалось Shney; 24.06.2012 в 00:34. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#11 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Хамить проще, чем понять? Сочувствую...
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() "Швейк заметил, что в трактире он никогда о политике не говорит, да вообще вся политика - занятие для детей младшего возраста." (с) Резюмирую: серьезных аргументов против не приведено. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 20:56. |
||||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
|
Их, я так понимаю, и не будет тут. Ибо:
Цитата:
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Признать свою неправоту(хотя бы частично) релегия или ЧСВ не позволяет?
У Вас их не приведено вообще, кроме ответов вопросом на вопрос в стиле трололо.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
|
![]() Что это? |