Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 14:04   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Правильно, помощь идет регионам, а регионы дотируют ППК. Элементарные откаты.
Правильно, и поэтому переход от "компенсаций выпадающих доходов" к двум видам дотаций - целевым выплатам населению и дотированию инфраструктуры однозначно лучше.

Цитата:
С кем согласовывать?
Знаете такую организацию - ФСТ? Вот она эту плату и устанавливает

Цитата:
А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
А методика расчета все равно разработана ФСТ.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение

Ну если закупку подвижного состава частниками я ещё огу представить, то строительство жд - нет.
Газпром же владеет дорогами.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:16.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:36   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром же владеет дорогами.
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий. У какого-нибудь карьера тоже дохрена ж/д путей, и что?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:54   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий.
Фактически и с того и другого, просто в данном случае ж.д. перевозки - это внутренние транспортные услуги, издержки которых фирма покрывает именно потому, что это выгодно по сравнению с привлечением стороннего оператора.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем тогда выпускать такой поезд, ведь он же очень устарел, и некомфортный?
Так оператор - рискует оттолкнуть пассажиров, и это итдет в противоречие с озвученной стартегией развития компании.
В реальности у нас пассажиров отталкивают прежде всего две вещи:
- высокая стоимость проезда из-за высоких затрат на инфраструктуру;
- увеличение интервалов движения.
Народ переходит на автобусы, которые значительно дешевле.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:43   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Фактически и с того и другого, просто в данном случае ж.д. перевозки - это внутренние транспортные услуги, издержки которых фирма покрывает именно потому, что это выгодно по сравнению с привлечением стороннего оператора.
"Ни шагу назад" mode on!

Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии?

Сказали не по делу - так имейте мужество в этом признаться.

Да и какой в Лабытнанги сторонний оператор? Ханты и манси на упряжках?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:34   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии?
Только вот не надо таких дешевых полемических приемов.
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться" - оставьте это для тинейждеров, а здесь это не катит.

Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил?

http://www.gazprom.ru/about/producti...yamal/railway/
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."

Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:16   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться"
Олег, сколько можно?

Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.

Цитата:
Вот это тоже "сраные десятки км"?
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.

Цитата:
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."
Добавлю, что я лично знаю про эту дорогу.

Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т.
Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7.
Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9.
Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома.
Локомотивные бригады - какого-то подрядчика.

Цитата:
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Это когда не ведутся на Ваши перпендикулярные вопросу ответы?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:43   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.
Девушек, возможно, Вы таким образом сможете уговаривать, ну а мне давайте обоснование

Цитата:
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.
И еще - они чистые
Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера.
Мало, что ли?

Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это про цементный завод в Фокино? А где ещё?
Дятьковский хрустальный, Людиновский паровозный, Радицкий вагонный, стекольные...
Всего 25 крупных заводов и 130 малых предприятий и частная железная дорога.

Цитата:
Т.е., только вложилась?
Спор был за то, что Shney не мог представить строительство ж.д. частниками. Полагаю, примера достаточно.

Цитата:
В контексте темы беседы это очень важно. Это как раз определяет экономику ж/д.
В контексте темы беседы это как раз неважно, поскольку предложенная схема предполагает использование имеющейся инфраструктуры.

Цитата:
У нас на РЖД мы вечно лепим из говна конфетку, т.к. ремонт всегда пытаются свести к бесплатному.
Вот отсюда растет высокая стоимость перевозок на электропоездах. И поэтому пригородный ПС надо передавать самостоятельным конкурирующим компаниям, чтобы делали, как Газпром, а не как РЖД.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Громких слов я ещё не говорил, "послушай, вот они" (с):
- собственник - народ.
- прибыль - в социалку, в развитие инфраструктуры, в расширение километров.
- воров - под суд и на нары.
Очень хорошо.
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:54.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:48   #8
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
После вашего прихода в тред.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром пишет на сайте, что нужна, но дело не в этом.
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить?

Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся. Когда существуют посредники (и неважно как их обзывать: ППК, операторы и т.д.), то схема значительно запутаннее, появляется больше шансов отмыть деньги. Чем меньше хозяев - тем лучше. С другой стороны, у нас в стране могут извратить до абсурда самые светлые мысли, так что брать примеры с других стран (тем более, со времен царя Гороха) как минимум, некорректно. Еще очень важный момент: какой смысл обсуждать то, чего никогда не произойдет? Нужно быть полным идиотом, чтобы тупо продать РЖД иностранцам, поставить под забор весь ПС и забить болт на инфраструктуру. Государство с РЖД имеет нехилую денежку, и зачем ему всё это разваливать? Максимум - это покупка или аренда иностранного ПС с последующим его обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил?
Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе. Поэтому, ваш пример некорректен.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 23.06.2012, 18:59   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
После вашего прихода в тред.
Пришли Вы. Я открыл этот тред.

Цитата:
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить?
Естественно, веры больше сайту Газпрома, чем забору, на котором Вы напишете.

Цитата:
Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся.
Господи, опять эта риторика для школьников... "пора понять элементаную вещь"... гы...

Да нет никакой "элементарной вещи". Во-первых, Вы опять-таки умолчали о том, что подвижной состав предлагается передать операторам, во-вторых - что при монополии услуги могут быть и дороже, потому что нет стимула снижать издержки.

Дошло?

Цитата:
Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе.
"Не надо путать свою шерсть с государственной" (с), а госбюджет с бюджеьтом Газпрома.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:28   #10
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром же владеет дорогами.
И что? Хватит троллить, надоели уже своей, простите, хернёй. Где газпром и где новообразовавшийся частник. Или вы не видите разницы между частником и газпромом. Вы слепой, идиот, или тролль?

Последний раз редактировалось Shney; 24.06.2012 в 00:34.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 24.06.2012, 20:43   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
И что?
Хамить проще, чем понять? Сочувствую...

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Я ни разу не написал, что согласен с вами потому что вы пишете ерунду. Утверждений уже достаточно, только некоторым по барабану. Если вы считаете, что предоставление услуг мифическими операторами, у которых своего ничего нет (а если есть, то не все, чтобы обеспечить перевозку) в разы лучше, чем предоставление услуг собственником ПС и инфраструктуры - то вы точно инженер.
Так считаю не только я. Так и в ЕС считают. надо понимать, весь Евросоюз пишет ерунду, и только не хватает Вас, чтобы открыть им, бедным, глаза.

Цитата:
Однако, если бы не было посредников, то хлеб бы стоил дешевле. чем сейчас.
Посредников или поставщиков? Похоже, Вы не понимаете между ними разницы и Ваш идеал - китайская выплавка стали во дворе. Там уж точно никаких промежуточных звеньев.

Цитата:
С какой это радости РЖД вдруг убыточно?
Пригородные перевозки для РЖД убыточны. Странно, что Вы это только сейчас узнали.
Цитата:
Зачем ставить? Все и так работает уже давно. Схема простая: собирается ассоциация перевозчиков и дружно думает над основанием предоставления дотаций и все. Затем, идут с этим обоснованием в правительство и за небольшой откат получает дотацию.
Это личный опыт? Много дотаций получили?

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Рыночная экономика это бред для простачков.
"Швейк заметил, что в трактире он никогда о политике не говорит, да вообще вся политика - занятие для детей младшего возраста." (с)

Резюмирую: серьезных аргументов против не приведено.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 24.06.2012 в 20:56.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 03:17   #12
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Резюмирую: серьезных аргументов против не приведено.
Их, я так понимаю, и не будет тут. Ибо:
Цитата:
Вы про смысл обсуждения пригородных в отрыве от упадка экономики в целом что-то сказать можете?
Какие могут быть серьезные аргументы при бессмысленной беседе?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 06:55   #13
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Хамить проще, чем понять? Сочувствую...
Признать свою неправоту(хотя бы частично) релегия или ЧСВ не позволяет?


Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Резюмирую: серьезных аргументов против не приведено.
У Вас их не приведено вообще, кроме ответов вопросом на вопрос в стиле трололо.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?