|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Но в этой схеме они под полным контролем как на уровне региона, так и на федеральном.
На региональном уровне мы уже не тупо погашаем непонятно какие издержки, а определяем конкретно категории населения, которым надо помогать, и знаем, для чего помогать. При этом, например, для выплат лицам, которые едут на работу из других городов, можно использовать и партнерские схемы, когда часть расходов берет на себя бюджет, а часть - крупные наниматели. На федеральном уровне также разобраться с обоснованостью платы за инфраструктуру проще, чем по всем статьям расходов. Это раз. А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Ваша схема для тепличных условий идеальна. Но увы, тепличные условия это не про нашу страну на данном этапе времени. Какое оно тогда самостоятельное? Если кому то дали поиграться в игрушку, то так же могут отобрать. Самостоятельностью тут не пахнет. Такая же самостоятельность сейчас у ППК. Только сами говорите что система - труп Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 16:53. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Заблуждаетесь.
Нынешняя схема становится не выгодной даже РЖД. Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается. То-есть, какое-то время еще повозятся, РЖД лелеет надежду, что дотации появятся сами собой, стоит только еще пару законов принять, а когда этот мыльный пузырь надежд лопнет, РЖД, как Корейко, поймет, что часть меньше целого, и что избавление от убыточного ПС - благо. Вы понимаете разницу между самостоятельнстью от РЖД и самостоятельностью от мажоритарного акционера?
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры? |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться. Цитата:
Цитата:
Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу. Цитата:
![]() http://kazan-times.ru/stories/270 |
||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов? Регионы только предоставляют дотации на осуществление пригородных перевозок, которые осуществляются пассажирской компанией. А пассажирская компания обеспечивает движение электропоездов, которые она берет в аренду у РЖД. Но, компания то принадлежит кому? Часть - региону, а часть - РЖД. Так что регион просо вынужден дотировать пригородные компании.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
|
![]() Что это? |