Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 16:27   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Зачем кому то отдавать что то, что тебе самому неплохую денежку приносит?
Затем, что оно у мажоритарного акционера денежку и забирает в виде тех самых дотаций!

Ну, дошло?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:40   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Затем, что оно у мажоритарного акционера денежку и забирает в виде тех самых дотаций!
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
- переходе от дотирования перевозочных компаний к целевым социальным выплатам населению, как это сделано в мунниципальном транспорте с ЕСПБ и проч.
Дотации так или иначе остаются. Вы сами об этом написали.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:48   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Дотации так или иначе остаются. Вы сами об этом написали.
Но в этой схеме они под полным контролем как на уровне региона, так и на федеральном.
На региональном уровне мы уже не тупо погашаем непонятно какие издержки, а определяем конкретно категории населения, которым надо помогать, и знаем, для чего помогать. При этом, например, для выплат лицам, которые едут на работу из других городов, можно использовать и партнерские схемы, когда часть расходов берет на себя бюджет, а часть - крупные наниматели. На федеральном уровне также разобраться с обоснованостью платы за инфраструктуру проще, чем по всем статьям расходов.
Это раз.

А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Самому акционеру принадлежит часть компании (в виде акций), но это далеко не значит, что этот паровоз мой, а вот это здание ДСП - твое. Все это собственность компании, а не акционеров. А акционеры это владельцы акций компании и получающих дивиденды.
"Мощно задвинул"

И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:50   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США.
А три, это то что что заинтересованы все только в одном. В том как получить побольше денежки, в том числе лично в свой карман. Главному акционеру РЖД тоесть государству без разницы куда деньги вбухивать, ещё вопрос где большая прорва. Отдавать на прямую РЖД, пускай наверное по выдуманным убыткам, или вбухивать в регионы. Вернитесь в реальность
Ваша схема для тепличных условий идеальна. Но увы, тепличные условия это не про нашу страну на данном этапе времени.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло?
Какое оно тогда самостоятельное? Если кому то дали поиграться в игрушку, то так же могут отобрать. Самостоятельностью тут не пахнет. Такая же самостоятельность сейчас у ППК. Только сами говорите что система - труп

Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 16:53.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:57   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А три, это то что что заинтересованы все только в одном.
Заблуждаетесь.

Нынешняя схема становится не выгодной даже РЖД. Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.

То-есть, какое-то время еще повозятся, РЖД лелеет надежду, что дотации появятся сами собой, стоит только еще пару законов принять, а когда этот мыльный пузырь надежд лопнет, РЖД, как Корейко, поймет, что часть меньше целого, и что избавление от убыточного ПС - благо.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Какое оно тогда самостоятельное?
Вы понимаете разницу между самостоятельнстью от РЖД и самостоятельностью от мажоритарного акционера?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:07   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нынешняя схема становится не выгодной даже РЖД. Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит. Угадайте почему? наверное потому что если это не выгодно в целом компании, то кому то на это просто наплевать. Кормушка хорошая и кормит? Ну и ладно. Кормимся дальше. Я же говорю. Тепличных условий у нас нет.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, какое-то время еще повозятся, РЖД лелеет надежду, что дотации появятся сами собой, стоит только еще пару законов принять, а когда этот мыльный пузырь надежд лопнет, РЖД, как Корейко, поймет, что часть меньше целого, и что избавление от убыточного ПС - благо.
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная. Так и живём. Будет новый мыльный пузырь и всё.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы понимаете разницу между самостоятельнстью от РЖД и самостоятельностью от мажоритарного акционера?
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:14   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
С точки зрения логики и экономики у РЖД много что сейчас не выгодно. Только всё пока ещё стоит.
Ключевое слово ПОКА.
Раз Россия вступила в ВТО, ЕС не мытьем так катаньем продавит свободный доступ зарубежных операторов к инфраструктуре. И на пригороде хоть как-то можно заранее выявить, как к этому подготовиться.

Цитата:
Тут вы правы. Рано или поздно что то произойдёт. Только слабо верится что после такой схемы как сейчас появится какая то идеальная.
Именно поэтому и есть смысл в обсуждении данного вопроса.

Цитата:
А вы понимаете что ППК по определению не самостоятельная компания и её вгоняет в рамки владелец инфраструктуры?
Чем отличается в данном случае ППК от любого ж.д. оператора в системе с разделением оператора и инфраструктуры?

Кстати, в США тоже по чужой инфраструктуре частично гоняют. Покупают право пользования и гоняют. А ведь в этом случае владелец инфраструктуры частный, независимый, и ему вообще все по фигу.

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов?
Элементарно, Ватсон!!!
http://kazan-times.ru/stories/270
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 17:13   #8
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Потому что сейчас регионы либо стараются просто не платить, либо сокращают количество электропоездов, плата за инфраструктуру сокращается.
Каким это образом вдруг регионы контролируют количество электропоездов? Регионы только предоставляют дотации на осуществление пригородных перевозок, которые осуществляются пассажирской компанией. А пассажирская компания обеспечивает движение электропоездов, которые она берет в аренду у РЖД. Но, компания то принадлежит кому? Часть - региону, а часть - РЖД. Так что регион просо вынужден дотировать пригородные компании.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?