Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Их никто спрашивать не будет. РЖД просто им покажет фигу на осуществление пассажирских перевозок.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А сколько у нас регионов? Я написал про 20 на всю страну. Понятно что 20 например в Лен. области или в Московском регионе нафиг не нужны. 2-3 будет за глаза. Другое дело, что я считаю, что им неоткуда взяться. РЖД в любом случае будет их контролировать. Кого захочет того пустит, регионы будут договариваться с теми, с кем только им угодно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По простой причине, что получит фигу вместо платы за инфраструктуру. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
О том и речь. Только РЖД не пустит никого, зачем ей мешать самой себе? РЖД спокойно осуществляет перевозки сама с помощью своих же дочерних компаний.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Для того и допускаются крупные зарубежные операторы. Никто на скандал с ними в РЖД не попрет, там больше думают, как самим им продаться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А) Коммерческая организация, в лице РЖД отказывается от огромного денежного пирога, отдавая всё на откуп кому то. Б) Неожиданно вырастают компании перевозчики, да ещё по нескольку на регион, да ещё при таких деньгах, которые мне не снились даже. Сразу накупают себе поездов, и давай предлагать всем губернаторам в регионах свои услуги. В) РЖД ни с кем не дружит, и для всех независимых компаний установлена честная цена на инфраструктуру. Г) Депо превращаются в самостоятельные организации. Кто приехал, того и обслуживаем. Д) Губернаторы неожиданно становятся кристально чистыми и выбирают перевозчиков действительно по качеству услуги. Е) Перевозчики настолько мобильны, что даже переместиться с дальнего востока в Калининград для них не проблема. Ну сказка же. Сказка! А теперь не сказка: РЖД никому ничего не отдаст, а даже если и отдаст, вся красота идеи кончится сразу же на коррупционной составляющей. Какие нафиг иностранцы, они не откатывают. Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 16:08. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
И видимо его мечтой в детстве, был благотворительный фонд раздающий поезда и возможность перевозить на них людей?
Я вам о том толкую, что никому не нужна ваша замечательная схема. Всё и так хорошо работает. денежки капают и будя... Последний раз редактировалось Shney; 22.06.2012 в 16:20. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Самому акционеру принадлежит часть компании (в виде акций), но это далеко не значит, что этот паровоз мой, а вот это здание ДСП - твое. Все это собственность компании, а не акционеров. А акционеры это владельцы акций компании и получающих дивиденды.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 22.06.2012 в 16:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Но в этой схеме они под полным контролем как на уровне региона, так и на федеральном.
На региональном уровне мы уже не тупо погашаем непонятно какие издержки, а определяем конкретно категории населения, которым надо помогать, и знаем, для чего помогать. При этом, например, для выплат лицам, которые едут на работу из других городов, можно использовать и партнерские схемы, когда часть расходов берет на себя бюджет, а часть - крупные наниматели. На федеральном уровне также разобраться с обоснованостью платы за инфраструктуру проще, чем по всем статьям расходов. Это раз. А два - это то, что оператор в этом случае имеет возможность сокращать издержки и заинтересован их сокращать. При этом смена оператора не сложнее, чем в США. Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() И при всем этом акционер может принять решение о выделении части активов компании в самостоятельные АО, владельцем которых он, естественно, остается. Дошло? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |