Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 23:23   #10
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
С большим скепсисом отношусь к электробусам (даже кусочно-автономным) и электромобилям. Скепсис этот происходит из учебника электрохимии и стоимости промышленных аккумуляторных батарей (о новомодных микро-АБ у Tesl'ы и не говорю).
Одно время в интернетах анонсировали якобы новый тип аккумулятора - алюминий-ионный. Писали, что он намного дешевле литий-ионного, но имеет на пару порядков больший ресурс циклов заряда/разряда, и больший диапазон рабочих температур. А из недостатков - только меньшая (чем у Li-ion) удельная ёмкость, примерно на уровне никель-кадмиевых батарей. Что всё равно не так уж плохо.

Но вот что-то промышленных образцов не видно....

А пока, да. Литий-ионные аккумуляторы слишком дороги и капризны к температуре окружающей среды, особенно, при зарядке. А свинцовые слишком громоздкие и тяжёлые, и очень не любят глубоких разрядов.

Цитата:
Стоимость 1 квт*ч, отданного аккумуляторной батареей в тяжёлых условиях эксплуатации, свойственных транспорту (неравномерный разряд, внезапно полный, чаще - частичный, холод и жара, большая интенсивность разряда) - от 50 руб и выше без учёта стоимости самой эл. энергии и двойных потерь заряд-разряд.
Когда в 1919 (кажется) году ходил аккумуляторный электропоезд между Москвой и Питером, его эксплуатация оказалась дороже паровозной тяги.

Цитата:
Мне кажется, здесь кроется логическая ошибка. Пробка - это то, что не может объехать даже легковой автомобиль, который не привязан к конкретному маршруту. Как же тогда это сможет сделать маршрутный электробус?
Видимо, имеется ввиду езда по выделенным полосам для МТ. Трамвай в некоторых случаях довольно беспомощен, ведь ПДД предписывают автомобилям поворачивать налево с трамвайных путей, если нет знака "движение по полосам". А он не везде есть, и в этом случае трамвай стоит в пробке вместе со всеми.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?