![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
У нас за столько лет не осилили нормальный ремонт автодорог. Отсюда же не следует, что надо запретить весь автотранспорт? Не можете сделать сами - купите немецкую технологию. Не щебень же возите. Цитата:
Когда эта лавочка закроется, как бывало не раз, заменять дорогие и ядовитые литиевые батареи будет не на что. В этом аспекте интересен пример Монорельса. Говорят, его закрывают из-за пожирания бюджета (!). Однако много-много лет назад это чудо техники подавалось как нечто прогрессивное, скоростное (прогрессивная общественность убеждала меня с торжествующей дрожью, что оно будет ехать со скоростью 300 км/ч), и "Мск станет городом будущего". Сдаётся мне, что с электробусами это всё тот же распил настоящего. Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Вы, как и многие урбанисты, не можете понять что общественный транспорт не во всех случаях может заменить личный?
в мегаполисах конечно ОТ лучше личного, но при условии что ехать надо максимум с одной пересадкой, но в Мск есть много мест куда сложновато доехать за один раз, а если надо перевезти чтото тяжелое и габаритное - так вообще. А учитывая что у меня вообще родственники в подмосковье и я туда часто езжу, я не могу отказаться от авто полностью Я не против ОТ, я против того чтобы ОТ само по себе создавало пробки в городе. Когдато давно я ездил на работу к м. Аэропорт, на машине из области и стоял в адской пробке, только потому что у м. Войковская автобусы на остановке занимали две полосы тупо потому что туда не влезали...а учитывая пропускную способность этого шоссе - это вызывало многокилометровую пробку Цитата:
И в прошлом году я ездил от м. Селигерская до ул. ангарская на автобусе/электробусе (авто было в ремонте), с работы... как селедка в бочке с боем туда затискивался... и это при том что автобусы там ходят части и в пробках не стоят... предложите еще трамвай туда проложить? типа это ускорит? (туда на самом деле метро строят, но там придется 15 минут пёхом идти даже в таком случае...30 минут жизни в помойку полюбому)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я вот так не могу: если к тёще ничего тяжелого везти не надо, то от Коньково до ул. Новая прекрасно доезжаю за 1ч 05 минут. На машине получается от 50 мин до 1.5 часа. И ещё: у ОТ есть небольшое преимущество: если посидеть с алкоголем - не надо париться по поводу прав))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
а) имеющий более высокую провозную способность (в несколько раз) и реализующий её б) не имеющий или почти не имеющий эффекта коллапса пропускной/провозной способности (рельсовый транспорт на обособленном полотне) не может в принципе быть причиной пробок. Вы удивитесь, но причина пробок - в избытке машин, т.е. отсутствии спросовых ограничителей. Когда за инфраструктуру заплачено государством из налогов, вне зависимости от интенсивности пользования дорогой и до её использования, то автовладельцам не имеет смысла к-либо регулировать свой масштаб использования дороги: сэкономить на налогах не удастся. Поэтому единственным ограничителем использования ЛАТ в городе, раз не работают экономические, будет ограничение пропускной способности. Это и называется "пробка". Благо, в самом транспортном потоке ЛАТ заложен этот механизм: когда плотность потока начинает превышать некоторую не очень большую величину, начинаются стохастические многофазные процессы падения пропускной способности, что приводит к дальнейшему уплотнению потока, включается положительная обратная связь что, в конечном итоге, приводит к коллапсу пропускной способности ~ в 6 раз: машины стоят вплотную и не могут сдвинуться с места. Качественно причина этих процессов состоит в том, что возмущение в ТП передаётся только назад, но не вперёд, при этом реакция автомобилей на возмущения ограничены слабой для этого динамикой. Эти эффекты отсутствуют в поезде: продольные возмущения передаются вперёд и назад, а реакция на возмущения определяются усилиями в сцепках, намного превышающими и по величине, и по частоте любую управляющую реакцию в тяговом и тормозном механизмах. Поэтому никакая автоматизация управления автотранспортом не избавит его от феномена пробок. Возмущающие поток факторы могут быть любые. Для них достаточно любой неоднородной пропускной способности, наличия разнородного подвижного состава и режимов управления, изменения погоды и режима сцепления. Для предотвращения таких эффектов используются светофоры-дроссели, разбивающие монолитный длинный поток на отдельные кластеры, более устойчивые к возмущениям (привет борцам со светофорами), а также введение экономических механизмов спросового ограничения (платная парковка, въезд в город, платные дороги, введение которых должно сопровождаться, безусловно, снижением налоговой нагрузки). Виновным же объявляют трамвай, занимающий в Мск едва ли ~1% УДС. Простая мысль, что автомобилисты мешают сами себе, а также наземному ОТ, которым из-за них же становится невозможно пользоваться, ими решительно отвергается. Ну уберём мы эти 1% или 5% в Краснодаре. Неужели исчезнут пробки? Вы сами прекрасно понимаете, что нет. Пассажиры трамвая сразу пересядут на свои автомобили (неожиданный поворот!) и никто не сдвинется с места. Так зачем же всё ранее написанное вами? Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |