Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2020, 14:22   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Локомот Посмотреть сообщение
всех заставить вылезти на своих тарантасах и забить город под зявязку
Вы, как и многие урбанисты, не можете понять что общественный транспорт не во всех случаях может заменить личный?

в мегаполисах конечно ОТ лучше личного, но при условии что ехать надо максимум с одной пересадкой, но в Мск есть много мест куда сложновато доехать за один раз, а если надо перевезти чтото тяжелое и габаритное - так вообще.

А учитывая что у меня вообще родственники в подмосковье и я туда часто езжу, я не могу отказаться от авто полностью

Я не против ОТ, я против того чтобы ОТ само по себе создавало пробки в городе. Когдато давно я ездил на работу к м. Аэропорт, на машине из области и стоял в адской пробке, только потому что у м. Войковская автобусы на остановке занимали две полосы тупо потому что туда не влезали...а учитывая пропускную способность этого шоссе - это вызывало многокилометровую пробку


Цитата:
Людям действительно почему-то больше нравится ездить на трамвае даже не при прочих равных, но особенно если он не стоит в пробках, особенно если ходит регулярно, вместительный чистый и новый.
Людям в мегаполисе это нравится, и все ваши "если" они очень важны. вот тут у меня в Медведково ходит отличный новый трамвай, и я постоянно на нем езжу в магазин, потому что на авто задолбаешься круги наворачивать....но как только мне надо ехать чуть дальше, я еду на авто, потому что цепочка превращается, трамвай-метро-автобус-15минут пешком...час жизни коту под хвост. а на авто 15 минут - бац и доехал и пешком идти не надо...чудеса да и только.

И в прошлом году я ездил от м. Селигерская до ул. ангарская на автобусе/электробусе (авто было в ремонте), с работы... как селедка в бочке с боем туда затискивался... и это при том что автобусы там ходят части и в пробках не стоят... предложите еще трамвай туда проложить? типа это ускорит? (туда на самом деле метро строят, но там придется 15 минут пёхом идти даже в таком случае...30 минут жизни в помойку полюбому)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2020, 14:44   #2
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
от м. Селигерская до ул. ангарская на автобусе/электробусе (авто было в ремонте),
Сочувствую... Это ж как можно было выдержать поездку на 2,1 км без машины? Завидую вашему терпению!
Я вот так не могу: если к тёще ничего тяжелого везти не надо, то от Коньково до ул. Новая прекрасно доезжаю за 1ч 05 минут. На машине получается от 50 мин до 1.5 часа.
И ещё: у ОТ есть небольшое преимущество: если посидеть с алкоголем - не надо париться по поводу прав)))
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 18:10   #3
Локомот
Матёрый пользователь
 
Аватар для Локомот
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
Локомот стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вы, как и многие урбанисты, не можете понять что общественный транспорт не во всех случаях может заменить личный?
Куда уж нам! Я, конечно, не урбанист, а физик-триболог с некоторым экономическим обр-ем. Ни один урбанист не привлекает в своих рассуждениях ни экономику, ни теорию транспортных потоков физика Б. Кёрнера и фундаментальную диаграмму транспортного потока. Здесь вся книга.

Цитата:
А учитывая что ... я не могу отказаться от авто полностью
Вас никто не заставляет, ни даже не предлагает отказываться от личного авто вообще. Наоборот, открывают путь того, как автомобилем станет пользоваться проще, а город превратить в более человечное место.

Цитата:
Я не против ОТ, я против того чтобы ОТ само по себе создавало пробки в городе.
Транспорт:
а) имеющий более высокую провозную способность (в несколько раз) и реализующий её
б) не имеющий или почти не имеющий эффекта коллапса пропускной/провозной способности (рельсовый транспорт на обособленном полотне)

не может в принципе быть причиной пробок.

Вы удивитесь, но причина пробок - в избытке машин, т.е. отсутствии спросовых ограничителей.

Когда за инфраструктуру заплачено государством из налогов, вне зависимости от интенсивности пользования дорогой и до её использования, то автовладельцам не имеет смысла к-либо регулировать свой масштаб использования дороги: сэкономить на налогах не удастся.

Поэтому единственным ограничителем использования ЛАТ в городе, раз не работают экономические, будет ограничение пропускной способности. Это и называется "пробка". Благо, в самом транспортном потоке ЛАТ заложен этот механизм: когда плотность потока начинает превышать некоторую не очень большую величину, начинаются стохастические многофазные процессы падения пропускной способности, что приводит к дальнейшему уплотнению потока, включается положительная обратная связь что, в конечном итоге, приводит к коллапсу пропускной способности ~ в 6 раз: машины стоят вплотную и не могут сдвинуться с места.

Качественно причина этих процессов состоит в том, что возмущение в ТП передаётся только назад, но не вперёд, при этом реакция автомобилей на возмущения ограничены слабой для этого динамикой. Эти эффекты отсутствуют в поезде: продольные возмущения передаются вперёд и назад, а реакция на возмущения определяются усилиями в сцепках, намного превышающими и по величине, и по частоте любую управляющую реакцию в тяговом и тормозном механизмах. Поэтому никакая автоматизация управления автотранспортом не избавит его от феномена пробок.

Возмущающие поток факторы могут быть любые. Для них достаточно любой неоднородной пропускной способности, наличия разнородного подвижного состава и режимов управления, изменения погоды и режима сцепления. Для предотвращения таких эффектов используются светофоры-дроссели, разбивающие монолитный длинный поток на отдельные кластеры, более устойчивые к возмущениям (привет борцам со светофорами), а также введение экономических механизмов спросового ограничения (платная парковка, въезд в город, платные дороги, введение которых должно сопровождаться, безусловно, снижением налоговой нагрузки).

Виновным же объявляют трамвай, занимающий в Мск едва ли ~1% УДС. Простая мысль, что автомобилисты мешают сами себе, а также наземному ОТ, которым из-за них же становится невозможно пользоваться, ими решительно отвергается.

Ну уберём мы эти 1% или 5% в Краснодаре. Неужели исчезнут пробки? Вы сами прекрасно понимаете, что нет. Пассажиры трамвая сразу пересядут на свои автомобили (неожиданный поворот!) и никто не сдвинется с места. Так зачем же всё ранее написанное вами?

Цитата:
трамвай-метро-автобус-15минут пешком...час жизни коту под хвост. а на авто 15 минут - бац и доехал и пешком идти не надо...чудеса да и только. ...
но там придется 15 минут пёхом идти даже в таком случае...30 минут жизни в помойку полюбому
А вот это уже пища для размышлений нелюбимыми вами урбанистами. Доминирование асфальта, неумелого градостроенения, неограниченная автомобилизация, вырубаемые для неё деревья и узкие и убогие тротуары сделали удивительное: прогулка пешком даже для здорового молодого человека стала адом и пустой тратой времени.
Локомот вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Локомот за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?