Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Трамваи и другой городской транспорт (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Троллейбусы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=229)

Тёма 28.06.2007 02:11

Троллейбусы
 
Хотя они и не ездят по рельсам, но в удобстве не уступят трамваям и метро. А затраты на эксплуатацию троллейбусов позволяют назвать их наиболее экономичным видом общественного транспорта. Наиболее удобно использование троллейбусов на незагруженных транспортом улицах. Двигатели современных троллейбусов работают почти бесшумно. Это самый тихий транспорта, что немаловажно в больших городах, где остро стоит проблема шумового загрязнения. Использование троллейбусов экологически безопасно. На спуске генераторы троллейбуса работают в обратном режиме - производят электроэнергию и возвращают её в контактную сеть. Так что хотя сам троллейбус стоит недёшево (от 650 тыс. до 1 млн. грн.), он быстро окупает себя. Кто может поведать что-то интересное о троллейбусах - пишите. Посмотрим, оценим, обсудим.

Yolkin 28.06.2007 04:56

[QUOTE=Тёма;2720]Использование троллейбусов экологически безопасно. [/QUOTE]
:)

Не всё так однозначно.

Троллейбус использует какую энергию?
Правильно, электрическую.

А откуда берётся эта электрическая энергия?
Правильно, с электростанции.

При том, что бОльшую часть электроэнергии в Европейской части России и СНГ вырабатывают совсем-совсем неэкологичные Тепловые ЭлектроСтанции.:D

Если кто не понял - это я не про троллейбус.
Это я про то, что лозунгам и декларациям не стоит верить бездумно и плодить мифы.
Надо обдумывать информацию и тогда делать выводы.

Помнится, в своё время были планы создания массовых электромобилей на аккумуляторах.
Преподносилось, как экологически чистый вид.

Однако, если вдуматься, то оказывалось несколько другое.
Аккумуляторы имели большой вес, динамика транспорта была не очень.
Такой электромобиль будет собирать за собой хвост обычных автомобилей.
Обычные автомобили, сдерживаемые в потоке неторопливым электромобилем, выхлопными газами сведут его экологичность к нулю.

Это я, повторюсь, не про троллейбус.
Это я про то, что всё в природе взаимосвязано, и если связи не видно сразу - это не значит, что её нет совсем.

Спасибо за внимание.

E69 28.06.2007 09:56

Тогда ещё про канцерогенную резиновую пыль от шин можно вспомнить для комплекта... что-то не туда обсуждение прошло :D

Тёма 28.06.2007 14:03

[QUOTE=Yolkin;2721]:)

Не всё так однозначно.

Троллейбус использует какую энергию?
Правильно, электрическую.

А откуда берётся эта электрическая энергия?
Правильно, с электростанции.

[/QUOTE]
Я и не сомневался, что приведут этот аргумент. Стоило, наверное, сказать, что использование троллейбуса наиболее экологически безопасно. То же метро и трамвай потребляют ту же электроэнергию (причём метро в больших количествах). Не говоря уже об автобусах. Возможно, я ошибаюсь, но подобное высказывание о происхождении электричества тоже уж очень похоже на лозунг. Ведь понятно, что вся деятельность человека по определению экологически опасна.

Crypton 28.06.2007 19:06

Думаю одна электростанция на город (для Эл. транспорта) будет даже лучше чем ~2000 Машин, не считая Автобусов и прочих двигателей внутреннего сжигания

Петришин М. 29.06.2007 11:12

[QUOTE]При том, что бОльшую часть электроэнергии в Европейской части России и СНГ вырабатывают совсем-совсем неэкологичные Тепловые ЭлектроСтанции.[/QUOTE]
Многие станции переведены на природный газ, а его "выхлоп" весьма и весьма безопасен и безвреден. Но сейчас у нас якобы собираются возрождать уголь и т.д., хотя я считаю это даже хорошо! Хорошо бы увидеть в прежнем свете такие города как Инта, Воркута, кот. выглядели в свое время очень неплохо, а сейчас находятся в агонии. Особенно пристанционная Верхняя Инта или горняцкие поселки по воркутинскому кольцу - ужас на крыльях ночи. Половина домов пустые, некоторые уже развалились или разваливаются, глядят на раздолбаную, неасфальтированную улицу черными глазницами разбитых окон, в них гуляет ветер, а если отойти ближе к окраине, то мы увидим огромное пространство изрезанное улицами, на котором валяются останки бараков. А как все это выглядит сюрреалистично в полярную ночь. Как после атомной войны! Возродить бы все это и откровенно говоря: похер на экологию!

[QUOTE]Тогда ещё про канцерогенную резиновую пыль от шин можно вспомнить для комплекта...[/QUOTE]
Да, между прочим, на это приходиться достаточно большая часть загрязнений имеющихся в городах. Так что трамвай в этом плане экологичнее. =) Основное же загрязнение от электротранспорта - это электромагнитное загрязнение. Те же блуждающие токи иногда вмешиваются в работу находящегося рядом электроборудования, иногда вызывают коррозию коммуникаций и трубопроводов находящихся рядом под землей. Такой же вред иногда оказывают и железные дороги проходящие над магистральными газопроводами, для борьбы с такой коррозией существуют службы катодной и прочей защиты от коррозии.

P.S. А до развития автотранспорта, место резиновой пыли, занимали частицы конского навоза. =))))

Crypton 29.06.2007 18:38

[QUOTE]Возродить бы все это и откровенно говоря: похер на экологию![/QUOTE]
Э-хе, лично я не хочу жить в противогазе и в воздухо-изоляционной квартире с сверх-тонироваными стеклами ;)

[QUOTE]занимали частицы конского навоза. =))))[/QUOTE]
Ну в этом заключается хоть какая-то экология: биологический продукт -> удобрение :)

Петришин М. 02.07.2007 08:14

[QUOTE]Э-хе, лично я не хочу жить в противогазе и в воздухо-изоляционной квартире с сверх-тонироваными стеклами[/QUOTE]
Так не живи, кто же тебя заставляет? :D Я это к тому что людям живущим в таких гламурных местах как Инта или Воркута, просто по фене до экологии. Пока люди не начнут жить нормально, а не выживать, то и задумываться об экологии мало кто будет.

[QUOTE]Ну в этом заключается хоть какая-то экология: биологический продукт -> удобрение[/QUOTE]
Да уж, экологичное биологическое удобрение! Только его место в полях, а не в человеческих легких. ;)

Crypton 08.07.2007 02:55

Задам вопрос немного по оффтопу, но название темы сочитается с моим вопросом о троллейбусах, а точнее - о контактной сети. Итак вопрос(ы) знатокам (c) :) : Какова средняя высота проводов над дорогой? Каково расстояние между проводов? Сколько Вольт в КС?

parovoZZ 08.07.2007 03:29

Возьми линейку и померь)))). Что-то около 5 метров. Напруги 550 вольт что-ли.

E69 08.07.2007 19:53

[QUOTE]Каково расстояние между проводов?[/QUOTE]Разное, около полуметра, в особых случаях больше.

Рекомендую СНиП "Трамвайные и троллейбусные линии", есть в Яндексе.

Sturmovik 08.07.2007 22:17

Высота обычно 5.8 м. над уровнем асфальта. У нас, в Одессе, как-то повесили 8 м (новая линия). Зрелище скажу я Вам было интересное, как не могли попасть, вернее не дотягивались штангой к проводу!

Стрелочник 11.07.2007 10:36

Да, интересно. Скажите, а коиу нибудь в город приходили наши "айчынные" троллейбусы завода Белкамунмаш? Если да, то я предлагаю переити на обсуждение моделей этого завода.

parovoZZ 11.07.2007 22:19

Про [QUOTE]"айчынные"[/QUOTE]я не в курсе, но сегодня прокатился в ЗиУ. Где там торч я так и не разобрал. Маршрутка куда более удобнее и комфортнее.

vita 11.07.2007 23:24

[QUOTE=parovoZZ;3717], но сегодня прокатился в ЗиУ. Где там торч я так и не разобрал. Маршрутка куда более удобнее и комфортнее.[/QUOTE]

Каждый день ездить на тролейбусе конечно каторга.

Но зато какой кайф летом в тойже Одессе на 7 прокатиться неспеша. Такая 2 часовая экскурсия всего за 50 коп.:drinks: Там и все новости узнаеш и анекдоты послушаеш. На самих одеситов насмотришся и на их приколы.;)


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim