|
|
|
|
#9 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,906
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Тут много подходов можно предложить. Возможны примерно такие варианты:
- Обычный троллейбус - Троллейбус, проходящий автономно короткие участки (перекрестки) - Троллейбус с конденсаторами, заряжаемыми через остановку во время стоянки - Троллейбус, проходящий полмаршрута на акукмуляторах, а вторую половину заряжающий их от КС - Электробус с аккумуляторами, заряжаемыми ночью и в обед Технически все близки и одинаково реальны, отличие в стоимости и массе накопителей. Среди них всех обычный троллейбус выигрывает по цене там, где сеть уже есть. Где сети по маршруту нет, могут быть разные "лидеры". (но если цена - это единственный критерий, то газовый автобус будет бить любых конкурентов). Цитата:
Последний раз редактировалось E69; 28.03.2017 в 18:13. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |