![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Там есть другие, специфические, проблемы. Водным потоком, кстати, ж. д. балластный слой размывается быстро. Так же как и автодорога. Отказ от балластного слоя как основания для рельсошпальной решётки проблемы тоже не решает (Строгинский мост, например). Ограничения скорости остаётся. Потому, что из депо трамвай идёт по одному пути до разворотной петли, а затем возвращается по другому пути. Диспетчерских съездов как правило нет. Один путь разорван - движение прекращается. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Извините, что не на всё ответил. Позже ещё что-то "додумаю". Спасибо за углублённый анализ моего текста. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Там есть ещё маршруты типа 1А, 2А, 3А, заходящие внутрь кольца. Вот на них-то и ходят забавные "рогатые" на аккумуляторах. Размером - чуть больше пазика. Я их там видел в 11-м, и в 14-15-х годах. Да, конечно, масштабы перевозок несравнимы. Но принцип-то работает, как это не странно))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я был в 2004-м и никаких рогов у дизельного транспорта внутри Венского кольца, увы, не заметил. Тем более - троллейбусной КС. В рогатом экипаже, как это ни странно, я ездил в 2008 г. по 342 маршруту с Речного вокзала до Химок. В салоне двери предусмотрены с обеих сторон, слышен шум дизеля и ТЭД. Об этом писал в автобусной теме:
http://transphoto.ru/articles/13/?cid=&st=30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 460
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Наслаждайтесь. Исключительно ручной труд.
Вы, наверное, очень любите спорить... Неравноупругость пути и неровность основания по влиянию на динамику - это одно и то же (если разумно пренебречь динамикой самого рельса из-за малости его "жёсткой массы" по сравнению с массой КП). Шины, действительно, несколько сглаживают дорожное полотно, но базис этого сглаживания - 10-15 см, тогда как характерная длина, на которой рельс остаётся жёстким, и на которой и происходит сглаживание основания - несколько метров. Почувствуйте разницу. Особенно с автодорогой с ямочным ремонтом. Ж.б. основание, действительно, жёстче асфальтобетона и существенно улучшает качество а/д пути, однако совершенно неремонтопригодно в случае деформации балластной призмы (у них другой климат). Кроме того, ж.б. ужасно не переносит хлорида кальция. Вы никогда не видели, как раскрашивается ж.б. из-за распухшей арматуры в неподходящих условиях (электролитическая среда)? Кстати. Не забывайте, что сопротивление качению на прямой лучших шин высокого давления с наполнителем из пылевидного кварца для тяжёлых скоростных фур - 1/150 от веса, тогда как у стального колеса это 1/1000 - 1/4000 от веса в зависимости от качества обработки поверхности рельса. Почувствуйте разницу. Добавлено через 18 минут Цитата:
Вена ... Бетховен, Шуберт, Брамс, Штраусы. Сам Больцман с Моцартом! Какие имена! Ради туристов сделать аттракцион невиданной щедрости - эффектный ход. А что будут делать электробусы в Армавире? Кто там за это заплатит и зачем? Вот и ответ. Добавлено через 10 минут Кстати по поводу троллейбуса ещё подкину ложку дёгтя, раз уж понесло. Насколько я слышал, для троллейбуса по правилам требуется автодорога наивысшей категории. Возможно, дело в том, что если провод достаточно высоко висит так, что проекция штанги (рога то бишь) на линию провода много меньше длины самого рога, то провал троллейбуса одной стороной в колдобину приведёт или к сходу штанги или к её деформации, т.к. она практически утрачивает способность к боковому перемещению (ротации). Троллейбус испытывает мощную конкуренцию и со стороны автобуса, и со стороны трамвая, и маршруток и всё время находится в двусмысленном положении. На самом деле ему очень больно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |