![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 457
Вы сказали Спасибо: 2,163
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]()
Наслаждайтесь. Исключительно ручной труд.
Вы, наверное, очень любите спорить... Неравноупругость пути и неровность основания по влиянию на динамику - это одно и то же (если разумно пренебречь динамикой самого рельса из-за малости его "жёсткой массы" по сравнению с массой КП). Шины, действительно, несколько сглаживают дорожное полотно, но базис этого сглаживания - 10-15 см, тогда как характерная длина, на которой рельс остаётся жёстким, и на которой и происходит сглаживание основания - несколько метров. Почувствуйте разницу. Особенно с автодорогой с ямочным ремонтом. Ж.б. основание, действительно, жёстче асфальтобетона и существенно улучшает качество а/д пути, однако совершенно неремонтопригодно в случае деформации балластной призмы (у них другой климат). Кроме того, ж.б. ужасно не переносит хлорида кальция. Вы никогда не видели, как раскрашивается ж.б. из-за распухшей арматуры в неподходящих условиях (электролитическая среда)? Кстати. Не забывайте, что сопротивление качению на прямой лучших шин высокого давления с наполнителем из пылевидного кварца для тяжёлых скоростных фур - 1/150 от веса, тогда как у стального колеса это 1/1000 - 1/4000 от веса в зависимости от качества обработки поверхности рельса. Почувствуйте разницу. Добавлено через 18 минут Цитата:
Вена ... Бетховен, Шуберт, Брамс, Штраусы. Сам Больцман с Моцартом! Какие имена! Ради туристов сделать аттракцион невиданной щедрости - эффектный ход. А что будут делать электробусы в Армавире? Кто там за это заплатит и зачем? Вот и ответ. Добавлено через 10 минут Кстати по поводу троллейбуса ещё подкину ложку дёгтя, раз уж понесло. Насколько я слышал, для троллейбуса по правилам требуется автодорога наивысшей категории. Возможно, дело в том, что если провод достаточно высоко висит так, что проекция штанги (рога то бишь) на линию провода много меньше длины самого рога, то провал троллейбуса одной стороной в колдобину приведёт или к сходу штанги или к её деформации, т.к. она практически утрачивает способность к боковому перемещению (ротации). Троллейбус испытывает мощную конкуренцию и со стороны автобуса, и со стороны трамвая, и маршруток и всё время находится в двусмысленном положении. На самом деле ему очень больно. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |