Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 15:11   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
у того привода с которым мне довелось поработать был и реостатный тормоз
Реостатный тормоз сильно проще осуществить, чем рекуперацию.

Цитата:
а с новыми методом кувалды и перемычек уже ничего не сделать...
Вы знаете, временами помогает...

Цитата:
решение найдётся в итоге...
Для этого его надо искать. А у нас только покупают готовое, надеясь, что без ремонта проработает какое-то время (как сотовый телефон).

Цитата:
только голова не у машинистов и слесарей по этому поводу болеть должна.
А у кого? Спрос-то непосредственно с меня!

Цитата:
Да и было бы желание.. мне вот было в радость в новом вагоне поразбираться...помнится мы даже преобразователь кондея расковыряли и силовой привод перепаивали..за что нам начальство по голове настучало (ааа!!! вы сломаете!! не трогайте!! пусть без кондея ездит!!)
Вот именно. Сами всё понимаете.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вопрос изначально был не в цене, несомненно РКСУ будет дешевле
И проще. А СУ коллекторным приводом проще и дешевле, чем асинхронным.

Цитата:
А если серьёзно, то ЖД это не космос, и не подводная лодка
Именно.

Цитата:
ничего сверхестественного там нет
Это да.

Цитата:
Хорошее охлаждение
Да?

Цитата:
ничего не капает
На электровозах - может быть. А на тепловозах?

Цитата:
Это решаемо всё как программным путём, так и всякими дополнительными реакторами и т.п.
И дополнительными денежками и всякими ухищрениями.

Цитата:
на тепловозах вообще корабельные дизели ставили в своё время, а там режимы работы совершенно другие в отличии от кораблей..
Можете выстроить технику, на которой применяются дизели, в порядке возрастания тяжести режима работы?

Цитата:
и обожемой..многие те тепловозы до сих пор идеалом считают...почемуто...
К Вашим услугам! Хотя не идеал, конечно, нет. Но техника более "цельная", так сказать. Без перегибов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?