Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 11:10   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошо, не будут больше оффтопить в этой теме..


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.

Не "проще", а не так сложно, как это многие хотят представить. Мне например уже надоела постоянная подоплёка по следующим вопросам:

=Машинист на ЖД самый главный, от него всё зависит ему надо бесконечно доверять и как можно меньше облегчать работу, а то важность профессии уменьшится

=Техника неверноятно сложно устроена, что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...в ход идут любые объяснения почему это не нужно, начиная от того что деды ездили на ТЭ3 и всё вручную делали и браков меньше было..заканчивая тем что чинить эту новую технику некому и вообще у машинистов хлеб отнимают и РЖД банкротится от простоев
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.08.2013, 12:25   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Не "проще", а не так сложно, как это многие хотят представить.
Для Вас, я смотрю, вообще проблем нет.

Цитата:
Машинист на ЖД самый главный, от него всё зависит
От машиниста, как от заключительного звена перевозочного процеса, зависит действительно очень многое.

Цитата:
ему надо бесконечно доверять и как можно меньше облегчать работу, а то важность профессии уменьшится
Это кто так говорил, про уменьшение важности профессии?

Цитата:
Техника неверноятно сложно устроена
Многие образцы современной техники крайне сложны и используют очень сложные процессы.

Цитата:
что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...
Любое усложнение техники снижает её надёжность, хотя бы на этапе её ввода в эксплуатацию. Для локомотивов на РЖД этот период длится до 5 лет.

Цитата:
начиная от того что деды ездили на ТЭ3 и всё вручную делали и браков меньше было..
Возможно, что и меньше. По крайней мере, отношение к работе у старших поколений было принципиально другое, нежели сейчас.

Цитата:
заканчивая тем что чинить эту новую технику некому
Сермяжная правда.

Цитата:
и вообще у машинистов хлеб отнимают
Если на новом тепловозе с электроникой невозможно бесконтрольно слить солярку - вполне себе отнимает, да.

Цитата:
и РЖД банкротится от простоев
И это тоже сермяжная правда.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:29   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
От машиниста, как от заключительного звена перевозочного процеса...
Какого-какого звена?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 12:36   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если на новом тепловозе с электроникой невозможно бесконтрольно слить солярку - вполне себе отнимает, да.
Это не их хлеб, так что увы...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вопросы:

- как вычислить неисправный блок, не имея заведомо исправной подмены либо тестировочного оборудования?
- как протестировать подозрительный блок, не имея необходимого оборудования?
- что делать с неисправным блоком?
- что делать с локомотивом, простаивающим без этого блока?
- кто всё это будет делать, если до этого никто такими вещами не занимался?
Все эти вопросы не по адресу и не по теме.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?