Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 08:52   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется.
Это правильно, ведь должен же быть у машиниста стимул освободить перегон.

Цитата:
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
Применительно к электровозам, на мой взгляд, идеальным массовым вариантом был бы ВЛ85 с обновлённой элементной базой, независимым возбуждением ТЭД. Ну и такой же вариант постоянника.

Асинхронные электровозы - малыми партиями туда, где без них никак, только обходиться минимумом готовых вражеских изделий.

Цитата:
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.
Имеется ввиду привод постоянного тока? Сложнее? Тут Вы не правы.

Цитата:
И теряют премию потом...или уже нет?
Если раньше премию теряли всегда, а частенько и в канаву спрыгивали, то теперь чаще виноват ремонт.

Раньше как было: ремонт может быть виноват в том, что поезд встал, но в том, что он не поехал, виноват, как правило, машинист.

Теперь ремонт стараются сделать виноватым всегда.

Цитата:
Вы за экономику РЖД переживаете?
Отчасти, раз уж я в РЖД работаю. Но и без экономики понятно, что вставший на перегоне поезд - это неправильно.

Цитата:
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее
Да, да... Вспоминаем недавнее крушение в Канаде, крушение в Испании. По-моему, закономерный итог.

Да и мы идём туда же - см. Белую Калитву.

Цитата:
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
КЛУБ так и делает.

Цитата:
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...
Приведите примеры массового применения автоведения где-либо кроме метрополитена и трамваев.

Цитата:
да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД
Самолёты и без автопилота раньше летали.

Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.

Цитата:
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
Да можно и полететь... Только недалеко.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?