Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 17:21   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.
Больше, чем этот?



Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В силовых приборах такой возможности нет.
Нет возможности выкинуть бракованный транзистор?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?
Это не повод отказываться от тепловозов.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Теоретически можно и из Германии выписать спеца...
Не надо. Сами управимся.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Я так и подумал.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот именно.
Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Как работает тиристор (транзистор)?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Направление вращения гайки правой резьбы?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:39   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Больше, чем этот?
"Сомневаюсь я, что эта сковородка заговорит..."

А что, это уже работает?

Цитата:
Нет возможности выкинуть бракованный транзистор?
Если кристал пилится на много пластин - выкидываем часть, которые из бракованной области. Чем меньше пластин из кристалла - тем с этим хуже.

Цитата:
Это не повод отказываться от тепловозов.
Да, но зачем нам электровозы с недостатками тепловозов - например, с невозможностью холодной перегонки?

Цитата:
Не надо. Сами управимся.
Я рад твоему оптимизму, но почему-то не разделяю его.

Цитата:
Я так и подумал.
Ты тоже с успехом применяешь такие методы.

Цитата:
Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5?
Лучше перейди на ЭП20 и 2ЭС10.

Цитата:
Как работает тиристор (транзистор)?
Направление вращения гайки правой резьбы?
По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки?
Ты родился со знанием принципов работы транзисторов? А кнопки давать нажимать без обучения - вообще чревато...

А что ты видишь под обучением?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну как расход...расход нового Мерседеса E, с 2х литровым двигателем в городе 12-13 литров, такой-же машины 2001 года 15-20 литров
Давайте заканчивать с автомобилями, очень много недостоверных данных. Да и вообще, жоповозки - ни разу не мерило прогресса.

Цитата:
Ресурс и надёжность боюсь не следствие Евро-4, а маркетинга компаний их производящих.
Многие специалисты считают иначе.

Цитата:
конечно, поэтому я непосредственно из параметров двигателя брал данные, а не автобуса.
Расход топлива - это параметр сам в себе, или всё же зависит от того, где двигатель установлен?

Цитата:
По существу надо с одинаковыми вводными сравнивать машины.
Так зачем Вы тогда привели в пример такие разные двигатели на таких разных автомобилях?

Цитата:
На мой взгляд машинист должен локомотивом управлять, а не за машиной следить.
Одно другому не мешает. На то он и машинист.

Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 17:42.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:50   #3
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Одно другому не мешает. На то он и машинист.
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?

Я понимаю что очень хочется чувствовать свою значимость в процессе управления, ругать средства контроля и безопасности которые излишне не доверяют человеку, только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать....
Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так?

А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:12   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?
Насколько я знаю, пилотам и будущим капитанам вполне себе преподают аэродинамику, гидравлику, физику и т.д. А вот машинисты зачастую вопиюще технически неграмотны - что и объясняет беспомощность бригад при элементарных неисправностях типа сгоревших предохранителей, или лазанье кривыми ручками в настройки ДГУ, потому что им кажется, что тепловоз так меньше топлива жрёт.

Современный нам массовый машинист - это человек с улицы, отучившийся (или погулявший) 6 месяцев на курсах помощником, потом ещё годик проторчавший в кабине на левом кресле. Вот и имеем то, что имеем - набирают здоровых, а спрашивать пытаются, как с умных.

А Вы пытаетесь сказать, что умные там вообще не нужны.


Цитата:
только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать....
С этим никто не спорит, но, возможно, причина как раз в недостаточной квалификации операторов?

Цитата:
Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так?
Если мы сравним это всё с эталоном непрофессионализма - автотранспортом - железная дорога вполне себе ничего...

Цитата:
А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
Забита? У машиниста? Да все от скуки и монотонности засыпают! Толковые машинисты, видя, что помощник засыпает, гонит его в машинное, а сам или стоя едет, или ещё чего придумывает - каждый по-своему...

Блин, я ездил на тепловозе вообще без автоматики холодильника - и ничего, ни разу температуру не упустил. А вот засыпать приходилось - и даже буквально в течение одного полурейса протяжённостью 300 м.

А если машина на пределе прёт - ночью, в подъём, да погода плохая - там хрен заснёшь, на жопе извертишься, как бы не встать, хотя уже ничего делать не надо - всё уже включено, набрано и т.д. Вот сидишь и ёрзаешь...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:27   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А Вы пытаетесь сказать, что умные там вообще не нужны.
В наших реалиях нужны как раз умные. Но сейчас уровень техники находится примерно на той грани когда должна начаться массовая автоматизация и отказ от ручного управления, будущее будет именно таким.

Цитата:
С этим никто не спорит, но, возможно, причина как раз в недостаточной квалификации операторов?
Я не понимаю почему это контролируется не автоматикой, а оператором....у меня в голове просто не укладывается ЧТО мешает ограничить макс.скорость локомотива в автоматическом режиме в зависимости от его месторасположения


Цитата:
Если мы сравним это всё с эталоном непрофессионализма - автотранспортом - железная дорога вполне себе ничего...
А до автомобилей тоже доберутся....к сожалению


Цитата:
Забита? У машиниста? Да все от скуки и монотонности засыпают! Толковые машинисты, видя, что помощник засыпает, гонит его в машинное, а сам или стоя едет, или ещё чего придумывает - каждый по-своему...
Вот для этого и надо автоуправление делать, а боятся что оператор уснёт.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:26   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
В наших реалиях нужны как раз умные.
Умные нужны всегда и везде. Это вон дураков не сеют, не пашут - они сами родятся...

Цитата:
Но сейчас уровень техники находится примерно на той грани когда должна начаться массовая автоматизация и отказ от ручного управления, будущее будет именно таким.
Экономика не подтверждает таких прогнозов. Люди пока дешевле роботов.

Цитата:
у меня в голове просто не укладывается ЧТО мешает ограничить макс.скорость локомотива в автоматическом режиме в зависимости от его месторасположения
Скорость локомотива зависит не только от его координаты.

Послушайте, автоведение тщатся сделать давно и многие. Как Вы думаете, наверно, плохо хотят?

Самый лучший результат автоведения - единственный на участке грузовой поезд с ЭПТ в пустыне Австралии.

Цитата:
А до автомобилей тоже доберутся....к сожалению
Неужели Вам так дорога иллюзия того, что Вы в управлении автомобилем что-то решаете?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Покупатель телевизора и покупатель электровоза - не одно и то же.
Каждый покупатель электровоза хотя бы раз в жизни покупал телевизор. Только телевизор он хотя бы щупал ручками и смотрел глазками, а контракт на покупку электровозов подписывался вообще по причинам, далёким от техники.

Цитата:
По конструкции - да, по обслуживанию - нет.
Если понимать под обслуживанием только протирание пыли - возможно.

Цитата:
Для ремонта и обслуживания мне не требуется досконально понимать принцип работы машины в деталях и не нужна конструкторская документация.
При таком подходе будет часто возникать ситуация, когда будешь упираться в тупик по решению какой-либо проблемы оборудования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:32   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если понимать под обслуживанием только протирание пыли - возможно.
Зачем же? Как мне удается успешно ремонтировать компьютеры, не зная досконально принципы их работы?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:53   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А что, это уже работает?
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если кристал пилится на много пластин - выкидываем часть, которые из бракованной области. Чем меньше пластин из кристалла - тем с этим хуже.
Это удорожает производство, а не усложняет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но зачем на электровозы с недостатками тепловозов - например, с невозможностью холодной перегонки?
Целесообразность приобретения той или иной модели ПС определяет покупатель. Мы с тобой таковым не являемся. Или я не прав?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я рад твоему оптимизму, но почему-то не разделяю его.
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ты тоже с успехом применяешь такие методы.
Успешно!

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Лучше перейди на ЭП20 и 2ЭС10.
Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!).

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ты родился со знанием принципов работы транзисторов?
Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А что ты видишь под обучением?
Для нормального специалиста достаточно толковой документации.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:14   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...
Для производства силовых полупроводников, вроде, как раз только стали использовать 300-мм пластины...

Цитата:
Это удорожает производство, а не усложняет.
Всё, что вокруг кристалла тоже сложнее.

Цитата:
Целесообразность приобретения той или иной модели ПС определяет покупатель. Мы с тобой таковым не являемся. Или я не прав?
Покупатели, как правило, настолько некомпетентные идиоты, что сами не знают, что им нужно. Это видно даже в быту. Мы же с тобой таковыми не являемся? Поэтому лично я считаю, что то, что заказывает РЖД, неоптимально для перевозок.


Цитата:
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников?
Асинхронники сильно сложнее.

Цитата:
Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!).
Извини, ошибся. Но, тем не менее, я сомневаюсь в твоей способности самостоятельно в разумные сроки постигнуть в деталях принципы работы и конструкцию машины, которую разрабатывал целый коллектив, тем более не только отечественный, и документацию по которой в полном объёме тебе не предоставят (это я знаю точно от людей, работающих в совместных с врагами предприятиях).

Цитата:
Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой.
А вот у нас физику давали отвратно, хорошо, я на курсы телемастеров ходил!

Цитата:
Для нормального специалиста достаточно толковой документации.
Видимо, я недостаточно нормальный специалист. Некоторые вещи мне требуется пояснять и объяснять.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
(в случае автомобильного двигателя ...красная зона на 5000об, у автобусного максимум мощности на 3200...у автомобильного это центр шкалы) ..но это уже вопрос КПП, а не двигателя
Никто на ПАЗиках двигатель никто не крутит, благо характеристики позволяют. Трогание всегда со второй, даже на битком набитом автобусе (примерно 50 человек), километрах на 35-40 переходишь на четвёртую и едешь... можно и раньше...

В КПП вообще ломаться особо нечему, ибо синхронизаторов нету.

Цитата:
А ресурс, а какой ресурс у автобусного двигателя?
Не могу сказать. Автобусы, в основном, были древние, как мамонты, масло лили какое придётся, бензин тоже бодяжный...

Цитата:
P.S. жесть...только что заметил...он ещё и карбюраторный...евро-3..жесть, его динозавры ещё собирают наверное
Евро - плевать на Евро, вот карбюратор - это плохо, я обеими руками за впрыск. Надоели мне карбюраторы.

Цитата:
Я про электронику/автоматику говорю. Её нужно резервировать, а не надеяться на гения машиниста который из палок и верёвок РКСУ соберёт на коленке и увезёт состав с перегона, прикрыв ж.. начальнику депо который деньги на ремонт свистнул.
Во-первых, неужели Вы думаете, что увести поезд с перегона нужно только для сохранения целостности жопы начальства, а если начальство не жалко, поезд может занимать перегон годами?

Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно.

В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются.
Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:18   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Покупатели, как правило, настолько некомпетентные идиоты, что сами не знают, что им нужно. Это видно даже в быту.
Покупатель телевизора и покупатель электровоза - не одно и то же.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Асинхронники сильно сложнее.
По конструкции - да, по обслуживанию - нет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Но, тем не менее, я сомневаюсь в твоей способности самостоятельно в разумные сроки постигнуть в деталях принципы работы и конструкцию машины, которую разрабатывал целый коллектив, тем более не только отечественный, и документацию по которой в полном объёме тебе не предоставят (это я знаю точно от людей, работающих в совместных с врагами предприятиях).
Для ремонта и обслуживания мне не требуется досконально понимать принцип работы машины в деталях и не нужна конструкторская документация.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 23:01   #11
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Во-первых, неужели Вы думаете, что увести поезд с перегона нужно только для сохранения целостности жопы начальства, а если начальство не жалко, поезд может занимать перегон годами?
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется. Я знаете ли тоже работал в РЖД и знаю как это происходит.

Цитата:
Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно.
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.

Цитата:
В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются.
И теряют премию потом...или уже нет?

Цитата:
Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте.
Вы за экономику РЖД переживаете?

Цитата:
Экономика не подтверждает таких прогнозов. Люди пока дешевле роботов.
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее

Цитата:
Скорость локомотива зависит не только от его координаты.

Послушайте, автоведение тщатся сделать давно и многие. Как Вы думаете, наверно, плохо хотят?
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД

Цитата:
Неужели Вам так дорога иллюзия того, что Вы в управлении автомобилем что-то решаете?
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
Автомобиль не далеко от велосипеда в этом смысле ушёл....вы ездя на велосипеде сильно чувствуете что за вас ктото решает?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 08:52   #12
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
я думаю что машинист в первую очередь за начальство думает, потому как потерять 100% премии за зависший поезд на перегоне (даже не по его вине) мало кому хочется.
Это правильно, ведь должен же быть у машиниста стимул освободить перегон.

Цитата:
Потому что складывается впечатление что идеал именно релейная схема..не? Мы о чём спорим то?
Применительно к электровозам, на мой взгляд, идеальным массовым вариантом был бы ВЛ85 с обновлённой элементной базой, независимым возбуждением ТЭД. Ну и такой же вариант постоянника.

Асинхронные электровозы - малыми партиями туда, где без них никак, только обходиться минимумом готовых вражеских изделий.

Цитата:
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов.
Имеется ввиду привод постоянного тока? Сложнее? Тут Вы не правы.

Цитата:
И теряют премию потом...или уже нет?
Если раньше премию теряли всегда, а частенько и в канаву спрыгивали, то теперь чаще виноват ремонт.

Раньше как было: ремонт может быть виноват в том, что поезд встал, но в том, что он не поехал, виноват, как правило, машинист.

Теперь ремонт стараются сделать виноватым всегда.

Цитата:
Вы за экономику РЖД переживаете?
Отчасти, раз уж я в РЖД работаю. Но и без экономики понятно, что вставший на перегоне поезд - это неправильно.

Цитата:
Это пока дешевле... в америках и европах машинист уже давно "обезьянка" чтобы ему не платить лишнее
Да, да... Вспоминаем недавнее крушение в Канаде, крушение в Испании. По-моему, закономерный итог.

Да и мы идём туда же - см. Белую Калитву.

Цитата:
1) от координаты тоже сильно зависит, от неё самой можно ограничение скорости на данном участке отсчитывать
КЛУБ так и делает.

Цитата:
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...
Приведите примеры массового применения автоведения где-либо кроме метрополитена и трамваев.

Цитата:
да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД
Самолёты и без автопилота раньше летали.

Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.

Цитата:
Иллюзия? Я могу по центру города 180кмч ездить, могу в столб врезатся, могу пешеходов давить...да что угодно могу, меня лишь технические характеристики автомобиля и психика ограничивает, где тут иллюзия?
Да можно и полететь... Только недалеко.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:10   #13
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошо, не будут больше оффтопить в этой теме..


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах.

Не "проще", а не так сложно, как это многие хотят представить. Мне например уже надоела постоянная подоплёка по следующим вопросам:

=Машинист на ЖД самый главный, от него всё зависит ему надо бесконечно доверять и как можно меньше облегчать работу, а то важность профессии уменьшится

=Техника неверноятно сложно устроена, что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...в ход идут любые объяснения почему это не нужно, начиная от того что деды ездили на ТЭ3 и всё вручную делали и браков меньше было..заканчивая тем что чинить эту новую технику некому и вообще у машинистов хлеб отнимают и РЖД банкротится от простоев
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?