![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Больше, чем этот?
![]() Нет возможности выкинуть бракованный транзистор? Цитата:
Не надо. Сами управимся. Я так и подумал. Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5? Как работает тиристор (транзистор)? Направление вращения гайки правой резьбы? По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
"Сомневаюсь я, что эта сковородка заговорит..."
А что, это уже работает? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
А что ты видишь под обучением? Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 17:42. |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?
Я понимаю что очень хочется чувствовать свою значимость в процессе управления, ругать средства контроля и безопасности которые излишне не доверяют человеку, только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать.... Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так? А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Современный нам массовый машинист - это человек с улицы, отучившийся (или погулявший) 6 месяцев на курсах помощником, потом ещё годик проторчавший в кабине на левом кресле. Вот и имеем то, что имеем - набирают здоровых, а спрашивать пытаются, как с умных. А Вы пытаетесь сказать, что умные там вообще не нужны. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Блин, я ездил на тепловозе вообще без автоматики холодильника - и ничего, ни разу температуру не упустил. А вот засыпать приходилось - и даже буквально в течение одного полурейса протяжённостью 300 м. А если машина на пределе прёт - ночью, в подъём, да погода плохая - там хрен заснёшь, на жопе извертишься, как бы не встать, хотя уже ничего делать не надо - всё уже включено, набрано и т.д. Вот сидишь и ёрзаешь... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
В наших реалиях нужны как раз умные. Но сейчас уровень техники находится примерно на той грани когда должна начаться массовая автоматизация и отказ от ручного управления, будущее будет именно таким.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Умные нужны всегда и везде. Это вон дураков не сеют, не пашут - они сами родятся...
Цитата:
Цитата:
Послушайте, автоведение тщатся сделать давно и многие. Как Вы думаете, наверно, плохо хотят? Самый лучший результат автоведения - единственный на участке грузовой поезд с ЭПТ в пустыне Австралии. Цитата:
Добавлено через 5 минут Каждый покупатель электровоза хотя бы раз в жизни покупал телевизор. Только телевизор он хотя бы щупал ручками и смотрел глазками, а контракт на покупку электровозов подписывался вообще по причинам, далёким от техники. Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...
Цитата:
Цитата:
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников? Успешно! ![]() Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!). Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой. Для нормального специалиста достаточно толковой документации. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Для производства силовых полупроводников, вроде, как раз только стали использовать 300-мм пластины...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
В КПП вообще ломаться особо нечему, ибо синхронизаторов нету. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно. В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются. Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте. |
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По конструкции - да, по обслуживанию - нет. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Тиристорный привод например гораздо сложнее с моей точки зрения, т.к. во многом зависит от аналоговых элементов. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
2) плохо хотят, да...примеры успешно реализованного автоведения в других странах есть...да что тут...самолёты на автопилоте без проблем летают, а там проблем и ответственности в разы больше чем на ЖД Цитата:
Автомобиль не далеко от велосипеда в этом смысле ушёл....вы ездя на велосипеде сильно чувствуете что за вас ктото решает? ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Асинхронные электровозы - малыми партиями туда, где без них никак, только обходиться минимумом готовых вражеских изделий. Цитата:
Цитата:
Раньше как было: ремонт может быть виноват в том, что поезд встал, но в том, что он не поехал, виноват, как правило, машинист. Теперь ремонт стараются сделать виноватым всегда. Цитата:
Цитата:
Да и мы идём туда же - см. Белую Калитву. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще уже надоела красной нитью проходящая через Ваши сообщения подоплёка, что на ж.д. любое техническое решение реализовать проще, чем на автомобилях-пароходах-самолётах-офисах. Цитата:
|
||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, не будут больше оффтопить в этой теме..
Цитата:
Не "проще", а не так сложно, как это многие хотят представить. Мне например уже надоела постоянная подоплёка по следующим вопросам: =Машинист на ЖД самый главный, от него всё зависит ему надо бесконечно доверять и как можно меньше облегчать работу, а то важность профессии уменьшится =Техника неверноятно сложно устроена, что любое техническое усовершенствование встречается в такие штыки...в ход идут любые объяснения почему это не нужно, начиная от того что деды ездили на ТЭ3 и всё вручную делали и браков меньше было..заканчивая тем что чинить эту новую технику некому и вообще у машинистов хлеб отнимают и РЖД банкротится от простоев
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |