|
|
|
|
|
|
#1 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.
С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур. Цитата:
Собственно, всё держится на энтузиастах. Цитата:
Это как раз то, о чём раньше все говорили - вместо отказов техники отказы операторов, а защита от дурака не совершенствуется опережающими темпами. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения. Кстати, а что мы понимаем под обучением? |
||||
|
|
|
|
|
#3 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
В силовых приборах такой возможности нет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что ещё? ![]() Видимо, на основании того, что я вижу у нас и читаю про них. Не фонтан, конечно, метод, но другого у меня нет... Цитата:
Цитата:
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования. Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования. |
|||||||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Больше, чем этот?
![]() Нет возможности выкинуть бракованный транзистор? Цитата:
Не надо. Сами управимся. Я так и подумал. Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5? Как работает тиристор (транзистор)? Направление вращения гайки правой резьбы? По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
"Сомневаюсь я, что эта сковородка заговорит..."
А что, это уже работает? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
А что ты видишь под обучением? Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 17:42. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?
Я понимаю что очень хочется чувствовать свою значимость в процессе управления, ругать средства контроля и безопасности которые излишне не доверяют человеку, только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать.... Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так? А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Современный нам массовый машинист - это человек с улицы, отучившийся (или погулявший) 6 месяцев на курсах помощником, потом ещё годик проторчавший в кабине на левом кресле. Вот и имеем то, что имеем - набирают здоровых, а спрашивать пытаются, как с умных. А Вы пытаетесь сказать, что умные там вообще не нужны. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Блин, я ездил на тепловозе вообще без автоматики холодильника - и ничего, ни разу температуру не упустил. А вот засыпать приходилось - и даже буквально в течение одного полурейса протяжённостью 300 м. А если машина на пределе прёт - ночью, в подъём, да погода плохая - там хрен заснёшь, на жопе извертишься, как бы не встать, хотя уже ничего делать не надо - всё уже включено, набрано и т.д. Вот сидишь и ёрзаешь... |
||||
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...
Цитата:
Цитата:
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников? Успешно! ![]() Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!). Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой. Для нормального специалиста достаточно толковой документации. |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Для производства силовых полупроводников, вроде, как раз только стали использовать 300-мм пластины...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
В КПП вообще ломаться особо нечему, ибо синхронизаторов нету. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно. В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются. Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте. |
||||||||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |