Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 16:37   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чем?
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.

С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур.

Цитата:
При желании можно найти.
Увы, даже при желании местной администрации её возможности сильно ограничены.

Собственно, всё держится на энтузиастах.

Цитата:
Дима, ты субъективен. Обезьяны были, есть и будут, как в Гишпании, так и у нас.
Лишь отчасти. Число обезьянок неуклонно растёт. Учитывая "прогресс" западных обществ, у них они кругом.

Это как раз то, о чём раньше все говорили - вместо отказов техники отказы операторов, а защита от дурака не совершенствуется опережающими темпами.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Да, но также не корректно это опровергать, по тем-же причинам Всё субъективно.
Вот тут как раз логическая подтасовка.

Цитата:
Тем не менее мы имеем то что имеем, явное негативное отношение к новой технике
Это техника даёт поводы так о себе думать.

Цитата:
В депо с электровозами пришли поезда на атомной тяге? Тот же самый электровоз с другим типом привода.
Т.е., между ВЛ10 и 2ЭС10 разницы практически нет? И его может безо всякого обучения обслуживать тот же персонал?

Цитата:
ничего сверхестественного в нём нет. а отдел занимающийся электроникой и в обычном электроцехе депо есть.
Не везде. Да и отдельный электроцех - не везде.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 16:46   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Навскидку: в большом кристалле сложно обеспечить одинаковые его свойства во всём объеме и равномерное охлаждение.
Вообще-то процессоры тоже делают на большом кристалле, потом режут на части. И также остро стоит вопрос повторяемости параметров транзисторов как в пределах одного процессора, так и между разными их экземплярами.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
С охлаждением тоже свой тупик - гель, который и обеспечивает передачу тепла от кристалла к плите, не выдерживает низких температур.
Система охлаждения тепловоза тоже не выдерживает низких температур. Что это меняет?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Увы, даже при желании местной администрации её возможности сильно ограничены.
Ты согласен, что персонал можно найти, или нет?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Число обезьянок неуклонно растёт. Учитывая "прогресс" западных обществ, у них они кругом.
На основании чего ты делаешь такой вывод?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Т.е., между ВЛ10 и 2ЭС10 разницы практически нет? И его может безо всякого обучения обслуживать тот же персонал?
Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения. Кстати, а что мы понимаем под обучением?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:00   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вообще-то процессоры тоже делают на большом кристалле, потом режут на части.
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.

Цитата:
И также остро стоит вопрос повторяемости параметров транзисторов как в пределах одного процессора, так и между разными их экземплярами.
Поэтому у производства процессоров много брака, а внутри одного кристалла может быть много нерабочих областей. Тут помогает тупо избыточность.

В силовых приборах такой возможности нет.

Цитата:
Система охлаждения тепловоза тоже не выдерживает низких температур. Что это меняет?
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?

Цитата:
Ты согласен, что персонал можно найти, или нет?
Теоретически можно и из Германии выписать спеца, а реально - сам понимаешь...

Цитата:
На основании чего ты делаешь такой вывод?
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Что ещё?

Видимо, на основании того, что я вижу у нас и читаю про них. Не фонтан, конечно, метод, но другого у меня нет...

Цитата:
Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения.
Вот именно.

Цитата:
Кстати, а что мы понимаем под обучением?
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:21   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.
Больше, чем этот?



Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В силовых приборах такой возможности нет.
Нет возможности выкинуть бракованный транзистор?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?
Это не повод отказываться от тепловозов.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Теоретически можно и из Германии выписать спеца...
Не надо. Сами управимся.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Я так и подумал.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот именно.
Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Как работает тиристор (транзистор)?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Направление вращения гайки правой резьбы?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:39   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Больше, чем этот?
"Сомневаюсь я, что эта сковородка заговорит..."

А что, это уже работает?

Цитата:
Нет возможности выкинуть бракованный транзистор?
Если кристал пилится на много пластин - выкидываем часть, которые из бракованной области. Чем меньше пластин из кристалла - тем с этим хуже.

Цитата:
Это не повод отказываться от тепловозов.
Да, но зачем нам электровозы с недостатками тепловозов - например, с невозможностью холодной перегонки?

Цитата:
Не надо. Сами управимся.
Я рад твоему оптимизму, но почему-то не разделяю его.

Цитата:
Я так и подумал.
Ты тоже с успехом применяешь такие методы.

Цитата:
Мы же сумели перейти с 2ТЭ10 на ВЛ80. Что помешает перейти в случае чего на 2ЭС5?
Лучше перейди на ЭП20 и 2ЭС10.

Цитата:
Как работает тиристор (транзистор)?
Направление вращения гайки правой резьбы?
По вопросу функционального назначения во-о-он той кнопки?
Ты родился со знанием принципов работы транзисторов? А кнопки давать нажимать без обучения - вообще чревато...

А что ты видишь под обучением?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну как расход...расход нового Мерседеса E, с 2х литровым двигателем в городе 12-13 литров, такой-же машины 2001 года 15-20 литров
Давайте заканчивать с автомобилями, очень много недостоверных данных. Да и вообще, жоповозки - ни разу не мерило прогресса.

Цитата:
Ресурс и надёжность боюсь не следствие Евро-4, а маркетинга компаний их производящих.
Многие специалисты считают иначе.

Цитата:
конечно, поэтому я непосредственно из параметров двигателя брал данные, а не автобуса.
Расход топлива - это параметр сам в себе, или всё же зависит от того, где двигатель установлен?

Цитата:
По существу надо с одинаковыми вводными сравнивать машины.
Так зачем Вы тогда привели в пример такие разные двигатели на таких разных автомобилях?

Цитата:
На мой взгляд машинист должен локомотивом управлять, а не за машиной следить.
Одно другому не мешает. На то он и машинист.

Последний раз редактировалось Слесарь; 31.07.2013 в 17:42.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:50   #6
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,851
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Одно другому не мешает. На то он и машинист.
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?

Я понимаю что очень хочется чувствовать свою значимость в процессе управления, ругать средства контроля и безопасности которые излишне не доверяют человеку, только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать....
Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так?

А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:12   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?
Насколько я знаю, пилотам и будущим капитанам вполне себе преподают аэродинамику, гидравлику, физику и т.д. А вот машинисты зачастую вопиюще технически неграмотны - что и объясняет беспомощность бригад при элементарных неисправностях типа сгоревших предохранителей, или лазанье кривыми ручками в настройки ДГУ, потому что им кажется, что тепловоз так меньше топлива жрёт.

Современный нам массовый машинист - это человек с улицы, отучившийся (или погулявший) 6 месяцев на курсах помощником, потом ещё годик проторчавший в кабине на левом кресле. Вот и имеем то, что имеем - набирают здоровых, а спрашивать пытаются, как с умных.

А Вы пытаетесь сказать, что умные там вообще не нужны.


Цитата:
только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать....
С этим никто не спорит, но, возможно, причина как раз в недостаточной квалификации операторов?

Цитата:
Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так?
Если мы сравним это всё с эталоном непрофессионализма - автотранспортом - железная дорога вполне себе ничего...

Цитата:
А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
Забита? У машиниста? Да все от скуки и монотонности засыпают! Толковые машинисты, видя, что помощник засыпает, гонит его в машинное, а сам или стоя едет, или ещё чего придумывает - каждый по-своему...

Блин, я ездил на тепловозе вообще без автоматики холодильника - и ничего, ни разу температуру не упустил. А вот засыпать приходилось - и даже буквально в течение одного полурейса протяжённостью 300 м.

А если машина на пределе прёт - ночью, в подъём, да погода плохая - там хрен заснёшь, на жопе извертишься, как бы не встать, хотя уже ничего делать не надо - всё уже включено, набрано и т.д. Вот сидишь и ёрзаешь...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 17:53   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А что, это уже работает?
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если кристал пилится на много пластин - выкидываем часть, которые из бракованной области. Чем меньше пластин из кристалла - тем с этим хуже.
Это удорожает производство, а не усложняет.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да, но зачем на электровозы с недостатками тепловозов - например, с невозможностью холодной перегонки?
Целесообразность приобретения той или иной модели ПС определяет покупатель. Мы с тобой таковым не являемся. Или я не прав?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я рад твоему оптимизму, но почему-то не разделяю его.
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников?

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ты тоже с успехом применяешь такие методы.
Успешно!

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Лучше перейди на ЭП20 и 2ЭС10.
Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!).

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ты родился со знанием принципов работы транзисторов?
Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А что ты видишь под обучением?
Для нормального специалиста достаточно толковой документации.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:14   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я так понимаю, это 300-мм кристалл, а не 450-мм...
Для производства силовых полупроводников, вроде, как раз только стали использовать 300-мм пластины...

Цитата:
Это удорожает производство, а не усложняет.
Всё, что вокруг кристалла тоже сложнее.

Цитата:
Целесообразность приобретения той или иной модели ПС определяет покупатель. Мы с тобой таковым не являемся. Или я не прав?
Покупатели, как правило, настолько некомпетентные идиоты, что сами не знают, что им нужно. Это видно даже в быту. Мы же с тобой таковыми не являемся? Поэтому лично я считаю, что то, что заказывает РЖД, неоптимально для перевозок.


Цитата:
ВЛ80Р, ВЛ85 освоили давным-давно. ЭП1 освоили не так давно, вполне успешно. Чем принципиально отличается обслуживание асинхронников?
Асинхронники сильно сложнее.

Цитата:
Зачем эти машины на полигоне переменного тока? Я же говорил о 2ЭС5 (не К!).
Извини, ошибся. Но, тем не менее, я сомневаюсь в твоей способности самостоятельно в разумные сроки постигнуть в деталях принципы работы и конструкцию машины, которую разрабатывал целый коллектив, тем более не только отечественный, и документацию по которой в полном объёме тебе не предоставят (это я знаю точно от людей, работающих в совместных с врагами предприятиях).

Цитата:
Нет, я их в школе изучил, в соответствии с программой.
А вот у нас физику давали отвратно, хорошо, я на курсы телемастеров ходил!

Цитата:
Для нормального специалиста достаточно толковой документации.
Видимо, я недостаточно нормальный специалист. Некоторые вещи мне требуется пояснять и объяснять.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
(в случае автомобильного двигателя ...красная зона на 5000об, у автобусного максимум мощности на 3200...у автомобильного это центр шкалы) ..но это уже вопрос КПП, а не двигателя
Никто на ПАЗиках двигатель никто не крутит, благо характеристики позволяют. Трогание всегда со второй, даже на битком набитом автобусе (примерно 50 человек), километрах на 35-40 переходишь на четвёртую и едешь... можно и раньше...

В КПП вообще ломаться особо нечему, ибо синхронизаторов нету.

Цитата:
А ресурс, а какой ресурс у автобусного двигателя?
Не могу сказать. Автобусы, в основном, были древние, как мамонты, масло лили какое придётся, бензин тоже бодяжный...

Цитата:
P.S. жесть...только что заметил...он ещё и карбюраторный...евро-3..жесть, его динозавры ещё собирают наверное
Евро - плевать на Евро, вот карбюратор - это плохо, я обеими руками за впрыск. Надоели мне карбюраторы.

Цитата:
Я про электронику/автоматику говорю. Её нужно резервировать, а не надеяться на гения машиниста который из палок и верёвок РКСУ соберёт на коленке и увезёт состав с перегона, прикрыв ж.. начальнику депо который деньги на ремонт свистнул.
Во-первых, неужели Вы думаете, что увести поезд с перегона нужно только для сохранения целостности жопы начальства, а если начальство не жалко, поезд может занимать перегон годами?

Во-вторых, имея электронную СУ, невозможно её дублировать собранной на коленке релейной схемой, к чему постоянно упоминаемая Вами именно такая СУ - непонятно.

В-третьих, эксплуатация и ремонт давно разделены, и ремонт теперь виноват в подавляющем большинстве отказов, ибо машинисты, видя такое дело, не прыгают по локомотиву, а вызывают серого и расслабляются.
Беда в том, что при этом занят перегон, поезда задерживаются, хотя и душевное состояние машиниста на высоте.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?