Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В каждом деле свои маленькие хитрости. Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Вот Вам свежий (недельной давности) пример по машинистам. Едет с размена с Ховрино к нам на ТО-3 тепловоз. Одиночный, резервом. В районе Межево начинается беготня инструкторов и звонки машиниста о том, что у него сброс нагрузки. Инструктор просит совета, как обойти защиту по перегреву воды. Я, принимая во внимание и возможность неисправности термореле, соглашаюсь, но интересуюсь температурой воды. Ответ поражает - 95 градусов. Набок откатиться некуда (привет Комарову!), дизелю уже всё равно, поэтому даю машинисту пару советов по обходу защит. Не тут то было - защита УСТА не даёт набирать нагрузку. На аварийном режиме почему-то тепловоз не идёт. В итоге за тепловозом посылают вспомогательный, а всё начальство рвёт на ж...е волосы, т.к. за тепловозом пригородный и два Сапсана. В итоге повезло - простояв час на перегоне, тепловоз задержал только пригородный (минут на 10, что ли...). Тепловоз притаскивают в депо, на него устремляются все причастные и невиновные. Оказывется, в системе нет воды. Ну, то есть не совсем нет, но в верхнем водяном коллекторе нет. А вот в расширительном баке, судя по водомерному стеклу, есть. Только вот кран на стекло перекрыт, и уровень воды в стекле никак не отображает уровень воды в системе. Начинаем лить воду. По примерной оценке - в дизеле воды около половины от положенного. Дизелисты начинают материться - хорошо, если только резина под крышками сгорела... Ищем, куда ушла вода. Сальники насосов не текут, в картере ни воды, ни эмульсии... Получается, воды и не было?! Как же бригада принимала тепловоз? Впрочем, есть вариант: уровень воды был в норме, но машинист перегрел дизель, не уследив за температурой (например, не включив автоматику охлаждения - такое сплошь и рядом), воду потихоньку выкидывало через вестовую трубу, но он это профукал. А когда в систему завоздушило, произошёл сброс нагрузки. В пользу этого говорит ещё и то, что, встав на перегоне, машинист заглушил перегретый дизель, а воду не выбросило - потому что её уже не было... Эксплуатация, конечно, попыталась найти на тепловозе хоть какую-нибудь неисправность: потребовала поставить машину на реостат. Но всё оказалось в ажуре: автоматика холодильника работала как часы, не давая воде дизеля нагреваться выше 80 градусов, мощи - как по паспорту (с УСТА - неудивительно), даже на аварийном режиме всё работало! Только вот ожидаемо потекли все шесть цилиндровых крышек... Хорошо ещё, ни одна не лопнула. В итоге машиниста на 3 месяца в помощники, помощника - на 3 месяца в слесаря на ПТОЛ (подарочек, блин), а нам два дня бесплатного ремонта. |
||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |