Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 11:46   #1
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Тут, это не совсем, так. Ведь локомотивный АТЭД работает с переменной нагрузкой, в отличии от стационнарника. К тому же, локомотив должен работать под различные рода тока, и есть ещё одно, АТЭД должен обладать свойством обратимости, отсюда и сложность систем управления.
Стационарник тоже под переменной нагрузкой работать может, всё зависит от того для чего он применяется.
Обратимость это одна из базовых ф-ций... у того привода с которым мне довелось поработать был и реостатный тормоз (очень тяжёлое в плане инерции оборудование он вращал)

Цитата:
Так где их взять "профессионалов", если их не готовят или делают это постольку-поскольку. Я вот на минуту просто представил, что в депо Бекасово на ТО-2 пришёл ЭП20. На ПТО нет ни одного работника хорошо знающего электронику, про программистов вообще молчу, их просто нет. Нет вообще диагностики.
Это проблема конечно, но от этого никуда не деться... так или иначе старые локомотивы уйдут...а с новыми методом кувалды и перемычек уже ничего не сделать... решение найдётся в итоге.... только голова не у машинистов и слесарей по этому поводу болеть должна.

Да и было бы желание.. мне вот было в радость в новом вагоне поразбираться...помнится мы даже преобразователь кондея расковыряли и силовой привод перепаивали..за что нам начальство по голове настучало (ааа!!! вы сломаете!! не трогайте!! пусть без кондея ездит!!)
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:11   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
у того привода с которым мне довелось поработать был и реостатный тормоз
Реостатный тормоз сильно проще осуществить, чем рекуперацию.

Цитата:
а с новыми методом кувалды и перемычек уже ничего не сделать...
Вы знаете, временами помогает...

Цитата:
решение найдётся в итоге...
Для этого его надо искать. А у нас только покупают готовое, надеясь, что без ремонта проработает какое-то время (как сотовый телефон).

Цитата:
только голова не у машинистов и слесарей по этому поводу болеть должна.
А у кого? Спрос-то непосредственно с меня!

Цитата:
Да и было бы желание.. мне вот было в радость в новом вагоне поразбираться...помнится мы даже преобразователь кондея расковыряли и силовой привод перепаивали..за что нам начальство по голове настучало (ааа!!! вы сломаете!! не трогайте!! пусть без кондея ездит!!)
Вот именно. Сами всё понимаете.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Вопрос изначально был не в цене, несомненно РКСУ будет дешевле
И проще. А СУ коллекторным приводом проще и дешевле, чем асинхронным.

Цитата:
А если серьёзно, то ЖД это не космос, и не подводная лодка
Именно.

Цитата:
ничего сверхестественного там нет
Это да.

Цитата:
Хорошее охлаждение
Да?

Цитата:
ничего не капает
На электровозах - может быть. А на тепловозах?

Цитата:
Это решаемо всё как программным путём, так и всякими дополнительными реакторами и т.п.
И дополнительными денежками и всякими ухищрениями.

Цитата:
на тепловозах вообще корабельные дизели ставили в своё время, а там режимы работы совершенно другие в отличии от кораблей..
Можете выстроить технику, на которой применяются дизели, в порядке возрастания тяжести режима работы?

Цитата:
и обожемой..многие те тепловозы до сих пор идеалом считают...почемуто...
К Вашим услугам! Хотя не идеал, конечно, нет. Но техника более "цельная", так сказать. Без перегибов.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?