Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 17:00   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вообще-то процессоры тоже делают на большом кристалле, потом режут на части.
А для силовых приборов - кристалл гораздо больше.

Цитата:
И также остро стоит вопрос повторяемости параметров транзисторов как в пределах одного процессора, так и между разными их экземплярами.
Поэтому у производства процессоров много брака, а внутри одного кристалла может быть много нерабочих областей. Тут помогает тупо избыточность.

В силовых приборах такой возможности нет.

Цитата:
Система охлаждения тепловоза тоже не выдерживает низких температур. Что это меняет?
Электровоз становится похож на тепловоз - даже в холодном состоянии боится мороза. Хорошо?

Цитата:
Ты согласен, что персонал можно найти, или нет?
Теоретически можно и из Германии выписать спеца, а реально - сам понимаешь...

Цитата:
На основании чего ты делаешь такой вывод?
Метод 3П (пол, палец, потолок). Метод среднепотолочной аппроксимации.
Что ещё?

Видимо, на основании того, что я вижу у нас и читаю про них. Не фонтан, конечно, метод, но другого у меня нет...

Цитата:
Даже ВЛ80 и 2ТЭ10 один и тот же персонал не сможет обслуживать без обучения.
Вот именно.

Цитата:
Кстати, а что мы понимаем под обучением?
Объяснение в необходимом объёме принципов работы оборудования.
Обучение наиболее характерным навыкам при ремонте оборудования.
Консультирование в течение определённого срока с начала эксплуатации нового оборудования.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?