|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Пилот самолёта знает досконально устройство современного самолёта? А капитан корабля?
Я понимаю что очень хочется чувствовать свою значимость в процессе управления, ругать средства контроля и безопасности которые излишне не доверяют человеку, только вот самый большой источник проблем это человеческий фактор...это подтверждают и недавние ЖД катастрофы с превышениями скорости в Европе, и разбитый об гору самолёт и ...тут можно долго продолжать.... Чего стоят только постоянные проезды красного на ЖД, как ни авария так "такойто_такойто_допустил проезд запрещающего сигнала"...как так? А тут ещё голова должна быть забита нюансами как дизель не перегреть, и при каких амперах позицию сменить.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |