![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д. Цитата:
Цитата:
Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т. Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7. Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9. Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома. Локомотивные бригады - какого-то подрядчика. Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |