Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 18:16   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться"
Олег, сколько можно?

Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.

Цитата:
Вот это тоже "сраные десятки км"?
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.

Цитата:
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."
Добавлю, что я лично знаю про эту дорогу.

Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т.
Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7.
Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9.
Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома.
Локомотивные бригады - какого-то подрядчика.

Цитата:
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Это когда не ведутся на Ваши перпендикулярные вопросу ответы?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:43   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.
Девушек, возможно, Вы таким образом сможете уговаривать, ну а мне давайте обоснование

Цитата:
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.
И еще - они чистые
Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера.
Мало, что ли?

Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это про цементный завод в Фокино? А где ещё?
Дятьковский хрустальный, Людиновский паровозный, Радицкий вагонный, стекольные...
Всего 25 крупных заводов и 130 малых предприятий и частная железная дорога.

Цитата:
Т.е., только вложилась?
Спор был за то, что Shney не мог представить строительство ж.д. частниками. Полагаю, примера достаточно.

Цитата:
В контексте темы беседы это очень важно. Это как раз определяет экономику ж/д.
В контексте темы беседы это как раз неважно, поскольку предложенная схема предполагает использование имеющейся инфраструктуры.

Цитата:
У нас на РЖД мы вечно лепим из говна конфетку, т.к. ремонт всегда пытаются свести к бесплатному.
Вот отсюда растет высокая стоимость перевозок на электропоездах. И поэтому пригородный ПС надо передавать самостоятельным конкурирующим компаниям, чтобы делали, как Газпром, а не как РЖД.

Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Громких слов я ещё не говорил, "послушай, вот они" (с):
- собственник - народ.
- прибыль - в социалку, в развитие инфраструктуры, в расширение километров.
- воров - под суд и на нары.
Очень хорошо.
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:54.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 19:29   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Девушек, возможно, Вы таким образом сможете уговаривать, ну а мне давайте обоснование
Олег, это элементарно. Сравните статьи расходов транспорта и любого промышленного производства. Это написано в любом учебнике экономики для вузов. Вы это всё прекрасно знаете.

Получается, упираетесь только из упрямства.

Вопрос ко всем, кто наблюдал беседы с Олегом Измеровым! Кто-нибудь когда-нибудь наблюдал факт хотя бы частичного признания своей неправоты Олегом?

Цитата:
И еще - они чистые
В смысле?

Цитата:
Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера.
Мало, что ли?
Тю... Сравнили... Ненормально разросшийся подъездной путь... Однопутка, тепловозная тяга, скорость чуть ли не 40 км/ч...

Цитата:
Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится.
А что, уже кто-то вложился? А удачно вложился? А ещё будет вкладываться?

Цитата:
Спор был за то, что Shney не мог представить строительство ж.д. частниками. Полагаю, примера достаточно.
Недостаточно. Приведите пример частной отечественной ж/д, которая живёт строго за счёт перевозок - как ж/д в США, т.е. с рельсами, ПС и т.д.

Цитата:
В контексте темы беседы это как раз неважно, поскольку предложенная схема предполагает использование имеющейся инфраструктуры.
Слона-то я и не приметил!

Цитата:
Вот отсюда растет высокая стоимость перевозок на электропоездах. И поэтому пригородный ПС надо передавать самостоятельным конкурирующим компаниям, чтобы делали, как Газпром, а не как РЖД.
Вы сами-то поняли, что сказали? Ремонт, если делать как положено, будет обходиться дороже, а себестоимость перевозок снизится?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 24.06.2012, 03:53   #4
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо.
Рыночная экономика это бред для простачков.
Свободного рынка ни где нет и ни когда не было, забудьте это слово.

Правят монополисты и корпорации. Ваш пример с газпромом этому подтверждение. Газпром не конкурирующая на рынке частная компания. газпром монополист под управлением олигарха(-ов не суть важно). Он на халяву получил инфраструктуру и работающие, отлаженные процессы. Он на халяву получил монополию на рынке. Он на халяву получил мощнейшее лобби в правительстве.

Газпром не занимается пригородными перевозками и, по моему мнению, является оффтопиком сейчас тут.

Вы про смысл обсуждения пригородных в отрыве от упадка экономики в целом что-то сказать можете?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FduchRU за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?