Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д. Цитата:
Цитата:
Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т. Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7. Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9. Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома. Локомотивные бригады - какого-то подрядчика. Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Итак, дорога практически по длине как от Москвы до Питера. Мало, что ли? Дальше: ВСМ от Москвы до Питера тоже собираются строить с привлечением частного капитала. А мне пытаются доказывать, что частник никогда в ж.д. у нас не вложится. ![]() Дятьковский хрустальный, Людиновский паровозный, Радицкий вагонный, стекольные... Всего 25 крупных заводов и 130 малых предприятий и частная железная дорога. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но у нас рыночная экономика, и дальше тоже рыночная. А жить надо. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 18:54. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Получается, упираетесь только из упрямства. Вопрос ко всем, кто наблюдал беседы с Олегом Измеровым! Кто-нибудь когда-нибудь наблюдал факт хотя бы частичного признания своей неправоты Олегом? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Рыночная экономика это бред для простачков.
Свободного рынка ни где нет и ни когда не было, забудьте это слово. Правят монополисты и корпорации. Ваш пример с газпромом этому подтверждение. Газпром не конкурирующая на рынке частная компания. газпром монополист под управлением олигарха(-ов не суть важно). Он на халяву получил инфраструктуру и работающие, отлаженные процессы. Он на халяву получил монополию на рынке. Он на халяву получил мощнейшее лобби в правительстве. Газпром не занимается пригородными перевозками и, по моему мнению, является оффтопиком сейчас тут. Вы про смысл обсуждения пригородных в отрыве от упадка экономики в целом что-то сказать можете?
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо FduchRU за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
![]() Что это? |