| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Да спасибо!
Странно, а писали что дмз представило новый конкурентный продукт. А зачем тогда выпускать такой поезд, ведь он же очень устарел, и некомфортный? Так оператор - рискует оттолкнуть пассажиров, и это итдет в противоречие с озвученной стартегией развития компании. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Пассажиров некуда отталкивать. Им ездить не на чем кроме как на этом операторе |
||
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |||||||
|
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
У нас от Ванзее ОЕ33 - там весьма отличные появились 4 дизельных поезда "штадлер", не на всех линиях DB такие встретишь, еще как забоятся о пассажирах! Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ну вообще то проводили исследования, где прямо показано как влияют комфорт перевозки на производительность труда. Понимаете, совокупный мультипликативный эффект от комфортной перевозки- выше. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ну да. Все лучше, чем тепловоз с двумя вагонами. Но у этого ДТ1 часто проблемы с дизельным двигателем, особенно зимой, отчего получается вот так(картинки кликабельны):
И смысл ДТ1, если его часто тепловозом таскают?) Надеюсь, конечно, что когда-нибудь с двигателем разберутся наконец, идея все-таки хорошая. Вагоны после капитального ремонта, говорят, лучше у ТКС. И билет стоит дешевле, чем у ФПК. Но в ТКС и проводников "дрючат" очень не хило, поэтому там всегда чисто и т.п. Соответственно, по деньгам они получают больше. Это мне сами проводники говорили. Видимо да. Говорят, в кондиционерах ЭД4М забыли предусмотреть какую-то деталь и при его работе порой в тамбуре идет дождик из потолка, буквально в четверг я убедился в этом: захожу в тамбур, а там из лючка через щели неплохо так капает...
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Цитата:
Да кто будет бастовать из-за невежства РЖД, когда щас фишка на Болотных площадях и белых движух против власти у интернет сообщества? Народ клал болт на нас и материл, что фигово то или это, но за теже 5 лет ничего не выкинул такого против РЖД. Ждать митингов и беспорядки в центре Москвы от той же оппозиции против руководства РЖД, и развития ЖД транспорта, инфраструктуры, равносильно снегопаду сибирскому в Сахаре.
Последний раз редактировалось Serg89; 25.06.2012 в 01:30. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Ну они-то напишут
![]() Цитата:
Цитата:
В новых ЭД4М, начиная примерно от 370 номера примерно, стоят кондиционеры в вагонах. Но их не всегда почему-то включают... попадал раза два-три на включенный кондиционер, из них два раза поезд ехал с открытыми форточками(таким образом толку от кондиционера нет), один раз с закрытыми сегодня утром - вот уже совершенно по-другому: в вагоне прохладно и замечательно было. Даже холодновато.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
А всякие заявления и презентации, это "потёмкинские деревни" для инвесторов. Вот вы например прочитали, и поверили что они новый поезд сделали...также и зарубежные инвесторы думают. а выделенные деньги опять куда нибудь распилят....и не подкопаешся
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |