Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Электропоезда ЭД4М и не только (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13611)

Макгайвер 01.02.2011 12:06

Электропоезда ЭД4М и не только
 
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Разрешите предложить Вам тему для обсуждения "Электропоезда ЭД4М". Я решил создать данную тему потому, что на форуме информации об электропоездах очень мало, да и обсуждений не так много. А желающие узнать побольше о транспорте, которым пользуются часто, думаю есть. А ЭД4М - потому, что на сегодняшний день для всей России, где электрификация участков переходит на 3000 в., производятся электропоезда именно этой серии. Давайте побеседуем... :rolleyes:

Shney 01.02.2011 13:09

С точки зрения пассажира такой же бичевоз как и эр1 и эр2.

Макгайвер 01.02.2011 13:15

[QUOTE=Shney;238022]С точки зрения пассажира такой же бичевоз как и эр1 и эр2.[/QUOTE]
Такой же, да, как оказалось не для всех...

ishikh 01.02.2011 13:22

[QUOTE=Макгайвер;238025]Такой же, да, как оказалось не для всех...[/QUOTE]

Это ты про Шурочку Родионову чтоли?:D

С точки зрения пассажира - согласен с [B]Shney[/B] - гамно, завернутое в красивый блестящий фантик, равно как и мои любимые ЭТ2М...:russian:

Макгайвер 01.02.2011 13:32

[QUOTE=I.Shik;238028]Это ты про Шурочку Родионову чтоли?:D

С точки зрения пассажира - согласен с [B]Shney[/B] - гамно, завернутое в красивый блестящий фантик, равно как и мои любимые ЭТ2М...:russian:[/QUOTE]
Сколько людей, столько и мнений... Я же просто фанатиков не призываю...

ishikh 01.02.2011 13:36

[QUOTE=Макгайвер;238031]Сколько людей, столько и мнений... Я же просто фанатиков не призываю...[/QUOTE]

Это ты меня имел ввиду?:cool:
Каждый на этом форуме в той или иной степени фанатик чего-либо, так что раз ты не призываешь, то и смысла тему создавать не было наверное.:confused:

Макгайвер 01.02.2011 13:43

[QUOTE=I.Shik;238034]Это ты меня имел ввиду?:cool:
Каждый на этом форуме в той или иной степени фанатик чего-либо, так что раз ты не призываешь, то и смысла тему создавать не было наверное.:confused:[/QUOTE]
Я имею в виду тех, кому только интересен цвет раскраски, количество окон, ну и всё такое... Думаю, что Вы меня понимаете...

ishikh 01.02.2011 13:46

[QUOTE=Макгайвер;238038]Я имею в виду тех, кому только интересен цвет раскраски, количество окон, ну и всё такое... Думаю, что Вы меня понимаете...[/QUOTE]

Понимаю. И давай без "ВЫканья", в конце концов, не люблю это.:rolleyes:

Макгайвер 01.02.2011 13:50

[QUOTE=I.Shik;238039]Понимаю. И давай без "ВЫканья", в конце концов, не люблю это.:rolleyes:[/QUOTE]
Да, можно и по-простому... :)

Digger 01.02.2011 14:03

Не, народ. Все эти ЭД4М и ЭТ2М - клоны ЭР2Т, так что не новое это, как уже сказали, а те же яица, только с другого ракурса. Может бы с появлением ЭД6 ситуация изменилась, но увы.
По части комфорта для пассажира, этот комфорт у электропоездах у нас никакой. Летом жара и духота, форточки не помогают, кондиционера нет. Зимой не всегда есть отопление. Плюс ко всему, не работает туалет, во всяком случае, на Московском узле. А в Д1, когда с Узловой ехал, работал и при том чистый.

Макгайвер 01.02.2011 14:08

[QUOTE=Digger;238049]Не, народ. Все эти ЭД4М и ЭТ2М - клоны ЭР2Т.[/QUOTE]

Да, в этом Вы правы. Например, эл. схема собрана на основе ЭР2Т, хотя не столь принципиальные изменения всё же есть.

ishikh 01.02.2011 14:14

[QUOTE=Макгайвер;238052]Да, в этом Вы правы. Например, эл. схема собрана на основе ЭР2Т, хотя не столь принципиальные изменения всё же есть.[/QUOTE]

Жаль, что ЭД6 не пошел в серию.
Теперь от ТорВЗ ждем ЭТ4А - сейчас на всех 6 вагонах уже стоит электрооборудование, единственное, что тормозит сборку первой машины - не могут двери прислонно-сдвижные собственной конструкции сделать нормально. первая ЭТ4А будет опытная, морда будет от ДТ1.

Digger 01.02.2011 14:16

[QUOTE=Макгайвер;238052]Да, в этом Вы правы. Например, эл. схема собрана на основе ЭР2Т, хотя не столь принципиальные изменения всё же есть.[/QUOTE]
Но они не столь существенные, эти изменения. Единственный плюс ЭД4М(9М) на мой взгляд - это более широкий тамбур, правда это компенсирует чуть меньшая длина салона. А в кабине бригаде вообще хорошо - места, хоть отбавляй! Я девушку свою катал на ЭД4МК, так мы там вдвоем помимо бригады были, вполне свободно. А в ЭРке до этого ехали, было тесновато маленько. Но и конечно плюс в новых демихах(с 2ХХ номеров) - это наличие кондея в кабине, я летом этим заценил, на улице +30, в кабине прохладненько так, хорошо... правда для усиления мощности пришлось компрессор на голове отключить :o
Конечно, это при условии, что он работает в принципе.

Макгайвер 01.02.2011 14:24

[QUOTE=Digger;238059]Но они не столь существенные, эти изменения. Единственный плюс ЭД4М(9М) на мой взгляд - это более широкий тамбур, правда это компенсирует чуть меньшая длина салона. А в кабине бригаде вообще хорошо - места, хоть отбавляй! Я девушку свою катал на ЭД4МК, так мы там вдвоем помимо бригады были, вполне свободно. А в ЭРке до этого ехали, было тесновато маленько. Но и конечно плюс в новых демихах(с 2ХХ номеров) - это наличие кондея в кабине, я летом этим заценил, на улице +30, в кабине прохладненько так, хорошо... правда для усиления мощности пришлось компрессор на голове отключить :o
Конечно, это при условии, что он работает в принципе.[/QUOTE]

О дааа, летом в них комфортно... А места и правда много! Нас там человек 10 уместилось, как-то с работы ехали... ))) А чтобы кондиционер работал не зависимо от компрессора, просто надо закоротить блокировочный контактик на контакторе "К". Тогда и компрессор будет работать и кондюк.

Shney 01.02.2011 14:24

Кстати не все эд4м хрень в плане комфорта. Есть же эд4м 0294. Вообще шик. Кондеи, гармошки, бсу, двери прислонно-сдвижные, шумка хорошая. Хорошая электра. Покомфортабельнее даже чем эм4.


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim