Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 20:12   #1
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Опасаясь, что регионы не смогут выделять суммы, необходимые для полного возмещения выпадающих доходов ППК, РЖД обратились в Минфин с просьбой оказать финансовую поддержку субъектам федерации при оплате "пригорода". В итоге, как сообщалось, правительство РФ зарезервировало на эти цели 25 млрд рублей.
Правильно, помощь идет регионам, а регионы дотируют ППК. Элементарные откаты.
К примеру:
Федеральный бюджет оказывает поддержку регионам в сумме 50 млн. рублей.
Регионы дотируют ППК - 40 млн. рублей из федерального бюджета + свои деньги, которые выделены на дотирование ППК
ППК уплачивает арендную плату РЖД в сумме 30 млн. рублей + часть, которую внес региональный бюджет.
И все счастливы.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну не говорите ерунды. Он их не "придумывает", а вынужден согласовывать.
С кем согласовывать? И скорее, не согласовывать, а обосновать. А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:06   #2
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ничего себе, 6 страниц за полдня!

А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов.

Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Жду критики.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:25   #3
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Ну если закупку подвижного состава частниками я ещё огу представить, то строительство жд - нет. От куда деньги появятся? Напечатают?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:58   #4
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Ничего себе, 6 страниц за полдня!

А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов.

Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт.

Жду критики.
Вы не совсем представляете, кто эти частники. Они хотят, чтоб было хорошо здесь и сейчас, а не через 50 лет, когда параллель выйдет в ноль Тоже самое с ПС. Это миллиардные вложения, при совершенно непрозрачных механизмах на "рынке". Сейчас эти риски на РЖД.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:58   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хм где видел фото куда и какие идут копейки с рубля - я про тариф от ржд , где не помню
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:14   #6
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм где видел фото куда и какие идут копейки с рубля - я про тариф от ржд , где не помню
этот плакат еще можно встретить в электричках. Фото было в ЖЖ и на каком-то из форумов, емнип.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:03   #7
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Ничего себе, 6 страниц за полдня!
Измеров такой Измеров.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:04   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Правильно, помощь идет регионам, а регионы дотируют ППК. Элементарные откаты.
Правильно, и поэтому переход от "компенсаций выпадающих доходов" к двум видам дотаций - целевым выплатам населению и дотированию инфраструктуры однозначно лучше.

Цитата:
С кем согласовывать?
Знаете такую организацию - ФСТ? Вот она эту плату и устанавливает

Цитата:
А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
А методика расчета все равно разработана ФСТ.

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение

Ну если закупку подвижного состава частниками я ещё огу представить, то строительство жд - нет.
Газпром же владеет дорогами.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:16.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:36   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром же владеет дорогами.
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий. У какого-нибудь карьера тоже дохрена ж/д путей, и что?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:54   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Некорректный пример. Газпром получает деньги с продажи газа, а не с эксплуатации своих линий.
Фактически и с того и другого, просто в данном случае ж.д. перевозки - это внутренние транспортные услуги, издержки которых фирма покрывает именно потому, что это выгодно по сравнению с привлечением стороннего оператора.

Цитата:
Сообщение от R.Munge Посмотреть сообщение
А зачем тогда выпускать такой поезд, ведь он же очень устарел, и некомфортный?
Так оператор - рискует оттолкнуть пассажиров, и это итдет в противоречие с озвученной стартегией развития компании.
В реальности у нас пассажиров отталкивают прежде всего две вещи:
- высокая стоимость проезда из-за высоких затрат на инфраструктуру;
- увеличение интервалов движения.
Народ переходит на автобусы, которые значительно дешевле.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:59.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 15:43   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Фактически и с того и другого, просто в данном случае ж.д. перевозки - это внутренние транспортные услуги, издержки которых фирма покрывает именно потому, что это выгодно по сравнению с привлечением стороннего оператора.
"Ни шагу назад" mode on!

Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии?

Сказали не по делу - так имейте мужество в этом признаться.

Да и какой в Лабытнанги сторонний оператор? Ханты и манси на упряжках?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:34   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии?
Только вот не надо таких дешевых полемических приемов.
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться" - оставьте это для тинейждеров, а здесь это не катит.

Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил?

http://www.gazprom.ru/about/producti...yamal/railway/
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."

Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:16   #13
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
"Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться"
Олег, сколько можно?

Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д.

Цитата:
Вот это тоже "сраные десятки км"?
Хорошо, изменим порядок. Сотни. Я ошибся.

Цитата:
"Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат."
Добавлю, что я лично знаю про эту дорогу.

Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т.
Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7.
Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9.
Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома.
Локомотивные бригады - какого-то подрядчика.

Цитата:
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
Это когда не ведутся на Ваши перпендикулярные вопросу ответы?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FduchRU Посмотреть сообщение
Приводить пример США как преимущество авто перед ЖД не совсем корректно.
Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 18:48   #14
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса.
После вашего прихода в тред.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром пишет на сайте, что нужна, но дело не в этом.
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить?

Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся. Когда существуют посредники (и неважно как их обзывать: ППК, операторы и т.д.), то схема значительно запутаннее, появляется больше шансов отмыть деньги. Чем меньше хозяев - тем лучше. С другой стороны, у нас в стране могут извратить до абсурда самые светлые мысли, так что брать примеры с других стран (тем более, со времен царя Гороха) как минимум, некорректно. Еще очень важный момент: какой смысл обсуждать то, чего никогда не произойдет? Нужно быть полным идиотом, чтобы тупо продать РЖД иностранцам, поставить под забор весь ПС и забить болт на инфраструктуру. Государство с РЖД имеет нехилую денежку, и зачем ему всё это разваливать? Максимум - это покупка или аренда иностранного ПС с последующим его обслуживанием.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил?
Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе. Поэтому, ваш пример некорректен.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 24.06.2012, 00:28   #15
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Газпром же владеет дорогами.
И что? Хватит троллить, надоели уже своей, простите, хернёй. Где газпром и где новообразовавшийся частник. Или вы не видите разницы между частником и газпромом. Вы слепой, идиот, или тролль?

Последний раз редактировалось Shney; 24.06.2012 в 00:34.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) Denis31 Железные дороги 62 05.11.2010 15:52


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?