| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
К примеру: Федеральный бюджет оказывает поддержку регионам в сумме 50 млн. рублей. Регионы дотируют ППК - 40 млн. рублей из федерального бюджета + свои деньги, которые выделены на дотирование ППК ППК уплачивает арендную плату РЖД в сумме 30 млн. рублей + часть, которую внес региональный бюджет. И все счастливы. Добавлено через 2 минуты С кем согласовывать? И скорее, не согласовывать, а обосновать. А причин столь высокой платы можно придумать тысячу.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Ничего себе, 6 страниц за полдня!
А как быть на тепловозных линиях, из Кирова идёт 3 пригородных в сторону Котласа, эти поезда отдать трём разным конторам? Может в Москве и прокатит, но лучше будет, если частники пустят дополнительные пары пригородных. Но в таком случае РЖД должно составлять подробный график куда запишут и частников. Но на самом деле в графиках уже не остаётся места для дополнительных поездов. Ещё одно предложение из области фантастики - в одном пригородном отдать половину вагонов одной фирме, половину другой. Идеальнейший вариант - всё остаётся у РЖД, частники на сети РЖД могут сделать только поезда из собственных вагонов дополнительно в график (если будет место), РЖДшные пассажирские не отменяются. А если не хватает - пусть частники строят параллельные линии как в США, заодно нагрузка на РЖДшные линии упадёт. Жду критики.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Тоже самое с ПС. Это миллиардные вложения, при совершенно непрозрачных механизмах на "рынке". Сейчас эти риски на РЖД.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
хм где видел фото куда и какие идут копейки с рубля - я про тариф от ржд , где не помню
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Газпром же владеет дорогами. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:16. |
|||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
- высокая стоимость проезда из-за высоких затрат на инфраструктуру; - увеличение интервалов движения. Народ переходит на автобусы, которые значительно дешевле. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 23.06.2012 в 14:59. |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Вы же сами прекрасно понимаете, что Газпром пользуется просто теми путями, которые были построены при СССР (т.е., получены даром). Кроме того, какая часть объема продаваемого сырья обходится чуть дешевле благодаря сраным десяткам км линии? Сказали не по делу - так имейте мужество в этом признаться. Да и какой в Лабытнанги сторонний оператор? Ханты и манси на упряжках?
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() "Вы прекрасно знаете", "имейте мужество признаться" - оставьте это для тинейждеров, а здесь это не катит. Вот это тоже "сраные десятки км"? И тоже Газпром даром получил? ![]() ![]() http://www.gazprom.ru/about/producti...yamal/railway/ "Железная дорога Обская — Бованенково является важнейшим элементом в реализации «Газпромом» мегапроекта Ямал. Железная дорога позволит круглогодично доставлять не только технику и строительные материалы, но и перевозить с месторождений полуострова жидкие фракции товарной продукции, в частности, газовый конденсат." Я смотрю, на Трайнсиме уровень общения упал ниже плинтуса. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Олег, сколько можно?
Согласитесь, Вы напрасно привели Газпром в качестве иллюстрации собственника ж/д. Цитата:
Цитата:
Уклоны до 0,03. Возят щебень и газовый конденсат. Весовая норма на 2ТЭ10 2400 т. Парк локомотивов, принадлежащих Газпромтранс, состоит примерно из 80-ти тепловозов серий 2ТЭ10, ТЭМ2, ТЭМ7. Собираются покупать полтора десятка ТЭМ9. Тепловозы обслуживаются рабочими Газпрома. Локомотивные бригады - какого-то подрядчика. Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты Совсем некорректно. В угоду "Большой тройке" и с её прямым участием в США за 30-е - 50-е годы угробили почти весь горэлектротранспорт, особенно трамваи. |
|||
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
После вашего прихода в тред.
Я на заборе могу много чего написать, и что? Всему этому верить? Нужно понять одну элементарную вещь: когда услуги перевозок предоставляет СОБСТВЕННИК подвижного состава и инфраструктуры, то эти услуги будут дешевле, чем услуги перевозок сторонних организаций, которые в кармане ничего не имеют и куда то рвутся. Когда существуют посредники (и неважно как их обзывать: ППК, операторы и т.д.), то схема значительно запутаннее, появляется больше шансов отмыть деньги. Чем меньше хозяев - тем лучше. С другой стороны, у нас в стране могут извратить до абсурда самые светлые мысли, так что брать примеры с других стран (тем более, со времен царя Гороха) как минимум, некорректно. Еще очень важный момент: какой смысл обсуждать то, чего никогда не произойдет? Нужно быть полным идиотом, чтобы тупо продать РЖД иностранцам, поставить под забор весь ПС и забить болт на инфраструктуру. Государство с РЖД имеет нехилую денежку, и зачем ему всё это разваливать? Максимум - это покупка или аренда иностранного ПС с последующим его обслуживанием. Государство с Газпрома тоже деньги получает, так что по факту это продажа/аренда самому себе. Поэтому, ваш пример некорректен.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
И что? Хватит троллить, надоели уже своей, простите, хернёй. Где газпром и где новообразовавшийся частник. Или вы не видите разницы между частником и газпромом. Вы слепой, идиот, или тролль?
Последний раз редактировалось Shney; 24.06.2012 в 00:34. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Беспредел на Калининградской ЖД (и про отмены пригородных) | Denis31 | Железные дороги | 62 | 05.11.2010 15:52 |
|
|
![]() Что это? |