Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 23:22   #10
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
покажи весь текст скрипта.
Написал так:
Код:
//---------------------------------------------------------
public void Attach(GameObject obj)
{
inherited(obj);
SetTextureSelfIllumination("pribor", 0.1, 0.1, 0);
SetTextureSelfIllumination("tex", 0.1, 0.1, 0);
}
//---------------------------------------------------------
public void Update()
{
inherited();
i++;
	if(i>30)
	{
	i=0;
	float Lightness = Math.Fmax(0.02,Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f)*Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f) * 6.0f);
	Lightness = Math.Fmin(0.99,Lightness);

	SetTextureSelfIllumination("pribor", 0.1*Lightness, 0.1*Lightness, 0);
	SetTextureSelfIllumination("tex", 0.1*Lightness, 0.1*Lightness, 0);
	SetCabLightIntensity(Lightness);
	}
}
//---------------------------------------------------------
Так правильно?
Результаты:
- 12:00:

- 23:00:

Ну вот, это уже другое дело. Как думаешь, для ночной освещенности - это не слишком? Хотя, исходя из того, что, если, к примеру, в 22:00 освещенность ещё нормальная, её можно оставить такой, не изменяя вплоть до 03:00, прописав условие в Update.

Ещё вопрос: насколько сказывается на ресурсах такое цикличное (1 р./30 кадров) обновление освещённости и светимости текстур? Или это нормально, т.к. для освещенности уличных объектов, находящихся под открытым Солнцем игра использует этот же метод?

P.S. Ну, вот, и кто бы знал, что именно так нужно корректировать освещённость, чтобы избавиться от примитивной "голубизны"?

Да, ещё ты говорил, что на этапе моделирования лучше экспортировать все объекты, а не отдельно основной, отдельными деталями элементы. А почему тогда в виде из купейного вагона, вложенного на trainzup, двери, окна - это отдельные элементы? В чём суть?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua

Последний раз редактировалось TigER; 24.10.2012 в 23:29.
TigER вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анимация в 3DS Max Слава MSTS - Моделирование 90 03.05.2025 21:57
Рендеры из 3ds Max sciff Видео и фото 91 11.09.2018 18:10
Плагины для 3DS MAX ALFMASTER TrainZ - Моделирование 30 17.07.2009 06:33
3ds max Leximy MSTS - Моделирование 13 30.08.2007 16:37
Отображение текстур в 3ds max AndreyRZD MSTS - Моделирование 3 30.07.2007 00:09


Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?