Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2007, 12:28   #1
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение 3ds max

Подскажите как наложить tga файл на модель. в инструкциях на сайте читал, но у меня не получается в качестве карты рассеяния diffuse установить нужный мне tga файл. где его нужно указывать?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.08.2007, 14:54   #2
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

с этим разобрался. теперь проблема с конвертацией. не конвертируется 3ds файл. утилита пишет: While reading level of detail 1 from 'texture500.3ds'
Material 'Material #0' is not of known type. что это значит?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 15:02   #3
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

Это значит, что на определённом этапе назначения материала необходимо было переименовать название материала, в твоём случае "Material #0", на название, понятное МСТС.
А вообще, если интересно, почитай здесь: http://msts.ucoz.ru/publ/2-1-0-2
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 17:11   #4
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

помогло, вот только почему-то в редакторе объект не добавляется. не читается .s файл ((( а как объект должен быть представлен в 3ds файле? как solid, mesh или может быть ещё как-нибудь?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 09:31   #5
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 12:29   #6
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

А .sd-файл ты создал для своего файла test.s?
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 13:19   #7
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

да. может я его неправильно создал? я создавал всё при помощи MSTSConv. с какими настройками нужно всё конвертировать?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:44   #8
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

Тогда такой вопрос: сколько полигонов в твоей модели?
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:58   #9
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я пытался сделать как объект элементарную жд насыпь. в разрезе - трапеция без всяких там закруглений:
. ___
/____\

редактируя параллелепипед я двигал узлы. если полигоны строятся по 3-ём точкам, то получается 12 полигонов.
объект первый раз делал, чтобы понять что к чему, поэтому старался сделать попроще.
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:31   #10
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,481
Вы сказали Спасибо: 1,836
Поблагодарили 2,139 раз(а) в 675 сообщениях
E69 хороший собеседник
Отправить сообщение для E69 с помощью ICQ
По умолчанию

Проблемы из-за большого числа полигонов начинаются с нескольких тысяч...
__________________
🚆🚆🚆

Последний раз редактировалось E69; 29.08.2007 в 18:33.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 01:33   #11
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leximy Посмотреть сообщение
что может означать такая ошибка: не удалось загрузить форму test.s? в редакторе маршрутов.
Ну вообще такая ошибка может означать, что твой .s-файл имеет число полигонов, превышающее предел МСТС (поэтому я задавал вопрос о количестве полигонов), но как выяснилось, здесь всё в порядке. Значит, остаётся один ответ - некорректно создан .s-файл, возможно были проблемы с конвертацией, возможно при создании модели что-то не так сделал, возможно ещё что-то. Попробуй пересмотреть все шаги. Удачи!
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:17   #12
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а текстурировать все полигоны надо? или это не обязательно?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:36   #13
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 574
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно все. Иначе будет ошибка при конвертации.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 16:37   #14
Leximy
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Leximy стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

наложил со всех сторон текстуры, всё равно не получается. А кто-нибудь может помочь? посмотреть что не так?
Leximy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?