Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 12:20   #11
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А почему тогда в виде из купейного вагона, вложенного на trainzup, двери, окна - это отдельные элементы? В чём суть?
Например двери, окна и лесенки на верхнюю полку сделаны в виде "анимированных рычагов", и чтобы работали независимо друг от друга разбиты на отдельные меши. Кроме того их по 2 набора с разными текстурами (один набор для выключенного освещения другой для включенного). И меши этих наборов ещё и синхронизируются скриптом...


Цитата:
насколько сказывается на ресурсах такое цикличное (1 р./30 кадров) обновление освещённости и светимости текстур?
можешь поставить раз в 20 реже - всё равно скачков яркости не будет. Так как Update вызывается только на том вагоне на котором сидишь, много ресурсов это есть не будет вне зависимости от того сколько ты вагонов расставишь.

Цитата:
Ну, вот, и кто бы знал, что именно так нужно корректировать освещённость, чтобы избавиться от примитивной "голубизны"?
моделлеры сами исправляли это фотошопом, скриптёрам не сообщали .

Добавлено через 46 минут
Цитата:
Как думаешь, для ночной освещенности - это не слишком?
вот тут у тебя её расчёт.
Цитата:
float Lightness = Math.Fmax(0.02,Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f)*Math.Fabs(World.GetGameTime() - 0.5f) * 6.0f);
Lightness = Math.Fmin(0.99,Lightness);
всегда есть возможность придумать свою формулу, если считать что World.GetGameTime() в 0 соответствует полдню, в 0.5 - полночи, в 1 - полдню следующего дня.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.10.2012 в 11:35.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анимация в 3DS Max Слава MSTS - Моделирование 90 03.05.2025 21:57
Рендеры из 3ds Max sciff Видео и фото 91 11.09.2018 18:10
Плагины для 3DS MAX ALFMASTER TrainZ - Моделирование 30 17.07.2009 06:33
3ds max Leximy MSTS - Моделирование 13 30.08.2007 16:37
Отображение текстур в 3ds max AndreyRZD MSTS - Моделирование 3 30.07.2007 00:09


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?