![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
То есть 0 - это нулевая прибавка к освещённости, 0.1 - это прибавка на 25 (ну то есть 10% от 255). Цитата:
SetCabLightIntensity(intensity) то при коррекции цвета текстуры надо использовать SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1*intensity, 0.1*intensity, 0); и т.п. Естественно это надо всовывать в Update. Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 24.10.2012 в 12:41. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация в 3DS Max | Слава | MSTS - Моделирование | 90 | 03.05.2025 21:57 |
Рендеры из 3ds Max | sciff | Видео и фото | 91 | 11.09.2018 18:10 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |