Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 12:37   #9
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но это практически ничего не изменило
на том скрине который ты показал ты крутил только цвет воды.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Странно, что RGB указывается как 0.0, 0.0, 0. Но это же черный цвет? Белый ведь 255,255,255?
это аддитивная прибавка к цвету, нормиованная на 255.

То есть 0 - это нулевая прибавка к освещённости, 0.1 - это прибавка на 25 (ну то есть 10% от 255).

Цитата:
- и ночью
покажи весь текст скрипта. Потому что если ты делал

SetCabLightIntensity(intensity)


то при коррекции цвета текстуры надо использовать

SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1*intensity, 0.1*intensity, 0);

и т.п. Естественно это надо всовывать в Update.


Цитата:
Если правильно понял из справки, вызов происходит при подключении вида из кабины, то есть когда мы нажимаем клавишу 1. Верно?
почти. Это когда ты залазишь на этот локомотив. Не обязательно в вид 1. Кабина при этом да, не рендерится, но её объект создаётся.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 24.10.2012 в 12:41.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анимация в 3DS Max Слава MSTS - Моделирование 90 03.05.2025 21:57
Рендеры из 3ds Max sciff Видео и фото 91 11.09.2018 18:10
Плагины для 3DS MAX ALFMASTER TrainZ - Моделирование 30 17.07.2009 06:33
3ds max Leximy MSTS - Моделирование 13 30.08.2007 16:37
Отображение текстур в 3ds max AndreyRZD MSTS - Моделирование 3 30.07.2007 00:09


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?