Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 22:33   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот например от такого скрипта

Код:
include "defaultlocomotivecabin.gs"


class extracabin isclass DefaultLocomotiveCabin
{

	public void Attach(GameObject obj)
	{

		inherited(obj);
		SetTextureSelfIllumination("254", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("254_2", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("395", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("body", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("dvery", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("krisa", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("linz-alsn-linz-alsn", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("obshivka", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("polocotnik", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("pult", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("rubber", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);

		SetTextureSelfIllumination("texture1", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture2", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture3", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture4", 0.1, 0.1, 0);

		SetTextureSelfIllumination("torec", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("trubi_254", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0);
		SetTextureSelfIllumination("yellow", 0.1, 0.1, 0);
}

};
отображение меняется с

на
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 23:36   #2
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

TRam_, спасибо, что помогаешь разобраться!
Я тоже экспериментирую и пришёл к таким результатам:
Пробовал поиграть с параметром Self-Illumination, выставил в 20 единиц, получается так:
- днем:

- и ночью:

Также пробовал менять настройки Environment:

но это практически ничего не изменило, хотя это не вариант решения задачи, т.к. пришлось бы редактировать каждый маршрут.
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну вот например от такого скрипта
Странно, что RGB указывается как 0.0, 0.0, 0. Но это же черный цвет? Белый ведь 255,255,255?
Ну да ладно. Смотрю результат:
- днём

Да, действительно, то, что и ожидалось...
- и ночью

... ну.., мягко говоря, результаты не превзошли ожидания...
Вспомнил, что в настройках маршрута редактировал окружающую среду и делал цвет Солнца теплых тонов, вернулся, смсенил на белый, но "ночной результат" тот же.
Тут задача и чтобы искажения голубюизной не было, но и возможность корректной реакции на изменение времени суток.

Добавлено через 16 минут
Код:
public void Attach(GameObject obj)
Если Update вызывается с каждым кадром, то как дела обстоят с Attach? Если правильно понял из справки, вызов происходит при подключении вида из кабины, то есть когда мы нажимаем клавишу 1. Верно?
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анимация в 3DS Max Слава MSTS - Моделирование 90 03.05.2025 21:57
Рендеры из 3ds Max sciff Видео и фото 91 11.09.2018 18:10
Плагины для 3DS MAX ALFMASTER TrainZ - Моделирование 30 17.07.2009 06:33
3ds max Leximy MSTS - Моделирование 13 30.08.2007 16:37
Отображение текстур в 3ds max AndreyRZD MSTS - Моделирование 3 30.07.2007 00:09


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?