![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот например от такого скрипта
Код:
include "defaultlocomotivecabin.gs" class extracabin isclass DefaultLocomotiveCabin { public void Attach(GameObject obj) { inherited(obj); SetTextureSelfIllumination("254", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("254_2", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("395", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("alsn_skin", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("body", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("dvery", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("krisa", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("linz-alsn-linz-alsn", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("obshivka", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("polocotnik", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("pult", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("rubber", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("manometers-manometers_alpha", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture1", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture2", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture3", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture4", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("torec", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("trubi_254", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("texture", 0.1, 0.1, 0); SetTextureSelfIllumination("yellow", 0.1, 0.1, 0); } }; ![]() на ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
TRam_, спасибо, что помогаешь разобраться!
Я тоже экспериментирую и пришёл к таким результатам: Пробовал поиграть с параметром Self-Illumination, выставил в 20 единиц, получается так: - днем: ![]() - и ночью: ![]() Также пробовал менять настройки Environment: ![]() но это практически ничего не изменило, хотя это не вариант решения задачи, т.к. пришлось бы редактировать каждый маршрут. Странно, что RGB указывается как 0.0, 0.0, 0. Но это же черный цвет? Белый ведь 255,255,255? Ну да ладно. Смотрю результат: - днём ![]() Да, действительно, то, что и ожидалось... - и ночью ![]() ... ну.., мягко говоря, результаты не превзошли ожидания... Вспомнил, что в настройках маршрута редактировал окружающую среду и делал цвет Солнца теплых тонов, вернулся, смсенил на белый, но "ночной результат" тот же. Тут задача и чтобы искажения голубюизной не было, но и возможность корректной реакции на изменение времени суток. Добавлено через 16 минут Код:
public void Attach(GameObject obj)
__________________
Welcome to our website http://sooomagic.at.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анимация в 3DS Max | Слава | MSTS - Моделирование | 90 | 03.05.2025 21:57 |
Рендеры из 3ds Max | sciff | Видео и фото | 91 | 11.09.2018 18:10 |
Плагины для 3DS MAX | ALFMASTER | TrainZ - Моделирование | 30 | 17.07.2009 06:33 |
3ds max | Leximy | MSTS - Моделирование | 13 | 30.08.2007 16:37 |
Отображение текстур в 3ds max | AndreyRZD | MSTS - Моделирование | 3 | 30.07.2007 00:09 |
|
![]() Что это? |