Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 00:00   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
в каком месте вы увидели подобные "заявление" ?
Вам задали вопрос:
"Машинист двигается по перегону с разрешенной скоростью, видит желтый, тормозит ЭДТ, ЭДТ не срабатывает, врубается замещение. Остановится ли состав перед красным? "
Вы ответили отрицательно.

Цитата:
я говорю о КОНКРЕТНОМ случае.
А здесь общий случай. Состав идет с разрешенной для перегона скоростью, машинист на желтый начинает торможение, ЭДТ отказывает, срабатывает замещение.
Чем отличается сплотка от пассажирского поезда?

Цитата:
вы утверждаете что если бы машинист четко следовал инструкциям то ничего бы подобного не произошло ?
Если инструкция обеспечивает безопасность.
В противном случае ПТЭ и Регламент безопасности надо срочно менять.

Цитата:
ЭП10 был в составе поезда не для красоты, а именно для подобных случаев. То что произошел отказ ЭДТ на эп20 - может случай, может нет, расследование покажет. А вот то что произошел отказ ЭДТ и на ЭП10, в ту же минуту.. вот это уже случай и многочисленными "правилами" и "регламентами" ему не помочь.
Для чего существует локомотив прикрытия, мне известно.

Как и то, что пассажирский поезд такового не имеет, но все равно не может, как Вы понимаете, проезжать запрещающий.
Так что прикрытие здесь ни при чем. С какого локомотива управляют движением и тормозят, та ЛБ и обеспечивает исполнение Регламента безопасности.

Цитата:
повторюсь! на КОНКРЕТНЫХ испытаниях, о которых мы говорим не было состава в 1000 т ! и рассуждать о нем просто бесполезно
Даже очень полезно. Вы состав в 1000 тонн чем тормозить будете, рассуждениями о "конкретном случае", или пневматикой при отказе ЭДТ?

А на ТЭП60 была конструкционная 160 и никакого ЭДТ. Вы утверждаете, что он не мог эксплуатироваться на участках пути с разрешенной скоростью 160? Для него отдельные ограничения скорости вводить надо было, я Вас правильно понял?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 00:12.
Oleg Izmerov вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?