| Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 | |
|
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
Цитата:
согласно испытаниям которые проводились на колце в щербинке, тормозной путь со 120 кмч одиночным локомотивом при экстренном торможении от кнопки аварийного торможения составляет 680 метров. Т.к. испытания проводились на кривой (в кольце) то реальный тормозной путь на прямой был бы немного выше. ~800м. считаем.. масса 135000 кг, скорость 120/3,6 = 33 м/c, получаем кинетическую энергию локомотива mv^^2/2 = 73507500 Дж. Эту энергию тормозная система поглотила за 800 метров пути.. Работа есть сила * путь. Тогда 73507500/800=91884,375Н. Итого сила тяги (тормжения) при торможении пневматикой одного локомотива 92 кН. при срабатывании замещения на скорости 160 на эп20 в тормозные цилиндры подается такое же давление как и при экстренном, значит можно считать тормозную силу при замещении в этом случае равной 92 кН. тогда... тормозной путь составил бы 1449 М одиночным локомотивом, но эп20 во-первых следовал не один а с вагоном и ЭП10, а во-вторых тормоза эп10 и вагоне намного менее эффектинвны чем на эп20. На скорости 160 сила торможения рекуперацией = 150 кН - почти вдвое эффективнее пневматики и растет со снижением скорости. Если применить экстренное, то пойдет разрядка тормозной магистрали во всем составе. А теперь вопросы товарищу Oleg Izmerov: - что прозойдет с ЭДТ эп10 если давление в ТМ падает до уровня соотвествующего экстренному торможению ? не разберется ли оно ? и главное - какой вариант торможения был бы наиболее эффективным ? |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
|
![]() Что это? |