![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Пару раз на ЭП10 применял экстренное торможение совместно с ЭДТ. Схема предусматривает это. По станции Давыдово, когда еще на Нижний не ездили и 24/23 ходил через БМО. Со скорости 50км/ч применил экстренное. Кран в VI-ое, а главную рукоятку в АТ (аварийное торможение). Эффективность намного выше. Проехал всего метров 200. Повышенная эффективность налицо. Если бы произошел срыв ЭДТ в ТЦ локомотива автоматом набухало бы 4 очка. Да и так, при обычном служебном торможении на ЭПТ эффективность увеличена. Со скорости 120 на ограничение 60, ступень на ЭПТ, по выдержке времени, не по манометру, 1.5-2.0 очка, электровоз автоматом тормозит на ЭДТ. От желтого щита до начала опасного места хватает этой одной ступени. А если только на ЭПТ без ЭДТ, то пришлось бы ступенями увеличивать давление до ПСТ, 4 очка, иначе тормозного пути не хватило бы. А в дальнейшем, при наработке опыта, вообще хватало одного ЭДТ, что бы сбить скорость, если конечно это не внезапно появившийся желтый, при коротком б/участке.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |