Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 18:13   #106
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Даже если бы применили экстренное после первой попытки собрать эдт, то в призму бы въехали на скорости 20-25км/ч.
А если бы ЭДТ собралось? Эффект был бы больше, чем от экстренного?
E69 вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.06.2012, 18:13   #107
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Последняя инфа: в стрелку предохранительного тупика вошли на скорости около 60км/ч. Даже если бы применили экстренное после первой попытки собрать эдт, то в призму бы въехали на скорости 20-25км/ч.
На самом деле это большая разница. И для людей и для локомотива. Если это так, то людям здорово повезло.

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
А если бы ЭДТ собралось?
Это не лотеря.
Здесь важна величина не выигрыша, а возможного проигрыша.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 01.06.2012 в 18:16.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 01.06.2012, 18:26   #108
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Скажем так - инженер ТПС (когда то был инструктором по тормозам).
Но вы так и не ответили на вопрос, при чем здесь возраст. Тем более что были ТЧМИ по автотормозам. У кого больше нарушений было, в зависимости от возраста и опыта?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 01.06.2012, 19:49   #109
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Последняя инфа: в стрелку предохранительного тупика вошли на скорости около 60км/ч. Даже если бы применили экстренное после первой попытки собрать эдт, то в призму бы въехали на скорости 20-25км/ч.
вам известны интервалы времени между попытками сбора рекуперации и применением экстренного ? известен темп замедление ЭП20 при торможении экстренным ? известен путь от применения экстренного до схода ?

это я к тому что рассуждать не зная обстоятельств и фактов просто бесполезно. А тот , как вы говорите "дед 60 лет" при мне трижды или четырежды успевал среагировать и выполнить правильные действия до того как "молодые" понимали что вобще происходит
train developer вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 01.06.2012, 20:04   #110
Карлсон
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Карлсон стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Народ, такой вопрос - а с устройствами энергоснабжения все было в порядке?
Может ЭДТ (именно рекуперация) не собралась по причине повышенного/пониженного напряжения в КС, одновременно на двух локомотивах?
Карлсон вне форума  
Старый 01.06.2012, 20:09   #111
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
30-ти летний опыт работы очень часто перекрывает быструю реакцию молодого организма.
Конечно. Опыт позволяет зачастую принимать решения практически на подсознательном уровне.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума  
Старый 01.06.2012, 22:44   #112
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот и я про то же, иной раз руки все сами сделают, пока осмыслишь до конца, а что вообще происходит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 02.06.2012, 11:03   #113
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
это я к тому что рассуждать не зная обстоятельств и фактов просто бесполезно.
Есть простая логика, закрепленная в процитированном мной нормативном документе Правительства РФ.
При отказе ЭДТ, ЭДТ должен замещаться пневматикой. Если пневматика не сработала автоматически, это что значит? Что пневматику надо привести в действие вручную. Требование замещать автоматически пневматикой - это требование врубать пневматику, не рассуждая. О каких обстоятельствах и фактах можно спорить? Факта два. Первый - замещение не сработало. Второй - когда пневматика при отказе ЭДТ не сработала автоматически, ее не сразу привели в действие вручную.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 02.06.2012 в 11:07.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 02.06.2012, 11:55   #114
Не местный
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Не местный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
вам известны интервалы времени между попытками сбора рекуперации и применением экстренного ? известен темп замедление ЭП20 при торможении экстренным ? известен путь от применения экстренного до схода ?

это я к тому что рассуждать не зная обстоятельств и фактов просто бесполезно. А тот , как вы говорите "дед 60 лет" при мне трижды или четырежды успевал среагировать и выполнить правильные действия до того как "молодые" понимали что вобще происходит
Полностъю с вами согласен, что рассуждать об проишедшем, не имея полной информации и не зная всех факторов, просто бесполезно. А что касается пожилого машиниста, то он был в последней по ходу кабине ЭП20.
Не местный вне форума  
Старый 02.06.2012, 12:05   #115
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Полностъю с вами согласен, что рассуждать об проишедшем, не имея полной информации и не зная всех факторов, просто бесполезно.
Повторяю вопрос: какой информации до полноты требуется?
Действия в этой ситуации фактически регламентированы. Что помешало выполнить регламент?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 02.06.2012, 12:13   #116
Не местный
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Не местный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Но вы так и не ответили на вопрос, при чем здесь возраст. Тем более что были ТЧМИ по автотормозам. У кого больше нарушений было, в зависимости от возраста и опыта?
Возраст не причём, а вот опыт - очень даже причём. исходя из того, что обще известно - в головном локомотиве ЭП10 находилась бригада во главе с маш. 1 класса, знающего машину, работающего в пасс.движении в том числе и на больших скоростях, а в ЭП20 один маш.3 класса, на новом(испытуемом) локомотиве, следующий назад, спиной по направлению движения. Вот и определите, кто больше виноват(нарушил). Да и почему весь разговор только о бригаде, там у всех полный шкаф скелетов.
Не местный вне форума  
Старый 02.06.2012, 12:26   #117
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Вот и определите, кто больше виноват(нарушил).
Виновны те, кто не обеспечил техническую исправность локомотива, который должен был осуществлять электродинамическое торможение и автоматическое замещение его пневматикой в случае отказа ЭДТ, и те, кто при отсутствии замещения отказа ЭДТ пневматикой не врубил сразу пневматику вручную.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 02.06.2012, 12:36   #118
Не местный
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Не местный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Повторяю вопрос: какой информации до полноты требуется?
Действия в этой ситуации фактически регламентированы. Что помешало выполнить регламент?
я хотел бы знать, есть ли на этом испытательном полигоне(который является действующим участком РЖД) местная инструкция или порядок действия бригады (разработанная совместно ВНИИЖТ и ТЧЭ и ДС), в которой были бы чётко прописанны скорости проследования сигналов, места и порядок опробывания тормозов, действия в нештатных ситуациях, наличие устройств пассивной безопастности и т.д. и т.п. Мне например, не совсем ясно, как можно проводить испытания на скоростях 160км/ч на перегоне длинной 10км не нарушая регламентов.
Не местный вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Не местный за это полезное сообщение:
Старый 02.06.2012, 12:44   #119
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Не местный Посмотреть сообщение
Мне например, не совсем ясно, как можно проводить испытания на скоростях 160км/ч на перегоне длинной 10км не нарушая регламентов.
Если на этом перегоне машинист, следуя с предельной разрешенной для этого перегона скоростью, видит желтый сигнал светофора, у него есть возможность остановить состав до запрещающего, или нет возможности?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 02.06.2012, 13:10   #120
Не местный
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Не местный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если на этом перегоне машинист, следуя с предельной разрешенной для этого перегона скоростью, видит желтый сигнал светофора, у него есть возможность остановить состав до запрещающего, или нет возможности?
Возможность есть всегда, только какими силами и средствами эта возможность должна была быть реализована, и как при всём при этом успешно выполнить программу испытаний.
Не местный вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?