Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 20:13   #241
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Типичный руководитель испытаний. У которого сплотка под откосом не лежала.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Нормально все провели на скорости до 200, не жаловались.
Результат:

Скрытый текст:


Хотя нет, вот, сгодился:


__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.06.2012, 20:16   #242
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А мне позволяет, скоро начну.
Да в первую очередь мне надо ругаться, читая комменты. Особенно, когда они идут от тех, кто ничего не испытывал.

Цитата:
Если сама программа испытаний подразумевает нарушение действующих инструкций, тогда как?
Тогда ЛБ пошлет руководителя испытаний с этой программой.
Если у ЛБ нет документа, фактически снимающего с нее ответственность. А программа сама по себе ги одного пункта ПТЭ отменить не может, хоть в ней что напиши.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 20:22   #243
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда ЛБ пошлет руководителя испытаний с этой программой.
Если у ЛБ нет документа, фактически снимающего с нее ответственность. А программа сама по себе ги одного пункта ПТЭ отменить не может, хоть в ней что напиши.
Еще раз, по буквам, ЧТО, ВЫ, ИМЕННО, ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ? Что ЛБ не виновата, если есть письменное разрешение? Что программа испытаний проверяет только штатные режимы, а запредельные ни-ни, низзя, ПТЭ запрещает? Тогда на хрен вообще испытания нужны?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 03.06.2012, 20:33   #244
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Еще раз, по буквам, ЧТО, ВЫ, ИМЕННО, ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ? Что ЛБ не виновата, если есть письменное разрешение?
И это тоже, если ЛБ делала только то. что разрешено.

Цитата:
Что программа испытаний проверяет только штатные режимы, а запредельные ни-ни, низзя, ПТЭ запрещает? Тогда на хрен вообще испытания нужны?
Успокойтесь, и слушайте внимательно.

Почти все испытания - это исследования в штатных режимах движения и соблюдением ПТЭ.
И они нужны для того, чтобы определить внешние воздействия на узлы детали, системы, и проверить работу систем в штатных условиях. "Запредельные" режимы обычно проверяют на стендах и моделированием. Так безопаснее.
Натурные испытания за пределами штатных режимов функционирования - исключение и проводятся, когда иначе получить результат никак нельзяю Например, испытания по воздействию на путь при превышении конструкционной скорости.

Если есть интерес узнать, а не ругаться, могу рассказать более подробно.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 20:36   #245
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тогда ЛБ пошлет руководителя испытаний с этой программой.
Если у ЛБ нет документа, фактически снимающего с нее ответственность. А программа сама по себе ги одного пункта ПТЭ отменить не может, хоть в ней что напиши.
При всем уважении к вам, Олег... плохо вы знаете о реальной работе лок.бригад, о том по какому "тонкому льду" их иногда вынуждают идти. И не только лок.бригады, но и другие "низы" - составители те же, например. Возможно для вас, как для какого-то руководителя, подобные моменты не очевидны были.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума  
Старый 03.06.2012, 20:59   #246
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
При всем уважении к вам, Олег... плохо вы знаете о реальной работе лок.бригад, о том по какому "тонкому льду" их иногда вынуждают идти.
Ну, это сейчас, к сожалению.
Раньше ЛБ была гегемоном. И это хорошо.

А программы и методики испытаний у нас прежде всего должны были обеспечивать безопасность. Например, при определении воздействия на путь новой машины вначале делали заезд со скоростью, для которой при сходе не будет серьезных последствий. Делают заезд, останавливаются, проявляют ленту, смотрят. Если напряжения в рельсах низкие, делают заезд со скоростью, на 10 км/ч больше, останавливаются, проявляют ленту, расшифровывают, смотрят. И так шаг за шагом до конца окна. Следующее окно, днем или ночью - выезжают, продолжают повышать скорость. Людей надо беречь, потерять их очень легко.
Oleg Izmerov вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 21:22   #247
Moon
Опытный
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
Moon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
днем или ночью - выезжают, продолжают повышать скорость.
Вашими же инструкциями наотмашь. Испытания по воздействию на путь проводятся только в светлое время суток
Moon вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 21:37   #248
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Испытания, за редким исключением, проводятся в штатных режимах. С соблюдением норм и инструкций.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А программы и методики испытаний у нас прежде всего должны были обеспечивать безопасность.
http://www.izmerov.narod.ru/story/report.html

Вот этот рассказ прямо таки отлично подтверждает Ваши фразы. Все там штатно, с соблюдением норм и инструкций. Вы так всегда испытания проводили?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Старый 03.06.2012, 21:38   #249
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

я очень мало проработал в этой сфере, но таких людей как товарищ Oleg Izmerov увидел немало (и впервые, кстати, увидел таких сдесь же, на жд транспорте). Такое фанатичное знание инструкций, документов, нормативов и всего прочего это не результат энтузиазма или увлеченной самоотверженной работы, или высокого профессионализма.. к сожалению, это результат большого желания снять с себя ответственность. Причем в любом проявлении.. желание не отвечать ни за что. И при любом происшествии, даже мизерном , такие руководители прямо таки с удовольствием показывают пальцем на виноватых. особенно на каких нибудь совещаниях с руководителями ржд..

товарищ с радостью повторяет что "у него такого небыло".. и приведенные аргументы что результаты его работы никому не нежны - ему просто пофигу.. потому как единственно главное - это ни за что не отвечать и быть руководителем.

если бы при создании эп20 выполняли все инструкции и нормативные документы.. то он бы сейчас стоял на нэвзе.. не до конца собранный.. в единственном экземпляре и не ездил бы.
train developer вне форума  
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 21:39   #250
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот этот рассказ прямо таки отлично подтверждает Вашу фразу. Все там штатно, с соблюдением норм и инструкций.
Ваше счастье, что Вас там не было
Там как раз мы боролись за соблюдение ПТЭ, насколько это было возможно.
Вплоть до отпаивания ЛБ чаем, чтобы поддерживать в адекватном состоянии.
А уехать без результата - это тоже на руку царившему там бардаку. Потому что будут прикрываться "превышением ускорений букс" или чем-нибудь подобным.

А как бы Вы поступили? Просто развернулись и уехали?
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 21:41   #251
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
ну какие после этого могут быть технические аргументы.. это ж чистый Есенин..
train developer вне форума  
Старый 03.06.2012, 21:50   #252
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
ну какие после этого могут быть технические аргументы.. это ж чистый Есенин..
Да, расскажите, где там про "снятие с себя ответственности" и "результаты никому не нужны", о чем Вы тут с таким упоением заливали.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 03.06.2012, 21:50   #253
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Конечно некоторые виды испытаний должны выходить за рамки установленных эксплуатационных ограничений. Но должно быть и четкое понимание испытателей о реальном риске таких испытаний.

Мне представляется, что ключевым фактором сложившейся в данной опытной поездке ситуации, является то, что фактически тягой и тормозами рабочего локомотива ЭП20 управлял машинист, находящейся не в голове поезда. Думаю, именно это привело к его дезориентированию на местности и недооценке риска в смысле соотношения скорости и реального положения сплотки на перегоне. И это дало ему ложное ощущение того, что еще есть резерв времени.
Из-за попыток повторно запустить электрический тормоз на ЭП20 и попробовать начать тормозить на ЭП10 были потеряны драгоценные секунды и метры тормозного пути, которых в итоге и не хватило.

А машинист в ЭП10, хоть и сидел в голове, но был фактически в режиме статического наблюдателя. К тому же, по сути, не было и четкой инструкции, где нужно включать экстренный тормоз независимо от того, что происходит сзади.

То есть, думаю, прямой вины ни кого в этой аварии нету. Но то, что про такие экстренные ситуации в каком-то основополагающем документе испытаний должны быть совершенно четкие указания - это факт. И на будущее нужно всем иметь это в виду.
SVP вне форума  
Старый 03.06.2012, 21:55   #254
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ваше счастье, что Вас там не было
Там как раз мы боролись за соблюдение ПТЭ, насколько это было возможно.
Вплоть до отпаивания ЛБ чаем, чтобы поддерживать в адекватном состоянии.
А уехать без результата - это тоже на руку царившему там бардаку. Потому что будут прикрываться "превышением ускорений букс" или чем-нибудь подобным.

А как бы Вы поступили? Просто развернулись и уехали?
Глава III, пункт 12 ПТЭ, редакция от 2011 года. "Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающих угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности."

Локомотивная бригада в состоянии алкогольного или наркотического опьянеия, как раз попадает под этот пункт. Неисправный локомотив тоже. Вы какие меры приняли? Ах, да "Вплоть до отпаивания ЛБ чаем, чтобы поддерживать в адекватном состоянии." Или Вы сейчас заявите, что Вы не были работниками жд транспорта и этот пункт ПТЭ на Вас не распространяется? Или что редакция 2011 года? Так в более ранних редакциях это даже не третья, первая глава.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение

А как бы Вы поступили? Просто развернулись и уехали?
Процитированный пункт ПТЭ прямо указывает, что надо было делать. Олег, на этом поле вы щенок, весовые катгории разные. Я позубастее в этом вопросе, сожру-с (с) Бушков. Дикое золото..
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2012, 21:57   #255
train developer
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
train developer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да, расскажите, где там про "снятие с себя ответственности" и "результаты никому не нужны", о чем Вы тут с таким упоением заливали.
извините, после третьей строки я закрыл ссылку. не могу читать художественную литературу. не дорос.
train developer вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?