Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#241 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Скрытый текст:
![]() ![]() ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#242 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Да в первую очередь мне надо ругаться, читая комменты. Особенно, когда они идут от тех, кто ничего не испытывал.
![]() Цитата:
![]() Если у ЛБ нет документа, фактически снимающего с нее ответственность. А программа сама по себе ги одного пункта ПТЭ отменить не может, хоть в ней что напиши. |
|
![]() |
![]() |
#243 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#244 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Почти все испытания - это исследования в штатных режимах движения и соблюдением ПТЭ. И они нужны для того, чтобы определить внешние воздействия на узлы детали, системы, и проверить работу систем в штатных условиях. "Запредельные" режимы обычно проверяют на стендах и моделированием. Так безопаснее. Натурные испытания за пределами штатных режимов функционирования - исключение и проводятся, когда иначе получить результат никак нельзяю Например, испытания по воздействию на путь при превышении конструкционной скорости. Если есть интерес узнать, а не ругаться, могу рассказать более подробно. |
||
![]() |
![]() |
#245 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
#246 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Раньше ЛБ была гегемоном. И это хорошо. А программы и методики испытаний у нас прежде всего должны были обеспечивать безопасность. Например, при определении воздействия на путь новой машины вначале делали заезд со скоростью, для которой при сходе не будет серьезных последствий. Делают заезд, останавливаются, проявляют ленту, смотрят. Если напряжения в рельсах низкие, делают заезд со скоростью, на 10 км/ч больше, останавливаются, проявляют ленту, расшифровывают, смотрят. И так шаг за шагом до конца окна. Следующее окно, днем или ночью - выезжают, продолжают повышать скорость. Людей надо беречь, потерять их очень легко. |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#247 |
Опытный
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Moon за это полезное сообщение: |
![]() |
#248 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Вот этот рассказ прямо таки отлично подтверждает Ваши фразы. Все там штатно, с соблюдением норм и инструкций. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
#249 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
я очень мало проработал в этой сфере, но таких людей как товарищ Oleg Izmerov увидел немало (и впервые, кстати, увидел таких сдесь же, на жд транспорте). Такое фанатичное знание инструкций, документов, нормативов и всего прочего это не результат энтузиазма или увлеченной самоотверженной работы, или высокого профессионализма.. к сожалению, это результат большого желания снять с себя ответственность. Причем в любом проявлении.. желание не отвечать ни за что. И при любом происшествии, даже мизерном , такие руководители прямо таки с удовольствием показывают пальцем на виноватых. особенно на каких нибудь совещаниях с руководителями ржд..
товарищ с радостью повторяет что "у него такого небыло".. и приведенные аргументы что результаты его работы никому не нежны - ему просто пофигу.. потому как единственно главное - это ни за что не отвечать и быть руководителем. если бы при создании эп20 выполняли все инструкции и нормативные документы.. то он бы сейчас стоял на нэвзе.. не до конца собранный.. в единственном экземпляре и не ездил бы. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#250 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Там как раз мы боролись за соблюдение ПТЭ, насколько это было возможно. Вплоть до отпаивания ЛБ чаем, чтобы поддерживать в адекватном состоянии. А уехать без результата - это тоже на руку царившему там бардаку. Потому что будут прикрываться "превышением ускорений букс" или чем-нибудь подобным. А как бы Вы поступили? Просто развернулись и уехали? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#251 | |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#252 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно некоторые виды испытаний должны выходить за рамки установленных эксплуатационных ограничений. Но должно быть и четкое понимание испытателей о реальном риске таких испытаний.
Мне представляется, что ключевым фактором сложившейся в данной опытной поездке ситуации, является то, что фактически тягой и тормозами рабочего локомотива ЭП20 управлял машинист, находящейся не в голове поезда. Думаю, именно это привело к его дезориентированию на местности и недооценке риска в смысле соотношения скорости и реального положения сплотки на перегоне. И это дало ему ложное ощущение того, что еще есть резерв времени. Из-за попыток повторно запустить электрический тормоз на ЭП20 и попробовать начать тормозить на ЭП10 были потеряны драгоценные секунды и метры тормозного пути, которых в итоге и не хватило. А машинист в ЭП10, хоть и сидел в голове, но был фактически в режиме статического наблюдателя. К тому же, по сути, не было и четкой инструкции, где нужно включать экстренный тормоз независимо от того, что происходит сзади. То есть, думаю, прямой вины ни кого в этой аварии нету. Но то, что про такие экстренные ситуации в каком-то основополагающем документе испытаний должны быть совершенно четкие указания - это факт. И на будущее нужно всем иметь это в виду. |
![]() |
![]() |
#254 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Локомотивная бригада в состоянии алкогольного или наркотического опьянеия, как раз попадает под этот пункт. Неисправный локомотив тоже. Вы какие меры приняли? Ах, да "Вплоть до отпаивания ЛБ чаем, чтобы поддерживать в адекватном состоянии." Или Вы сейчас заявите, что Вы не были работниками жд транспорта и этот пункт ПТЭ на Вас не распространяется? Или что редакция 2011 года? Так в более ранних редакциях это даже не третья, первая глава. ![]() Добавлено через 3 минуты Процитированный пункт ПТЭ прямо указывает, что надо было делать. Олег, на этом поле вы щенок, весовые катгории разные. Я позубастее в этом вопросе, сожру-с (с) Бушков. Дикое золото.. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#255 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |