Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]()
1. случай не общий, т.к. участок слишком короткий для таких испытаний, поэтому и присутствовал ЭП10
2. о ТЭП60 я не говорил ни слова и не собираюсь. 3. то чем вы сейчас занимаетесь называется болтология 4. вам говоришь об одном , а вы уводите разговор в другое русло и пытаетесь толковать слова людей так как вам нравится. это как минимум некрасиво. если что и надо менять, так это порядок в целом. а от людей которые любят порыться в законах и порассуждать увеличивается количество бумаг, но не порядка. извините.. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если на зеленый, то нечего говорить о "коротком участке". Это общий случай. Цитата:
Вы поставили под сомнения правильность ПТЭ и Регламента по безопасности. Но признать это не хотите и прячетесь за рассуждения о "конкретном случае". Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 00:51. |
|||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На что здесь влияет этап организации испытаний? (Кроме необходимости выпустить объект испытаний и локомотив прикрытия в исправном состоянии, что и коту ясно.) |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
надо признать, вы настоящий ас по части поговорить и путать смысл сказанного. поэтому: ранее приведенный расчет показал, что замещение ЭП20 создает торможение силой ~92 кН. Масса ЭП20+ЭП10+вагон - точно не знаю, но не менее 300 т. Энергия движущегося со скоростью 160 кмч состава = 296296296,3 Дж. Путь до остановки силами только замещения на ЭП20 = 296296296,3 / 92000 = 3220м. отсюда вывод: машинист, пытаясь собрать рекуперацию руководствовался здравым смыслом. а по-вашему выходит что он должен был с чистой совестью наблюдать за процессом и довольствоваться тем, что система отработала замещение. понимайте это как хотите. рассуждайте, спорьте. я считаю что то что вы затеяли - спор о правилах и нормах это глупость. p.s. "разговаривать - не мешки ворочать" Последний раз редактировалось specialist; 03.06.2012 в 09:34. |
||
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/s...2012-05-28-546
"при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров." Означает ли это "замещение отработало штатно"? Цитата:
И означает ли это, что пассажирский поезд с локомотивом без ЭДТ (скажем, ТЭП60) при технически исправном состоянии локомотива, двигаясь с разрешенной скоростью 160 км/ч. не сможет остановиться перед запрещающим, если машинист, увидя желтый, начнет торможение? Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 02:08. |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Пользователь
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
вы политик а я инженер. нам не договориться. |
|||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо train developer за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, Вы понимаете, что это бред? Если тормозной путь 958 метров, а до сигнала 1000 метров, то не мог поезд проехать сигнальную точку с запрещающим показанием и произвести столкновение с тупиковым упором. Пока РЖД не напишет всей правды, Ваш спор, это разговор слепого с глухим.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо specialist за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот в части постановки ЭП10 у меня лично есть вопрос - почему именно его поставили? |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |