| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://lokomotivishim.ucoz.ru/news/s...2012-05-28-546 
		
		
		
		
		
		
		
		
			"при применении электрического тормоза машинистом Ефремовым произошел разбор схемы, повторная попытка сбора схемы рекуперации эффекта не дала. На первом электровозе ЭП10 № 008 электрическая схема торможения так же не собралась. При скорости 120 км/час за 1000 метров до сигнала НМ применено экстренное торможение, тормозной путь до полной остановки составил 958 метров." Означает ли это "замещение отработало штатно"? Цитата: 
	
 И означает ли это, что пассажирский поезд с локомотивом без ЭДТ (скажем, ТЭП60) при технически исправном состоянии локомотива, двигаясь с разрешенной скоростью 160 км/ч. не сможет остановиться перед запрещающим, если машинист, увидя желтый, начнет торможение? Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 02:08.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |